Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: сетевой Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 04.10.2022 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series/Nintendo Switch
Продолжение командного шутера Overwatch с упором на PvE-контент и раскрытие лора вселенной.
ЧТО НОВОГО В OVERWATCH 2
Overwatch 2 включает весь основной контент первой Overwatch, игра также будет работать на том же самом графическом движке, однако игровой процесс и баланс претерпят серьёзные изменения. 🔸Новые герои, режимы и карты с каждым новым сезоном. 🔸Новая категория обликов персонажей – Мифические (премиальные скины с широкими возможностями для кастомизации и использования различных спецэффектов). 🔸Новый формат сетевой игры 5 на 5. 🔸Масштабные изменения старых персонажей, таких как Кулак Смерти, Ориса, Бастион и другие. 🔸Новая система указателей для соратников по команде. 🔸Героические миссии и сюжетный PvE-режим (ожидается в 2023 году) с отдельными катсценами и собственной системой талантов (которая не будет влиять на PvP-режимы).
СЕЗОНЫ И БОЕВОЙ ПРОПУСК
Сезоны в Оverwatch 2 будут длится примерно по девять недель и включать в себя новые игровые предметы, персонажей режимы и другой контент. Боевой пропуск сезона будет состоять как из бесплатного трека, доступного для всех игроков, так и премиального с эксклюзивным контентом, который нужно будет приобретать отдельно.
Для примера, премиальный боевой пропуск первого сезона позволит разблокировать новый мифический скин Генджи — Cyber Demon и получить мгновенный доступ к новому персонажу — Кирико (игроки без премиального пропуска разблокируют Кирико на 55 уровне бесплатного пропуска).
Выполняя еженедельные испытания, вы также будете зарабатывать монеты Overwatch (в том числе будут продаваться отдельно за реальные деньги), которые можно потратить во внутриигровом магазине на новые косметические предметы и персонажей. Во время первого сезона в магазин поступят эксклюзивные наборы с любимыми героями, одетыми в тему киберпанка!
Помимо отдельного трека наград, владельцы премиального пропуска буду получать на 15% больше опыта за игру, чтобы быстрее разблокировать контент, заложенный в пропуске.
В каждом сезоне особые игровые режимы из оригинального Overwatch будут возвращаться в виде отдельных, ограниченных по времени событий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Alex_Smile писал(а):
Риски есть, но блин очень жаль расставаться на данный момент с акком)
- если начнут продавать еще аки - цена упадет, если снизится популярность - цена упадет. Игра с каждым годом стареет, не вижу причины дорожать аккаунту.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Господи, какой мрак. Эти правки баланса путём кручения барабана из "Поля чудес" просто шоб було, бесполые персонажи с непонятным смыслом их введения в игру. Ещё, помню, ржали над симулятором шапок ТФ2 - так Овер давным-давно уже перепрыгнул свой прототип в плане монетизации.
Зашёл поиграть после пары месяцев перерыва, думал с ума сойду от этого дикого графического шума - мусора на экране. Всё мерцает, бликует, прыгает, скачет, летает, дёргается, какой-то крот под землёй дополнительный визуальный мусор добавляет. Размеры снарядов занерфили обратно (это чувствуется), а почему хп остались увеличенными, как будто у нас всё ещё стволы деревьев вместо пуль? Этот канцер-режим с новой Ханамурой кто просил вводить?
Они вообще уже не понимают, что с игрой делать надо?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Какое веселье, когда игра стабильно закидывает 2-3 рукожопых коматозника, рандомно то одной команде то другой. 95% матчей - одна команда имеет во все места другую.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Genrix писал(а):
Они улучшили этот момент, теперь коматозников закидывает в самую сильную тиму.
Тоже позабавило. Они додумались это открыто написать в патчнотах. Хорошо играешь? Держи балластом рака с лузстриком на тилте. Теперь официально. А потом еще, и еще. Ведь не надо забывать, что пока ты теряешь видимый ранг/SR твой MMR от этого почти не страдает (особенно если акк старый и система уже железно знает твой нижний порог). А подсчет вероятностей идет как раз по MMR.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: kiberman и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения