Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.0.16.1
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
На 3060 используй в этой игре длсс "качество", отключи всякие эффекты скорости, размазыватели, зернистость и пр. Остальные настройки подбирай по фпс. В НВ дровах включи качество, отключи ухудшители, анизотропку - привязку, низкую задержку на вкл.
Какие ускорители? зернистость и размытие наоборот "киношно". В настройках дров "управляется приложением". Что такое ухудшители и низкая задержка?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Апрельский отчёт от студии GamesVoice:
Цитата:
Для Alan Wake 2 идёт запись ключевых персонажей - Алан вовсю пишется, по Саге готовятся материалы. Так же студия устраняет логические несостыковки, делает укладку текста и т.д. Почти все актёры из графического отчета уже закончили свои записи. Основной массив персонажей собираются записать до конца весны. По словам студии, так же есть шанс на озвучку предстоящего DLC, но т.к. неизвестны его объёмы и специфика материала - GamesVoice не может ничего обещать с этим. Релиз русской озвучки запланирован на 2024-й год. Песни в игре будут озвучены, но их выбор будет опциональным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
У всех баг присутствует с субтитрами и речью в кат-сценах - голос пропадает, субтитры идут, когда на машине передвигаешься из леса в брайт-фоллс? лечится как-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Очень странная наркоманская игра. Вроде за здравие начиналось, а за упокой в метро закончилось. Какие-то побегушки туда-сюда с фонарями, постоянно респавнящиеся тени, переключение "сюжета" в тупиках - на легком уровне сложности могли бы хоть компас с подсказками прикрутить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
wolfire писал(а):
патронов поди не хватает
да патронов то хватает, там же не все тени нужно расстреливать, некоторые можно спокойно пробежать да фонариком засветить. Сама беготня выматывает с фонарями и переключением "сюжетов". Первого Вейка играл году в 10, так не помню, чтоб такие заморочки были, а тут прямо отторжение игра вызывает, особенно после рабочего дня не рекомендуется ее запускать
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Не навязываю свое мнение, но эта игра шедевр, режиссерский, триллерный, во всем и шедевр в графе (с макс графой и обязательно с макс рт. Конечно нужна хорошая НВ карта, чуть по-четче бы местами, меньше такой мощной художественности и побольше оптимизации. Но высокий класс Remedy как всегда и здесь).
Только я ее завершил, сюжетно наверное часов на 40-50+, и я ее ставлю в один ряд с Death Stranding. Только здесь вообще взрыв мозга, офигенная подача расследования, переплетения сцен, сценария Сары и сценария Алана, и переплетение с первым Аланом и даже с Контрол. Но что меня потрясло, я очень много в чего играл, разного, по жизни, в удовольствие, но здесь реально мне моментами становилось страшно, пощекотать нервы, ночью, за компом, с хорошим звуком - подачей, атмосферой, режиссурой, вот эти крупные планы, плавные движения героев ближе к настоящим, хотя это не хоррор боевик, но сильный. И - интересный. В Протоколе вон, DS, мочилово, мясо, тоже сильные игры, в Протоколе художественность, боевка, крупным планом, но здесь жесткий триллер, мистика, что воспринимается иначе. Проходил одновременно разные игры, сейчас, тот же Протокол, прохожу DS ремейк, но тут прям сок, в Алане2, очень круто, игра не отпускала, не надоедала. Я местами уже задумывался, когда же конец черт побери, устал? Сколько они умудрились понаделать всего сюжетно ни конца ни края. Но игра держала.
Также понравились изменение обстановки сценами и с помощью света (захват и выпуск света от фонарей) и музыкальные вставки крутые, но это еще с Алана1 и Квантового разлома (боевика, с параллельной реальностью и встроенным сериалом, очень мне понравился, 2016 года, симпатичный, современный графой, рекомендую).
Так что в Алана2 просто нужно втянуться, да чтобы картинка красиво железом тянула и кайф нервишки пощекотать обеспечен, особенно когда часто просто становится по пальцам пересчитать патронов, одна зажигалка, а до следующего фонаря\комнаты света идти и идти )
Вложение:
3.png [ 3.58 МБ | Просмотров: 603 ]
Вложение:
Alan Wake 2_2.png [ 3.3 МБ | Просмотров: 603 ]
Вложение:
Alan Wake 2_3.png [ 3.68 МБ | Просмотров: 603 ]
Вложение:
4.png [ 1.18 МБ | Просмотров: 603 ]
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
ev_rus писал(а):
олько я ее завершил, сюжетно наверное часов на 40-50+, и я ее ставлю в один ряд с Death Stranding.
Что то фигня-что это. И таки да-если б сделали геймплей как в первой части-был бы шедевр без разговоров. з.ы-snowrunner только пешком может считать шедевром-ну очень недалекий человек
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Alexey A В первой части намного все проще, главы, музыка, беготня по темному лесу, теневые одержимые, перестрелка. Первая часть отличная, атмосферная, но как можно сравнивать, вторая часть на две головы круче, подачей, механиками, расследованием, переключениями сцен и сюжетных линий. Как Алан попал в темную сущность ночной город, застрял там, а Сара с расследованием культа и подмешаны линии родственников, коллег. Все это замешали в шикарное блюдо. Такие игры штучные, за многие годы, понятно, не для всех, как и Доставщик (скоро вторая часть также Х.Кодзима оторвётся на полную катушку). Фильмов то такого уровня по пальцам пересчитать, ни то что игр.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Кстати игра местами напоминает мощный такой знаменитый ТвинПикс Музыкальные темы особенно запоминаются и разбавляют главы. Проходишь такой очередную главу, жесткую, и тут завершение ее, передыхаешь:
Либо глав тема темной сущности ночного города Алана:
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Сейчас этот форум просматривают: Gorod, md_max и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения