Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 116 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros. Games
Дата выхода: 19.09.2023
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S / Nintendo Switch

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Это у нас в крови!
Откройте возрожденную вселенную Mortal Kombat, которую создал Бог огня Лю Кан. Mortal Kombat 1 провозглашает новую эру культовой франшизы с новой боевой системой, игровыми режимами и фаталити!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 3 3100 / Ryzen 5 2600
• Оперативная память: 8 ГБ
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 980 или AMD Radeon RX 470 или Intel Arc A750
• DirectX: 12
• Свободное место: 100 ГБ

Рекомендованные
• OС: Windows 10/11 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 3600X
• Оперативная память: 8 ГБ
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1080 Ti или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A770
• DirectX: 12
• Свободное место: 100 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
boeng писал(а):
и сколько ты ждать собрался?

Хотя передумал. Погонял остальные МК, поднял street fighter, tekken и dead or alive я в файтинги последние лет 5 не гонял точно. И про японские драчки недавно относительно узнал. Virtua Fighter 5 только в якудзе играл + 100 лет назад на компе в первую часть и ничего не помню. В целом, выглядит так, что курс у всех файтингов примерно одинаковый, на первый взгляд. Не знаю, кто первым начал, т.к. не знаток capcom и того, что там было до MK9. Типа, комбо в духе "удар рукой + сильный удар рукой + удар рукой" это уже прямо в списке приемов. Да и люди в обсуждениях упоминают footsies, и, в целом, умение держать дистанцию и все такое, иначе огребешь при неверном движении. Я раньше про это вообще не думал. Ввязался в драку - назад пути нет.
Т.е. все стало упираться во вкусовщину какую-то. Причем мотивы таких трендов даже стало интересно раскопать.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Bratken писал(а):
Да и люди в обсуждениях упоминают footsies, и, в целом, умение держать дистанцию и все такое, иначе огребешь при неверном движении.

"Умению держать дистанцию" - сто лет в обед: еще Dhalsim(это гибкий индийский йог, появившийся в SF2) умел такое делать в начале 90-х, а современные файтинги стали соревновательными играми, поэтому для игры в онлайне такие вещи знать и использовать строго обязательно.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
никак не пойму, как некоторые противники перебивают мой X-Ray?
что можно сделать когда противник делает бесконечную комбинацию?
за рептилию никак не получается сделать изчезновение, нажимаю вних вверх удар ногой

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
boeng писал(а):
никак не пойму, как некоторые противники перебивают мой X-Ray?

у любого мува есть стартап, активные кадры и откат. надо чтобы активные кадры попадали по персонажу без блока и тогда прием засчитывается. если ты нажал прием и пошли кадры стартапа а в это время у соперника на его приеме активные кадры ты огребаешь. если твои активные кадры попали на блок, то сразу на начале твоего отката соперник может безопасно провести прием стартап которого быстрее твоего отката

откат на промахе чаще всего больше чем на ударе по блоку

есть арморные приемы. то есть на стартапе приема противника ты можешь нанести урон, но его прием это не остановит (кроме случая если твой урон добил его)

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 18 секунд:
boeng писал(а):
что можно сделать когда противник делает бесконечную комбинацию?

вызвать камео? стрелка в сторону противника и блок вроде бы я сам минут 20 играл в 1

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
exl13 писал(а):
вызвать камео? стрелка в сторону противника и блок вроде бы я сам минут 20 играл в 1

И для этого еще надо все три шкалы метра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Прохожу сюжетку, жуть как нравится игра) И ещё одна игра, в которой с DLSS лучше, чем без него, всё сглаживает хорошо)

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
Alex_Smile писал(а):
жуть как нравится игра

Начни проходить вторжение и твоё мнение вскоре изменится...

Кстати кому интересно поглядеть на скины в игре https://www.mortalkombatwarehouse.com/mk12/

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
MORTAL KOMBAT 1 - PATCH NOTES 02.10.2023
General Gameplay Adjustments
  • Move list corrections
  • Localization fixes
  • Fixed an issue that could cause Player 2 to push their opponent away further during certain combo sequences
  • Fixed an issue that could cause buffered Kombo Attacks Strings & buffered 2in1-cancelled non Enhanced Special Moves to not be performed if a Kameo Ambush attack that can be canceled or branched from was executed with specific timing
  • Fixed an issue causing some of Stryker’s & Sektor’s attacks to be unbreakable

Character Specific Adjustments
  • Ashrah - Fixed an issue that could cause Crushing Knee (Towards + Back Kick) to pass through opponents while attacking
  • Goro (Kameo) - Stomp is now higher priority when it & his partner’s attacks hit on the same frame
  • Havik - Decaying Guard (Back Punch, Front Punch) and Flesh Wound (Back Punch, Back Punch) no longer auto face
  • Jax (Kameo) - Ground Pound is now higher priority when it & his partner’s attacks hit on the same frame
  • Kung Lao - Kung-Kussion will now auto face when done on the landing frame after jumping over an opponent
  • Shujinko (Kameo) - Mimic Ice Klone & Ice Ball will no longer be repeated by an opponent hit by Time Stop
  • Fixed issues with the following attacks not working correctly against high parry special moves
    • Ashrah
      • God's Wrath and Demon's Wrath can now be high parried
      • Light Ascension and Dark Ascension can now be high parried
    • Baraka
      • (Air) Death Spin can no longer be high parried
      • Reflex Tester (Back + Front Punch) can no longer be high parried
      • Bleeding Foot (Back + Front Kick) second hit can no longer be high parried
    • General Shao
      • Power Strike can now be high parried
      • Fixed parry inconsistency between Devastator and Klassic Kahn. Both can no longer be high parried
    • Johnny Cage
      • Ball Buster can now be high parried
      • Rising Star can now be high parried
      • Shadow Kick can now be high parried
    • Kenshi
      • Sento Stance Lost Way (Forward + Back Punch, Back Punch, Front Punch) can no longer be high parried
    • Kung Lao
      • Knee Buckle (Back + Front Kick) can now be high parried
    • Li Mei
      • (Air) Flipping Heel Kick can no longer be high parried
      • No Holds Barred (Back + Front Kick, Back Kick) can no longer be high parried
    • Nitara
      • Enhanced Bad Blood can no longer be high parried
    • Raiden
      • Electric Fly and (Air) Electric Fly can no longer be high parried
    • Rain
      • Enhanced Upflow can no longer be high parried
      • Geyser can no longer be high parried
    • Reptile
      • Death Roll can no longer be high parried
      • Falling Fangs can no longer be high parried
    • Scorpion
      • Twisted Kyo can now be high parried
    • Shang Tsung
      • Old Form Goal Kick (Forward + Font Kick) can no longer be high parried
    • Sindel
      • Enhanced Low Hairball first hit (kick attack) can now be high parried
    • Sub-Zero
      • Ice Slide can no longer be high parried
    • Tanya
      • Drill Kick can now be high parried

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Dream39 писал(а):
Начни проходить вторжение и твоё мнение вскоре изменится...

Кстати кому интересно поглядеть на скины в игре https://www.mortalkombatwarehouse.com/mk12/

Блин, круто нарисовано! ;) Даже поиграть захотелось.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Омни-Мэн в новом трейлере Mortal Kombat 1


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
MORTAL KOMBAT 1 - PATCH NOTES 11.11.2023
General Gameplay Adjustments
• Move list corrections
• Localization fixes
• AI adjustments & improvements
• Improvements to Screen Reader & Test to Speech functionality
• Fixed issue causing character dialogue during a brutality to be missing facial animations
• Improvements to filtering in Kombat League Leaderboards
• Fixed issue that could cause notification indicator to not disappear after checking a new Kombo Challenge
• Fixed rare issue that could cause the game to become unresponsive if the user performs a certain sequence of actions involving Quick Resume
• Fixed several visual issues with brutalities
• Interrupting a Kameo will no longer occasionally not cause damage if the Kameo was recently interrupted by a Fatal Blow
• Fixed issue with "Become A Ninja In No Time" Trophy / Achievement not unlocking correctly when using cross-progression
• Adjustments to scoring for Endless Tower
• Fixed rare crash that could occur when an online opponent declined after connecting
• Fixed rare crash that could occur when a player's notification window is holding a large amount of messages
• Fixed several issues that could cause desyncs in King of the Hill
• Added additional Kombo Challenge for Fighters

Practice Mode
• Players can now change the current Kameo for either team from within Practice Settings
• Fixed issue with Playback Recording that could cause a character's Tagged Moves to persist on screen
• Kustomize Kontrol settings will now always properly apply when using Recording
• Adjusted how Auto Block setting works with Sub-Zero's Deadly Vapors

Invasions
• Fixed visual issues that could occur when travelling between Encounters and repeatedly pressing the inventory button
• Maximum Damage is now disabled in most Encounters
• Additional uses of the Ethereal Talisman will now count toward the progress of the "Talis-mania" achievement
• Fixed visual issue where some characters’ weapon animations could become out of sync with the character after teleporting to Shop or Forge
• Scorpion's Enhanced Devouring Flame will no longer occasionally cause issues if it defeats a boss enemy in the first phase of the fight
• Fixed visual issues with some Kombat Modifiers
• Fixed missing audio when defeating an airborne opponent in an endurance match
• Fixed issue with endurance matches preventing the AI from performing Shang Tsung Old Morph
• Fixed crash that could occur when recharging a Talisman with more than 8 charges
• Fixed rare issue that could cause the game to become unresponsive if disconnected from the internet while at the Mesa Selection

Character Specific Adjustments
• Ashrah - Fixed hitting an airborne opponent with Ascension outside of a combo causing the opponent to appear at an incorrect location in the air
• Geras - Double Time attacks will no longer sometimes not work correctly with certain changes with Kontrols
• Geras - Fixed visual issue that could occur when using Fixed Point while Sub-Zero's Arctic Armor is active
• Havik - Fixed hitting an airborne opponent with final hit of Helping Hand outside of a combo causing the opponent to appear at an incorrect location in the air
• Johnny Cage - Reduced base health value to 650 (from 700)
• Johnny Cage - Sky Die (Up + Front Punch) is now able to be parried by Johnny Cage's Fatal Blow
• Kenshi - Fixed issue which was preventing forward throws using Kameo from executing while Ancestor is active
• Kenshi - Enhanced Demon Drop can now be Up Blocked
• Kung Lao - Fixed hitting an airborne opponent with Soaring Monk outside of a combo causing the opponent to appear at an incorrect location in the air
• Kung Lao - Fixed visual issue with his hat returning with no visual effects in certain circumstances
• Mileena - Adjusted auto-facing of Enhanced Roll follow-up attack
• Mileena - Fixed rare issue with Teleport Down when used against a cornered opponent that could cause players to be outside the arena for a short time
• Nitara - Fixed hitting an airborne opponent with Flying Kolors (Back Punch, Back Punch, Front Punch) outside of a combo causing the opponent to appear at an incorrect location in the air
• Nitara - Fixed visual issue with wings animation being incorrect when a throw escape occurs
• Rain - Holding Rain God now allows for additional diagonal Up directions
• Rain - Fixed rare issue with Water Gate Teleport not moving to correct location when cancelled from attacks in certain circumstances
• Rain - Fixed visual issue that could cause jittering animation when landing from Overkast (Jump + Back Punch, Back Kick) or Drownpour (Jump + Back Punch, Back Kick, Front Kick)
• Rain - Fixed AI being unable to use Water Gate portals
• Reptile - Fixed issue that could cause Dash Attack to sometimes be throw immune when blocked
• Shang Tsung - Fixed being able to slightly extend opponent morph duration by ducking without inputting any actions
• Shang Tsung - Fixed Enhanced Inspire while morphed into Sindel not triggering Breaker Denied when the opponent attempts a Breaker
• Sindel - Fixed Enhanced Queen's Command not preventing opponent from performing Fatal Blow after it has hit
• Sindel - Fixed issue with lingering visual effects if Inspire is performed as Shang Tsung morphed into Sindel
• Smoke - Fixed being able to cancel Tele-Stab (Back + Back Punch) after it is Up Blocked
• Smoke - Fixed visual issue with opponent's animation when they are defeated by Fatal Blow
• Smoke - Fixed visual issue during the startup of Smoke-Port
• Cyrax (Kameo) - Reduced knock out duration when hit during Self-Destruct to 3 seconds (from 6)
• Frost (Kameo) - Fixed issue which could cause an opponent to clip through the ground if hit while frozen from Ice Karpet at specific timing
• Goro (Kameo) - Fixed rare issue with Shokan Stomp that could prevent a player from performing some special cancels with specific timing
• Jax (Kameo) - Fixed rare situations where Ground Pound was not considering the opponent to be in a reaction
• Motaro (Kameo) - Reduced knock out duration when hit during Reflect to 3 seconds (from 6)
• Motaro (Kameo) - Fixed issue with interrupting Charge! Fatal Blow which could cause the background visual effects to linger
• Sareena (Kameo) - Fixed issue that could prevent brutalities from being performed in a Kombo after defeating the opponent with Kia's Blades
• Scorpion (Kameo) - Fixed rare bug that could cause Get Over Here to pass through the Fighter if they are hit at a specific timing
• Sektor (Kameo) - Fixed rare issue with Activate Homing that could prevent a player from performing some special cancels with specific timing
• Shujinko (Kameo) - Reduced knock out duration when hit during Meditate to 3 seconds (from 6)
• Shujinko (Kameo) - Fixed using Reiko's Retaliation as a special cancel after Apep Punch or Konquest Kick not being able to Parry
• Shujinko (Kameo) - Fixed issues with Mimic & Kopy Kat Invisibility lingering into cinematics
• Shujinko (Kameo) - Fixed visual issue causing claws to appear clipping through the ground when performing Kopy Kat against Shang Tsung
• Shujinko (Kameo) - Fixed AI being unable to use several stolen moves

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Куан Чи в новом трейлере Mortal Kombat 1


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
В Mortal Kombat 1 стартовал 3-й сезон: Криомант



Сезон 3 уже доступен и включает в себя новые испытания, элементы истории, битвы с боссами и более 150 наград, включая эксклюзивные скины персонажей.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
В Mortal Kombat 1 добавили праздничное фаталити


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Круто! А в неё кто-то вообще играет? :lol:
Какие там костыли при покупке?

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 24.02.2022
Не знаю, мне стилистика Мортал Комбат 1 в стилистике Стритфайтера вообще не зашла. Саб зиро и Скорпион вообще похожи на пи.... ов. Нету готичности, брутальности, короче я мимо.

В следующей части похоже скорп и саб будут бабами лесб направления)))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
fedx писал(а):
Какие там костыли при покупке?

Ну стандарт - у меня казахский стим, активировался ключ "кроме РФ и РБ". Вот фигово что для онлайна впн нужен - это уже посерьёзней.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 9
fedx писал(а):
А в неё кто-то вообще играет?

Если бы я знал что они Россию и Белорусов отрубят от онлайна я бы вообще игру не покупал бы это последняя покупка игр от Warner Bros таких подлянок еще не было, ладно покупка обходными путями но еще что бы поиграть в онлайне надо плясать с бубном то со сменой Смена DNS либо VPN , а вообще в целом игра не особо то и зашла сюжетка на 4-часа режим вторжение полная хрень, лучше бы (Режим командной битвы и Башни времени) оставили как было в 11-части я из за них в основном и играл в 11-долго, когда играешь не покидает ощущение что ты играешь в какой ни будь Street Fighter все как то упростили изменили в худшую сторону, Mortal Kombat 11 пока лучшая часть для меня.

_________________
Intel Core i7-13700 ✸ MSI Z790 EDGE ✸ Patriot Viper Venom 32Gb DDR5 6400MHz CL32 ✸ Gigabyte RTX 4070 Ti Super Gaming OC 16G ✸ LG OLED42C3


Последний раз редактировалось Setkos 20.12.2023 23:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Setkos писал(а):
Mortal Kombat 11 пока лучшая часть для меня.

как раз у меня куплена) а эту обойду

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Alex_Smile писал(а):
Ну стандарт - у меня казахский стим, активировался ключ "кроме РФ и РБ". Вот фигово что для онлайна впн нужен - это уже посерьёзней.

Setkos писал(а):
Если бы я знал что они Россию и Белорусов отрубят от онлайна я бы вообще игру не покупал бы это последняя покупка игр от Warner Bros таких подлянок еще не было, ладно покупка обходными путями но еще что бы поиграть в онлайне надо плясать с бубном то со сменой Смена DNS либо VPN , а вообще в целом игра не особо то и зашла сюжетка на 4-часа режим вторжение полная хрень, лучше бы (Режим командной битвы и Башни времени) оставили как было в 11-части я из за них в основном и играл в 11-долго, когда играешь не покидает ощущение что ты играешь в какой ни будь Street Fighter все как то упростили изменили в худшую сторону, Mortal Kombat 11 пока лучшая часть для меня.

Пф, понял, спасибо. Онлайн не работает = в мусорку. Репак от Васяна качну чтоб сюжетку пройти, не более.
Благодарю коллеги - сэкономили мне 5+к рублей.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 116 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivan-ivanovich, tycho, Victor91rus и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan