Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Survival horror
Режим игры: одиночный
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Дата выхода: 06.06.2023
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: HPL Engine 3.5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Amnesia: The Bunker — хоррор от первого лица от создателей игр SOMA и Amnesia.

Вы остались в одиночестве с единственной пулей в барабане револьвера в опустевшем бункере времен Первой мировой войны, где вам предстоит столкнуться с ужасом, таящимся во тьме. Любой ценой не дайте погаснуть свету и выберитесь живым. Погрузитесь в неподдельно гнетущую атмосферу ужаса.

#77

Нарастающее напряжение
Погрузитесь в атмосферу игры и ищите различные способы выжить. В игре вам отведена роль солдата французской армии Анри Клемана, в распоряжении которого револьвер, фонарь с шумной динамо-машиной и скудные припасы, которые можно добыть или создать в процессе игры. Благодаря рандомизации и непредсказуемому поведению ни одно из прохождений не будет похожим на предыдущие.

Постоянное присутствие реагирующей на каждое ваше движение и звук угрозы вынуждает приспосабливать свой стиль игры, чтобы ей противостоять. Каждое принятое решение изменит дальнейший ход игры — действия имеют последствия.

#77

Побег из кошмара
Решайте проблемы удобным вам способом в полуоткрытом мире. Исследуйте и экспериментируйте, чтобы найти выход. Узнайте, что происходит — что случилось с другими солдатами? Куда пропали офицеры? Что за дьявольский кошмар кроется под местным апокалиптическим пейзажем? Разгадайте загадки бункера и исследуйте все уголки и закоулки этой жестокой «песочницы», чтобы повысить свои шансы на выживание.

#77

• Активный и постоянно присутствующий рядом монстр, который реагирует на действия игрока.
• Постоянное напряжение — время не на вашей стороне.
• Тактильное и физическое взаимодействие с игровым миром.
• Ищите ресурсы и создавайте инструменты, которые помогут выжить.
• Проблемы в нелинейном открытом мире игры можно решать разными способами.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
• ОС: Windows 7 / 8 / 10, 64-bits
• Процессор: Core i3 / AMD FX 2.4Ghz
• Оперативная память: 4 GB
• Видеокарта: OpenGL 4.0, Nvidia GTX 460 / AMD Radeon HD 5750 / Intel HD 630
• Место на диске: 35 GB

Рекомендованные:
• ОС: Windows 7 / 8 / 10, 64-bits
• Процессор: Core i5 / Ryzen 5
• Оперативная память: 8 GB ОЗУ
• Видеокарта: OpenGL 4.3, Nvidia GTX 970 / AMD Radeon RX 5600 XT / Intel Xe-HPG
• Место на диске: 35 GB
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Посмотрим. Предыдущую не осилил, снес к чертям, хотя первая зашла на ура в свое время.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2016
Откуда: Сибирь
Поиграл часик. Очень не понравился фонарик, который приходится слишком часто "заряжать". Завтра осилю до конца.

_________________
Конфиг ПК в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Тоже побегал чуток, вроде неплохо.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Оценки Amnesia: The Bunker:
• GameSpot — 8/10
• Shacknews — 6/10
• Push Square — 7/10
• Twinfinite — 4/5
• IGN — 8/10
• PC Gamer — 93/100
• wccftech — 9/10
• God is a Geek — 85/100
• Noisy Pixel — 80/100
• Game Rant — 60/100

Добавлено спустя 6 часов 12 минут 52 секунды:
AMNESIA: THE BUNKER - LAUNCH TRAILER

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
В стиме в демо поиграл,вроде саспенс есть нами любимый,но этот онанизм с фонариком портит впечатление. Оценки слишком хорошие :crazy:

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Приобрёл, поиграл начало - атмосфера огонь, по бункеру бродить интересно, графика очень средняя, дрючево фонарика надоедает)

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Разброс оценок очень приличный ну среднее получается 7, ну стандарт для Амнезии хотя хотелось повыше - предыдущая была в начале неплоха, но в ближе к концовке началось душнилово такое что бросил и прошел на трубе, надеюсь в этой части авторы сделают все ближе к мистике. Вообще Амнезии начинались как лучшие ужастики про подземелья с неизвестностью - потом они расширились и стали предлагать темы обширнее, но вместе с этим потеряли часть страха и сейчас на мой взгляд по этому параметру сильнее серия Outlast про отшибленных экспериментаторов или религиозных фанатиков - особенно 2 ой и сейчас новый кооп Trials нагоняют жути заметно больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2018
Фото: 4
ну норм чё, в демку побегал, всё в лучших традициях пенумбры.. ламповый мрак в поисках солярки))) ждём чё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Прошел сегодня. Очень классная игра. Фонарик не так часто надо дрюкать., как об этом пишут. Атмосфера на высоте!

_________________
Есть странный дар лететь на пламя,
Чтоб там остаться навсегда...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
AMNESIA: THE BUNKER - PATCH NOTES UPDATED 1.1

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
AMNESIA THE BUNKER ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
AMNESIA: THE BUNKER - SECOND UPDATE 1.15
Patch Log – Amnesia: The Bunker (Version 1.15)
Bug Fixes:
• Fixed a crash related to pathfinding.
• Fixed an issue where the key to the communications room in Soldiers Quarters could not be found.
• Resolved a problem where interactions were disabled after turning off the generator.
• Fixed an issue where the combination lock interaction would break with certain keybindings.
• Addressed an issue where players were unable to climb down the ladder hole in the Pillbox if a prop was thrown into it.
• Fixed a bug where the rabbit item would be permanently lost if thrown into another map in a transfer area.
• Fixed issue where corpses couldn't be burned at low framerates, especially in Maintenance. This should hopefully fix the issue where some players had trouble triggering the "Roastmaster" achievement.
• Fixed an issue where you could interact with the cell control buttons outside the Warden's Office when climbing a prop.
• Players can now interact with things while the shotgun outro animation is playing.
• Fixed an issue where the pocket watch wouldn't sync properly with the generator.
• Addressed an issue where the save lamp in the Tunnels was sometimes not lit upon entering the map.
• Fixed a bug where the Shotgunner would enter T-pose upon death.
• Fixed an issue where the Shotgunner wouldn't react to the player's actions.
• Resolved an exploit where players could acquire two shotguns by throwing a molotov at the Shotgunner's corpse.
• Made sure the Shotgunner death stinger sound effect plays correctly.
• Ensured that the "Improviser" achievement does not trigger when the Shotgunner breaks a door.
• Allowed the Stalker to spawn earlier on consecutive playthroughs.
• Fixed spacing between item prompts in the inventory when combining items with a gamepad.
• Addressed a camera rotation issue when leaning with the sway effect active.
• Enabled the breakability of the wooden box blocking the door next to Administration.
• Resolved an issue where the interaction hint would pop up prior to the wake up sequence in the Hub.
• Fixed so the wooden stool has proper break effects.
• Added highlight effect and icon indication in the bottom right corner when aiming at the rabbit item.
• Reduced the noise made by sticks rolling around in the Tunnels.
• Fixed issue where a rat could block the player from exiting a wardrobe.
• Added sound effects to the pocket watch click animation.
• Fixed sound occlusion issues in Soldiers Quarters.
• Added sound effects to the torch ignite animation.
• Made sure the gamepad preset input in main menu cannot be triggered by pointing at it with mouse and pressing a gamepad button, fixed not being able to start a modded map directly from the command line

Updated Editors:
• Fixed invisible rigged entities, which also made them impossible to select by clicking (LevelEditor)
• Fixed crash when going up a directory in the texture browser (All editors)
• Fixed texture decal and undergrowth area saving (LevelEditor)
• Fixed sound browser not looking for banks in mod directories (LevelEditor / ModelEditor / ParticleEditor)
• Fixed initial window size (MaterialEditor)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Прошёл игру и честно говоря она оставила смешанные чувства. С одной стороны, есть некая атмосфера у этой игры (например, монстр нелепо выглядит :-D), но с другой стороны механика у игры весьма странная и в какие-то моменты она просто отталкивает и дико бесит.

К примеру, в локации "Workshop" есть довольно длинный тоннель с крысами, если не ошибаюсь, там 3 группы крыс. Итак, чтобы пройти через этот тоннель, а ходить туда-сюда в игре нужно довольно часто и много, необходимо кинуть 3 коктейля молотова, либо три гранаты, кому что больше нравится. Временные решения вроде отпугивания крыс файером или газовыми гранатами мы не рассматриваем, т.к. всё равно придётся возвращаться по этому пути и не раз. После каждого коктейля выбегает монстр, от которого спрятаться невозможно, а тратить 2 патрона револьвера или одну гранату на его отпугивание непозволительная роскошь, поскольку патронов в игре почти нет, в отличии от изобилия аптечек. Итак, кинули коктейль, прибежал монстр, дабы съэкономить свою провизию мы бежим как угорелый в сейв рум и закрываем все двери. Сохраняемся. Отлично, одна группа крыс уничтожена, далее повторяем ту же самую процедуру, и так 3 раза. Это дико бесит, почему нельзя было сделать какие-то возможности прятаться от монстра в шкафах не возвращаясь в долбанный сейв рум, как это было в том же Outlast, почему игрока заставляют сохраняться по миллиону раз и постоянно бегать в сейв рум?

Постоянное теребление фонарика - отдельная тема. Это ужасно бесит, им нужно было сделать какую-то альтернативу на этот фонарик. К примеру, можно было бы найти нормальный электрический фонарик на батарейках. Вы скажете есть факел, да, но за всю игру я встретил только 3-4 факела, не больше. А этого факела хватает от силы на 1 минуту игры.

А как Вам способы разрушить деревянные двери? Только гранаты, либо дробовик, который мы находим только к концу игры и патронов опять таки на него почти нет. Про огромный кирпич, который почти нигде не найти я промолчу. Все способы привлекают монстра, от которого опять нужно бежать в сейв рум, чтобы не потратить драгоценный лут. Ну это ведь идиотизм, господа! Меня такие моменты дико бесили на протяжении всего прохождения игры!

Также хочу сказать пару слов о инвентаре. Его недосточно для сохранения всего, что мы находим и это ещё одна из причин, по которой нам постоянно необходимо бегать в сейв рум. Также стоит упомянуть генератор, который по сути кроме освящения ни на что не влияет. Монстр всё также активничает с ним, ну может чуть-чуть меньше, но по факту и без генератора можно проходить игру. Стоит также упомянуть бесполезные часы, которые показывают ресурс этого самого генератора и занимают один драгоценный слот в инвентаре. Если что, я игру проходил на среднем уровне сложности.

Я не являюсь фанатом этой серии, но являются фанатом жанра хоррор. Для меня эталонный хоррор это серия Silent Hill. У игры есть потенциал и видно что разработчики пытались сделать хорошо, но механика всё портит и на выходе мы имеем душную бесячую инди поделку с уклоном в хоррор. Способна ли напугать игра? Меня точно нет. Нет какого-то страха, когда монстр за тобой гонится, потому что убежать от него проще простого, нет атмосферы напряжённости как в том же Resident Evil. Очень надеюсь, что они учтут эти недочёты в следующих сериях игр.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Amnesia: The Bunker - Русификатор (звук)


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Хэллоуинское обновление для Amnesia: The Bunker выйдет 25 октября 2023.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
AMNESIA: THE BUNKER - HALLOWEEN UPDATE (25.10.2023)


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Игруха прикольная оказалась, гораздо лучше прошлой Амнезии. Вернулись частично к корням Пенумбры.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sh0wscore и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan