Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2122 • Страница 104 из 107<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Playground Games
Издатель: Xbox Game Studio
Дата выхода: 09.11.2021 | 05.11.2021 (Premium-издание)
Платформа: PC / Xbox One|Series
Игровой движок: ForzaTech
Версия игры: *.642.644 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Вас ждёт бесконечный калейдоскоп приключений Horizon! Совершайте увлекательные поездки по невероятно красивому и самобытному миру Мексики за рулём величайших автомобилей в истории.

Бесконечный калейдоскоп приключений Horizon
Вас ждут увлекательные поездки по невероятно красивому и самобытному миру Мексики за рулём величайших автомобилей в истории.

Мир, полный красок
Перед вами откроется мир красоты и контрастов. Вы посетите пустыни, густые джунгли, исторические города, затерянные руины, чистейшие пляжи, глубокие ущелья и высокий, покрытый снегом вулкан.

Мир, полный приключений
Вас ожидает масштабная кампания с сотнями испытаний на любой вкус. Познакомьтесь с новыми персонажами и пройдите их сюжетные линии до конца.

Мир, полный перемен
Вы столкнётесь с удивительными природными явлениями Мексики: пыльными бурями и тропическими ливнями. Вместе со сменой времён года каждую неделю преображается и мир игры. Всякий раз вас будут ждать новые состязания, испытания, коллекционные предметы, награды и ещё не исследованные регионы. В мире Forza Horizon каждое время года хорошо по-своему!

Мир, полный друзей
Участвуйте в состязаниях Horizon Arcade вместе с другими игроками. Проходите невероятные, захватывающие дух испытания и получайте удовольствие от общения без меню, лобби и экранов загрузки. Ищите новых друзей в турне Horizon и заездах Horizon Open, дарите подарки участникам сообщества.

Мир, полный вдохновения
Творите и самовыражайтесь с помощью нового мощного редактора EventLab. Создавайте собственные гонки, испытания, трюки и даже полноценные игровые режимы. Вы сможете по-новому настроить внешний вид своей машины: поднять или опустить крышу кабриолета, покрасить тормозные колодки и придумать многое другое. А затем ничто не помешает вам поделиться своим творением с сообществом благодаря новой функции отправки подарков.

Начните свой путь в Horizon!
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 версии 15063.0 или выше
  • Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470
  • DirectX 12
  • 110 ГБ свободного места

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 версии 15063.0 или выше
  • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1070 или Radeon RX 590
  • DirectX 12
  • 110 ГБ свободного места

Идеальная конфигурация (4К):
  • ОС: Windows 10 версии 15063.0 или выше
  • Процессор: Intel Core i7-10700K или AMD Ryzen 7 3800XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800 XT
  • DirectX 12
  • Свободное место: 110 ГБ

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77

Стандартное издание:
Включает только игру. Это же издание добавят в Xbox Game Pass 9 ноября.

Издание Deluxe:
Включает игру и абонемент. Абонемент моментально дает вам 8 машин Formula Drift, а позднее еженедельно по одному новому автомобилю на протяжении 42 недель.

Издание Premium:
Включает игру, приветственный набор, абонемент, статус VIP и пропуск на расширения, которых будет два. Это издание открывает ранний доступ к игре за четыре дня до выхода, то есть 5 ноября.

Комплект Premium:
Включает ранний доступ к игре, приветственный набор, абонемент, статус VIP и пропуск на расширения.
Приветственный набор добавляет 5 особых машин с предварительным тюнингом, дом игрока и 1 одноразовый чек на покупку любого автомобиля в игровом автосалоне. Кроме того, 3 чека на покупку обычного или редкого элемента одежды.
Обладатели VIP-статуса получат 3 эксклюзивные машины Forza Edition, корону для тега игрока, особые предметы, эмоцию и гудок, дом игрока в подарок, удвоенное количество игровых кредитов в заездах, дополнительные призовые суперигры каждую неделю и многое другое.

РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Forza Horizon 5

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 12
OLEGtagan писал(а):
фпс просел после патча..


Подтверждаю, во встроенном бенче -5fps, судя по оверлею из-за снизившегося tgp

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL36 / ASUS Strix 6750XT@2900


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
FH5 Release Notes: December 5th, 2023

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Платный набор автомобилей Fast X Car Pack


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2023
Какие рекомендованные настройки в игре? Если железо "лучшее бюджетное" согласно thg.ru.
Графику и видео снижать ютуберы(https://youtu.be/MevhDHZh_ag?t=6) советуют для фарма


Последний раз редактировалось blakedlamb 13.12.2023 11:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2005
Откуда: Москва
blakedlamb писал(а):
Как настроить графику? ВК 3060. Чтобы быстро прогружался аукцион, заезды и остальное. Но чтобы и глаз не нерадовала 5-ая все-таки.

:D А где связь между графикой и скоростью аукциона? Это игра такая.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
FH5 Release Notes: December 14th, 2023 (Hotfix)

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Обновленная версия Subaru BRZ 2022 в Forza Horizon 5


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Сегодня Астон Мартин Валькирия раздают.В подарках.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.05.2021
Всем рейсерам доброго времени суток. Парни, помогите пофиксить игру, накосячил с модами - нужно текстовое содержимое двух оригинальных файлов по пути media\cars\_library (DefaultLightControllers.xml и GlobalCarAttributes.xml). Откройте в блокноте и скопируйте текст в спойлер сюда пожалуйста, кому не трудно. Большое спасибо заранее.

_________________
1070ti js --> 6700xt rd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
WhiteRatify
DefaultLightControllers.xml
<LightControllers>
<!--
Instructions:

Instruction Psuedo code
mov d, p0 d = p0 move p0 to d
movc d, c d = c move c to d
frac d, p0 d = frac(p0) d is the fractional part of p0
sat d, p0 d = saturate(p0) d is p0 clamped from 0 to 1
add d, p0, p1 d = p0 + p1 d is p0 + p1
add d, p0, c d = p0 + c d is p0 + c
sub d, p0, p1 d = p0 - p1 d is p0 - p1
mul d, p0, p1 d = p0 * p1 d is p0 * p1
mulc d, p0, c d = p0 * c d is p0 * c
div d, p0, p1 d = p0 / p1 d is p0 divided by p1
mod d, p0, p1 d = p0 % p1 d is p0 modulo p1
min d, p0, p1 d = min(p0, p1) d is the smaller of p0 and p1
minc d, p0, c d = min(p0, c) d is the smaller of p0 and c
max d, p0, p1 d = max(p0, p1) d is the larger of p0 and p1
maxc d, p0, c d = max(p0, c) d is the larger of p0 and c
sg d, p0, p1 d = (p1 > p2) ? 1.0 : 0.0 if p0 is greater than p1 then d is 1.0 else d is 0.0
sgc d, p0, c d = (p1 > c) ? 1.0 : 0.0 if p0 is greater than c then d is 1.0 else d is 0.0
sl d, p0, p1 d = (p1 < p2) ? 1.0 : 0.0 if p0 is less than p1 then d is 1.0 else d is 0.0
slc d, p0, c d = (p1 < c) ? 1.0 : 0.0 if p0 is less than c then d is 1.0 else d is 0.0
madd d, p0, p1, p2 d = (p0 * p1) + p2 d is p0 multiplied by p1 then add p2
lerp d, p0, p1, p2 d = lerp(p0, p1, p2) d is the linear interpolation of p0 and p1 by ratio p2 (p2 must be in the range 0..1)

Registers: (all registers are float)
d - destination
p0, p1, p2 - parameter 0,1 and 2
c - constant

d, p0, p1 and p2 can be any of the following:

Input registers (values set by the car state)
"BrakeAmount" : Brake amount, [0.0 to 1.0]
"SteeringAmount" : Steering amount [-1.0 to 1.0] (left to right)
"Speed" : Speed in m/s.
"Brake" : on/off [0.0 or 1.0]
"Headlight" : on/off [0.0 or 1.0]
"Sidelight" : on/off [0.0 or 1.0]
"DayTimeRL" : on/off [0.0 or 1.0]
"Highbeam" : on/off [0.0 or 1.0]
"Fog" : on/off [0.0 or 1.0]
"Reverse" : on/off [0.0 or 1.0]
"Engine" : on/off [0.0 or 1.0]
"Hazard" : on/off [0.0 or 1.0]
"IndicatorL" : on/off [0.0 or 1.0]
"IndicatorR" : on/off [0.0 or 1.0]

Sequence Generator outputs
"seq0"
"seq1"
"seq2"
"seq3"

Temps (use to store temp values)
"t0"
"t1"
"t2"
"t3"
"t4"
"t5"
"t6"
"t7"

Output - The output register must be set with the final result of the contoller.
"Output"

Constant:
c constant is any float value.

Slew is the time in seconds it takes the light to change.
slew = 0.0 is instant, like an LED
slew = 0.1 take 0.1s to get to 95% brightness, like a filament bulb
-->

<Constant name="IndicatorOnTime" value="0.36" />
<Constant name="IndicatorOffTime" value="0.33" />
<Constant name="SeqIndT1" value="0.12" /><!-- SeqIndT1 + SeqIndT2 should = IndicatorOnTime -->
<Constant name="SeqIndT2" value="0.24" /><!-- SeqIndT1 + SeqIndT2 should = IndicatorOnTime -->
<Constant name="SeqBrakeT1" value="0.3" />
<Constant name="SeqBrakeT2" value="0.6" />

<!-- Offset_BrakeLightAmount -->
<LightController output="Offset_BrakeLightAmount" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mov" d="output" p0="Brake" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_ReverseLightAmount -->
<LightController output="Offset_ReverseLightAmount" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mov" d="output" p0="Reverse" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_DoorOpen -->

<!-- Offset_EngineStart -->
<LightController output="Offset_EngineStart" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mov" d="output" p0="Engine" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_HeadlightAmount -->
<LightController output="Offset_HeadlightAmount" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mov" d="output" p0="Headlight" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_ShiftLightAmount -->

<!-- Offset_DayTimeRLAmount -->
<LightController output="Offset_DayTimeRLAmount" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mov" d="output" p0="DayTimeRL" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_RemoteUnlock -->

<!-- Offset_HighBeamAmount -->
<LightController output="Offset_HighBeamAmount" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="Headlight" c="1.0" />
<Instruction op="mulc" d="t1" p0="Highbeam" c="2.0" />
<Instruction op="max" d="output" p0="t0" p1="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_FogLightAmount -->
<LightController output="Offset_FogLightAmount" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mov" d="output" p0="Fog" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SequentialBrakeLight -->

<!-- Offset_RightTurnLightAmount -->
<LightController output="Offset_RightTurnLightAmount" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorR" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="max" d="t0" p0="IndicatorR" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="output" p0="t0" p1="seq0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_LeftTurnLightAmount -->
<LightController output="Offset_LeftTurnLightAmount" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorL" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="max" d="t0" p0="IndicatorL" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="output" p0="t0" p1="seq0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_HazardLightAmount -->
<LightController output="Offset_HazardLightAmount" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mul" d="output" p0="Hazard" p1="seq0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_OpenHood -->
<!-- Offset_OpenTrunk -->
<!-- Offset_RainDriving -->
<!-- Offset_Position1 -->
<!-- Offset_Position2 -->
<!-- Offset_Position3 -->
<!-- Offset_Differentiator -->

<!-- Offset_ElectroLuminescentLivery -->
<LightController output="Offset_ElectroLuminescentLivery" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mov" d="output" p0="Headlight" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_ConvenienceLightAmount -->

<!-- Offset_TaillightAmount -->
<LightController output="Offset_TaillightAmount" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mov" d="output" p0="Headlight" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_Brakepulse -->
<LightController output="Offset_Brakepulse" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="BrakeAmount" level="0.9"/>
<Step duration="0.1" value="1.0"/>
<Step duration="0.1" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="sgc" d="t0" p0="BrakeAmount" c="0.9" />
<Instruction op="sgc" d="t1" p0="Speed" c="1.0" />
<Instruction op="mul" d="t0" p0="t0" p1="t1" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="Brake" p1="seq0" p2="t0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SequentialBrake1 -->
<LightController output="Offset_SequentialBrake1" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mov" d="output" p0="Brake" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SequentialBrake2 -->
<LightController output="Offset_SequentialBrake2" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="false">
<Trigger input="Brake"/>
<Step duration="SeqBrakeT1" value="0.0"/>
<Step duration="1.0" value="1.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mul" d="output" p0="Brake" p1="seq0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SequentialBrake3 -->
<LightController output="Offset_SequentialBrake3" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="false">
<Trigger input="Brake"/>
<Step duration="SeqBrakeT2" value="0.0"/>
<Step duration="1.0" value="1.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mul" d="output" p0="Brake" p1="seq0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_HighBeamSepAmount -->
<LightController output="Offset_HighBeamSepAmount" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mov" d="output" p0="Highbeam" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_DayTimeRLAmountDay -->
<LightController output="Offset_DayTimeRLAmountDay" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="slc" d="t0" p0="Headlight" c="0.5" />
<Instruction op="mul" d="output" p0="DaytimeRL" p1="t0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_DayTimeRLDim -->
<LightController output="Offset_DayTimeRLDim" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="max" d="t0" p0="IndicatorL" p1="IndicatorR" />
<Instruction op="max" d="t0" p0="t0" p1="Hazard" />
<Instruction op="movc" d="t1" c="0.5" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="DaytimeRL" p1="t1" p2="t0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SequentialIndicatorLeft1 -->
<LightController output="Offset_SequentialIndicatorLeft1" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorL" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="max" d="t0" p0="IndicatorL" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="output" p0="t0" p1="seq0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SequentialIndicatorLeft2 -->
<LightController output="Offset_SequentialIndicatorLeft2" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorL" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="SeqIndT1" value="0.0"/>
<Step duration="SeqIndT2" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="max" d="t0" p0="IndicatorL" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="output" p0="t0" p1="seq0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SequentialIndicatorLeft3 -->
<LightController output="Offset_SequentialIndicatorLeft3" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorL" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="SeqIndT2" value="0.0"/>
<Step duration="SeqIndT1" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="max" d="t0" p0="IndicatorL" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="output" p0="t0" p1="seq0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SequentialIndicatorRight1 -->
<LightController output="Offset_SequentialIndicatorRight1" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorR" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="max" d="t0" p0="IndicatorR" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="output" p0="t0" p1="seq0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SequentialIndicatorRight2 -->
<LightController output="Offset_SequentialIndicatorRight2" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorR" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="SeqIndT1" value="0.0"/>
<Step duration="SeqIndT2" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="max" d="t0" p0="IndicatorR" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="output" p0="t0" p1="seq0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SequentialIndicatorRight3 -->
<LightController output="Offset_SequentialIndicatorRight3" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorR" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="SeqIndT2" value="0.0"/>
<Step duration="SeqIndT1" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="max" d="t0" p0="IndicatorR" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="output" p0="t0" p1="seq0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SidelightAmount -->
<LightController output="Offset_SidelightAmount" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mov" d="output" p0="Sidelight" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_Numberplatelight -->
<LightController output="Offset_Numberplatelight" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="max" d="t0" p0="Sidelight" p1="Headlight" />
<Instruction op="mulc" d="output" p0="t0" c="0.5" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_FogLightRearAmount -->
<LightController output="Offset_FogLightRearAmount" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mov" d="output" p0="Fog" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_LightsFlashingFrequency1 -->
<LightController output="Offset_LightsFlashingFrequency1" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="Engine" />
<Step duration="0.066" value="1.0"/>
<Step duration="0.033" value="0.0"/>
</Sequence>
<Sequence output="seq1" loop="true">
<Trigger input="Engine" />
<Step duration="0.5" value="1.0"/>
<Step duration="0.5" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mul" d="t0" p0="seq0" p1="seq1" />
<Instruction op="mul" d="output" p0="t0" p1="Engine" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_LightsFlashingFrequency2 -->
<LightController output="Offset_LightsFlashingFrequency2" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="Engine" />
<Step duration="0.066" value="1.0"/>
<Step duration="0.033" value="0.0"/>
</Sequence>
<Sequence output="seq1" loop="true">
<Trigger input="Engine" />
<Step duration="0.5" value="0.0"/>
<Step duration="0.5" value="1.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mul" d="t0" p0="seq0" p1="seq1" />
<Instruction op="mul" d="output" p0="t0" p1="Engine" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_LightsFlashingFrequency3 -->
<LightController output="Offset_LightsFlashingFrequency3" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="Engine" />
<Step duration="0.5" value="1.0"/>
<Step duration="0.5" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mul" d="output" p0="seq0" p1="Engine" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_LightsFlashingFrequency4 -->
<LightController output="Offset_LightsFlashingFrequency4" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="Engine" />
<Step duration="0.5" value="0.0"/>
<Step duration="0.5" value="1.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mul" d="output" p0="seq0" p1="Engine" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_BrakeIndicatorLeft -->
<LightController output="Offset_BrakeIndicatorLeft" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorL" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="max" d="t0" p0="IndicatorL" p1="Hazard" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="Brake" p1="seq0" p2="t0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_BrakeIndicatorRight -->
<LightController output="Offset_BrakeIndicatorRight" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorR" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="max" d="t0" p0="IndicatorR" p1="Hazard" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="Brake" p1="seq0" p2="t0" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_BrakeReverse -->
<LightController output="Offset_BrakeReverse" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="max" d="output" p0="Brake" p1="Reverse" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_BrakeSeqIndicatorLeft -->
<LightController output="Offset_BrakeSeqIndicatorLeft" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="false">
<Trigger input="Brake"/>
<Step duration="SeqBrakeT2" value="0.0"/>
<Step duration="1.0" value="1.0"/>
</Sequence>
<Sequence output="seq1" loop="true">
<Trigger input="IndicatorL" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mul" d="t0" p0="Brake" p1="seq0" />
<Instruction op="max" d="t1" p0="IndicatorL" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="t2" p0="t1" p1="seq1" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="t0" p1="t2" p2="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_BrakeSeqIndicatorRight -->
<LightController output="Offset_BrakeSeqIndicatorRight" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="false">
<Trigger input="Brake"/>
<Step duration="SeqBrakeT2" value="0.0"/>
<Step duration="1.0" value="1.0"/>
</Sequence>
<Sequence output="seq1" loop="true">
<Trigger input="IndicatorR" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mul" d="t0" p0="Brake" p1="seq0" />
<Instruction op="max" d="t1" p0="IndicatorR" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="t2" p0="t1" p1="seq1" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="t0" p1="t2" p2="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_BrakeTailIndicatorLeft -->
<LightController output="Offset_BrakeTailIndicatorLeft" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorL" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="Headlight" c="0.5" />
<Instruction op="max" d="t0" p0="t0" p1="Brake" />
<Instruction op="max" d="t1" p0="IndicatorL" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="t2" p0="t1" p1="seq0" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="t0" p1="t2" p2="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_BrakeTailIndicatorRight -->
<LightController output="Offset_BrakeTailIndicatorRight" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorR" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="Headlight" c="0.5" />
<Instruction op="max" d="t0" p0="t0" p1="Brake" />
<Instruction op="max" d="t1" p0="IndicatorR" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="t2" p0="t1" p1="seq0" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="t0" p1="t2" p2="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_DRLBrake -->
<LightController output="Offset_DRLBrake" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="DaytimeRL" c="0.5" />
<Instruction op="mulc" d="t1" p0="Brake" c="1.0" />
<Instruction op="max" d="output" p0="t0" p1="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_DRLBrakeIndicatorLeft -->
<LightController output="Offset_DRLBrakeIndicatorLeft" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorL" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="DaytimeRL" c="0.5" />
<Instruction op="max" d="t0" p0="t0" p1="Brake" />
<Instruction op="max" d="t1" p0="IndicatorL" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="t2" p0="t1" p1="seq0" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="t0" p1="t2" p2="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_DRLBrakeIndicatorRight -->
<LightController output="Offset_DRLBrakeIndicatorRight" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorR" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="DaytimeRL" c="0.5" />
<Instruction op="max" d="t0" p0="t0" p1="Brake" />
<Instruction op="max" d="t1" p0="IndicatorR" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="t2" p0="t1" p1="seq0" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="t0" p1="t2" p2="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_DRLIndicatorLeft -->
<LightController output="Offset_DRLIndicatorLeft" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorL" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="DaytimeRL" c="0.5" />
<Instruction op="max" d="t1" p0="IndicatorL" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="t2" p0="t1" p1="seq0" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="t0" p1="t2" p2="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_DRLIndicatorRight -->
<LightController output="Offset_DRLIndicatorRight" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorR" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="DaytimeRL" c="0.5" />
<Instruction op="max" d="t1" p0="IndicatorR" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="t2" p0="t1" p1="seq0" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="t0" p1="t2" p2="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SidelightIndicatorBrakeLeft -->
<LightController output="Offset_SidelightIndicatorBrakeLeft" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorL" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="Sidelight" c="0.5" />
<Instruction op="max" d="t0" p0="t0" p1="Brake" />
<Instruction op="max" d="t1" p0="IndicatorL" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="t2" p0="t1" p1="seq0" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="t0" p1="t2" p2="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SidelightIndicatorBrakeRight -->
<LightController output="Offset_SidelightIndicatorBrakeRight" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorR" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="Sidelight" c="0.5" />
<Instruction op="max" d="t0" p0="t0" p1="Brake" />
<Instruction op="max" d="t1" p0="IndicatorR" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="t2" p0="t1" p1="seq0" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="t0" p1="t2" p2="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SidelightIndicatorLeft -->
<LightController output="Offset_SidelightIndicatorLeft" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorL" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="Sidelight" c="0.5" />
<Instruction op="max" d="t1" p0="IndicatorL" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="t2" p0="t1" p1="seq0" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="t0" p1="t2" p2="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_SidelightIndicatorRight -->
<LightController output="Offset_SidelightIndicatorRight" slew="0.0">
<Sequence output="seq0" loop="true">
<Trigger input="IndicatorR" />
<Trigger input="Hazard" />
<Step duration="IndicatorOnTime" value="1.0"/>
<Step duration="IndicatorOffTime" value="0.0"/>
</Sequence>
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="Sidelight" c="0.5" />
<Instruction op="max" d="t1" p0="IndicatorR" p1="Hazard" />
<Instruction op="mul" d="t2" p0="t1" p1="seq0" />
<Instruction op="lerp" d="output" p0="t0" p1="t2" p2="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_TailBrakeLight -->
<LightController output="Offset_TailBrakeLight" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="Headlight" c="0.125" />
<Instruction op="mulc" d="t1" p0="Brake" c="1.0" />
<Instruction op="max" d="output" p0="t0" p1="t1" />
</Output>
</LightController>

<!-- Offset_HighHeadLightAmount -->
<LightController output="Offset_HighHeadLightAmount" slew="0.0">
<Output>
<Instruction op="mulc" d="t0" p0="Headlight" c="1.0" />
<Instruction op="mulc" d="t1" p0="Highbeam" c="1.5" />
<Instruction op="max" d="output" p0="t0" p1="t1" />
</Output>
</LightController>

</LightControllers>

GlobalCarAttributes.xml
<GlobalCarAttributes Version="16">
<BlurRim GeomBlendStart="0.500000" GeomBlendEnd="0.500000" MaxRPM="350.000000"/>
<Name FadeStart="48.000000" FadeRate="0.100000" SizeScale="1000.000000" DistanceScale="20.000000"/>
<DropShadow MaxHeightAboveGround="0.300000" BodyWidthScaleForMinHeightAboveGround="1.060000" BodyWidthScaleForMaxHeightAboveGround="1.090000" BodyLengthScaleForMinHeightAboveGround="1.050000" BodyLengthScaleForMaxHeightAboveGround="1.100000"/>
<Effect BackfireMinRandTime="150.000000" BackfireMaxRandTime="200.000000"/>
<Damage Version="2" CollObjMassForFullDamage="500.000000" CollObjMinSpeedChangeToDamage="5.000000" HoodMorphDamageScalar="1.000000" HoodScrapeDamageScalar="1.000000">
<Denting>
<DentEntry0 Speed="0.000000" Radius0="0.150000" Radius1="0.150000" Damage0="1.000000" Damage1="1.000000" Damage2="0.000000"/>
<DentEntry1 Speed="15.000000" Radius0="0.300000" Radius1="0.350000" Damage0="1.000000" Damage1="1.000000" Damage2="0.000000"/>
<DentEntry2 Speed="45.000000" Radius0="0.400000" Radius1="0.700000" Damage0="1.000000" Damage1="1.000000" Damage2="0.000000"/>
<DentEntry3 Speed="80.000000" Radius0="0.500000" Radius1="2.100000" Damage0="1.000000" Damage1="1.000000" Damage2="0.000000"/>
</Denting>
<Scraping>
<ScrapeEntry0 Speed="0.000000" Radius0="0.150000" Radius1="0.150000" Damage0="1.000000" Damage1="1.000000" Damage2="1.000000"/>
<ScrapeEntry1 Speed="15.000000" Radius0="0.320000" Radius1="0.320000" Damage0="1.000000" Damage1="1.000000" Damage2="1.000000"/>
<ScrapeEntry2 Speed="45.000000" Radius0="0.320000" Radius1="0.320000" Damage0="1.000000" Damage1="1.000000" Damage2="1.000000"/>
<ScrapeEntry3 Speed="80.000000" Radius0="0.320000" Radius1="0.320000" Damage0="1.000000" Damage1="1.000000" Damage2="1.000000"/>
</Scraping>
</Damage>
<ShadowMapSettings Version="2" DarkeningFactor="0.900000" DarkeningFactorCockpit="0.400000" CockpitClipHeightOffset="0.080000"/>
<HeadlightPitchSettings AIHeadlightPitchOffset="0.000000" HeadlightPitchOffset="-0.150000"/>
<Exterior_RainDropTuningData Version="4" RainDropMinSize="0.008000" RainDropMaxSize="0.012200" BigRainDropMinSize="0.007200" BigRainDropMaxSize="0.021200" BigRainDropPercent="0.400000" RainDropLife="5.000000" RainDropParticlesPerSecond="180" SizeToMassScalar="200.000000" AccelerationScalar="1.000000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.070000" RainDropSpawnExpandSize="1.400000" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000"/>
<Interior_RainDropTuningData Version="4" RainDropMinSize="0.008" PuddleRainDropMinSize="0.0075" RainDropMaxSize="0.010000" PuddleRainDropMaxSize="0.010000" BigRainDropMinSize="0.010000" PuddleBigRainDropMinSize="0.012500" BigRainDropMaxSize="0.013500" PuddleBigRainDropMaxSize="0.0300" BigRainDropPercent="0.3" BigRainDropPercent="0.1" RainDropLife="2.000000" RainDropLife="3.000000" RainDropParticlesPerSecond="350" PuddleRainDropParticlesPerSecond="400" SizeToMassScalar="200.000000" AccelerationScalar="1.000000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.070000" RainDropSpawnExpandSize="1.400000" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000"/>
<Dynamic_RainDropTuningData Version="4" RainDropMinSize="0.01" RainDropMaxSize="0.012500" BigRainDropMinSize="0.012500" BigRainDropMaxSize="0.014500" BigRainDropPercent="0.4" RainDropLife="4.000000" RainDropParticlesPerSecond="300" SizeToMassScalar="130.000000" AccelerationScalar="1.360000" DynamicRainDropStreakDuration="1.160000" RainDropSpawnShrinkTime="0.149000" RainDropSpawnExpandSize="1.274999" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000"/>
<SideWindowDynamic_RainDropTuningData Version="4" RainDropMinSize="0.004000" RainDropMaxSize="0.006000" BigRainDropMinSize="0.009100" BigRainDropMaxSize="0.012500" BigRainDropPercent="0.897000" RainDropLife="2.000000" RainDropParticlesPerSecond="370" SizeToMassScalar="21.000000" AccelerationScalar="1.900000" DynamicRainDropStreakDuration="1.270000" RainDropSpawnShrinkTime="0.149000" RainDropSpawnExpandSize="1.274999" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000"/>
<MiscRainTuningData/>
<RainDropSpawnParameters/>
<WaterOnLensHood_RainDropTuningData Version="6" RainDropMinSize="0.014000" PuddleRainDropMinSize="0.01000" RainDropMaxSize="0.027500" PuddleRainDropMaxSize="0.0200" BigRainDropMinSize="0.031500" PuddleBigRainDropMinSize="0.02250" BigRainDropMaxSize="0.043000" PuddleBigRainDropMaxSize="0.05000" BigRainDropPercent="0.10000" RainDropLife="3.0000" RainDropParticlesPerSecond="400" PuddleRainDropParticlesPerSecond="500" SizeToMassScalar="3.120000" AccelerationScalar="3.500000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.047000" RainDropSpawnExpandSize="1.700000" CenterMaskDistance="0.400" PuddleCenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.000" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000" BaseWaterChangeSpeed="1.0" SwitchOffDelay="10.0" DryingDelay="5.0"/>
<WaterOnLensBumper_RainDropTuningData Version="6" RainDropMinSize="0.014000" PuddleRainDropMinSize="0.01000" RainDropMaxSize="0.027500" PuddleRainDropMaxSize="0.0200" BigRainDropMinSize="0.031500" PuddleBigRainDropMinSize="0.04250" BigRainDropMaxSize="0.043000" PuddleBigRainDropMaxSize="0.06000" BigRainDropPercent="0.05000" RainDropLife="3.0000" RainDropParticlesPerSecond="300" PuddleRainDropParticlesPerSecond="400" SizeToMassScalar="3.120000" AccelerationScalar="3.500000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.047000" RainDropSpawnExpandSize="1.700000" CenterMaskDistance="0.400" PuddleCenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.000" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000" BaseWaterChangeSpeed="1.0" SwitchOffDelay="10.0" DryingDelay="5.0"/>
<WaterOnLensCockpit_RainDropTuningData Version="6" RainDropMinSize="0.009000" RainDropMaxSize="0.019000" BigRainDropMinSize="0.02800" BigRainDropMaxSize="0.053100" BigRainDropPercent="0.115000" RainDropLife="3.330000" RainDropParticlesPerSecond="100" PuddleRainDropParticlesPerSecond="250" SizeToMassScalar="200.0000" AccelerationScalar="1.000000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.07000" RainDropSpawnExpandSize="1.400000" CenterMaskDistance="0.400" PuddleCenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.000" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000" BaseWaterChangeSpeed="1.0" SwitchOffDelay="10.0" DryingDelay="5.0"/>
<WaterOnLensExterior_RainDropTuningData Version="6" RainDropMinSize="0.009000" PuddleRainDropMinSize="0.01000" RainDropMaxSize="0.019000" PuddleRainDropMaxSize="0.0150" BigRainDropMinSize="0.02800" PuddleBigRainDropMinSize="0.02500" BigRainDropMaxSize="0.0400" PuddleBigRainDropMaxSize="0.0400" BigRainDropPercent="0.115000" PuddleBigRainDropPercent="0.1000" RainDropLife="3.0000" RainDropParticlesPerSecond="700" PuddleRainDropParticlesPerSecond="500" SizeToMassScalar="3.120000" AccelerationScalar="3.500000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.047000" RainDropSpawnExpandSize="1.400000" CenterMaskDistance="0.500" PuddleCenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.001" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000" BaseWaterChangeSpeed="1.0" SwitchOffDelay="10.0" DryingDelay="5.0"/>
<Exterior3rdPerson_RainDropTuningData Version="4" RainDropMinSize="0.008000" PuddleRainDropMinSize="0.00500" RainDropMaxSize="0.0100" PuddleRainDropMaxSize="0.0150" BigRainDropMinSize="0.01000" PuddleBigRainDropMinSize="0.02000" BigRainDropMaxSize="0.012500" PuddleBigRainDropMaxSize="0.0300" BigRainDropPercent="0.400000" PuddleBigRainDropPercent="0.100000" RainDropLife="5.000000" RainDropParticlesPerSecond="180" PuddleRainDropParticlesPerSecond="1000" SizeToMassScalar="200.000000" AccelerationScalar="1.000000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.070000" RainDropSpawnExpandSize="1.400000" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000"/>
<WaterOnLenseParams WaterOnLensePuddleDepthMin="0.000000" WaterOnLensePuddleDepthMax="0.010000" OceanWaterOnLensePuddleDepthMin="0.020000" OceanWaterOnLensePuddleDepthMax="0.300000" WaterOnLensBlurLevel="0.33" WaterOnLensIceSunScale="0.0" WaterOnLensIceScatterScale="0.0"/>
<SnowExterior_RainDropTuningData Version="6" RainDropMinSize="0.005000" RainDropMaxSize="0.030000" BigRainDropMinSize="0.030000" BigRainDropMaxSize="0.045000" BigRainDropPercent="0.200000" RainDropLife="4.000000" RainDropParticlesPerSecond="25" SizeToMassScalar="200.000000" AccelerationScalar="1.000000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.070000" RainDropSpawnExpandSize="1.400000" CenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.000" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000" BaseWaterChangeSpeed="1.0" SwitchOffDelay="10.0" DryingDelay="5.0"/>
<SnowInterior_RainDropTuningData Version="4" RainDropMinSize="0.03" RainDropMaxSize="0.08" BigRainDropMinSize="0.02" BigRainDropMaxSize="0.04" BigRainDropPercent="0.3" RainDropLife="1.75" RainDropParticlesPerSecond="750" SizeToMassScalar="200.000000" AccelerationScalar="1.000000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.0" RainDropSpawnExpandSize="0.0" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" CenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000"/>
<SnowDynamic_RainDropTuningData Version="4" RainDropMinSize="0.01" RainDropMaxSize="0.02" BigRainDropMinSize="0.01" BigRainDropMaxSize="0.02" BigRainDropPercent="0.1" RainDropLife="2.000000" RainDropParticlesPerSecond="5" SizeToMassScalar="0.200000" AccelerationScalar="0.10000" DynamicRainDropStreakDuration="1.160000" RainDropSpawnShrinkTime="0.0" RainDropSpawnExpandSize="0.0" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.005000" CenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.0200000" EdgeSpawnSizeScalar="0.5000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000"/>
<SnowSideWindowDynamic_RainDropTuningData Version="4" RainDropMinSize="0.002000" RainDropMaxSize="0.004000" BigRainDropMinSize="0.009100" BigRainDropMaxSize="0.012500" BigRainDropPercent="0.3000" RainDropLife="2.000000" RainDropParticlesPerSecond="100" SizeToMassScalar="21.000000" AccelerationScalar="1.900000" DynamicRainDropStreakDuration="1.270000" RainDropSpawnShrinkTime="0.149000" RainDropSpawnExpandSize="1.274999" CenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.000" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000"/>
<SnowOnLensHood_RainDropTuningData Version="6" RainDropMinSize="0.03000" RainDropMaxSize="0.1000" BigRainDropMinSize="0.0600" BigRainDropMaxSize="0.12000" BigRainDropPercent="0.200000" RainDropLife="2.5000" RainDropParticlesPerSecond="800" PuddleRainDropParticlesPerSecond="500" SizeToMassScalar="2.750000" AccelerationScalar="1.0000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.0000" RainDropSpawnExpandSize="1.400000" CenterMaskDistance="0.7000" PuddleCenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.002" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.60000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000" BaseWaterChangeSpeed="1.0" SwitchOffDelay="10.0" DryingDelay="5.0"/>
<SnowOnLensBumper_RainDropTuningData Version="6" RainDropMinSize="0.03000" RainDropMaxSize="0.100" BigRainDropMinSize="0.0600" BigRainDropMaxSize="0.12000" BigRainDropPercent="0.200000" RainDropLife="2.5000" RainDropParticlesPerSecond="800" PuddleRainDropParticlesPerSecond="500" SizeToMassScalar="2.750000" AccelerationScalar="0.5000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.0000" RainDropSpawnExpandSize="1.400000" CenterMaskDistance="0.7000" PuddleCenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.0015" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.600000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000" BaseWaterChangeSpeed="1.0" SwitchOffDelay="10.0" DryingDelay="5.0"/>
<SnowOnLensCockpit_RainDropTuningData Version="6" RainDropMinSize="0.02000" RainDropMaxSize="0.1000" BigRainDropMinSize="0.0600" BigRainDropMaxSize="0.12000" BigRainDropPercent="0.2500" RainDropLife="2.50000" RainDropParticlesPerSecond="800" PuddleRainDropParticlesPerSecond="500" SizeToMassScalar="2.50000" AccelerationScalar="1.00000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.00000" RainDropSpawnExpandSize="0.00000" CenterMaskDistance="0.7500" PuddleCenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.005" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.600000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000" BaseWaterChangeSpeed="1.0" SwitchOffDelay="10.0" DryingDelay="5.0" />
<SnowOnLensExterior_RainDropTuningData Version="6" RainDropMinSize="0.033000" RainDropMaxSize="0.1000" BigRainDropMinSize="0.0800" BigRainDropMaxSize="0.11000" BigRainDropPercent="0.2000" RainDropLife="2.50000" RainDropParticlesPerSecond="800" PuddleRainDropParticlesPerSecond="500" SizeToMassScalar="1.0000" AccelerationScalar="0.500000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.00000" RainDropSpawnExpandSize="1.400000" CenterMaskDistance="0.7000" PuddleCenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.0015" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.500000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000" BaseWaterChangeSpeed="1.0" SwitchOffDelay="10.0" DryingDelay="5.0"/>
<SnowExterior3rdPerson_RainDropTuningData Version="4" RainDropMinSize="0.00700" RainDropMaxSize="0.01000" BigRainDropMinSize="0.045000" BigRainDropMaxSize="0.050000" BigRainDropPercent="0.200000" RainDropLife="1.000000" RainDropParticlesPerSecond="10" SizeToMassScalar="200.000000" AccelerationScalar="1.000000" DynamicRainDropStreakDuration="2.000000" RainDropSpawnShrinkTime="0.0" RainDropSpawnExpandSize="0.0" CenterMaskDistance="0.000" CenterMaskSpawnPercent="0.000" EdgeSpawnVelocityMagnitude="0.100000" EdgeSpawnGravityMagnitude="0.700000" EdgeSpawnSizeScalar="1.000000" EdgeSpawnAmountScalar="1.000000"/>
<SnowOnLenseParams SnowOnLensePuddleDepthMin="0.000000" SnowOnLensePuddleDepthMax="0.010000" OceanSnowOnLensePuddleDepthMin="0.020000" OceanSnowOnLensePuddleDepthMax="0.300000" SnowOnLensBlurLevel="0.4" SnowOnLensIceSunScale="0.100" SnowOnLensIceScatterScale="0.10"/>
</GlobalCarAttributes>

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.05.2021
Alex_Smile спс друг, выручил.

ps. Еще такая фигня произошла - поначалу все было отлично по графонию, гладко и чотко, тут раз зашел и появилась пикселизация картинки, как будто разрешение упало, крутил настройки так и сяк, сбрасывал в мин потом на макс, восстановил все ориг файлы на всякий, никак не чинится. Особенно заметно ночью - дым, свет от фонарей, детали тачки, короч все окружение в квадратиках. Кто нибудь сталкивался, как лечить ?

pps. разобрался, в игру столько настроек сглаживания напихали, некоторые плохо работают в комбинациях. Лучшей картинки на 1070ti FHD 60 fps удалось добиться с TTA + CAS

ppps. сотрудника Playground Games подавшего идею с вертолетом в Rally adventure я бы уволил

_________________
1070ti js --> 6700xt rd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2017
Фото: 11
всем привет. сейчас что то игра не подкл. к серверу и не может синхронизировать данные. У всех так или у меня какие то проблемы ? с мобильного интернета заходит. с дом.ру нет

_________________
I9 9900KF 4.8Ghz.Noctua NH-D15Black |maximus x hero wifi ac| ballistix 4x8 gb 4000Mhz cl16 |3070 gaming z trio| HAF X 942| Creative AE-5|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2011
Откуда: Владивосток
M1k0la писал(а):
всем привет. сейчас что то игра не подкл. к серверу и не может синхронизировать данные. У всех так или у меня какие то проблемы ? с мобильного интернета заходит. с дом.ру нет

Не, вчера играл вечером, как раз в указанное время, все норм. И начало сезона норм отыграл.
У меня Ростелеком через дочернюю компанию - АльянсТелеком.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
WhiteRatify писал(а):
ppps. сотрудника Playground Games подавшего идею с вертолетом в Rally adventure я бы уволил

Пф, просто увольнения мало.
Надо как в старых книгах,
пригнуть к земле пару деревьев рядом растущих и ноги этого затейника привязать к макушкам деревьев. Потом деревья отпустить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2017
Фото: 11
AndreySE-VL писал(а):
Не, вчера играл вечером, как раз в указанное время, все норм. И начало сезона норм отыграл.
У меня Ростелеком через дочернюю компанию - АльянсТелеком

ОПЯТЬ НЕ РОБИТ СЕГОДНЯ. Народ как узнать ip адрес сервера игры ?

_________________
I9 9900KF 4.8Ghz.Noctua NH-D15Black |maximus x hero wifi ac| ballistix 4x8 gb 4000Mhz cl16 |3070 gaming z trio| HAF X 942| Creative AE-5|


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Лучшеб у меня эта лажа не работала чем моторспорт , но нет же всё наоборот, эта хрень работает, а моторспорт нет.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72


Платный набор Chinese Lucky Stars с 30 января:
• Lynk & Co 05+ 2022
• MG Cyberster 2023
• Wuling Hongguang Mini EV Macaron 2022
• Volkswagen Santana 2012

В автосалоне (раньше машины были доступны в плейлистах фестиваля) с 30 января:
• Lynk & Co 03 2021
• Porsche 911 Reimagined by Singer 1990
• Aston Martin One-77 2010
• Lamborghini Sian Roadster 2021
• Rimac Nevera 2021
• Ferrari 599XX 2010
• Porsche #23 917/20 1971
• Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso1990 1962
• Ferrari #24 Ferrari Spa 330 P4 1967
• Italdesign Zerouno 2018
• Peel Trident 1965
• Hyundai Veloster N 2019
• Xpeng P7 2020

Бесплатные автомобили в плейлистах фестиваля:
• Hyundai IONIQ 6 2022 с 1 по 29 февраля
• Hyundai Kona 2022 с 1 по 8 февраля
• Lynk & Co 02 HB 2022 с 8 по 15 февраля
• Hyundai i30N 2020 с 15 по 22 февраля
• MG 7 2023 с 22 по 29 февраля

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
FH5 Release Notes: 30 January 2024

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2011
Откуда: Владивосток
Когда там уже 6 часть выходит? Кто что слышал?
Скудно пишут, что вроде Япония будет.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
AndreySE-VL писал(а):
Когда там уже 6 часть выходит?

Если и запланирована, то не скоро...

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
ParKur писал(а):
Если и запланирована, то не скоро...

Между 4 и 5 частями разница в 3 года.. по такой логике в этом году может и выйти. А может и не выйти😁
Ждём презентации майков летом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2122 • Страница 104 из 107<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN, Megagad, murkok5, Victor91rus и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan