Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.3.57
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ev_rus писал(а):
они все равно остаются.
Для меня лучше немного "зубчиков", чем много мыла. Бог с ними, с этими царапинами на оружии. Общая картинка в динамике мне не особо приятна в сравнении с MSAA. В Horizon: Forbidden West если в 4к без сглаживания совсем беда, то буду с dlaa играть, че делать. Кругом компромиссы.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
YakovDolgorukiy писал(а):
В Horizon: Forbidden West если в 4к без сглаживания совсем беда, то буду с dlaa играть, че делать.
У тебя там микроскопы вместо глаз что ли? Я даже между качеством и балансом не вижу разницу в упор раглядывая, не то что в геймплее. Для меня любое количество зубчиков хуже. Современные сглажки в 4к и мыла то не дают, не считая кривого косого рдр2 который вообще не имеет ни одного нормального режима сглаживания
Кстати да. И так во многих играх. Сетки рабицы ребят постоянно везде. Вообще этот метод сглаживания давно люди осознали, что он не способен сглаживать до удаления зубчиков, они все равно остаются.
Именно по этому нв в своё время выкатила ТХАА, все хорошо помнят что он делает да?
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
Newarrior писал(а):
Чё с диваном то стало, а? а? а?
А ты не видишь что диван так не должен выглядеть как слева? Это шумные неправильные отражения, кожаный диван не должен быть в какой то непонятной ряби. РТХ и ДЛСС убирает эту рябь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
ev_rus писал(а):
Newarrior писал(а):
не знаю что это, особенность движка или работа длсс но выглядит не очень
Что странный то такой, что смешного, "мыльцо" сказал пять раз. Причем здесь длсс вообще. Как лучи влияют на текстуры. Не вынуждай меня подумать, что с обладателями амд реальный диагноз. Разговор не про текстуры, которые тебе кажутся недостаточно детализированными, видео не про это. А в целом, разговор про то, что А.Wake2 очень даже технологичен на сегодня и биологические объекты там нормальные, а освещение вообще визуальный кайф (кстати в отличие от статики в нашей тут игре). Что касается Квантового разлома, если бы ты поиграл в него, игра в высшей степени прикольная, бодрая, интересная, с классными спецэффектами, преломлениями пространства. На минуточку, игра 16 (!) года, а до сих пор выглядит отлично, плюс в повествование ее классно вплетен фильм, с сюжетными выборами своих дальнейших действий. Потому что это Remedy.
Вложение:
2.png
Вложение:
1.png
Для меня всегда качество текстур будет на 1 месте, так как это то на что я смотрю в играх, а то что там тень или освещение как то более *правильно работает* знает только разработчик игры или *иксперт*, ну да с рт может быть где то лучше смотрится но какой ценой?, для меня комфорт это 100+фпс а не 35-50 да ещё с тирингом. Понятное дело если ты в каком нить ведьмаке 3 достал факел и нету от него тени и тени персонажа на его фоне то да это косяк, про отражения я понимаю ещё по первым собакам там такой мем был в городе .
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Откуда: Новый Уренгой Фото: 0
Kopcheniy
Скажи пожалуйста, у тебя игра на 13600к не пытается на Е-ядра перекинуться? А то я как-то замечал, некоторую прогрузку игра почему-то кидает на Е-ядра, а P-ядра отдыхают. Для DECIMA это нормально, еще в Дес Стрендинге такое заметил.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
MurkLyaMurk Вот так в игре. На мелкие перекидывается, но на больших тоже идет, приоритет принудительно не менялся. Но в целом нормально, фпс в районе 80-90, Винда 10.
Т.е. можно заметить, что используются лишь физические ядра, не виртуальные.
Member
Статус: В сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Игра консольна, приключенческая, аркадная, с явными порезанными граф возможностями движка в угоду массовости. Какая есть. Тут уж придираться не приходится. Хотя по мне, с Асассинами Одиссеей и Вальгаллой можно сравнить, с Форспокеном и будет ли сравнение в пользу сабжа еще вопрос.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 5
ev_rus писал(а):
Игра консольна, приключенческая, аркадная, с явными порезанными граф возможностями движка в угоду массовости. Какая есть. Тут уж придираться не приходится. Хотя по мне, с Асассинами Одиссеей и Вальгаллой можно сравнить, с Форспокеном и будет ли сравнение в пользу сабжа еще вопрос.
Дружище, у тебя раздвоение личности? Пару страниц назад писал:
ev_rus писал(а):
seebox писал(а): лучшая в графическом плане на сегодняшней день
Согласен. Жаль лучевых отражений на воде не хватает. И оптимизон отличный. У меня на 4070 ОС в 2к в дровах все на качество без ухудшителей, в игре также на макс без размазывателей, низк задержка вкл, сглаживание длаа, без всяких костылей, без длсс, графа офигенная, четкая, убавил даже резкость на значение 2, а то лишний перешарп. И все это в стабильные 75+ фпс.
Определись уже, тебе фпс высокий подавай, либо игру с pathtracing-ом и DLSS в режиме производительность и фпс 35-50 на 3060. Может еще FG сверху накинуть?)
_________________ Intel 12600k 5200p/4000e/4100r, arctic liquid freezer III 360, asrock taichi rx6800xt 2650/2100/340w, сrucial 2x16 4000/cl16, сorsair rm850x, HP X34.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Ухватиться можно только за те выступы, где это задумали разрабы. Стою я около платформы, в прыжке я достаю до неё просто изи (платформа оказывается на уровне живота Элой), но забраться не могу, вот это раздражает. Чувствуется как будто играешь за инвалидку, не может на метровый уступ подняться. В первой части так же было? Уже не помню. Ну и уклонение на двойное нажатие кнопки отключил, багованое, сама прыгает в сторону иногда. Стелсишь, а она из-за кустов выпрыгивает А так игра норм, люблю гриндилки.
Member
Статус: В сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
fdwl2008 писал(а):
Определись уже, тебе фпс высокий подавай, либо игру с pathtracing-ом
Я же не буду менять старые посты, понятно же, первое впечатление одно, но потом недочеты вылазят, свое видение, это всегда. В горы залез, а там уже текстуры, деревяшки, небо, горы вдалеке, уже и не отличаются особо то от первой части (специально вчера доп поставил первую часть, настроил, чтобы все таки ее добить до конца, также натив, прибавилось +30 фпс от второй части в 2к на макс. Кстати в первой части сглаживание SM также работает четче, но лесенки. Но механики управления, лазанья, во второй части интереснее).
Не надо утрировать, про полные макс лучи пути никто не говорит. Достаточно лишь было на отражения их накинуть, кто хочет включил бы. Ну и небо облака уже сейчас в 24 году плоховаты, видом и не перекрывают свет. Локального динамического освещения нет, локальных теней нет (вернее частично нет, а там где хотели нарисовали). Костры по всей игре повсеместно не дают динамического освещения вокруг и теней. Сделали бы эти моменты, поверь, фпс особо не просели бы, тем более на современных железках. Да и длсс "качество" подрубить всегда можно.
--- Кстати кому интересно, граница мыла находится во второй части в настройках на значении резкости 3, если ниже, то уже резкое замыливание (я смотрел по мокрому мху и мелкой листве на среднем расстоянии, так просто не сразу бросится в глаза. Это как у моего Самсунга, граница на четкости 60, если ниже то сразу резкое замыливание шрифтов). И вот SM сглаживание люди были правы четче, но лесенки, волосы у героини ребят, лучше уж ДЛАА, но с резкостью где-то 3-4 (больше 5 уже шарпит).
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения