Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Rogue-like Режим игры: одиночный Разработчик: Housemarque, Climax Studios Издатель: PlayStation PC LLC Дата выхода: 30.04.2021 | 15.02.2023 Платформа:PS5 | PC Игровой движок:Unreal Engine 4
После крушения на постоянно меняющейся планете Селена оказывается в опустевших землях забытой цивилизации и вынуждена изо всех сил бороться за жизнь. Каждое поражение, каждая смерть отбрасывает ее в начало пути. С каждым циклом этого головокружительного приключения меняется и сама планета, и доступное вам снаряжение. Каждый виток открывает новые возможности, заставляет искать новые стратегии и способы противостоять местной фауне.
Мрачный, но по-своему прекрасный угасающий мир оживает благодаря умопомрачительной графике и подкидывает все новые сюрпризы, а его изменчивые пейзажи таят смертельные угрозы и неожиданные сюжетные повороты. Вам предстоит исследовать опасные территории и с боем пробиваться через орды противников, попутно пытаясь разгадать тайну этой странной планеты. Процедурная генерация мира Returnal обеспечивает максимальную реиграбельность, а очередная смерть только подстегивает желание бросить вызов новому циклу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 1903 или новее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Конрад Кёрз писал(а):
Ну да, если "статтерами" назвать какие то микросекундные, едва заметные, загрузки при прогрузке новых локаций
Это они есть родимые ) и тут завезли хм а Дерьмувы то нет, значит просто разрабы забивают что на пк другой более длинный конвейр с ОЗУ и в портах не делают поправки в движках на прекэш в результате никакой плавности - видно даже на стримах их что говорить о самой игре, а что будет дальше интересно а у обладателей DDR5 6000 и выше тоже они^ - может просто DDR4 ВСЕ
Это они есть родимые ) и тут завезли хм а Дерьмувы то нет, значит просто разрабы забивают что на пк другой более длинный конвейр с ОЗУ и в портах не делают поправки в движках на прекэш в результате никакой плавности - видно даже на стримах их что говорить о самой игре, а что будет дальше интересно а у обладателей DDR5 6000 и выше тоже они^ - может просто DDR4 ВСЕ
Тогда надо вообще все игры вычеркивать. Нет нет, да и пару страшных статтеров случится. На мой взгляд никаких кошмарных статтеров там нет. Статтеры это в Калисто Протокол, вот там статтеры, и то я в нее играл по хардкору в 4к c темпоралкой, а оно еле еле тянуло, когда монстр появлялся, так там сразу проперд мощный был. Когда скидывал в 2к почти все статтеры уходили, не так, что бы совсем, но стало сильно легче. По поводу Ретурнал, на мой взгляд - игра хорошо оптимизирована, красиво выглядит, и хорошо играется, если вы любитель такого жанра. Попробовал демо версию посмотреть на графоний. Графоний симпатичный, рейтрейсинг красивый. Играть я конечно, в это, не буду.
А свидетелям статтеров можно посоветовать выставить аутентичный графоний с PS5 и может тогда наступит счастье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 15
Игра очень кумарная и на любителя. Статерррв наверное нет только на топ процаках, ведь это же ублюдский UE4
Добавлено спустя 42 минуты 27 секунд:
Конрад Кёрз писал(а):
Статтеры это в Калисто Протокол, вот там статтеры, и то я в нее играл по хардкору в 4к c темпоралкой, а оно еле еле тянуло, когда монстр появлялся, так там сразу проперд мощный был.
После последнего патча у меня Калисто пошла куда веселее и в целом игра графонистая
neSaint писал(а):
а что будет дальше интересно а у обладателей DDR5 6000 и выше тоже они^ - может просто DDR4 ВСЕ
DDR4 4200+ за счёт более низких задержек работает не хуже DDR5 6000
Кто не в курсе, если маленькое помещение закрыто большой дверью с решеткой рядом дб кнопка открытия двери, светиться оранжевым, по ней пострелять нужно и дверь откроется.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: А еще при первых забегах берите максимально часто разное оружие, чтобы открывать больше особенностей оружия, чтобы при последующем забеге оно выпадало усиленное.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд: В целом игра не сложная, на пс5 на геймпаде было сложнее. Тут же со второй попытки спокойно добежал до 1 босса обмазанный паразитами, артефактами и с фигуркой космонавта, она же воскрешение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 15
d1saster2 Игра сложная на мини боссах, дошёл где одна падла ползает и распространяет зелёные лучи, которые типа как защитная аура для своих шестёрок, так вот эта скотина меня вынесла за 2-3 удара, я до неё час играл чтобы дойти и опять по новой. Ненавижу соулслайк дрочильни, гореть в аду тем кто придумал эту ублюдскую механику
Perforator на пс5 игра есть в подписке пс+ на халяву, я играл, никаких фризов нет, игра мне только не зашла, надоедает постоянно начинать все сначала после смерти.
d1saster2 Игра сложная на мини боссах, дошёл где одна падла ползает и распространяет зелёные лучи, которые типа как защитная аура для своих шестёрок, так вот эта скотина меня вынесла за 2-3 удара, я до неё час играл чтобы дойти и опять по новой. Ненавижу соулслайк дрочильни, гореть в аду тем кто придумал эту ублюдскую механику
Иногда бывает, но на самом деле нет, в соулслайке ты умираешь десятки и сотни раз, тут же нужно чуть удачи с дропом и понимание механик игры. Даже играя на геймпаде на пс5 у меня на все прохождение ушло около 10 смертей, причем большая их часть пришлась на первые 2 биома. Надо брать правильные пушки и правильный набор артефактов и паразитов. Тахионный карабин на начальном этапе топ, также берем фигурку космонавта дает 1 возрождение на месте, по возможности в рекомбинаторе еще можно засейвиться итого 2 возрождения. На карте смотрим на символы комнат, в некоторые если зайти, то двери закроются и будет битва с минибоссом, синие например с лутом, синие стреугольником внутри, там ключ нужен. Впринципе можно вообще заигнорить почти всех мобов и добежать до босса, после первого босса откроется фаст тревел до второго биома и можно будет не убивать первого босса. Причем с каждой попыткой будет дропать все более мощное оружие. На каком-то этапе появится крюк кошка, можно будет находиться под водой и проч ништяки и ты превращаешься в машину смерти с правильным набором эквипа. Просто надо наиграть часов 5 и там уже пойдет довольно просто.
Добавлено спустя :
Tallion Messiah писал(а):
d1saster2 Игра сложная на мини боссах, дошёл где одна падла ползает и распространяет зелёные лучи, которые типа как защитная аура для своих шестёрок, так вот эта скотина меня вынесла за 2-3 удара, я до неё час играл чтобы дойти и опять по новой. Ненавижу соулслайк дрочильни, гореть в аду тем кто придумал эту ублюдскую механику
Иногда бывает, но на самом деле нет, в соулслайке ты умираешь десятки и сотни раз, тут же нужно чуть удачи с дропом и понимание механик игры. Даже играя на геймпаде на пс5 у меня на все прохождение ушло около 10 смертей, причем большая их часть пришлась на первые 2 биома. Надо брать правильные пушки и правильный набор артефактов и паразитов. Тахионный карабин на начальном этапе топ, также берем фигурку космонавта дает 1 возрождение на месте, по возможности в рекомбинаторе еще можно засейвиться итого 2 возрождения. На карте смотрим на символы комнат, в некоторые если зайти, то двери закроются и будет битва с минибоссом, синие например с лутом, синие стреугольником внутри, там ключ нужен. Впринципе можно вообще заигнорить почти всех мобов и добежать до босса, после первого босса откроется фаст тревел до второго биома и можно будет не убивать первого босса. Причем с каждой попыткой будет дропать все более мощное оружие. На каком-то этапе появится крюк кошка, можно будет находиться под водой и проч ништяки и ты превращаешься в машину смерти с правильным набором эквипа. Просто надо наиграть часов 5 и там уже пойдет довольно просто.
Perforator на пс5 игра есть в подписке пс+ на халяву, я играл, никаких фризов нет, игра мне только не зашла, надоедает постоянно начинать все сначала после смерти.
Фризов нет, т.к. это особенность компиляции шейдеров на консоли в играх на UE4. Собственно в каллисто протокол также на консоли не было проблемы фризов, тогда как на пк они были. Ну и там не постоянно начинаешь сначала. Наверное сделали попытки 4 и бросили)) по факту там и фаст тревел открывается и сейв будет после определенного момента, и всякие рекомбинаторы с фигурками космонавта есть, которые позволяют возродиться. И умираешь только вначале, потому что не понял как мир работает.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
XenneX писал(а):
есть такое, даже елден ринг проще пройти чем это, нервов не хватит
Бред полный) игра сильно проще и в разы быстрее проходится .
Бред полный) игра сильно проще и в разы быстрее проходится .
видимо там нужно дойти до этого определенного момента и фаст тревела, я не дошел, там какие ты упыри вечно появляются которых фиг завалишь, толи после убийства сетевых персонажей, я так и не понял, по ним хоть стреляй хоть нет, ну и я плюнул на нее и забил, елден проще так как там костров тонны и прокачаться тебе никто не мешает, а тут не прокачки ничего толком нет, бредятина для мазохистов
Прокачка тут есть. Пушки качаются, открываются новые перки, эфир сохраняется после попыток.
XenneX писал(а):
костров тонны
первый биом размером с микрокусок карты элдена и там есть рекомбинатор + стартовая лока и есть костер. Все комнаты, кроме 1-2 можно пробежать игноря мобов + через комнату встречаются порталы. Забег до босса сравним с забегом от костра, ну мб на мизинчик дольше. Тут на ВСЮ игру попыток меньше, чем на Малению в Элдене.
Тут на ВСЮ игру попыток меньше, чем на Малению в Элдене.
никто на Малению ходить не заставлял, это опциональный босс, сравнивать эти игры вообще некорректно как по мне, может просто не разобрался в игре, если честно особого желания разбираться и нет, сюжета я понял как такового там нет, а рогалики я не очень люблю, кроме карточных типо slay the spire.
вчера поиграл и с 1 забега почти убил второго босса, видимо короткая игра
Да ты задрот, раз не умер 100500 раз на первом мобе А если серьезно, то до середины ты не дошел) но да, если повезет с дропом, то можно довольно быстро пройти. Например может тупо не выпасть вампиризм и уже будет гемор или пушки не те будут падать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения