Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: сетевой Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 04.10.2022 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series/Nintendo Switch
Продолжение командного шутера Overwatch с упором на PvE-контент и раскрытие лора вселенной.
ЧТО НОВОГО В OVERWATCH 2
Overwatch 2 включает весь основной контент первой Overwatch, игра также будет работать на том же самом графическом движке, однако игровой процесс и баланс претерпят серьёзные изменения. 🔸Новые герои, режимы и карты с каждым новым сезоном. 🔸Новая категория обликов персонажей – Мифические (премиальные скины с широкими возможностями для кастомизации и использования различных спецэффектов). 🔸Новый формат сетевой игры 5 на 5. 🔸Масштабные изменения старых персонажей, таких как Кулак Смерти, Ориса, Бастион и другие. 🔸Новая система указателей для соратников по команде. 🔸Героические миссии и сюжетный PvE-режим (ожидается в 2023 году) с отдельными катсценами и собственной системой талантов (которая не будет влиять на PvP-режимы).
СЕЗОНЫ И БОЕВОЙ ПРОПУСК
Сезоны в Оverwatch 2 будут длится примерно по девять недель и включать в себя новые игровые предметы, персонажей режимы и другой контент. Боевой пропуск сезона будет состоять как из бесплатного трека, доступного для всех игроков, так и премиального с эксклюзивным контентом, который нужно будет приобретать отдельно.
Для примера, премиальный боевой пропуск первого сезона позволит разблокировать новый мифический скин Генджи — Cyber Demon и получить мгновенный доступ к новому персонажу — Кирико (игроки без премиального пропуска разблокируют Кирико на 55 уровне бесплатного пропуска).
Выполняя еженедельные испытания, вы также будете зарабатывать монеты Overwatch (в том числе будут продаваться отдельно за реальные деньги), которые можно потратить во внутриигровом магазине на новые косметические предметы и персонажей. Во время первого сезона в магазин поступят эксклюзивные наборы с любимыми героями, одетыми в тему киберпанка!
Помимо отдельного трека наград, владельцы премиального пропуска буду получать на 15% больше опыта за игру, чтобы быстрее разблокировать контент, заложенный в пропуске.
В каждом сезоне особые игровые режимы из оригинального Overwatch будут возвращаться в виде отдельных, ограниченных по времени событий.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
Интересно будет посмотреть на конкурента
Разработчик без хороших игр, вид от третьего лица и игра по лицензии (что диагноз само по себе). Можно глянуть, когда выйдет, но не стоит строить особых надежд. Хотя pay to win и отсутствие рабочего античита можно уже сейчас гарантировать, если будет как в других играх netease.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Разработчик без хороших игр, вид от третьего лица и игра по лицензии (что диагноз само по себе). Можно глянуть, когда выйдет, но не стоит строить особых надежд.
- согласен.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2008 Откуда: РФ Фото: 0
4e_alex да хватит ныть уже) Эта идея с ПвЕ изначально была дебильной. Кому они нужны были, эти миссии. Новый герой прикольный кстати. Только закапывается долго, за это время могут убить.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Met74 Мне этот PvE тоже не был интересен особо никогда. Суть вообще не в этом. Близзарды именно им оправдывали цифру 2, а заодно и заморозку разработки обнов для OW1 на несколько лет. А что в итоге? Цифра 2, сама ничем неоправданная, была использована как оправдание для смены монетизации. То, что сейчас делается - это лишь возврат к темпу выпуска обнов для OW1, 3 карты и 3 героя в год. При этом качество снизилось очень заметно.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
В свежей заметке об инициативе "Defense Matrix", направленной на улучшение атмосферы в игре как в плане взаимодействия игроков друг с другом, так и искоренения читеров и нарушителей, старший дизайнер систем Гэйвин Уинтер в деталях рассказал о грядущих в 10 сезоне (и позднее) изменениях, которые затронут соревновательную игру, наказания за досрочный выход из матчей и прочие моменты.
• Начиная с 10 сезона, игроки смогут играть в соревновательном режиме в заранее собранных группах со своими товарищами вне зависимости от их ранга. Если разница в ранге будет велика, например "Бронза" с "Алмазом", то группа будет помечаться как "Группа большой разницы". Такие группы могут содержать не более 3 игроков и будут сводиться в матчи с аналогичными группами, в том числе с учетом ролей, и это негативно скажется на времени ожидания очереди и балансе матчей, но так игроки смогут играть вместе. Кроме того, низкоранговые игроки при игре в "Группах большой разницы" с высокоранговыми игроками будут получать совсем немного рейтинга (а иногда и не будут получать его вовсе), чтобы их не использовали для ускоренного развития (к тому же, получать много рейтинга за матчи, в котором все сделали их товарищи, было бы нечестно). "Группы небольшой разницы" по рейтингу и игроки-одиночки будут играть по прежним правилам и сводиться в матчи с аналогичными командами (среди их противников никогда не будет "Групп большой разницы"). • Сейчас в нерейтинговых матчах действует защита от досрочно покидающих сражение игроков: если человек покинул раньше времени хотя бы 4 матча из последних 20, то ему придется подождать 20 минут, прежде чем он снова сможет вступить в очередь (последующие нарушения могут продлить этот срок до 4 часов). С 10 сезона будут действовать еще два ограничения: 5-минутное ожидание после досрочного выхода из 2 матчей за 20 последних и 48-часовое ожидание после досрочного выхода из 10+ матчей за 20 последних. При этом, рейтинговые матчи будут идти в счет этих 20 игр. • Аналогично в рейтинговых матчах за досрочный выход из 1 игры за несколько недавних вводится 15-минутное ожидание, за выход из 2 – 2-часовое, за выход из 3 – 8-часовое, за выход из 4 – 20-часовое, а за выход из 5 – блокировка до конца сезона. Кроме того, начиная с 10 сезона за выход из 10 матчей в сумме за сезон будет вводиться блокировка до конца сезона. • Опция "Защиты стримера" будет изменена и переименована в "Скрыть мое имя". При включении этой опции BattleTag игрока в его клиенте и лобби матча будет заменяться на случайно сгенерированный, а после завершения матча будет раскрываться настоящий. Это поможет любым игрокам, а не только стримерам, оставаться анонимными в бою. Хотя на даже на спрятавшихся за другим BattleTag нарушителей можно будет пожаловаться. • Функция избегания определенного игрока в матчах будет расширена с 3 до 10 человек. Добавленные в список новые игроки будут смещать список и избегаться с повышенной вероятностью, а добавленные давно и находящиеся в конце списка игроки – с пониженной. • За подтвержденное нарушение правил, в том числе некорректное общение или неспортивное поведение, уровень поощрений игрока будет сбрасываться до 0. Позднее в этом году игроки с 0 уровнем будут лишаться доступа к текстовому и голосовому чату до тех пор, пока не доберутся хотя бы до 1 уровня. Кроме того, доступ к чату команды и матча будет закрыт для наблюдателей, поскольку на них практически невозможно пожаловаться. • Позднее в этом году станет проще жаловаться на игроков за нарушения посреди матча, для чего будет изменена работа этой функции и упрощен интерфейс. • Позднее в этом году разработчики начнут предлагать некоторым игрокам проходить опросы. После окончания матча/серии матчей будет появляться окно со ссылкой/QR-кодом на опрос касательно новых режимов, событий, новинок и прочих особенностей игры.
Ролик с дополнительными деталями и статья с иллюстрациями:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ParKur писал(а):
• За подтвержденное нарушение правил, в том числе некорректное общение или неспортивное поведение, уровень поощрений игрока будет сбрасываться до 0. Позднее в этом году игроки с 0 уровнем будут лишаться доступа к текстовому и голосовому чату до тех пор, пока не доберутся хотя бы до 1 уровня. Кроме того, доступ к чату команды и матча будет закрыт для наблюдателей, поскольку на них практически невозможно пожаловаться.
- больше репортов! вместо игры - репортим!
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Злобный Йожык писал(а):
- больше репортов! вместо игры - репортим!
угу - а вызов таблички после матча убрали... репортите вместо игры =) еще и упростим. и еще, если чел скроет реальный ник а тебе надо его замутить на игру с тобой... как это сработает...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
вроде даже живые овервотчеры есть - можно как-нибудь собраться побегать ранкед смеха ради и порепортить соперников и друг-друга дискорд не проблема, надо лишь выбрать вечер
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Кста Overwatch в принципе выгодное вложение, T_SVEN свой акк продал за 1.5k$ Тип все скины были. Среди которых Вдова за предзаказ и Пинк Мёрси) Основная ценность) У меня оба есть Но чёт продавать не хочется, да и скорее всего дальше цена будет только расти
Добавлено спустя 40 секунд: ParKur ух, показали подробно скин на Мерку) Нравится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения