Приключенческая игра, созданная командой Tango Gameworks.
Действия игры происходят в Токио, где начинают происходить странные исчезновения среди людей. Вы должны узнать, что же происходит на самом деле и очистить город от невиданного ранее зла. Для этого у главного героя есть спектральные способности, которые помогут ему сражаться со сверхъестественными силами.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Весьма бодрая игра. Бои поначалу вялые, но это если играть на нормальном уровне сложности. Ставишь хард и бой с NPC превращается в адское мочилово по клавишам. Багов не обнаружил, но сегодня на игру прилетел патч 900 МБ. Что касается производительности, на системе из подписи получаю 120-150 фпс на ультрах без RT. И около 45-55 со включенным RT без FSR. Это в FHD.
Просто перейдите в папку сохранения игры, а затем в папку TangoGameworks, GhostWire Tokyo (STEAM), Saved, Config. или следуйте по этому пути C:\Users\"имя пользователя"\Saved Games\TangoGameworks\GhostWire Tokyo (STEAM)\Saved\Config\WindowsNoEditor Откройте файл " Engine.ini " с помощью блокнота и введите эту строку внизу (не нужно оставлять пробел перед добавлением строки ниже) [SystemSettings] r.SceneColorFringe.Max=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.Tonemapper.GrainQuantization=0 r.Tonemapper.Quality=0 Сохраните все изменения и зайдите в игру
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 658
дошёл до 50 уровня и всё, дальше не качается, ещё где-то треть карты не открыто. и смысл тогда собирать эти души и прочее? ворота можно пооткрывать, там наверно дадут артефакты улучшающие оружие и всё. блин это как и в киберпанке тоже 50 уровень и всё и полдерева прокачки не открыто. мне не нравится такой подход, зачем так делать?
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
GhostWire: Tokyo - Обновление 1.003
Основные моменты обновления:
Улучшения производительности: это обновление устраняет некоторые проблемы с производительностью для PS5 и ПК.
Тишина, Тэнгу: Были некоторые жалобы на шум на Тэнгу, поэтому Эд разработал наушники с шумоподавлением для Акито и КК. (Громкость тэнгу теперь можно регулировать.)
Косметика и эмоции ко Дню защиты детей: две новые эмоции и новый головной убор, вдохновленный Золотой неделей.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Все платформы
Улучшена общая производительность
Переработаны начальные значения параметров камеры игрока.
Скорректирована мертвая зона аналогового джойстика геймпада и добавлены параметры для настройки мертвой зоны.
Исправлены проблемы с коллизиями в некоторых средах.
Молитвенные бусы восприятия духа больше не будут направлять вас к духам, которых вы уже поглотили.
Исправлен текст для некоторых пунктов меню на французском и немецком языках.
Исправления ПК
Улучшен ввод с помощью мыши/клавиатуры при плетении.
Добавлена опция «Movie Display Mode».
Если у вас возникают проблемы с рассинхронизацией звука в роликах, установка для параметра «Movie Display Mode» значения «производительность» устранит проблему.
Исправлена проблема с прогрессом в некоторых роликах.
Добавлено предупреждение при использовании слишком большого количества видеопамяти.
Исправлена проблема с оконным режимом на титульном экране
Исправлена проблема с разрешением 5K на титульном экране.
Исправлен параметр «Резкость» при использовании FSR 1.0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Приобрёл вчера ключ) Начало интересное, геймплейно пока не надоела (в обзорах жалуются на однообразие), и самое главное - великолепно играется с геймпадом Sony DualSense, тактильная отдача и адаптивные триггеры очень крутые фичи)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Краснодар Фото: 0
Я тоже уже вторую неделю её ковыряю, часов 10 уже наиграл. В начале был удивлён: наконец-то японцы сподобились на что-то интересное, и даже сюжет не вызывает чувство употребления разработчиками наркотиков. Но даже с учётом того, что стараюсь от основного сюжета не отклоняться, игра поднадоела. Так что блогеры не врут, действительно однообразно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Итак, наиграв 5 часов скажу, что весь цимес в игре - играть с геймпада Sony DualSense, и в том как игра выглядит, виртуальном Токио) Если б не эти два пунктика - игру можно смело дропать)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
GhostWire: Tokyo - Обновление 1.005
ПОМИНОВЕНИЕ ОБОНА – НОВАЯ ЭМОЦИЯ И КОСТЮМ
Ghostwire: Tokyo - это игра о духах (исчезнувших присутствиях): спасении их от зла, почитании их, а также признании и принятии их смерти. Обон - это время, чтобы почтить память своих предков, чьи духи, как полагают, временно возвращаются в этот мир в это время года.
Традиции обона варьируются по всей Японии, но наиболее распространенными являются проведение летних фестивалей в школьных дворах или парках, где все танцуют Бон Одори вместе, чтобы приветствовать духов своих предков. В некоторых районах также проводится мероприятие под названием «Торо-нагаси», в котором фонари плавают вниз по реке или в море, чтобы оплакивать души усопших. Области, вдохновленные событием, представлены в игре, а танец Tokyo Bon доступен в качестве эмоции в фоторежиме.
В среду, 3 августа, совершенно новый праздничный костюм Obon и новая эмоция Photo Mode будут автоматически разблокированы для всех игроков:
Костюм Jinbei: Повседневная куртка в стиле кимоно и короткие брюки, этот наряд идеально подходит, независимо от того, наслаждаетесь ли вы летним фестивалем или сидите на крыльце и едите арбуз.
Эмоции японских бенгальских огней: Это не фестиваль без фейерверков! С этой новой эмоцией Акито приседает и наслаждается блеском сенько-ханаби. (Ханаби буквально означает «огненный цветок».)
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: Все платформы
Скорректировано поведение при скольжении
Скорректированы эффекты
Скорректирована громкость эмоций
Изменен процесс получения бонусов за вход в Bethesda.net
Исправлена проблема с прогрессом во время побочной миссии «Прятки 3»
Исправлена проблема сбоя при изменении настроек
Исправления для PlayStation 5 — исправлена проблема с вылетом во время игры Hyakki Yako.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
GHOSTWIRE: TOKYO | SPIDER'S THREAD UPDATE TEASER
Цитата:
Tango Gameworks объявили, что Ghostwire: Tokyo выйдет на Xbox Series X|S и Game Pass 12 апреля.
Крупное бесплатное обновление для Ghostwire: Tokyo под названием Spider’s Thread или "Паучья нить" выйдет в тот же день для всех пользователей (на PS5, Xbox и ПК) и добавит новый режим игры, расширенные сюжетные сцены, новые области и многое другое. В режиме игры "Паучья нить" игрокам предстоит пройти 30 этапов, взятых из 120 созданных вручную уровней, с единственной целью - дойти до конца. Прохождение уровней позволяет игроку зарабатывать внутриигровые деньги, открывать новые навыки и получать улучшения. Новые части Ghostwire: Tokyo открываются новые части карты, в частности, местная средняя школа, и каждое новое место предлагает новые миссии и загадки. В игру также добавляется множество новых врагов, включая невидимого Silent Gaze и неуловимого Retribution, и игроки могут открыть новые навыки, предназначенные для борьбы с этими жуткими тварями. Tango Gameworks также пообещала, что обновление Spider's Thread будет сопровождаться различными улучшениями качества жизни, чтобы сделать путешествия игроков по токийской версии с привидениями немного более плавными.
Сейчас этот форум просматривают: TerorBlade и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения