Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival horror Режим игры: одиночный Разработчик: Frictional Games Издатель: Frictional Games Дата выхода: 06.06.2023 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:HPL Engine 3.5
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Amnesia: The Bunker — хоррор от первого лица от создателей игр SOMA и Amnesia.
Вы остались в одиночестве с единственной пулей в барабане револьвера в опустевшем бункере времен Первой мировой войны, где вам предстоит столкнуться с ужасом, таящимся во тьме. Любой ценой не дайте погаснуть свету и выберитесь живым. Погрузитесь в неподдельно гнетущую атмосферу ужаса.
#77
Нарастающее напряжение Погрузитесь в атмосферу игры и ищите различные способы выжить. В игре вам отведена роль солдата французской армии Анри Клемана, в распоряжении которого револьвер, фонарь с шумной динамо-машиной и скудные припасы, которые можно добыть или создать в процессе игры. Благодаря рандомизации и непредсказуемому поведению ни одно из прохождений не будет похожим на предыдущие.
Постоянное присутствие реагирующей на каждое ваше движение и звук угрозы вынуждает приспосабливать свой стиль игры, чтобы ей противостоять. Каждое принятое решение изменит дальнейший ход игры — действия имеют последствия.
#77
Побег из кошмара Решайте проблемы удобным вам способом в полуоткрытом мире. Исследуйте и экспериментируйте, чтобы найти выход. Узнайте, что происходит — что случилось с другими солдатами? Куда пропали офицеры? Что за дьявольский кошмар кроется под местным апокалиптическим пейзажем? Разгадайте загадки бункера и исследуйте все уголки и закоулки этой жестокой «песочницы», чтобы повысить свои шансы на выживание.
#77
• Активный и постоянно присутствующий рядом монстр, который реагирует на действия игрока. • Постоянное напряжение — время не на вашей стороне. • Тактильное и физическое взаимодействие с игровым миром. • Ищите ресурсы и создавайте инструменты, которые помогут выжить. • Проблемы в нелинейном открытом мире игры можно решать разными способами.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 7 / 8 / 10, 64-bits • Процессор: Core i3 / AMD FX 2.4Ghz • Оперативная память: 4 GB • Видеокарта: OpenGL 4.0, Nvidia GTX 460 / AMD Radeon HD 5750 / Intel HD 630 • Место на диске: 35 GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Разброс оценок очень приличный ну среднее получается 7, ну стандарт для Амнезии хотя хотелось повыше - предыдущая была в начале неплоха, но в ближе к концовке началось душнилово такое что бросил и прошел на трубе, надеюсь в этой части авторы сделают все ближе к мистике. Вообще Амнезии начинались как лучшие ужастики про подземелья с неизвестностью - потом они расширились и стали предлагать темы обширнее, но вместе с этим потеряли часть страха и сейчас на мой взгляд по этому параметру сильнее серия Outlast про отшибленных экспериментаторов или религиозных фанатиков - особенно 2 ой и сейчас новый кооп Trials нагоняют жути заметно больше
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
AMNESIA: THE BUNKER - SECOND UPDATE 1.15
Patch Log – Amnesia: The Bunker (Version 1.15) Bug Fixes: • Fixed a crash related to pathfinding. • Fixed an issue where the key to the communications room in Soldiers Quarters could not be found. • Resolved a problem where interactions were disabled after turning off the generator. • Fixed an issue where the combination lock interaction would break with certain keybindings. • Addressed an issue where players were unable to climb down the ladder hole in the Pillbox if a prop was thrown into it. • Fixed a bug where the rabbit item would be permanently lost if thrown into another map in a transfer area. • Fixed issue where corpses couldn't be burned at low framerates, especially in Maintenance. This should hopefully fix the issue where some players had trouble triggering the "Roastmaster" achievement. • Fixed an issue where you could interact with the cell control buttons outside the Warden's Office when climbing a prop. • Players can now interact with things while the shotgun outro animation is playing. • Fixed an issue where the pocket watch wouldn't sync properly with the generator. • Addressed an issue where the save lamp in the Tunnels was sometimes not lit upon entering the map. • Fixed a bug where the Shotgunner would enter T-pose upon death. • Fixed an issue where the Shotgunner wouldn't react to the player's actions. • Resolved an exploit where players could acquire two shotguns by throwing a molotov at the Shotgunner's corpse. • Made sure the Shotgunner death stinger sound effect plays correctly. • Ensured that the "Improviser" achievement does not trigger when the Shotgunner breaks a door. • Allowed the Stalker to spawn earlier on consecutive playthroughs. • Fixed spacing between item prompts in the inventory when combining items with a gamepad. • Addressed a camera rotation issue when leaning with the sway effect active. • Enabled the breakability of the wooden box blocking the door next to Administration. • Resolved an issue where the interaction hint would pop up prior to the wake up sequence in the Hub. • Fixed so the wooden stool has proper break effects. • Added highlight effect and icon indication in the bottom right corner when aiming at the rabbit item. • Reduced the noise made by sticks rolling around in the Tunnels. • Fixed issue where a rat could block the player from exiting a wardrobe. • Added sound effects to the pocket watch click animation. • Fixed sound occlusion issues in Soldiers Quarters. • Added sound effects to the torch ignite animation. • Made sure the gamepad preset input in main menu cannot be triggered by pointing at it with mouse and pressing a gamepad button, fixed not being able to start a modded map directly from the command line
Updated Editors: • Fixed invisible rigged entities, which also made them impossible to select by clicking (LevelEditor) • Fixed crash when going up a directory in the texture browser (All editors) • Fixed texture decal and undergrowth area saving (LevelEditor) • Fixed sound browser not looking for banks in mod directories (LevelEditor / ModelEditor / ParticleEditor) • Fixed initial window size (MaterialEditor)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Прошёл игру и честно говоря она оставила смешанные чувства. С одной стороны, есть некая атмосфера у этой игры (например, монстр нелепо выглядит ), но с другой стороны механика у игры весьма странная и в какие-то моменты она просто отталкивает и дико бесит.
К примеру, в локации "Workshop" есть довольно длинный тоннель с крысами, если не ошибаюсь, там 3 группы крыс. Итак, чтобы пройти через этот тоннель, а ходить туда-сюда в игре нужно довольно часто и много, необходимо кинуть 3 коктейля молотова, либо три гранаты, кому что больше нравится. Временные решения вроде отпугивания крыс файером или газовыми гранатами мы не рассматриваем, т.к. всё равно придётся возвращаться по этому пути и не раз. После каждого коктейля выбегает монстр, от которого спрятаться невозможно, а тратить 2 патрона револьвера или одну гранату на его отпугивание непозволительная роскошь, поскольку патронов в игре почти нет, в отличии от изобилия аптечек. Итак, кинули коктейль, прибежал монстр, дабы съэкономить свою провизию мы бежим как угорелый в сейв рум и закрываем все двери. Сохраняемся. Отлично, одна группа крыс уничтожена, далее повторяем ту же самую процедуру, и так 3 раза. Это дико бесит, почему нельзя было сделать какие-то возможности прятаться от монстра в шкафах не возвращаясь в долбанный сейв рум, как это было в том же Outlast, почему игрока заставляют сохраняться по миллиону раз и постоянно бегать в сейв рум?
Постоянное теребление фонарика - отдельная тема. Это ужасно бесит, им нужно было сделать какую-то альтернативу на этот фонарик. К примеру, можно было бы найти нормальный электрический фонарик на батарейках. Вы скажете есть факел, да, но за всю игру я встретил только 3-4 факела, не больше. А этого факела хватает от силы на 1 минуту игры.
А как Вам способы разрушить деревянные двери? Только гранаты, либо дробовик, который мы находим только к концу игры и патронов опять таки на него почти нет. Про огромный кирпич, который почти нигде не найти я промолчу. Все способы привлекают монстра, от которого опять нужно бежать в сейв рум, чтобы не потратить драгоценный лут. Ну это ведь идиотизм, господа! Меня такие моменты дико бесили на протяжении всего прохождения игры!
Также хочу сказать пару слов о инвентаре. Его недосточно для сохранения всего, что мы находим и это ещё одна из причин, по которой нам постоянно необходимо бегать в сейв рум. Также стоит упомянуть генератор, который по сути кроме освящения ни на что не влияет. Монстр всё также активничает с ним, ну может чуть-чуть меньше, но по факту и без генератора можно проходить игру. Стоит также упомянуть бесполезные часы, которые показывают ресурс этого самого генератора и занимают один драгоценный слот в инвентаре. Если что, я игру проходил на среднем уровне сложности.
Я не являюсь фанатом этой серии, но являются фанатом жанра хоррор. Для меня эталонный хоррор это серия Silent Hill. У игры есть потенциал и видно что разработчики пытались сделать хорошо, но механика всё портит и на выходе мы имеем душную бесячую инди поделку с уклоном в хоррор. Способна ли напугать игра? Меня точно нет. Нет какого-то страха, когда монстр за тобой гонится, потому что убежать от него проще простого, нет атмосферы напряжённости как в том же Resident Evil. Очень надеюсь, что они учтут эти недочёты в следующих сериях игр.
Сейчас этот форум просматривают: Sh0wscore и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения