Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: Teyon Издатель: Nacon Дата выхода: 02.11.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.3.0.0
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.
Поддерживайте закон всеми доступными способами #77 Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения. Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли еще найдется хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.
Решайте сами, как исполнять основные директивы #77 Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости. Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.
Оригинальный сюжет во вселенной РобоКопа #77 Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа. Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Peter Weller возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.
Приготовьтесь… ЗАЩИЩАТЬ НЕВИНОВНЫХ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗАКОН
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
AggroShkolyar писал(а):
Вчера хотел затестить эту игру, но чето столкнулся с проблемой - в игре как будто какой-то неотключаемый апскейлер, который еще и пашет в режиме ультра производительности.
ХЗ, я всю игру прошёл и у меня не было проблем с графикой в игре. Но производительность конечно у игры местами хромала. Бывало до 15-20 фпс просаживалась, а так обычно от 35 до 60фпс в игре, там в зависимости от локации.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
boeng писал(а):
этой игре многое можно простить за атмосферу фильма 1987 года
Ну... Мне как-то не хватило. Начинаешь-то не с начала.
Для игры по фильму круто.
Но если бы не было Суперпука... Потому что в том 60% атмосферы робокопа, зато топ графика и 90-120 фпс, а в робокопе так себе и 50-80 фпс. Но 90% атмосферы фильма, да.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Varg писал(а):
а в робокопе так себе и 50-80 фпс.
Всегда удивляли люди играющие в фпс? Помнится когда у меня был первый комп, я во многие игры играл в 10-15 фпс и радовался и этому. А щас нету 100 фпс, игра уже гавно. Робокоп классная игра своей атмосферой, предпоследняя миссия у него вообще суперски атмосферно сделана. Где бегаешь по горящему городу и спасаешь жителей. А они тебя благодарят за спасение. И пофиг было на частые дропы или статтеры. Потому что чувствуешь себя ну тупой безэмоциональной железкой, а именно супергероем спасающим людей. Я даже спецом весь город тогда оббежал, чтобы никого не пропустить. Ну и вообще делал побочки.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
<TopUpdate> Знаешь, есть игры, которые нормально смотрятся с низким фпс, а в этом прямо бьет в глаза. Я даже с дисплея проверял - он 70 показывает, при том что мне 60 обычно норм,но визуально прямо режет. Впрочем с DLSS стало окей-нормально, но странно для такой старой графики апскейл включать.
Ну если быть достаточно фанатом робокопа - то да.
А так, для кино-игры там надо подсократить длительность мейнквестов. Сайды в порядке.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
<TopUpdate> писал(а):
А щас нету 100 фпс, игра уже гавно.
Ну кстати действительно если в какой-то игре фпс падат до ~80, то это уже ощущается. Хз, может привык потому что к >100. Раньше вообще играл с 60 фпс (на 60Гц монике ещё) и считал это мегасупер)) и никаких тормозов не замечал)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
AggroShkolyar писал(а):
в игре как будто какой-то неотключаемый апскейлер
Так и есть, тут всегда включен ТАА, так что мыло везде. Можно отрубить через uu5u, но будет везде виден шум от люмена и андерсемплинг всего и вся. Такие вот теперь технологии - железо не тянет, но нужно рекламировать лучи и высокую технологичность, поэтому рендерится половина эффектов в 1/8 разрешении и без темпоральной аккумуляции это не работает Но тут еще на самом деле относительно нормально, вот в Talos Principle 2 глаза вытекают уже к 20 секунде игры. Можно покрутить размеры буфера и другие опции TSR, станет чуть терпимее, но все равно мыло.
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
я удивлен, на 4080super 1440p ultra, noDLSS в некоторых сценах выдает 65фпс)) загрузка карты 100% в нативном разрешении графика хороша! особенно нравится как нарисован сам Робокоп, машины на улице и отражении в лужах просто блеск!
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Прошел NG+, вот где игра за робокопа начинается. Все-таки в основной игре враги иногда сопротивляются. Убить ни разу не убили, но пару раз подлечки заканчивались. На NG+ дают все докачать + 3 новые PCB к пистолету. PCB 6.2 это просто чит. Там только перка на разрывные пули не хватает для полного безумия. А так на ней можно выжать урон+точность+пробивание в лимит (когда игра уже сама пишет, что дальше нельзя). На ней нет лишних слотов под размер магазина или скорость перезарядки, есть перк автоподатчика (перезарядки просто нет) + стрельба непрерывной очередью + доп пробивание брони через перк + массивный урон (выключает криты, но оно более чем оправдано). Все, включая самых бронированных наемников, падают от взгляда в их направлении. ED-209 живет 4 секунды. Сам же ходишь почти бессмертный, еще и здоровье регенируется, полечиться нажимал 3 раза.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения