НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
ELDEN RING - Gameplay Preview
графоний, с внедрением OpenWorld, у Фромов деградировал чуть-ли не до уровня DS2 В общем, им срочно нужны ребята, делавшие Demon Souls Remastered Ну и потерялось какое-то очарование закрытых локаций, тщательно проработанных, всё сменилось на стандартно-ассассиновское. В остальном, обычная солзятина. Ничего нового. Похоже Мартин там только для промоушена.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Как стало известно, вдобавок к двум режимам работы на консолях нынешнего поколения Elden Ring получит поддержку трассировки лучей. Произойдёт это посредством патча (вероятно, после релиза). Bandai Namco Entertainment также рассказала, какие показатели производительности и разрешения (в игре оно будет динамическим) ожидать в Elden Ring:
PC — 4K, до 60 кадров/с, HDR, трассировка лучей;
PlayStation 4 — до 1080p, до 30 кадров/с, HDR;
PlayStation 4 Pro — до 1800p, до 30 кадров/с, HDR;
PlayStation 5 — 4K (в режиме качества), до 60 кадров/с (в режиме производительности), HDR, трассировка лучей;
Xbox One — до 900p, 30 кадров/с;
Xbox One X — до 4K, до 30 кадров/с, HDR;
Xbox Series S — 1440p (в режиме качества), до 60 кадров/с (в режиме производительности), HDR;
Xbox Series X — 4K (в режиме качества), до 60 кадров/с (в режиме производительности), HDR, трассировка лучей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
Утянуто с другого форума, есть уже поигравшие в закрытую бетку
Цитата:
Итак, поиграл в Elden Ring и имею сказать следующее(#rev): Во-первых, ответ на вопрос оказуалили ли игру: да, местами слишком, местами немного, но упростили игру - факт. Издержки это бета версии или же такое будет и в финальной версии - время покажет, но пока вот так. Многие механики игры, если сравнивать с Dark Souls 3, чьи уши тут торчат отовсюду (как и уши Sekiro, тут на 90% интерфейс оттуда), то при перекатах стало больше кадров неуязвимости, а значит избежать урона перекатом стало проще. Количество кадров для парирования щитом тоже стало больше, пробовал на двух классах и это таки так. Появилось гигантское количество ресурсов для сбора и последующего крафта всякого барахла полезного и не очень, что придется по вкусу любителям охотиться на дичь (да, натуральная охота на разную живность присутствует) и собирать помидоры. Враги стали тупее, более тугими на уши, а толпой атакуют по законам фильмов с Джеки Чаном, то есть либо по очереди либо очень компактными группами, удобными для истребления. Да, есть места, где нахлобучивают толпой, но встретилось мне всего два таких места, причем в первом случае там была просто кучка арбалетчиков, которые постреливали издали весьма дружно, но также дружно слились при переходе в ближний бой. Мини-босс попался весьма устрашающий внешне и показался трудноубиваемым, но быстро потух после получения в уязвимое место. В мире встречаются торговцы, разного пошиба неписи и типичные для соулсов головоломки в стиле "найди рычаг и открой дверь". Из нововведений прям совсем новое - это крафт, смысл которого пока тяжело оценить (может там и так барахла для сбора будет достаточно, чего его крафтить), но вот он есть и пусть будет пока. Локации расширились (по крайней мере та локация, которую успеваешь посмотреть за час, реально большая) и это хорошо; добавили возможность прыгать и скакать на лошади, что облегчает процесс перемещения (хотя куда там проще, теперь можно видеть карту и не заморачиваться поиском коротких путей). Из Sekiro получили мы и перемещение в приседе, хотя враги тут тебя замечают разве что если подходить к ним впритык. И в завершение описании механики игры скажу, что я ни разу не ультра-игрок в соулсы (Мидира убил попытки с пятисотой), но мне было комфортно войти и начать играть. Видимо, сделано так ради привлечения большей аудитории; хорошо это или плохо - надо смотреть на весь сюжет игры и всех врагов, которые будут встречаться в процессе, но пока что субъективно стало проще, а значит велик риск быстро забросить в виду неинтересности геймплея. Во-вторых, игра стала красивее. Почем стала? Потому что это та же самая Dark Souls 3, но в в другой цветовой гамме. Леса, осень, далекие фэнтезийные фоны, здесь все красиво и хорошо, тут двух мнений быть не может - стало красивее. Ну и как вывод: игра стоит внимания не только тех, кто знаком с серией Souls, но и новичков, для которых существенно упростился процесс вхождения в увлекательный процесс непрерывного умирания. Однозначно стоит играть!
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Очень жду. Думаю это претендент на игру года 2022. Если даже просто клон ДС3, то уже бомба. Хотя упрощенная боевка (ДС3 в лоб не пройти, весьма сложная игруля, со всеми таймингами, механиками) намекает на внимание к лору.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Да, жду, это как GoW которую сейчас проходить начал, только в честном открытом красивом интересном мире, с лутом, магией, против тоже здоровенных фэнтези мобов. Сколько интересно в Стиме цену определят.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
но может есть вариант ждать скидки пару лет)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
тут на некоторых видео некоторые бегали каким то немощным персом, маялись с ботами. А на других видео кто-то бегал рыцарем таким и сносил многих нормально. Какие мнения, в этой игре по пути магии пойти будет удобнее или по пути физической силы?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
noob-error писал(а):
цена на игру с 4 ноября была
да? вот не видел почему то, хз.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Какие мнения, в этой игре по пути магии пойти будет удобнее или по пути физической силы?
Стандартно, как и во всех предыдущих играх серии melee будет проще, т.к. в магию надо много времени инвестировать до мало-мальски нормального урона. Думаю, первое прохождение стоит в любом случае проходить с упором на физ.урон либо комбинацию физ.урон\магия, как, например, билд на веру в ds3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения