BattleBit Remastered - это хаотичный, массовый многопользовательский онлайн-шутер от первого лица.
#77
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ • Разрушаемое окружение и леволюция. • Исчерпывающая оптимизация для высокой частоты кадров в секунду. • Надежные меры по борьбе с мошенничеством и активное модерирование. • Голосовой чат на основе близости для общения с друзьями и врагами в реальном времени. • Улучшенный неткод для игры FPS, поддерживающий 254 игрока на сервере, с высокой производительностью тикрейта.
#77
#77
ОСОБЕННОСТИ • Автомобильные бои с танками, вертолетами, транспортами и морскими судами. • 45+ видов оружия с широкими возможностями настройки для индивидуального боя. • Классическая система классов с ролями штурмовика, медика, инженера, поддержки и разведчика. • Динамичный дневной и ночной геймплей на 19+ стратегически продуманных картах.
#77
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 (x64) - Windows 11 (x64) • Процессор: Intel Core i5-2310 • Оперативная память: 6 GB • Видеокарта: Geforce GTS 450 or equivalent or better • DirectX: Версии 11 • Сеть: Широкополосное подключение к интернету • Место на диске: 2 GB
Рекомендованные: • ОС: Windows 10 (x64) - Windows 11 (x64) • Процессор: Intel Core i5 4th Generation and above • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Geforce GTX 600 Series or equivalent or better • DirectX: Версии 11 • Сеть: Широкополосное подключение к интернету • Место на диске: 2 GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
звук говно, неткод говно.
Геймплей как и в 2042 противоречит сам себе. Например, если в этой игре такой быстрый ТТК, то почему лечение занимает не 2 или 3*ТТК, а 20*ТТК? Адс в разы больше ТТК, спринт ту файр в разы больше ТТК. Пушки при этом лазерганы. Пока враги бегают ,играешь 30/3. К середине раунда все начинают сидеть ,и игра превращается в нереальную духоту. Рандома нереально много, как в бф2042 на манифесте, вокруг тебя всегда 250 потенциальных позиций противника на все 360 градусов по вертикали и горизонтали.
с милсимом переборщили нереально. Какие-то 2 разные перезарядки, пополнение патронов через разные кнопки для каждого оружия отдельно. Объединение магазинов. Зачем? Я понимаю. когда такое в Таркове: там ценность жизни равна ценности твоего снаряжения помноженного на потраченное время. Тут же проще сдохнуть и через 2 секунды возродиться фулловым.
Ревайвы и лечение не интуитивно вообще: ты нажимаешь кнопку, но действие не происходит. Нажимаешь повторно: действие от прошлого нажатия производится и мгновенно сбрасывается.
Перезарядка не интуитивная: вроде нажал, но анимации нет, звуков нет. непонятно: он еще перезаряжает или нет. Анимацию перезарядки должно быть видно периферийным зрением. Хоть бы звук сделали. Со звуком вообще беда, не то что позиционки, его вообще нет ,ни от пехоты. ни от техники. Только от вертов есть.
Аимпанчи какие-то нереальные, причем они почему-то то есть, то их нет. Окей, я не против аимпанчей ,но в противовес им оружие должно быть с гигантской отдачей, чтобы ценность каждого попадания компенсировалась сложностью.
Смерти за стенами, а также фотографирование происходит регулярно. Каждый второй спавн происходит непосредственно перед врагом. В большинстве случаев я его убиваю в спину, но если подумать, то враги также спавнятся и убивают меня в спину.
Это по механике больше похоже на клон последней калофдюти, возведенный в абсолют.
В настройках, на современный лад, просто не существует прицелов х1, у всех бойцов встроена лупа в глаз. Процедурная настройка сенсы отсутствует. Настройка "угол обзора-прицел" отсутствует. Хотя-б фов не забыли, и то спасибо. Зачем-то добавлено раскачивание камеры на любое действие, и никто из разрабов не додумался привязать раскачивание к центру экрана.
Ночная карта сделана неправильно: в помещениях то темень, то светло. На улицах то темень, то светло, без явных на то причин там и там.
Вердикт такой: это ни разу не замена батлфилда, не аналог батлфилда. Буквально все те же самые механики есть в бф5, и реализованы на 5 голов выше. Но так как в бф5 играть невозможно, да и в принципе массовых мультиплеерных шутеров сейчас просто нет, то эта игра может быть поживет.
А, из сильных сторон: в игре работает весь ввод, нет читаков, и в ней у меня 1000фпс. Хотя под этот тягучий позиционный геймплей хватит и 100фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Зачем?
затем, пускай будет, я только R жму
Victor91rus писал(а):
Вердикт такой: это ни разу не замена батлфилда, не аналог батлфилда. Буквально все те же самые механики есть в бф5, и реализованы на 5 голов выше.
а что насчет 2042? он лучше 5?
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: какие-то карты тупые выбирают постоянно... мне явно с этими игроками не по пути ниразу ещё не попалась нормальное что-то
Добавлено спустя 26 секунд: карта метро бежишь куда-то по коридору, вот зачем эта хрень? где нормальное мочилово?
а всё фильтранул красота, только там никого нет нафига нужны эти захваты как дурак бегаешь пол карты
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
wolfire писал(а):
а что насчет 2042? он лучше 5?
смотря чем. То, что всякие залезания ускорили - несомненно плюс. Но то, что вместе с этим зачем-то обрезали половину мувмента, другую половину замедлили, броски гранат замедлили, урезали аптечки и патроны - это минус.
Злобный Йожык писал(а):
Игра-фан и все.
когда после 2042 заходишь в другую игру, а там снова 5 раз подряд умираешь при появлении на тиммейте, то становится не очень фаново. Опять же, в игре также есть механика "в бою", но она работает точно как в 2042
Еще я не совсем понял, почему у некоторых врагов будто 300хп? Иногда бывают челы с броней ,они умирают чуть дольше обычного, и у них хитмаркер брони. А иногда хитмаркер как без брони, все (вроде) пули регает, но чел просто впитывает.
Добавлено спустя 25 минут 18 секунд: кстати, вы могли подумать, что игра говно как 2042. Нет, большинство моих претензий субъективны. Из объективных по факту только 3: 1)поганейший звук в истории видеоигр 2)поганый неткод 3)не интуитивные действия
Все остальное можно объяснить как задумку игры, а отсутствие каких-то настроек также не в полной мере можно трактовать как минус, потому что бф2042 я критикую по причине того ,что те настройки всегда или давно были во всех частях БФ. А тут игра новая, и не батлфилд вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Цитата:
Вердикт такой: это ни разу не замена батлфилда, не аналог батлфилда. Буквально все те же самые механики есть в бф5, и реализованы на 5 голов выше.
в видео прямо противоположное - игроки ушли из 2042, а три товарища собрались и сделали игру которую игрокам надо странно..., если механики в 2042 работают в 5 голов лучше, почему народ лезет в батл бит? из-за графики?
с другойо стороны круто когда можешь на 13100 и в корпусе с ладошку играть в такие игры
Добавлено спустя 1 час 20 минут: самое интересное по стрельбе тут ощущения как в скваде, будто кто-то играет с каким-то преимуществом типа нет отдачи и прочее, в играх типа колды такого ощущения нет, даже если последний в списке...
Добавлено спустя 39 секунд: слайды надо ещё добавить
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: анимации перезарядки, типа подкидывает обойму она делает оборот два и потом вставляет) охота за крутых бойцов играть, а не за дядь стёп
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: карты кстати беспонтовые не продуманые, тупо навалены объекты и всё, вообще в стрелялка мало нормальных картах во всех вместе взятых
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Про мханики я писал в бф5, а не в 2042. Да и не важно. Если это аркада, то она перегружена ненужными действиями. Если это милсим, то здесь слишком просто убить врага, и слишком низкая ценность жизни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
не, нафиг эту игру. Я только что сбежал из бф2042 от рандомного урона и смертей при спавне, и здесь все то же самое ,с тем лишь отличием, что после рандомного урона ты лечишься не 2 секунды, а 20.
Как жаль, что в бф5 невозможно играть. В итоге не во что играть вообще. массовые аркадные шутеры просто вымерли. Одно только полухардкорное полумилсимное не пойми что.
В бф5 одну катку сыграл, всего 1 раз умер по вине игры(не было шагов врага). Да, там агрессивный спавнпротект, который порой бесит, но появиться и сразу сдохнуть там великая редкость. Случайного урона в разы меньше. А если и получил, то просто на ходу вылечился, потом аптечку пополнил из ящика на точке, который просто есть по умолчанию. Нельзя в игре вешать все на командное взаимодействие, что якобы игроки тебе кинут ящик и тебя вылечат. Оно кончается как только ты включаешь 0,001% мозга и решаешь обойти врага с фланга, а не долбиться в лоб. Все ,сразу после этого у тебя нет ни команды, ни аптек, ни патронов, ни АТ. В бф5 я в большинстве случаев могу на позиционке размотать несколько врагов, а здесь тебя просто одно ранение приводит к кровотечению ,и ты в любом случае помрешь. Будешь ли лечиться пока тебя пушат, или будешь обороняться, пока вытекаешь.
Если у вас настолько офигенно хардкорная и командная игра ,то тогда надо всем насильно привязать роли, например если нет медика в отряде, то ты будешь медиком, а остальное недоступно. Затем насильно раздать патроны/аптечки/АТ, и поощрять за их применение, или лучше штрафовать, если игрок их не применяет. А если у вас аркада, то дайте соло геймплей, чтобы каждый играл как ему нравится. Простейшая формула.
Сейчас этот форум просматривают: Jason73 и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения