Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3018 • Страница 148 из 151<  1 ... 145  146  147  148  149  150  151  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 06.09.2023 | 01.09.2023 (ранний доступ)
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Creation Engine 2
Версия игры: 1.10.31

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.

В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.

Поведайте Свою Историю
Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?

#77

Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.

#77

Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.

#77

Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.

#77

Готовьтесь К Бою
Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043)
• Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями
• Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
#77

Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов:
• Лазерный Резак
• Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых
• Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых

Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.


ИЗДАНИЯ STARFIELD
Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.

#77

СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield

Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.

STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Базовая игра продается отдельно.

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах)
• Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах)
Базовая игра продается отдельно.

ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина для стальных книг
• Нашивка Созвездия
• Часы и футляр Starfield Chronomark

Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос.
(* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)


[тех. часть] Starfield

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: Новосибирск
dns писал(а):
но кому-то и такое зайдёт

а ты сделай усилие, посмотри, очень качественный контент.

_________________
R5 7500F(PS120evo)\MAG B650 TOMAHAWK\T-Create Expert 6000MHz CL30 2*16 ГБ\Palit GeForce RTX 4060 Ti DUAL 8G\SF 750W Leadex III Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
OldRampant писал(а):
а ты сделай усилие, посмотри, очень качественный контент.


чего ради, я должен тратить столько времени на непонятно что? :lol:


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
YakovDolgorukiy писал(а):
Масс Эффект больше сюжетно ориентирован, исследовать там особо нечего.

В первой части ровно столько же, сколько в Старфилде. Аж целых 250 планет - не тысяча, но очень прилично. Причем все немного разные. И так же заполнены шаблонными базами с врагами. Есть даже мини-квестики.

Сюжетно ориентированы 2 и 3 части, а оригинал как раз про эксплоринг.

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
dns писал(а):
чего ради, я должен тратить столько времени на непонятно что?

собственно про это и идет речь в первом ролике :lol:
Цитата:
Окей, что тогда за жанр у этой игры?

автор несколько раз назвал ее диаблоидом в космосе, ну ок. комментатор должен комментировать

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


Последний раз редактировалось -sabirus- 16.02.2024 15:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Давайте будем откровенны, больших серьезных синглпеерных AAA игр про космос нет. Не почти нет, а НЕТ.

x3,x4

_________________
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R5 2500X=4650Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz
AM3 FX-8300=5700Mhz
FM2 A4-5300=5508Mhz,A10-7860k=5350Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
antagonist писал(а):
Ровно то же самое было с кп2077

И не только с ним, кстати.

YakovDolgorukiy писал(а):
Логика, конечно, даааааааа.

Да, с логикой у меня все отлично. Если бы игра была таким г-ном, каким тут швыряются хейтеры, то спустя полгода после релиза про нее никто бы и не вспомнил уже.

YakovDolgorukiy писал(а):
Не почти нет, а НЕТ

Вот именно.

YakovDolgorukiy писал(а):
No Man’s Sky не подходит. Там нет сюжета от слова совсем, да и исследовать особо нечего.

Правильно. А в старфилде есть. Разнообразие построек и новые сюжетные линии - дело наживное.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
Sergek1 писал(а):
Если бы игра была таким г-ном, каким тут швыряются хейтеры, то спустя полгода после релиза про нее никто бы и не вспомнил уже.

E.T., Sonic, и DNF до сих пор помнят, а там больше 10 лет прошло.

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Sergek1 писал(а):
Да, с логикой у меня все отлично. Если бы игра была таким г-ном, каким тут швыряются хейтеры, то спустя полгода после релиза про нее никто бы и не вспомнил уже.

Логика отменная, ага. В английском языке есть такой термин infamous, на русский переводится примерно как "печально известный" или "овеянный дурной славой". Так вот, чтобы быть известным, необязательно отметиться чем-то положительным, обратный вариант тоже вполне себе работает. Многие люди, услышав о чем-то (в данном случае, о Старфилде) нечто резко отрицательное, захотят лично убедиться, насколько это правда. Черный пиар в действии. А забывают про что-то неприметное, серое и не раскрученное, что применить к Старфилду никак нельзя.
А применительно к твоей логике, перефразирую
Цитата:
Если бы Гитлер/Пол Пот/Чикатило etc был таким монстром, каким его выставляют хейтеры, то спустя полгода после смерти про него никто бы и не вспомнил уже.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
Kuyak
Выше уже обсуждали, ничего *резко отрицательного* в Старфилде нет. Есть скучноватый главный сюжет и недостаток разнообразия на планетах. И то, и другое не является ничем ужасным и неизлечимым, ибо правится со временем посредством выпуска DLC, которые и призваны дополнять наполнение игры. Ключевые же особенности, например, система прокачки персонажа удачна. Возможность строить корабли - тоже рулез (привет, $tar $itizen с кораблями за реальные баксы). Аутпосты тоже вполне ничего получились, осталось баги долечить. Возможность прокачки оружия - тоже хорошая штука, некоторые наборы модификаций меняет свойства очень радикально. Любителям эльфов даже своего рода магию завезли. Но что мы видим? Кучка хейтеров-инфлюенсеров ради собственного хайпа (или банально из-за того, что кому-то тупо не досталось $$$ с промо-компании) вбросила пачку бредовых идей, а другие за ними их повторяют даже не задумываясь. Типа космоса им там не хватает и он нереалистичен. Ага, конечно, реализму хочется? Вперед, есть KSP, будете там по 5 часов между 2 соседними планетами летать, со всеми маневрами и невнятной вероятностью успеха.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Кстати по фильму Вильнева "Дюна" много подобного хейта)
Sergek1 писал(а):
И то, и другое не является ничем ужасным и неизлечимым, ибо правится со временем посредством выпуска DLC, которые и призваны дополнять наполнение игры.

Скорее всего это будет отдельная система. Никак не наполнение существующих.
Sergek1 писал(а):
Ага, конечно, реализму хочется?

Хочется не очередной фантастики, а хоть на маленькую шишечку научной. Но нас опять встречает магия только в космосе) не надо говорить, что "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии")

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Sergek1
Помимо скучноватого главного сюжета и общей тоскливой клонированной пустоты в Старфилде есть: 1) на 80% убогие "пойди-найди-убей-принеси" побочные квесты за фракции и на 90% просто мелкие побочные; 2) куча мелких непроработанных деталей типа игнора охраной и неписями стрельбы в мирных локациях и вообще поведения ГГ, полное отсутствие попыток сделать подобие Radiant AI, полнейшая картонность мира и окружения, отвратительная работа ИИ как существ, так и неписей, прикрученная для вида механика стелса; 3) шаблонные бои в космосе без изюминки вида "свелся на одного врага и долби до талого, пока его соратники долбят тебя, и у кого щитов на дольше хватит"; 4) отвратная производительность на фоне не самой передовой картинки (уже правят потихоньку, но мы говорим про релиз); 5) механики аутпостов (кстати, забагованная цепочками снабжения по самое не балуйся) и конструктора кораблей (вот это чуть ли не единственное светлое пятно в игре) сами по себе довольно интересны, но НИКАК не вписаны в сюжет и могут быть просто проигнорены безо всякого ущерба для достижения конечной цели (на рандомные миссии по доставке ресурсов можно просто забить, а новые корабли получать по квестам, покупкой или тупо захватом); 6) все это сдобрено костылями радикально устаревшего движка с сотнями загрузочных экранов, кочующей за игроком зоной посадки с невидимыми границами и фальшивыми небесными телами за пределами точки входа, не считая все новых глюков и багов, всплывающих с каждым новым патчем.
Что до упрощенности "космической" части ради удобства игроков, это, конечно, хорошо, но если бы вместе с этим не оболванили и все остальное, было бы замечательно.

А чтобы игра запомнилась и осталась в истории, нужно несколько условий: либо она просто кошмарно, чудовищно, невообразимо ужасна, или же, наоборот, удивительно прекрасна, но при этом худо-бедно раскручена (Старфилд сюда не подходит), либо это середнячок, балансирующий на грани средний-ниже среднего, но при этом расхайпованый по самые помидоры типа "шыдевыр, 11 из 10, кандидат на игру года" и т.д. (вот это уже наш сабж). Infamous-ность же Старфилда заключается именно в том, что конечный результат радикально отличается от обещанного и/или воображаемого игроками по рекламе и обещалкам. Да, в этом есть и доля вины самих игроков (как говаривал еще один infamous персонаж "ваши ожидания - это ваши проблемы"), но эти самые ожидания активно поддерживались, провоцировались и поощрялись Тоддом и командой ради хайпожорства даже после выхода игры. А вишенкой на торте стала позиция "это не игра какая-то не такая, это вы тупорылое быдло с говенными компами, неспособное оценить величие нашей работы".

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Всё так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Вчера поймал интересный глюк, такое в 1й раз. Сел на один из спутников в районе биолаборатории какой-то там компании. В принципе в самой лаборатории было интересно пострелять по мутантам, но не в этом суть. Вышел из лаборатории, обозреваю сканером окрестности в поисках других построек, ничего нету, карта тоже ничего не показывает, но я же вижу, что за холмом торчат верхушки какого-то комплекса. Сходил туда, при подходе вплотную игра не вякнула, что обнаружена такая-то то база, повоевал там с пиратами, зачистил, обшмонал, вышел - карта все равно кажет, что стою я "в чистом поле" и ничего на этом месте нету :D

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
Kuyak писал(а):
"пойди-найди-убей-принеси" побочные квесты

Квест , который нельзя свести к "пойди-найди-убей-принеси" в студию, пожалуйста.
Kuyak писал(а):
типа игнора охраной и неписями стрельбы в мирных локациях

Попахивает повтором из какого-то хейтообзора. Однакож на стрельбу по неписям реагирует прекрасно.
Kuyak писал(а):
прикрученная для вида механика стелса

Так, опять за хейтерами повторяем, не задумываясь. Скажем так, миссию за Vanguard без сталса до конца вряд ли удастся пройти. Да и в остальном вполне рабочая и полезная штука.
Kuyak писал(а):
шаблонные бои в космосе без изюминки

Опять 25. Это не симулятор космобоев. Но даже при этом в зависимости от имеющегося в наличии корабля, кол-ва противников и т.д. вариантов масса. Вплоть до возможности извернуться так, чтоб вывести весь пиратский флот у их станции.
Kuyak писал(а):
отвратная производительность на фоне не самой передовой картинки

Тут претензии к издателю, сидящему на железе АМД и забаневшему DLSS да и вообще оптимизацию под жифорс в релизе. Впрочем, на 4060m было играбельно с самого начала на хаях в 2к и без DLSS.
Kuyak писал(а):
механики аутпостов (кстати, забагованная

Чем кидаться какахами на форумах или еще где, лучше оформлять багрепорты по своим проблемам. Для этого, по-хорошему, даже лицензия не обязательна.
Kuyak писал(а):
но НИКАК не вписаны в сюжет и могут быть просто проигнорены безо всякого ущерба для достижения конечной цели

А какая конечная цель у песочницы?
Вот тут, в принципе, все и становится понятно, что кто хотел за 20-30-40 часов пробежаться по по главной сюжетной линии и забыть (а это 100% обзорщиков: им побыстрее пробежал, бабла за обзор срубил и побежал за следующей) - те и ворчат. Кто хотел космическую песочницу космических масштабов, сдобренную миссиями той или иной степени опциональности - те ее получили. Ну да, местами сыровато, местами маловато, но такие игры поддерживаются и наполняются годами, тем более, что это новая вселенная, а не 5-е переиздание давно существующей, где уже давно все устаканилось, и только подкидывай драконов пожирнее да текстуры побольше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Sergek1 писал(а):
Вплоть до возможности извернуться так, чтоб вывести весь пиратский флот у их станции.
Kuyak писал(а):

Вот тут я за Багровый Флот прошел прячась за корпус станции, а при варианте за ОК пришлось сбрасывать сложность до нуля и выманивать отдельные корабли из общей кучи. Тогда то у меня еще Нарвала не было. Да и в Нарвале пришлось орудия поменять- это стеб видимо был такой, установить системы с дальностью не больше 1км

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
-sabirus-
Да там есть вариант просто прилететь к ним одному, безо всякого квеста и начать валить. Нужен очень быстрый корабль класса А + экипаж/перки к скорости, щиту и пушкам, и вот тогда можно разгоняясь, тормозя и выполняя кульбиты, одному вынести всех.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Sergek1 писал(а):
Квест , который нельзя свести к "пойди-найди-убей-принеси" в студию, пожалуйста.

Я говорю о буквально "сходи туда-сделай то-вернись обратно", а не о самом факте необходимости посетить какие-то точки и что-то там сделать. Верх гениальности беседкиных квестописателей - это телочка-уборщица, просящая сходить ей за пивом кофе. И вот именно таких квестов в игре навалом. И это не то же самое, что, скажем, стартовый квест Рюдзина, который, вроде бы полная копия, но встреча с бывшим сотрудником хоть как-то разбавляет эту убогую банальщину, помимо элемента сатиры на корпоративные приколы.
Sergek1 писал(а):
Попахивает повтором из какого-то хейтообзора. Однакож на стрельбу по неписям реагирует прекрасно.

Попахивает фанбойством и стремлением любой ценой защитить игру, как бы смешно это ни выглядело со стороны=) Не реагируют на стрельбу в воздух, по окружению или хоть под ноги. Лол, еще бы на стрельбу по неписям не реагировало, это уже из области индюшатины, запиленной разработчиком-одиночкой на бесплатном движке. Вообще ИИ в игре сделан просто на отгребись, тут и поведение фауны, и реакция неписей, даже мемные нападения во время кат-сцен никуда не делись еще со времен Фоллыча. И венчает это все рандомно сгенерированные неписи без имен, но с явными признаками последствий близкородственных связей, и с напрочь выкорчеванным Radiant AI.
Sergek1 писал(а):
Так, опять за хейтерами повторяем, не задумываясь. Скажем так, миссию за Vanguard без сталса до конца вряд ли удастся пройти. Да и в остальном вполне рабочая и полезная штука.

Опять оголтелое фанбойство человека, который, судя по всему, даже не вникал в механику. Стелс тут работает в полный рандом - либо враги видят тебя сквозь стены, либо игнорируют в упор, либо, в редких случаях, ведут себя адекватно и сообразно ситуации. Без использования модов механика просто бесполезна и нежизнеспособна. Моды делают ее хотя бы юзабельной, причем правки касаются именно криво настроенных переменных, а не самой механики в целом, поскольку инструментария для глубокой модификации до сих пор нет. Боевку, кстати, поправили тем же способом. Почему сами разрабы не удосужились сделать это сразу - один из сотен вопросов без ответа. Или с единым универсальным ответом ;)
Sergek1 писал(а):
Опять 25. Это не симулятор космобоев. Но даже при этом в зависимости от имеющегося в наличии корабля, кол-ва противников и т.д. вариантов масса. Вплоть до возможности извернуться так, чтоб вывести весь пиратский флот у их станции.

Ну-да, ну-да. Это не симулятор космобоев, это не РПГ, не шутер, не песочница, это просто посредственно слепленное в один невнятный ком нечто, как любят писать в рекламе "с элементами". Игра с элементами геймплея, ага.
Sergek1 писал(а):
Впрочем, на 4060m было играбельно с самого начала на хаях в 2к и без DLSS.

Свежо питание. Хотя, если играбельно - это 20-30 фпс на высоких, то тут не поспоришь.
Sergek1 писал(а):
Чем кидаться какахами на форумах или еще где, лучше оформлять багрепорты по своим проблемам. Для этого, по-хорошему, даже лицензия не обязательна.

От этого совсем чуть-чуть осталось до сакраментальной фразы "спирва дабейся патом критекуй!!!11" :lol:
Sergek1 писал(а):
Кто хотел космическую песочницу космических масштабов, сдобренную миссиями той или иной степени опциональности - те ее получили.

Ага, причем давным-давно, в виде Elite Dangerous или NMS.

Проблема Старфилда не в идее, а в тупом стремлении ее авторов любой ценой сделать МАСШТАБНО, причем имеющимися в наличии довольно ограниченными средствами. Вот эта вот страсть к гигантомании "тысячи планет, сотни квестов, необъятный космос!!!" и привела к тому, что ни один ее компонент не доведен до ума, все колеблется от плохо до приемлемо. Да, если зациклиться на паре механик, которые удались или хотя бы не полностью зафейлены (те же космобои, например), то играть вполне можно. Но постоянно будешь натыкаться на то, что делалось по остаточному принципу и "чтобы было". Если забить на сюжет (а я так и сделал, приступил к нему уровне эдак на 40+, пройдя ВСЕ фракционные квесты, кроме пиратского, и процентов 80 просто побочных), то в игре просто нечего делать. Да, иллюзия необъятности есть, но отыграв с десяток рандомных миссий отчетливо понимаешь, что это все, ничего нового и интересного игра не предложит. И это вполне нормально для масштабных проектов с открытым миром, но разрабы умудрились и остальные квесты максимально приблизить к такому же уровню. Меняются неписи-квестодатели, планеты и косметическое оформление, но суть остается той же за редкими исключениями. На какое-то время может занять и увлечь возня с конструктором кораблей и аванпостами, но это тоже, по сути, одноразовые механики, занимающие доли процентов от общего времяпровождения. А за их пределами - тупые AI-generated квесты и необъятная пустота ледяного космоса. И мы в очередной 100500-й раз встретим бабушку, которая в 100500-й раз предложит угоститься пирогом, когда в 100500-й раз будем доставлять шахтеров по адресу на одну из 100500 планет.

А вообще, Старфилд - это революционная игра, обогнавшая свое время, поскольку она наглядно показывает, как будут выглядеть игры будущего, сгенерированные искусственным интеллектом практически без участия человека (хотя, думаю, в будущем компьютеры и маркетинг с вешаньем лапши на уши публике освоят). Потому что с точки зрения машинной логики в игре есть абсолютно все необходимое, все нужные компоненты для успеха. Но, как в известном неприличном анекдоте, есть нюанс :D

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Звучит базированно.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
Kuyak писал(а):
Elite Dangerous

Угу, только в масс-мультиплеер проблемы с ИИ решаются наличием реальных игроков.

Kuyak писал(а):
или NMS

Не смешно даже

Kuyak писал(а):
это 20-30 фпс на высоких, то тут не поспоришь

40-60 на высоких, в зависимости от локации - более чем играбельно, это не турнир по CS. Не знаю сколько было в релизе, но видимых изменений не замечал.

Kuyak писал(а):
Верх гениальности беседкиных квестописателей - это телочка-уборщица, просящая сходить ей за пивом кофе

Ой ну все. Как теперь жить-то.

Kuyak писал(а):
либо враги видят тебя сквозь стены

Через камеры они видят в том числе. По началу не раз не мог понять как меня видят, пока камеры не перестрелял. Но и глюки тоже бывают, куда без этого.

Kuyak писал(а):
И венчает это все рандомно сгенерированные неписи без имен, но с явными признаками последствий близкородственных связей

Ну да то ли дело если бы им еще и имена сгенерировали, это все бы меняло, конечно. Зато хоть ясно, это непись из "плотности толпы" или чувак с квестом.

Kuyak писал(а):
аванпостами, но это тоже, по сути, одноразовые механики, занимающие доли процентов от общего времяпровождения

Ага, щас, доли %. Это кто-то не пытался организовать в конечной точке поступление ресурсов для крафта топливных сердечников (или как там Fuel Rod на русский переведены), которые по 10ХР/шт дают )

Kuyak писал(а):
как будут выглядеть игры будущего, сгенерированные искусственным интеллектом практически без участия человека

Вот тут согласен. Качество будет падать в угоду себестоимости.

P.S.
Насчет скорости - одна из самых сложных сцен, ночной город с водой, кучей источников света и объектами, минимальный FPS в игре именно здесь, и это 40FPS на мобильной 4060 при настройках выше высоких.


Вложения:
settings.JPG
settings.JPG [ 136.53 КБ | Просмотров: 3569 ]
NewAtlantis.jpg
NewAtlantis.jpg [ 1.21 МБ | Просмотров: 3569 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
похоже обнова с fsr3 вышла

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3018 • Страница 148 из 151<  1 ... 145  146  147  148  149  150  151  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mihass1978 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan