Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Rogue-like Режим игры: одиночный Разработчик: Housemarque, Climax Studios Издатель: PlayStation PC LLC Дата выхода: 30.04.2021 | 15.02.2023 Платформа:PS5 | PC Игровой движок:Unreal Engine 4
После крушения на постоянно меняющейся планете Селена оказывается в опустевших землях забытой цивилизации и вынуждена изо всех сил бороться за жизнь. Каждое поражение, каждая смерть отбрасывает ее в начало пути. С каждым циклом этого головокружительного приключения меняется и сама планета, и доступное вам снаряжение. Каждый виток открывает новые возможности, заставляет искать новые стратегии и способы противостоять местной фауне.
Мрачный, но по-своему прекрасный угасающий мир оживает благодаря умопомрачительной графике и подкидывает все новые сюрпризы, а его изменчивые пейзажи таят смертельные угрозы и неожиданные сюжетные повороты. Вам предстоит исследовать опасные территории и с боем пробиваться через орды противников, попутно пытаясь разгадать тайну этой странной планеты. Процедурная генерация мира Returnal обеспечивает максимальную реиграбельность, а очередная смерть только подстегивает желание бросить вызов новому циклу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 1903 или новее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
T.I. писал(а):
В ней есть хороший детальный бенчмарк, 1080p epic - средн 75 кадров с просадками до 52.
А точно, что всего 75 кадров? там 7 отрезков прогона разных. У меня на 1080p epic (система в профиле) получилось 170 кадров средних. Понимаю, что карты разные 6600ХТ и 6800ХТ, но не настолько же.
Вообще, она вышла раньше,чем дезлуп. Механики схожи, но игры разные. Это пожалуй лучший 3D рогалик, с атмосферой наподобие Прометея, шикарным саундом погружающим в атмосферу и динамичными перестрелками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
BadRusMan Да нормально вроде. Если даже к таким статтерам придираться то они тогда везде есть, ну кроме совсем нетребовательных игр. Зато сразу понятно что это не денува
а если трассировку выключить? в некоторых играх отключение трассировки убирает статтеры, тут еще вопрос если она
Крч, без трассировки статтеров сильно меньше, но они всеравно есть. Ну и она крашится, дошел до босса и словил фатал эррор и судя по стиму не у меня одного такие краши. Обидно, оптимизон хороший, с ртх без длсс у меня на 4090 100+фпс на 3440х1440, но статтеры все портят, надеюсь починят. Возможно конечно у меня проц говно и на 13ген получше, интересно как там дела на 13700к/13900к?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Перекочевал с темы Hogwarts Legacy где обсуждал статтеры и фризы в тему Returnal где так обсуждаю статтеры и фризы,а до этого обсуждали фризы в Dead Space ,а еще до того в Callisto Protocol. Современный пк гейминг беспощаден. Да фризы не такие как в Hogwarts Legacy ,но они есть ,и с этим нельзя спорить,и играть порой некомфортно. Хорошо что принял решение уходить с пк как игровой платформы.
Мой конфиг далеко не топ, скорее по нижней кронке видяхи проходит, но по процу норм. Тормоза случаются периодически, просадки фпс, подтупливают cgi ролики игровые. В целом игрушка классная, мне нравится. Люблю рогалики, а тут 3д, графен норм, хоть и темно как в заднице. Надеюсь починят дропы фпс.
Текстуры конечно просто жесть, 2048х2048 это минимальное разрешение. Вы ещё спрашиваете почему статтеры? Да потому что игра подгружает текстуры с накопителя, я играл с HDD и постоянно он плавает в 50-100% нагрузке, играть просто невозможно. Там и на SSD будут статтеры, объём передаваемой информации о текстурах слишком огромен.
P.S. если убить текстуры и эффекты статтеры пропадают, нагрузка на винт снижается до 20%
Вообще не понял о каких дропах ФПС и статтерах идет речь. ФПС под 100 ку на всех ультрах с максимальными лучами, в 4к с ДЛСС на балансе, все плавно и ровно. Ну да, если "статтерами" назвать какие то микросекундные, едва заметные, загрузки при прогрузке новых локаций... ну тогда тут не знаю, что сказать. Если сравнивать даже с Dead Space можно сказать они тут отсутствуют, хотя как по мне так они и в DS никак не влияют на геймплей, 200-300 милисикундная прогрузка новой локации итд раз 10-15 минут. О Калисто Протокол даже говорить нечего, там конечно совсем все плохо при включение рейтрейсинга, хотя я все равно прошел даже так. Вообще раньше помню проходили игры в 25 фпс и ничего, а тут аж 0.05 секунды задержки при какой то там прогрузке - ужас, в помойку комп.
SSD шник вообще не самый скоростной, бюджетный NVME Intel 660p на терабайт забитый под завязку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения