Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3029 • Страница 146 из 152<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 06.09.2023 | 01.09.2023 (ранний доступ)
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Creation Engine 2
Версия игры: 1.10.31

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.

В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.

Поведайте Свою Историю
Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?

#77

Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.

#77

Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.

#77

Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.

#77

Готовьтесь К Бою
Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043)
• Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями
• Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
#77

Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов:
• Лазерный Резак
• Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых
• Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых

Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.


ИЗДАНИЯ STARFIELD
Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.

#77

СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield

Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.

STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Базовая игра продается отдельно.

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах)
• Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах)
Базовая игра продается отдельно.

ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина для стальных книг
• Нашивка Созвездия
• Часы и футляр Starfield Chronomark

Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос.
(* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)


[тех. часть] Starfield

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
Akim
Вот сейчас сгонял на Серпентис, приземлился, смотрю - Клеймор III стоит, рядом несколько вражин шастают. Я бегом мимо них в корабль, благополучно перебил команду, уселся в капитанское кресло и улетел. Кстати, нажал L когда начал - не факт, но может повлияло (хотя раньше не замечал зависимости, вообще обычно L не жму, по крайней мере на клейморах лабиринтов нет чтобы блуждать). Да, версия игры - 1.9.51, без модов чисто стимом запускал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Akim писал(а):
Чет чем больше патчей, тем больше глюков. В первых билдах вообще не видел особо глюков..

По ходу игры обновляетесь или с каждым патчем новую игру? Заметил, что чаще баги ловят те, кто сразу бегут обновляться во время прохождения, как только патч вышел (и речь не только про старфилд). Прошёл включая все найденные доп задания и ничего из того, что выше описывали не встретил. Один только баг (или это не баг), когда в задании Звёздное семя вроде сагрились все и пришлось всех усмирить, но квест завершил успешно. Не обновлялся до конца.
Akim писал(а):
долго не делать сохранения, юзая автоматические

В игре, где только один слот автосейва это не слишком разумно. Мне пришлось даже из-за 1 слота быстрого сохранения отыгрывать 2 дня наигранных)) после стал чаще ручным сейвом пользоваться)

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 272
Sergek1
Цитата:
Среди RPG в таком жанре ничего лучше все равно нет

а как же Mass Effect серия?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
boeng писал(а):
Mass Effect

Ну лет 10+ назад было такое, да хорошо было, но как бы... А более свежую Андромеду (хотя тоже 2017 год - свежесть весьма условная) я бы не сравнивал, вот уж где косяков хватало-то, хотя она в чем-то ближе к Starfield (тем же отсутствием жесткого лока класса игрока), но не вытянули. А тут все же допиливают интенсивно - думаю, уже следующий большой апдейт доведет до ума, да даже январский почти все проблемы убрал уже. А дальше начнут докидывать реально новые фичи уже.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Sergek1 писал(а):
но не вытянули

там боевка то вполне себе была. проблема была в наполнении побочками, которые были совершенно не нужны. им надо было заняться основой и напарниками. не надо было тратить ресурсы на растягивание игрового времени и можно было уменьшить локации
boeng писал(а):
а как же Mass Effect серия?

абсолютно разные по концепции. МЕ это отдельная тема и не надо туда тащить для сравнения Старфилд

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
-sabirus- писал(а):
абсолютно разные по концепции

Вот кстати да.
-sabirus- писал(а):
им надо было заняться основой и напарниками

Возможно, через пару DLC могли бы и дотянуть, да только не вытянули в итоге как раз из-за хейтеров: решили что проще прикрыть проект, чем разгребать тонны льющегося хейта, не всегда обоснованного. В случае Старфилда хейт часто вообще надуман. Я так подозреваю, больше всего отличаются лишенные игры сонибои (ибо в игру они явно не играли, но сказанные кем-то глупости упорно повторяют), ну и свидетели секты ненадежности SSD, сидящих на HDD - таки да, загрузок многовато, но на быстром NVME они не напрягают особо.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 272
Sergek1
Цитата:
В случае Старфилда хейт часто вообще надуман

тоесть то что там миллиард одинаковых планет где ничего нет которые отличаются только цветом это тоже выдумка?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
boeng писал(а):
отличаются только цветом

Не только.
boeng писал(а):
где ничего нет

Что значит ничего нет? Почти всегда есть что-то типа заброшенной или даже действующей базы, причем если там не спейсеры/пираты, то еще и квест выдать могут. Или корабль чей-нибудь прилетит. Или на местную фауну поохотиться можно. Ресурсы пособирать, аутпост построить. Заняться есть чем.
А вообще космос - он априори должен быть пустой, в Старфилде его и без того напичкали сверх всякой меры для улучшения геймплея.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
Sergek1 писал(а):
Или на местную фауну поохотиться можно. Ресурсы пособирать

было бы для чего

_________________
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R5 2500X=4650Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz
AM3 FX-8300=5700Mhz
FM2 A4-5300=5508Mhz,A10-7860k=5350Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Sergek1 писал(а):
Почти всегда есть что-то типа заброшенной или даже действующей базы, причем если там не спейсеры/пираты, то еще и квест выдать могут.

Не почти всегда, а ВСЕГДА. Причем все эти базы/шахты/пещеры и т.д. тупо клонированы на всех планетах методом копипасты. В игре нет ни единой планеты (кроме избранных типа Земли), на которой не было бы стопиццот этих самых строений, не отличающихся друг от друга буквально НИЧЕМ. Да, набор локаций ("пещера-пост наблюдения-база" или "шахта-фабрика-научный пост") будет различаться на разных планетах в районе точек высадки, но сами локации абсолютно идентичны. На все планеты одна шахта, одна база, один пост наблюдения и т.д. И случайные квесты абсолютно одинаковые на всех планетах.
Sergek1 писал(а):
А вообще космос - он априори должен быть пустой, в Старфилде его и без того напичкали сверх всякой меры для улучшения геймплея.

Вот именно, что напичкали сверх меры, где бы ты не приземлился, будет 100% шанс, что вокруг окажутся не менее 5 локаций. Т.е. физически невозможно сесть туда, где нет ничего, кроме флоры и фауны. Все планеты, кроме нескольких уникальных, полностью заселены и застроены. Но при этом побывав на одной планете, ты, считай, побывал на всех сотнях или тысячах. Различия будут чисто косметические в виде наборов биомов. Уникальные, вручную сделанные планеты исчисляются парой десятков. Вот именно столькими и надо было ограничиться, а не лепить тысячи клонов разных цветов, как Саб-Зиро, Скорпион, Рептилия, Ермак, Смоук, Рейн и т.д. в Мортал Комбате. Это не улучшает геймплей от слова "никак", только создает иллюзию масштабности, которая рассыпается в прах, когда тебе по второму-третьему-миллионному кругу идут все те же квесты и на тех же локациях.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Kuyak писал(а):
абсолютно одинаковые на всех планетах.

Вот в этом направлении и надо было двигаться им. Создать модульные конструкции, которые бы генерировались в разные комплексы. Добычу ресурсов позволить только с помощью постройки рудников и тд. Изучение и обследование планет с помощью орбитального сканирования и специальных скафандров для агрессивной среды- тут и апгрейды оборудования можно добавить для кораблей, увеличить сложность при наземном изучении с необходимостью выбора скафандра под каждую планету.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


Последний раз редактировалось -sabirus- 11.02.2024 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
-sabirus- писал(а):
Вот в этом направлении и надо было двигаться им. Создать модульные конструкции, которые бы генерировались в разные комплексы.

Это называется процедурная генерация, и она есть в игре, но только для ландшафтов, поскольку ее намного проще делать, чем для сооружений. То ли не успели, то ли просто лень было заморачиваться про принципу "пипл схавает". Зато 80% побочных квестов (и 90% основного) сделаны как будто ИИ по шаблону: "сходи-поговори-возьми-укради-убей-принеси-доложи-повтори сто раз". И это я про якобы уникальные квесты, а не про те, что официально сгенерированы на досках объявлений. Более-менее приличные квесты только за фракции (и то, лишь частично, самая лучшая ветка за Багровый флот) и у компаньонов, но это капля годноты в чане с рандомно сгенерированным говном.
-sabirus- писал(а):
увеличить сложность при наземном изучении с необходимостью выбора скафандра под каждую планету

Это было в игре, но Тодд решил, что это будет сложнасложнанипанятна и вообще добавляет духоты, и велел вырезать, и в чем-то он был прав, но можно было бы найти баланс хардкор/комфорт при желании. Желания явно не наблюдается.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
Kuyak писал(а):
Т.е. физически невозможно сесть туда, где нет ничего, кроме флоры и фауны.

Это кто сказал? Подальше от основных систем, ближе к краям карты, таких полно. Максимум там встретятся единичные заброшенные постройки типа остатков аванпостов и все.

Kuyak писал(а):
что напичкали сверх меры, где бы ты не приземлился, будет 100% шанс, что вокруг окажутся не менее 5 локаций

Но даже при этом хейтеры орут про то, что планеты пустые. Тут всем не угодишь.

Kuyak писал(а):
сходи-поговори-возьми-укради-убей-принеси-доложи-повтори

А где не так?

По-хорошему, основы в игру заложены отличные, та же прокачка персонажа продумана великолепно. А нерешаемых проблем в игре по факту нет. Новые типы локаций и их сочетаний могут быть добавлены в DLC или даже в регулярных апдейтах. Новые, более мудреные квесты - аналогично. Текущие локации и страшных неписей уже визуально улучшают. Единственное чего - частые экраны загрузки вряд ли пофиксят из-за необходимости поддержки S-коробки с ограничением в 10 гиг памяти на все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Sergek1 писал(а):
Это кто сказал? Подальше от основных систем, ближе к краям карты, таких полно. Максимум там встретятся единичные заброшенные постройки типа остатков аванпостов и все.

Тебе не видится противоречие в этих двух предложениях? Т.е. на АБСОЛЮТНО пустых планетах есть заброшенные постройки. И пещеры. И шахты. И горнодобывающие заводы. Хотя, хз, может, действительно есть и такие планеты, но из той пары сотен, что попадались мне, таковых не встречалось НИ РАЗУ. Даже на самом затрапезном крохотном СПУТНИКЕ без атмосферы, флоры и фауны всегда есть 3-4-5 локаций в радиусе зоны высадки.
Sergek1 писал(а):
Но даже при этом хейтеры орут про то, что планеты пустые. Тут всем не угодишь.

Они орут не про пустые планеты, а про их наполнение по принципу копипасты. Как по мне, уж лучше совсем пустые планеты, чем вот эти вот клонированные локации на каждом шагу. Да, это не пустота в буквальном смысле, но она самая в геймплейном.
И да, отдельный лол, это рандомные квесты по составлению описи флоры, фауны и ресурсов планеты, куда подпадает 100% всех планетоидов, кроме уникальных (или даже вообще все, я не помню, были ли на Земле ресурсы?). Т.е. на том же Джемисоне, где есть огромный город и люди живут столетиями, НИКТО не провел исследование пока наш ГГ не явил себя миру? Очень ЛОРно. Но это мелочь, которая просто иллюстрирует степень пофигизма (или некомпетентности) геймдизайнеров.
Sergek1 писал(а):
А где не так?

Ни в одной ОДИНОЧНОЙ рпг такого запредельного количества убогих FedEx-образных квестов никогда не было. Они есть только в мморпг, что логично. Даже в критикуемом многими за мморпг-шность Драгон Эйдж 3 (который, и правда, сделан с ооооочень большим уклоном в онлайн по геймдизайну) такого кромешного трындеца не наблюдалось и близко. Да, такие квесты уместны как ДОПОЛНЕНИЕ к основным, но беда в том, что в Старфилде они-то и есть основные, а уникальные и вручную проработанные являют собой подавляющее меньшинство! Это полнейшая деградация и импотенция в квестовом плане. Беседка умудрилась сделать вручную такие квесты, которые почти неотличимы от процедурногенерируемых (типа убей пирата, уничтожь корабль, исследую планету, отвези шахтеров и т.д.). Это просто днище.
Sergek1 писал(а):
А нерешаемых проблем в игре по факту нет.

В принципе, соглашусь, все недостатки вполне себе решаемы, тут вопрос в том, нафига было тужиться и выпускать игру на релиз в настолько убогом и недоделанном виде. Кроме того, существуют весьма весомые сомнения в том, что этим вообще кто-то будет заниматься, да, технические шероховатости Беседка исправит, но вот тотальную унылость и искусственность игры она вряд ли захочет (да и потянет ли) решать. И модеры тоже не проявляют особого энтузиазма в этом плане. Хотя, поживем - увидим.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


Последний раз редактировалось Kuyak 11.02.2024 18:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Sergek1 писал(а):
Новые, более мудреные квесты - аналогично.

только если в длц, т.к. их еще и озвучивать надо.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
Kuyak писал(а):
выпускать игру на релиз в настолько убогом и недоделанном виде

Можно подумать, у беседки когда-то сходу выходили доделанные игры. Тут как раз ничего нового.
Kuyak писал(а):
что в Старфилде они-то и есть основные

Ну да, основная линия уныла. Хотя в конце там есть весьма неожиданный квест, где лаборатория на 2 измерения расколота, я когда в первый раз в другое измерение провалился, чуть со стула не упал от неожиданности :) Но большие побочные квесты вполне даже.
-sabirus- писал(а):
только если в длц, т.к. их еще и озвучивать надо.

Ну вот один ДЛС в этом году будет. А в нем обязана быть новая основная квестовая линия. Надеюсь что тех халтурщиков, кто пилил нынешний главный квест, к этому не подпустят.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Kuyak писал(а):
И модеры тоже не проявляют особого энтузиазма в этом плане.

А насчет модеров - беседка сама неопределенность внесла заявлением о том, что новую систему установки модов запилит. Но когда - непонятно. Соответственно, народ и тормознул.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
Kuyak писал(а):
Ни в одной ОДИНОЧНОЙ рпг такого запредельного количества убогих FedEx-образных квестов никогда не было.

Неправда, были!
Большая часть квестов в TES: Arena и Daggerfall как раз рандомно генерились.

Учитывая слова Тодда о том, что он высиживал Ждалфилд 25 лет, а Даггерфолл вышел в 1996, вполне очевидно, что он решил сделать Даггерфол в Космосе. И сделал.

Кстати, прикрути они туда ИИ реально, было бы гораздо круче. ЧатГПТ 4 умеет, например, генерить вполне сносную прозу, правда в пределах 1-2 параграфов, но для квеста больше и не надо. Проблема в том, что там использовали что-то очень старое и тупое, может быть первую версию LLama.

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Varg писал(а):
Большая часть квестов в TES: Arena и Daggerfall как раз рандомно генерились.

Арену не щупал, а Даггер дальше стартового подземелья не осилил. Слабак, знаю=) Но верю на слово. Учитывая гигантский размер карты и количество на ней всего, что возможно, по меркам того времени это был единственный и безальтернативный выход. 25 лет спустя графон эволюционировал, геймдизайн - нет. :facepalm:

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Sergek1 писал(а):
чуть со стула не упал от неожиданности

ну уж прям со стула, но да очень неплохо сделали.
Из маленьких есть Гамбит Юноны- атмосферное маленькое задание, вдохновленное Вояджерами

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
-sabirus- писал(а):
Из маленьких есть Гамбит Юноны

Угу. А, еще вспомнил как туристов пугал на Титане. Тоже забавно. Единственное чего - костюм довольно тяжелый, не сазу понял с чего это у меня потом инвентарь забился. Потом, квест для Сары - тоже неплохо, да и местность там красивая с ущельями и деревьями. Квесты за Vanguard/пиратов и Ryujin тоже вполне. И за UC есть, с Лондониумом. А планета клонов? Да не, в целом интересного хватает. Но проблема, похоже, что самые удачные квесты в своей массе необязательные, и не все легко находятся. А из главной ветки - только в самом конце получилось хорошо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3029 • Страница 146 из 152<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ekawa, ZAMHome, Пономарев Александр и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan