В мире на грани гибели разворачивается действие The First Descendant — кооперативного шутера от третьего лица с элементами RPG. Здесь вы становитесь Наследником, защитником континента Ингрис от неумолимых захватчиков. Судьба человечества висит на волоске, и именно вам предстоит изменить ход истории.
По мере прохождения миссий и сюжетных линий вы не только раскроете тайну Наследников, но и станете сильнее. Каждое задание — это шаг к разгадке и подготовка к грядущим испытаниям. При этом развитие вашего персонажа неразрывно связано с тщательно продуманной системой экипировки.
Боевая система игры отличается динамичностью и разнообразием. В вашем распоряжении множество уникальных персонажей, каждый из которых обладает собственным набором навыков. Более того, свобода передвижения, усиленная использованием крюков-кошек, позволяет создавать мощные боевые комбинации. Дополняет эту систему богатый арсенал огнестрельного оружия и различные эффекты, благодаря которым вы сможете найти свой неповторимый стиль ведения боя.
Особое место в The First Descendant занимают эпические сражения с гигантскими боссами-монстрами. Эти битвы, рассчитанные на команду из четырёх человек, не только требуют слаженности действий и тактического мышления, но и предлагают уникальный уровень взаимодействия с противником. Так, разрушаемые части тел боссов и их уязвимые места создают дополнительный уровень стратегии. Кроме того, различные уровни сложности позволяют как новичкам, так и опытным геймерам найти подходящий вызов.
Что касается развития персонажа, ваш герой может быть оснащён тремя видами оружия, четырьмя аксессуарами и различным вспомогательным снаряжением. Однако экипировка — это не просто улучшение базовых характеристик. Некоторые предметы могут добавлять совершенно новые способности, тем самым открывая простор для экспериментов с билдами.
Получение нового снаряжения тесно связано с прогрессией в игре. С одной стороны, выполнение сюжетных заданий позволяет получать ценные предметы. С другой — участие в Мировых Миссиях предоставляет уникальные возможности для добычи редкого оборудования. Эти миссии выделяются своим масштабом, предлагая объединить усилия в борьбе с особо опасными противниками и получить за это достойную награду.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 x64 • Процессор: Intel i5-3570 или AMD FX-8350 • Оперативная память: 8 ГБ • Видеокарта: GeForce GTX 1050Ti или AMD Radeon RX 570 4 ГБ VRAM • DirectX: версия 12 • Место на диске: 30 ГБ
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 x64 • Процессор: Intel i7-7700K или AMD Ryzen 5 2600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 30 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 15
ev_rus писал(а):
А если играть в 1440р на ультрах, с длсс-качество и реконструктом, резкостью 2, низк задержкой, то даже на простой 4070 получаются играбельные 60+ фпс, с симпатичной во всех отношениях картинкой.
У меня 4к монитор и играть на нём в 1440р это само по себе ужасно портит картинку, если ставишь 1440р ещё и с длсс, то это по факту у тебя даже не 1440р нативное
ev_rus писал(а):
По факту симпатичнее натива и TSR.
нет, не симпатичнее натива это точно
ev_rus писал(а):
И игра резко становится играбельной, интересной, нормально работающей, с современной графой, офигенного качества персонажами и секси девицами, прикольными спецэффектами.
вот интереса в игре вообще не увидел, очень посредственная игра во всех отношениях
ev_rus писал(а):
Может не надо гнаться за 4к и нормально настраивать графу?)
на 4к мониторе играть надо только в 4к и никак иначе
A224 писал(а):
у меня в нативе в 2560x1440 в UE5 играх около 100 совершенно комфортный фпс
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Tallion Messiah писал(а):
У меня 4к монитор
Так и говорю, ты себе 4к изначально задрал макс нагрузку.
Tallion Messiah писал(а):
нет, не симпатичнее натива это точно
Точно лучше, как во всех первых UE5 играх, можно не спорить. Выше и в других темах я скрины сравнения выкладываю по всем играм. В Нативе здесь ацкий шум. А с UE TSR здесь на удивление и шум и снижение четкости. Идеальную картинку здесь дает только опция НВ реконструкта (моделирования лучей), без шума, с повышенной четкостью (резкость вообще можно выставлять 2, хватает), совместно с НВ Длаа сглажкой. А реконструкт не включить с Нативом и с TSR, вот и все. Попробуй. Однако Длаа с реконструктом дают самую большую просадку фпс на ультрах и макс лучах. Поэтому я и использую Длсс-качество с реконструктом, которые все равно дают здесь картинку красивее Натива и TSR, а фпс в 1440р на всех ультрах повышают до стабильных 60+, на карте уровня 3080\4070.
Вот пример, можешь сам потестить. Один скрин Длсс-качество, который все равно дает картинку приятнее Натива\TSR, а второй скрин с добавлением реконструкта фильтра. Шума становится еще меньше, четкость лучше, тени менее размазанные и менее шумные, картинка приятнее: https://imgsli.com/Mjc2ODM0
Единственный минус кривизна реконструкта здесь, что в одном месте почему то убил отражения (возможно отражения были c примесью растра ssr): https://imgsli.com/Mjc2Njk0
Вложение:
1.png [ 6.75 МБ | Просмотров: 1142 ]
Вложение:
2.png [ 5.83 МБ | Просмотров: 1142 ]
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Узбагойтесь уже. Там графоний от слова дженерик - местами арт более менее, например - Долина белых ночей, при этом такая себе оптимизация с отсутствующими тенями у персонажей в индорах, низкого фпс у физики предметов, причём достаточно близко(взрывы бочек, если говорить конкретно).
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ханыга писал(а):
Чет графоний не очень
Здесь много разных локаций, разного дизайна, графы, регионов. Много интересных заданий. Многообразие мобов и всяких предметов. Удобно проработаны механики, объединение с другими игроками быстрое для выполнения каждого задания. Буквально помогать начал и ты автоматом в команде. Короче в хороших традициях Варфы\Дестини. Графа освещение современное, 60 стабильные фпс получаются элементарно, особенно не в 4к.
Самое интересное, что и сюжет присутствует и музыка приятная. Пока самые большие расстояния\пространства, на которые можно снайперскую пулю выпустить в моба, для игры на UE5.
Так что игра удалась, рад что и много Ютуберов ее оценили, особенно заграничных. Плюс бесплатная, многое заработать можно в игре без доп доната.
Вложения:
1.png [ 6.27 МБ | Просмотров: 959 ]
2.png [ 5.83 МБ | Просмотров: 959 ]
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 08.07.2024 2:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ханыга писал(а):
Мир будущего, силовые поля, супер костюмы навороченные, а стреляют пульками из автоматов как в пабге
Да много где так. Хотя тут и способности костюмов присутствуют, и лучевое оружие.
После Варфы, Вилки, всяких онлайн копиков выживачей я все равно уже не планирую в такие игры долго бегать серьезно (как и в выходящую через пару дней выживач игру Once Human, снова там с добычей, крафтом, стройкой дурацкой). Но игрушка нормальная. Для интереса лайт побегать некоторое время точно годится, до Wukonga, а многим любителям жанра и дольше.
Причем тут разрабы при прохождении даже сюжетки создают условия бегать в тиме. Есть некоторые замесы, условия, которые физически на начальном каче не вытащишь без хотя бы одного партнера, либо не сможешь сохранить\охранять в одного какой объект от атак. Когда например в Варфрейме помню пол игры пробегал в одного.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Цитата:
Increased the quantity of rare basic materials dropped from Encrypted Vaults three-fold. The Elite Vulgus that appear in Field Missions and Infiltration Operations will now drop them too.
Недовольство западных игроков (на них вынуждены обращать внимание в первую очередь) сработало. У гумозной активности с зашифрованными хранилищами появилась альтернатива.
з.ы. Представляю как корейцы в этой студии злобно бухтят на совещаниях: "Что не так с этими западными уродами? Чем-то недовольны, жалуются в этих своих стимах-реддитах-твиттерах. Не могут, пАнимаешь, просто донатить и играть, как респектабельные азиатские господа."
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ханыга писал(а):
Да, графоний неплохой конечно.
И это еще местами упрощенный UE5 графоний. Ничего не подлагивает у меня. В НВ дровах все на качество, без ухудшителей, анизотроп-привязка, низк задержка вкл. В игре все на ультра с ультра лучами, низк задержка, 2к, длсс-качество и обязательно шумоподавление модификатор лучей вкл. И подбираешь резкость. На скрине смотрю у тебя не совсем четко. Я резкость поставил 2-3. На мониторе у меня оптимальная 64.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
То сетевые лаги, а вот с генератором беда, да, Ломается после любого перемещения - лечится альт-табом. Впрочем, после прохождения на обычной сложности, игра превращается в гриндовый ад, потому - нафик.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения