Приключенческая игра, созданная командой Tango Gameworks.
Действия игры происходят в Токио, где начинают происходить странные исчезновения среди людей. Вы должны узнать, что же происходит на самом деле и очистить город от невиданного ранее зла. Для этого у главного героя есть спектральные способности, которые помогут ему сражаться со сверхъестественными силами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Хоть кому-то крмое сонибоев зашло?
По мне - скучное однообразное трёхкнопочное дрочилово, с пустым городом, сюжетом на уровне японского школьного сочинения и однообразными заданиями. Интересно первые 3 часа. За эти 3 часа вы увидите всю игру, больше ничего кроме гринда ради гринда игра не предложит. Уровень сложности на играбельность особо не влияет, только растягивает бои.. Не стоит не то что денег, а даже потраченного на неё времени.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: МОСКВА Фото: 424
_ErOp_ писал(а):
Хоть кому-то крмое сонибоев зашло?
ну... скажем так, красивенько, но да, со всеми тезисами согласен. зачем-то прошёл до конца, хотя надоело примерно через час. и как бы гэймплэй непосредство вот эта вся "стрельба" загибанием пальцев на любителя
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
_ErOp_ писал(а):
с пустым городом
А что, в городе где пропали все люди должно быть Людно? Тусовки? Пикники? Что? Да и я не понял, чего вам пусто показалось. НПЦ различных там достаточно, да побочек там достаточно, которые дают квестовые НПЦ и побочки бывают даже поинтереснее сюжетки, хотя и сюжетка норм. Я так и проходил, 50 на 50, то побочку, то сюжетку, потом начал залпом проходить побочки и сюжетку оставил на последок.
Игра очень понравилась, а кому нравится Токио и вообще всё что связано с Японией - зайдет. Читать про разную еду японскую, мифы и так далее, очень интересно. Боевка тоже нормальная, а когда прокачаешь умения, то более разнообразнее получается боёвка. Сюжет зашел, а финал - драма. )
Так что, это игра не для тех, кто "поиграл часа 3 и забил".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Игра забавная, хотя разнообразием геймплея не блещет. Но все вот эти мифологические сюжеты и городские легенды — копаться в этом прикольно. Одно не нравится: на профильной системы очень уж дёргано идёт. Денува, видимо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Атмосфера, своеобразные шарм в игре присутствует, хотя геймплей действительно однообразный, что для песочница вполне нормально; плюс есть забавные доп. квесты, например, с застрявшими в общественном туалете призраками.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
GHOSTWIRE: TOKYO SPIDER’S THREAD - UPDATE PATCH 1
В этом обновлении для Ghostwire: Tokyo мы устранили некоторые ошибки и дополнительно оптимизировали игру для консоли и ПК.
Повышение производительности Мы добавили различные оптимизации для повышения общей производительности игры, особенно на консолях Xbox, включая графический режим HFR Performance для Xbox Series S, который при включении должен обеспечить более плавное воспроизведение. Вы можете найти этот новый параметр в разделе Параметры> Графика.
Расширенная Подземная галерея В обновлении Spider's Thread мы добавили художественную галерею рядом с перекрестком Сибуя-Скрембл, чтобы отобразить работы-победители нашего конкурса Ghostwire: Tokyo Photo Mode. В этом обновлении мы расширили галерею underground, включив в нее работы концепт-художников Tango Gameworks, такие как сезонные иллюстрации, которые вы, возможно, видели на наших каналах в социальных сетях, и концепт-арт для обновления Spider's Thread! С нетерпением ждем возможности чаще использовать это пространство в будущем!
Исправлены ошибки • Исправлены различные проблемы со стабильностью • Устранены проблемы с конфликтующими привязками клавиш (ПК) • Побочная миссия “Страх за детей”: Исправлена потенциальная блокировка при загрузке сохранения, созданного после медиа-комнаты • Исправлена ошибка, которая могла препятствовать появлению Каппы Средней школы • Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с Адским Цучигумо могло сохраняться после поражения, мешая игроку прогрессировать • Разные незначительные исправления ошибок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
leetSmithy писал(а):
Атмосфера, своеобразные шарм в игре присутствует, хотя геймплей действительно однообразный, что для песочница вполне нормально; плюс есть забавные доп. квесты, например, с застрявшими в общественном туалете призраками.
Хахахаха, тоже наткнулся? Поржал с него. Призрак не уходил в мир иной, потому что, простите, пятую точку не подтер А второму призраку было тупо любопытно, кто там стонет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения