Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 951 • Страница 30 из 48<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 48  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG / Open World
Режим игры: одиночный
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024
Платформа: PS4 / PS5 | PC
Игровой движок: Decima
Версия игры: 1.18 / 1.026 | 1.3.57

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В PLAYSTATION STORE / STEAM / EPIC GAMES

ОПИСАНИЕ
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

720p, 30 FPS и минимальные настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ)
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

1080p, 60 FPS и средние настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

4K, 60 FPS и максимальные настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
#77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
vpoluektov примерно так дальше и будет. Поэтому начинает напрягать, т.к. всё по одному сценарию.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Но респавн всё-таки убивает такой. Убил большого робота, отбежал на 200 шагов, вернулся - опять он на месте. Как на Денди, когда за пределы экрана скрылась точка респавна и враг появляется заново.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / KFA2 RTX4090 / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
Меня напрягает что нельзя просто по сюжету бежать, уровень сильно отстает от сюжетных заданий, я может не хочу эти побочки выполнять

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
caliskan видать рассчитано на то, что ты всех монстров должен победить пару раз. Громозевов там и прочих.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / KFA2 RTX4090 / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Frost писал(а):
ты всех монстров должен победить пару раз

Open World = гринд. Почти всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
caliskan писал(а):
Меня напрягает что нельзя просто по сюжету бежать

Коридорные игры совсем иной жанр, зачем вы лезете в открытый мир?


Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
vpoluektov писал(а):
Open World = гринд. Почти всегда.

И это здорово. Жаль что в Хорайзене он сильно урезан вместимостью рюкзака\хранилища.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
Коридорные игры совсем иной жанр, зачем вы лезете в открытый мир?

Хороший геймдизайн должен позволять пройти сюжетку без гринда на дефолтном уровне сложности. ЭТО БАЗА.
Гриндволлы - это рак.
Ладно если еще за денежку не предлагают бустеры, уже хорошо.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
YakovDolgorukiy писал(а):
Хороший геймдизайн должен позволять пройти сюжетку без гринда на дефолтном уровне сложности. ЭТО БАЗА.

А она и сейчас проходима. Хорошими профессионалами. А хорошими профессионалами, прошедшими игру для тренировки пару-тройку раз - в качестве челленджа игра проходится без вкладывания очков в скиллы и смены оружия.

А подпивасам - прохождения чисто сюжетки никто не обещал. Потому что иначе те, кто ходят по сторонним квестам, финального босса просто раздавили бы.

YakovDolgorukiy писал(а):
Гриндволлы - это рак.

Гриндволл - это когда надо повторять определенное действие. Убил трех bristleback, отошел, вернулся, убил еще трех...

Сайдквесты же, коллектиблы и прочие котлы - это не гриндволл, это развлечение. Которое каждый может найти по себе.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
vpoluektov
всё верно.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
vpoluektov Ну как то другие студии справляются с тем чтобы можно было чисто сюжетку пройти. А тут идешь по сюжетке 13 уровнем и тебе кидают 3 квеста 17 22 и 24 уровня. Неплохо так.

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
caliskan писал(а):
А тут идешь по сюжетке 13 уровнем и тебе кидают 3 квеста 17 22 и 24 уровня. Неплохо так.

А что, было бы лучше, если идешь по всем вопросительным знакам 25 уровнем и тебе кидают 3 основных квеста 11, 13 и 15 уровня, рассчитанных на тех, кто идет чисто по сюжетке? А ведь дальше разница будет только расти...

А так никто не запрещает пройти эти квесты, они не закрыты до набора требуемого уровня. Будет тяжело, да - так чтобы и извращение, и легко никто не обещал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
vpoluektov Все это решается простым автолевелингом. Тогда и те кто по сюжету идут будут довольны и те кто пылесосит всю карту

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
caliskan писал(а):
Меня напрягает что нельзя просто по сюжету бежать, уровень сильно отстает от сюжетных заданий

Это плохо. Придется задротингом заниматься.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Откуда: Новый Уренгой
Фото: 0
Хз, я нашел где фармиться, если надо. Нашел пастбище жвачников и их валю, потом на костер и опять, несколько уровней поднял и пошел лагерь делать. Конечно не каждому такое подойдет, хы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
MurkLyaMurk Да лучше уж побочки выполнять, не так однообразно хотя бы

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Откуда: Новый Уренгой
Фото: 0
caliskan Да я хочу большую черепаху вальнуть и посмотреть что с неё падает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
YakovDolgorukiy писал(а):
Не, длсс мылит, любое. Я вообще ставил DLAA, всё равно не то.
Там надо юзать MSAA - бескомпромиссно по качеству изображения, но мощный дроп по производительности.
2х msaa уже заметно убирает весь этот ужас


И все таки нет. Отключаешь все что есть там в том абзаце настроек, никаких длсс, оставляешь только ДЛАА сглаживание. Я специально в красивой местности стоял сравнивал, на камнях, мхе, ДЛАА работает лучше. MSAA 2х вообще давно не сглаживает нормально, лет как 15, о чем ты.

Но динамического локального освещения и локальных теней, лучевых отражений, а также взаимодействия физики предметов (например белье висящее на веревках) игре явно визуально не хватает. А такой ведь красивой игре. В людской деревне вообще статика, текстуры дерева не очень качественные, как и мелкие предметы, что бросается в глаза. Небо облака не идеальны. Облака не перекрывают в реальном времени глобальное освещение. Вот многие не играли например в Форспокен, а есть с чем сравнить на самом деле. Жаль в угоду слабой Соньки5 не докрутили графу. Ну шутка ли, в такой красивой игре в пещере горит костер и от него ничего, на стенах статика, даже ни элемента мерцания, тени локальной от него персонажа нет. И особенные индивиды еще возмущаются, ой, на 1070 на средних 60 фпс. Обоссаться можно, так и живем.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
MurkLyaMurk писал(а):
Да я хочу большую черепаху вальнуть и посмотреть что с неё падает

Сканируете машину и смотрите бестиарий, там все подробно расписано: какие детали и с каким % шанса ее выбить. Вроде с этим все элементарно просто.

Выносливость для плавания одинакова на всем протяжении игры или ее как-то можно прокачать на длительность? Я еще тока тока, за 15 часов игры (как пишет игра) прошел квест представительства и получил щит-крыло (вышел в безлюдные земли). В навыках что-то ничего не нашел или плохо смотрел?

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
ev_rus писал(а):
И все таки нет. Отключаешь все что есть там в том абзаце настроек, никаких длсс, оставляешь только ДЛАА сглаживание. Я специально в красивой местности стоял сравнивал, на камнях, мхе, ДЛАА работает лучше. MSAA 2х вообще давно не сглаживает нормально, лет как 15, о чем ты.

про рдр2
И всё-таки да.
DLAA мылит объекты с кучей мелких деталей (например, различные мелкие элементы одежды, царапины на оружии и т.п. камни плохой пример, они +- одинаково выглядят даже с dlss) + в динамке эффект овершарпа, особенно на траве.
Конечно, при отсутствии альтернатив - это лучший вариант, если в игре много объектов, которые ужасно выглядят без сглаживания.
Но в рдр2 есть дорогая альтернатива - MSAA, которая превосходно сглаживает, но за дорого.
В 2x вполне себе справляется, чтобы исправить недостатки отсутствия сглаживания (главный из которых - это всратые деревья), сохранив все прелести растра в динамике и статике.
Просто надо иметь 4090 для этого, а лучше 5090. В этом основная проблема.
С точки зрения качества, MSAA в RDR2 вне конкуренции. Утверждать обратное может только упоротый фанат апскейлеров и прочих dlaa.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
YakovDolgorukiy писал(а):
С точки зрения качества, MSAA в RDR2 вне конкуренции.

Так там артефакты на траве из за него. Рябь идет

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
YakovDolgorukiy писал(а):
Утверждать обратное


Так я не про РДР2. Вообще причем тут эта игра, которая до сих пор недостаточно оптимизирована, за столько то лет, как и многие игры той конторы. Тупа очередным бандитским сюжетом, пустой болтовней на районе, с фикцией крутости для школоты. В ней плохой фон горизонт. В ней недостаточно хороший детализированный рельеф. В ней не очень качественная кора деревьев, растительность. Но хорошая вода, освещение, биологические объекты. РДР2 вообще не графический эталон ни в чем, еще и до сих пор тормознутый.

caliskan писал(а):
Так там артефакты на траве из за него. Рябь идет


Кстати да. И так во многих играх. Сетки рабицы ребят постоянно везде. Вообще этот метод сглаживания давно люди осознали, что он не способен сглаживать до удаления зубчиков, они все равно остаются.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 951 • Страница 30 из 48<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 48  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex3459, boomalex и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan