Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Insomniac Games, Nixxes Software Издатель: PlayStation PC LLC Дата выхода: 11.06.21 | 26.07.2023 Платформа:PlayStation 5 | PC
Скачите по измерениям вместе с Рэтчетом и Кланком, которые вступают в борьбу со злым императором из иной реальности. Прыгайте между мирами с головокружительной скоростью вместе с межгалактическими искателями приключений. Вас ждут ошеломляющая графика и сумасшедший арсенал!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Ratchet & Clank: Rift Apart будет поддерживать DirectStorage и окружающее затенение с трассировкой лучей на PC. Nixxes Software обнародовала официальные системные требования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
ParKur писал(а):
Ratchet & Clank: Rift Apart будет поддерживать DirectStorage
Мне вот интересно, как работал тот же Forspoken на обычном SSD?
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд: А если мелкоблочка 4k хорошая, там разница наверное поменьше?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: По поводу игры - ещё в конце июня на Буке предзаказал с буковской скидкой 10% за то, что максимальный уровень аккаунта из-за покупок, очень жду игру
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Digital Foundry провели тестирование PC-версии Ratchet and Clank: Rift Apart
Ratchet and Clank: Rift Apart - PC Max vs PS5 vs PC Very Low
Три члена команды Digital Foundry протестировали в игру на трех совершенно разных аппаратных средствах. Алекс играл на ПК с максимальными характеристиками, оснащенном Core i9 12900K в паре с RTX 4090 и 32 ГБ быстрой DDR5, а Рич Лидбеттер наслаждался игрой на ПК с минимальными характеристиками: Ryzen 3 3100 работает в паре с 8 ГБ DDR4, а RX 570 4GB - это, по сути, RX 470 4GB с разгоном около 100 МГц. Тем временем Джон Линнеман сидел за PlayStation 5 в режиме производительности.
Одним из главных выводов является то, что, несмотря на некоторые проблемы с заиканием (которые могут быть связаны с драйвером Radeon, но больше похожи на узкое место в процессоре), система с минимальными характеристиками работает достаточно хорошо. Несмотря на работу в разрешении 720p на "очень низких" настройках, игра по-прежнему остается узнаваемой Ratchet and Clank: Rift Apart, только со значительным снижением детализации и текстурами очень-очень низкого разрешения. Производительность варьируется от 30 до 60 кадров/с, но, опять же, похоже, что работа RX 570 в режиме 720p приводит к узким местам в процессоре.
Nixxes использует GPU-ускоренный DirectStorage 1.2 в качестве API для решения задачи копирования возможностей PlayStation 5, но в связи с появившимися комментариями о том, что он используется только на высоких графических настройках, возникла некоторая путаница. После беседы с представителями Nixxes выяснилось, что CPU- и GPU-декомпрессия используется для разных классов ассетов.
Так, большие ассеты, например, текстуры, имеют формат GDeflate, и все они без исключения распаковываются с помощью GPU. Более мелкие ассеты, такие как некоторые модели и очень маленькие текстуры (в конце mip-цепочки), сжимаются в LZ4 и распаковываются на CPU. В итоге получилась масштабируемая система, которая работает на разных компьютерах и даже может работать на жестком диске - правда, с заметными паузами при переходе через портал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения