Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 39 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Strategy
Режим игры: одиночный
Разработчик: Tindalos Interactive
Издатель: Focus Entertainment
Дата выхода: 20.06.2023
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
В игре Aliens: Dark Descent вам предстоит взять под командование отряд опытных колониальных морпехов, чтобы остановить распространение жутких ксеноморфов на луне Лета. Управляйте своими солдатами в реальном времени, ведя их в бой с небезызвестными ксеноморфами, вышедшими из подчинения оперативниками алчной корпорации «Вейланд-Ютани» и ордой ужасающих существ, прежде не появлявшихся во вселенной «Чужих».

Вы — командир. Они — ваше оружие.

Проникайте в обширные открытые зоны-уровни вместе со своим отрядом и истребляйте находящихся там врагов, продуманно раздавая солдатам приказы с помощью интуитивного кнопочного управления. Действуйте крайне осторожно: враги будут подстраивать свою тактику под ваше поведение, чтобы выследить и убить — навсегда. Прокладывайте уникальные маршруты для выживания, создавая безопасные зоны и устанавливая датчики движения в живущем своей жизнью мире, где ваши действия меняют уровни навсегда.

Персонализируйте свой отряд, используя систему особых классов. Повышайте уровень и расширяйте специализацию своих солдат с помощью уникальных способностей и разнообразного оружия, а также защитного снаряжения и преимуществ для выполнения рискованных заданий на таящей непредсказуемые опасности территории. Развивайте свою базу для исследования новых технологий и дальнейшего улучшения отряда.

Грамотно распоряжайтесь ресурсами и идите на обдуманные риски, чтобы перехитрить самых смертоносных из существ, с которыми когда-либо сталкивалось человечество. Удастся ли вам и вашему отряду остановить распространение этих жутких созданий, пока не стало слишком поздно?

• Погрузитесь в уникальную захватывающую историю во вселенной «Чужих», посвященную противостоянию знаменитым ксеноморфам всех видов — от лицехватов до преторианцев, королев и прочих, — а также вышедшим из подчинения людям-коммандос и абсолютно новой угрозе, уникальной для сюжета этой игры о Чужих.
• Стратегически управляйте своим отрядом, меняя его тактику в зависимости от задания, следя за уровнем здоровья и психическим состоянием солдат, а также грамотно распределяя между ними ресурсы, чтобы избежать невосполнимых потерь и нервных срывов в команде.
• Прокладывайте уникальные маршруты для выживания в живущем своей жизнью мире, создавая безопасные зоны и устанавливая датчики движения, чтобы оставаться на шаг впереди кровожадных существ.
• Формируйте и прокачивайте отряды из морпехов 5 стартовых классов с десятками возможных специализаций, уникальных способностей и моделей оружия.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
• ОС: 64-разрядная Windows 10 / 11
• Процессор: AMD FX-6300 / Intel Core i3-6100
• Видеокарта: AMD Radeon R9 380 / NVIDIA GeForce GTX 960 с 3 ГБ видеопамяти
• Оперативная память: 8 ГБ
• Место на диске: 60 ГБ
• DirectX: 12.0
• Другое: конфигурация для низких настроек графики при 30 ФПС и с разрешением 1920x1080

Рекомендованные:
• ОС: 64-разрядная Windows 10 / 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 1800X / Intel Core i7-9700K
• Видеокарта: AMD Radeon RX 5600 XT / NVIDIA GeForce RTX 2060 с 6 ГБ видеопамяти
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 60 ГБ
• DirectX: 12.0
• Другое: конфигурация для высоких настроек графики при 60 ФПС и с разрешением 1920x1080
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ALIENS DARK DESCENT ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
классная игра :applause: напоминает x-com с боями в реальном времени и тактической паузой


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ALIENS: DARK DESCENT - LAUNCH TRAILER

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
dns писал(а):
классная игра :applause: напоминает x-com с боями в реальном времени и тактической паузой

Действительно, как X-com или только внешне?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
dmitry07 писал(а):
Действительно, как X-com или только внешне?


вообще ничего общего. какой то убогий стелз и если засветился - считай труп. в х ком опять так развита система исследований и крафта.

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Alexshanghai писал(а):
вообще ничего общего. какой то убогий стелз и если засветился - считай труп.

А "тактика" в игре только в виде тактической паузы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Alexshanghai писал(а):
вообще ничего общего. какой то убогий стелз и если засветился - считай труп. в х ком опять так развита система исследований и крафта.


стоит пройти дальше пролога, чтобы делать какие-то выводы :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Это имхо скорее "В тылу врага" без прямого управления, но никак не Икском.

_________________
Birthdays are like regrets... they just keep coming.
Each one a new scar that slows you down and drags you closer to your grave.
© Max Payne


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Def писал(а):
Это имхо скорее "В тылу врага" без прямого управления, но никак не Икском.

Я так и понял: в игре есть бои, и проводишь ли ты в них значительное кол-во времени? Или это что-то наподобие Commandos ("В тылу врага" не играл), где главная цель как раз избегать бои и "стелсить" до тошноты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
dmitry07 писал(а):
в игре есть бои, и проводишь ли ты в них значительное кол-во времени?


да, достаточно

dmitry07 писал(а):
где главная цель как раз избегать бои и "стелсить" до тошноты?


стелс нужен, когда припасов не хватает или при эвакуации с ранеными дабы не привлекать лишнего внимания

dmitry07 писал(а):
Или это что-то наподобие Commandos


вот с этим вообще ничего общего :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
dns писал(а):
стелс нужен, когда припасов не хватает или при эвакуации с ранеными дабы не привлекать лишнего внимания

Тогда понятно - это не моё: в Xcom 2 раненых можно было эвакуировать чуть ли не с места ранения, а не тащить на своем горбу; зачистив уровень, бегай с голой задницей - все равно никто не тронет. Здесь же, насколько я понимаю, что-то типа миссий с таймером из того же Xcom2, когда приходилось сломя голову с подпаленной жопой бежать из одной части карты в другую - никакой тактики или плана, лишь бы успеть. Еще были очень неприятные миссии с волнами зомби из дополнения Xcom 2: War of the Chosen, когда выстрелы или взрывы привлекали толпы зомби, и нужно было как-то обходиться без огнестрела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
dmitry07 писал(а):
в Xcom 2 раненых можно было эвакуировать чуть ли не с места ранения, а не тащить на своем горбу; зачистив уровень, бегай с голой задницей - все равно никто не тронет.


надо до броника их тащить на себе, как раненых морпехов, так поселенцев, если вылечить нечем или не можешь,
раненый сильно, сам дойдёт, только медленно, если паника не начнётся или кровью не истечёт, отдых обязателен

dmitry07 писал(а):
Здесь же, насколько я понимаю, что-то типа миссий с таймером из того же Xcom2, когда приходилось сломя голову с подпаленной жопой бежать из одной части карты в другую - никакой тактики или плана, лишь бы успеть.


не совсем, таймер волн или мини-босса зависит от действий отряда (твоих действий), преимущественно в помещениях,
где проходит основная часть миссий, на улице около зданий можно броником отстреливать врагов, не тратя патроны

dmitry07 писал(а):
Еще были очень неприятные миссии с волнами зомби из дополнения Xcom 2: War of the Chosen, когда выстрелы или взрывы привлекали толпы зомби, и нужно было как-то обходиться без огнестрела.


взрывы и стрельба привлекают врагов и активируют уровни опасности,
не шуметь совсем не получится, но желательно шум свести к минимуму

p.s.: игра напоминает x-com, какие-то вещим заимствованы, какие-то упрощены и т.д. но не похожа на него, только вид :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
dns писал(а):
взрывы и стрельба привлекают врагов и активируют уровни опасности,
не шуметь совсем не получится, но желательно шум свести к минимуму

А это какие-то единичные/редкие миссии(как в Xcom) или стандартные, которых большинство?

З.Ы. Про таймер я просто пальцем в небо ткнул, не думал, что угадаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
dmitry07 писал(а):
А это какие-то единичные/редкие миссии(как в Xcom) или стандартные, которых большинство?


полагаю, что вся игра такая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Самое западло это бесконечные враги. Отвратительно такое делать.

_________________
Birthdays are like regrets... they just keep coming.
Each one a new scar that slows you down and drags you closer to your grave.
© Max Payne


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Def писал(а):
бесконечные враги. Отвратительно такое делать.

Разработчики игры думают иначе

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
Кто-нибудь разобрался как снижать уровень заражения планеты и как снизить уровень стресса у морпехов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
@maks@ писал(а):
Кто-нибудь разобрался как снижать уровень заражения планеты и как снизить уровень стресса у морпехов?


уровень заражения планеты можно снизить только через событие, которое появляется каждый новый день,
уровень стресса у морпехов во время миссии, снижается отдыхом, лекарствами, перком медика при лечении


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
dns писал(а):
уровень заражения планеты можно снизить только через событие, которое появляется каждый новый день,

У меня из событий каждый день встречался только мордобой двух лиц, возможность найти 100 материалов в какой-то экспедиции и обожжение кислотой медика при попытке оторвать палец лицехвату. Или речь идёт не об этих событиях?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 39 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan