Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.3.57
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
vpoluektov примерно так дальше и будет. Поэтому начинает напрягать, т.к. всё по одному сценарию.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Но респавн всё-таки убивает такой. Убил большого робота, отбежал на 200 шагов, вернулся - опять он на месте. Как на Денди, когда за пределы экрана скрылась точка респавна и враг появляется заново.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
Коридорные игры совсем иной жанр, зачем вы лезете в открытый мир?
Хороший геймдизайн должен позволять пройти сюжетку без гринда на дефолтном уровне сложности. ЭТО БАЗА. Гриндволлы - это рак. Ладно если еще за денежку не предлагают бустеры, уже хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
YakovDolgorukiy писал(а):
Хороший геймдизайн должен позволять пройти сюжетку без гринда на дефолтном уровне сложности. ЭТО БАЗА.
А она и сейчас проходима. Хорошими профессионалами. А хорошими профессионалами, прошедшими игру для тренировки пару-тройку раз - в качестве челленджа игра проходится без вкладывания очков в скиллы и смены оружия.
А подпивасам - прохождения чисто сюжетки никто не обещал. Потому что иначе те, кто ходят по сторонним квестам, финального босса просто раздавили бы.
YakovDolgorukiy писал(а):
Гриндволлы - это рак.
Гриндволл - это когда надо повторять определенное действие. Убил трех bristleback, отошел, вернулся, убил еще трех...
Сайдквесты же, коллектиблы и прочие котлы - это не гриндволл, это развлечение. Которое каждый может найти по себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
vpoluektov Ну как то другие студии справляются с тем чтобы можно было чисто сюжетку пройти. А тут идешь по сюжетке 13 уровнем и тебе кидают 3 квеста 17 22 и 24 уровня. Неплохо так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
caliskan писал(а):
А тут идешь по сюжетке 13 уровнем и тебе кидают 3 квеста 17 22 и 24 уровня. Неплохо так.
А что, было бы лучше, если идешь по всем вопросительным знакам 25 уровнем и тебе кидают 3 основных квеста 11, 13 и 15 уровня, рассчитанных на тех, кто идет чисто по сюжетке? А ведь дальше разница будет только расти...
А так никто не запрещает пройти эти квесты, они не закрыты до набора требуемого уровня. Будет тяжело, да - так чтобы и извращение, и легко никто не обещал.
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Откуда: Новый Уренгой Фото: 0
Хз, я нашел где фармиться, если надо. Нашел пастбище жвачников и их валю, потом на костер и опять, несколько уровней поднял и пошел лагерь делать. Конечно не каждому такое подойдет, хы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
YakovDolgorukiy писал(а):
Не, длсс мылит, любое. Я вообще ставил DLAA, всё равно не то. Там надо юзать MSAA - бескомпромиссно по качеству изображения, но мощный дроп по производительности. 2х msaa уже заметно убирает весь этот ужас
И все таки нет. Отключаешь все что есть там в том абзаце настроек, никаких длсс, оставляешь только ДЛАА сглаживание. Я специально в красивой местности стоял сравнивал, на камнях, мхе, ДЛАА работает лучше. MSAA 2х вообще давно не сглаживает нормально, лет как 15, о чем ты.
Но динамического локального освещения и локальных теней, лучевых отражений, а также взаимодействия физики предметов (например белье висящее на веревках) игре явно визуально не хватает. А такой ведь красивой игре. В людской деревне вообще статика, текстуры дерева не очень качественные, как и мелкие предметы, что бросается в глаза. Небо облака не идеальны. Облака не перекрывают в реальном времени глобальное освещение. Вот многие не играли например в Форспокен, а есть с чем сравнить на самом деле. Жаль в угоду слабой Соньки5 не докрутили графу. Ну шутка ли, в такой красивой игре в пещере горит костер и от него ничего, на стенах статика, даже ни элемента мерцания, тени локальной от него персонажа нет. И особенные индивиды еще возмущаются, ой, на 1070 на средних 60 фпс. Обоссаться можно, так и живем.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
MurkLyaMurk писал(а):
Да я хочу большую черепаху вальнуть и посмотреть что с неё падает
Сканируете машину и смотрите бестиарий, там все подробно расписано: какие детали и с каким % шанса ее выбить. Вроде с этим все элементарно просто.
Выносливость для плавания одинакова на всем протяжении игры или ее как-то можно прокачать на длительность? Я еще тока тока, за 15 часов игры (как пишет игра) прошел квест представительства и получил щит-крыло (вышел в безлюдные земли). В навыках что-то ничего не нашел или плохо смотрел?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ev_rus писал(а):
И все таки нет. Отключаешь все что есть там в том абзаце настроек, никаких длсс, оставляешь только ДЛАА сглаживание. Я специально в красивой местности стоял сравнивал, на камнях, мхе, ДЛАА работает лучше. MSAA 2х вообще давно не сглаживает нормально, лет как 15, о чем ты.
про рдр2
И всё-таки да. DLAA мылит объекты с кучей мелких деталей (например, различные мелкие элементы одежды, царапины на оружии и т.п. камни плохой пример, они +- одинаково выглядят даже с dlss) + в динамке эффект овершарпа, особенно на траве. Конечно, при отсутствии альтернатив - это лучший вариант, если в игре много объектов, которые ужасно выглядят без сглаживания. Но в рдр2 есть дорогая альтернатива - MSAA, которая превосходно сглаживает, но за дорого. В 4К 2x вполне себе справляется, чтобы исправить недостатки отсутствия сглаживания (главный из которых - это всратые деревья), сохранив все прелести растра в динамике и статике. Просто надо иметь 4090 для этого, а лучше 5090. В этом основная проблема. С точки зрения качества, MSAA в RDR2 вне конкуренции. Утверждать обратное может только упоротый фанат апскейлеров и прочих dlaa.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
YakovDolgorukiy писал(а):
Утверждать обратное
Так я не про РДР2. Вообще причем тут эта игра, которая до сих пор недостаточно оптимизирована, за столько то лет, как и многие игры той конторы. Тупа очередным бандитским сюжетом, пустой болтовней на районе, с фикцией крутости для школоты. В ней плохой фон горизонт. В ней недостаточно хороший детализированный рельеф. В ней не очень качественная кора деревьев, растительность. Но хорошая вода, освещение, биологические объекты. РДР2 вообще не графический эталон ни в чем, еще и до сих пор тормознутый.
caliskan писал(а):
Так там артефакты на траве из за него. Рябь идет
Кстати да. И так во многих играх. Сетки рабицы ребят постоянно везде. Вообще этот метод сглаживания давно люди осознали, что он не способен сглаживать до удаления зубчиков, они все равно остаются.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения