Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 187 • Страница 5 из 10<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Shooter
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: NAT Games
Издатель: NEXON
Дата выхода: 02.07.2024
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.1.4

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
В мире на грани гибели разворачивается действие The First Descendant — кооперативного шутера от третьего лица с элементами RPG. Здесь вы становитесь Наследником, защитником континента Ингрис от неумолимых захватчиков. Судьба человечества висит на волоске, и именно вам предстоит изменить ход истории.

По мере прохождения миссий и сюжетных линий вы не только раскроете тайну Наследников, но и станете сильнее. Каждое задание — это шаг к разгадке и подготовка к грядущим испытаниям. При этом развитие вашего персонажа неразрывно связано с тщательно продуманной системой экипировки.

Боевая система игры отличается динамичностью и разнообразием. В вашем распоряжении множество уникальных персонажей, каждый из которых обладает собственным набором навыков. Более того, свобода передвижения, усиленная использованием крюков-кошек, позволяет создавать мощные боевые комбинации. Дополняет эту систему богатый арсенал огнестрельного оружия и различные эффекты, благодаря которым вы сможете найти свой неповторимый стиль ведения боя.

Особое место в The First Descendant занимают эпические сражения с гигантскими боссами-монстрами. Эти битвы, рассчитанные на команду из четырёх человек, не только требуют слаженности действий и тактического мышления, но и предлагают уникальный уровень взаимодействия с противником. Так, разрушаемые части тел боссов и их уязвимые места создают дополнительный уровень стратегии. Кроме того, различные уровни сложности позволяют как новичкам, так и опытным геймерам найти подходящий вызов.

Что касается развития персонажа, ваш герой может быть оснащён тремя видами оружия, четырьмя аксессуарами и различным вспомогательным снаряжением. Однако экипировка — это не просто улучшение базовых характеристик. Некоторые предметы могут добавлять совершенно новые способности, тем самым открывая простор для экспериментов с билдами.

Получение нового снаряжения тесно связано с прогрессией в игре. С одной стороны, выполнение сюжетных заданий позволяет получать ценные предметы. С другой — участие в Мировых Миссиях предоставляет уникальные возможности для добычи редкого оборудования. Эти миссии выделяются своим масштабом, предлагая объединить усилия в борьбе с особо опасными противниками и получить за это достойную награду.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 x64
• Процессор: Intel i5-3570 или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 ГБ
• Видеокарта: GeForce GTX 1050Ti или AMD Radeon RX 570 4 ГБ VRAM
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 30 ГБ

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 x64
• Процессор: Intel i7-7700K или AMD Ryzen 5 2600X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600XT
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 30 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 15
ev_rus писал(а):
А если играть в 1440р на ультрах, с длсс-качество и реконструктом, резкостью 2, низк задержкой, то даже на простой 4070 получаются играбельные 60+ фпс, с симпатичной во всех отношениях картинкой.

У меня 4к монитор и играть на нём в 1440р это само по себе ужасно портит картинку, если ставишь 1440р ещё и с длсс, то это по факту у тебя даже не 1440р нативное
ev_rus писал(а):
По факту симпатичнее натива и TSR.

нет, не симпатичнее натива это точно
ev_rus писал(а):
И игра резко становится играбельной, интересной, нормально работающей, с современной графой, офигенного качества персонажами и секси девицами, прикольными спецэффектами.

вот интереса в игре вообще не увидел, очень посредственная игра во всех отношениях
ev_rus писал(а):
Может не надо гнаться за 4к и нормально настраивать графу?)

на 4к мониторе играть надо только в 4к и никак иначе
A224 писал(а):
у меня в нативе в 2560x1440 в UE5 играх около 100 совершенно комфортный фпс

100 в 1440р считай будет 50 в 4к


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Tallion Messiah писал(а):
У меня 4к монитор

Так и говорю, ты себе 4к изначально задрал макс нагрузку.

Tallion Messiah писал(а):
нет, не симпатичнее натива это точно

Точно лучше, как во всех первых UE5 играх, можно не спорить. Выше и в других темах я скрины сравнения выкладываю по всем играм. В Нативе здесь ацкий шум. А с UE TSR здесь на удивление и шум и снижение четкости. Идеальную картинку здесь дает только опция НВ реконструкта (моделирования лучей), без шума, с повышенной четкостью (резкость вообще можно выставлять 2, хватает), совместно с НВ Длаа сглажкой. А реконструкт не включить с Нативом и с TSR, вот и все. Попробуй. Однако Длаа с реконструктом дают самую большую просадку фпс на ультрах и макс лучах. Поэтому я и использую Длсс-качество с реконструктом, которые все равно дают здесь картинку красивее Натива и TSR, а фпс в 1440р на всех ультрах повышают до стабильных 60+, на карте уровня 3080\4070.

Вот пример, можешь сам потестить. Один скрин Длсс-качество, который все равно дает картинку приятнее Натива\TSR, а второй скрин с добавлением реконструкта фильтра. Шума становится еще меньше, четкость лучше, тени менее размазанные и менее шумные, картинка приятнее:
https://imgsli.com/Mjc2ODM0

А вот Натив против Длаа+реконструкт https://imgsli.com/Mjc3MDcx
И Натив менее четче, в UE5 на НВ, чем Длсс-качество+реконструкт https://imgsli.com/Mjc3MDcy

Единственный минус кривизна реконструкта здесь, что в одном месте почему то убил отражения (возможно отражения были c примесью растра ssr):
https://imgsli.com/Mjc2Njk0

Вложение:
1.png
1.png [ 6.75 МБ | Просмотров: 1142 ]

Вложение:
2.png
2.png [ 5.83 МБ | Просмотров: 1142 ]

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
A224 писал(а):
в этой игре что ещё кроме уе5 ещё и лучи

Тоже, что и в Фаре и прочем: гринд ради гринда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
ev_rus писал(а):
Скрытый текст

Это ультра настройки? Чет графоний не очень.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Узбагойтесь уже. Там графоний от слова дженерик - местами арт более менее, например - Долина белых ночей, при этом такая себе оптимизация с отсутствующими тенями у персонажей в индорах, низкого фпс у физики предметов, причём достаточно близко(взрывы бочек, если говорить конкретно).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Ханыга писал(а):
Чет графоний не очень


Здесь много разных локаций, разного дизайна, графы, регионов. Много интересных заданий. Многообразие мобов и всяких предметов. Удобно проработаны механики, объединение с другими игроками быстрое для выполнения каждого задания. Буквально помогать начал и ты автоматом в команде. Короче в хороших традициях Варфы\Дестини. Графа освещение современное, 60 стабильные фпс получаются элементарно, особенно не в 4к.

Самое интересное, что и сюжет присутствует и музыка приятная.
Пока самые большие расстояния\пространства, на которые можно снайперскую пулю выпустить в моба, для игры на UE5.

Так что игра удалась, рад что и много Ютуберов ее оценили, особенно заграничных. Плюс бесплатная, многое заработать можно в игре без доп доната.


Вложения:
1.png
1.png [ 6.27 МБ | Просмотров: 959 ]
2.png
2.png [ 5.83 МБ | Просмотров: 959 ]

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 08.07.2024 2:42, всего редактировалось 2 раз(а).
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
Мир будущего, силовые поля, супер костюмы навороченные, а стреляют пульками из автоматов как в пабге. :-(


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Ханыга писал(а):
Мир будущего, силовые поля, супер костюмы навороченные, а стреляют пульками из автоматов как в пабге


:D Да много где так. Хотя тут и способности костюмов присутствуют, и лучевое оружие.

После Варфы, Вилки, всяких онлайн копиков выживачей я все равно уже не планирую в такие игры долго бегать серьезно (как и в выходящую через пару дней выживач игру Once Human, снова там с добычей, крафтом, стройкой дурацкой). Но игрушка нормальная. Для интереса лайт побегать некоторое время точно годится, до Wukonga, а многим любителям жанра и дольше.

Причем тут разрабы при прохождении даже сюжетки создают условия бегать в тиме. Есть некоторые замесы, условия, которые физически на начальном каче не вытащишь без хотя бы одного партнера, либо не сможешь сохранить\охранять в одного какой объект от атак. Когда например в Варфрейме помню пол игры пробегал в одного.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 621
Смотрю игра от процессора так неплохо зависит. :writer:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Потребление ресурсов цпу таки выше, чем видеокарты, - факт. ЕМНИП, Анрил всегда был процессорозависимым.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
THE FIRST DESCENDANT - HOTFIX 1.0.2

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
Да, графоний неплохой конечно.
На 4070 в 2к с DLSS-качество на полных ультра настройках с ультра лучами минимально играбельно с просадками:

#77

Кстати у всех игра постоянно подлагивает?


Последний раз редактировалось Ханыга 12.07.2024 0:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Цитата:
Increased the quantity of rare basic materials dropped from Encrypted Vaults three-fold. The Elite Vulgus that appear in Field Missions and Infiltration Operations will now drop them too.

Недовольство западных игроков (на них вынуждены обращать внимание в первую очередь) сработало. У гумозной активности с зашифрованными хранилищами появилась альтернатива.

з.ы. Представляю как корейцы в этой студии злобно бухтят на совещаниях: "Что не так с этими западными уродами? Чем-то недовольны, жалуются в этих своих стимах-реддитах-твиттерах. Не могут, пАнимаешь, просто донатить и играть, как респектабельные азиатские господа." :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Ханыга писал(а):
Да, графоний неплохой конечно.


И это еще местами упрощенный UE5 графоний.
Ничего не подлагивает у меня.
В НВ дровах все на качество, без ухудшителей, анизотроп-привязка, низк задержка вкл.
В игре все на ультра с ультра лучами, низк задержка, 2к, длсс-качество и обязательно шумоподавление модификатор лучей вкл. И подбираешь резкость. На скрине смотрю у тебя не совсем четко. Я резкость поставил 2-3. На мониторе у меня оптимальная 64.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
ev_rus писал(а):
Ничего не подлагивает у меня.

Видимо оперативки не хватает, больше 13 гигов занято из 16.

Добавлено спустя 45 секунд:
ev_rus писал(а):
Я резкость поставил 2-3.

Да я тоже подкрутил, вроде почетче стало.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
THE FIRST DESCENDANT ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 11.04.2008
Ханыга писал(а):
Кстати у всех игра постоянно подлагивает?

у меня раз в полчаса прям фриз на секунду-две

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
То сетевые лаги, а вот с генератором беда, да, Ломается после любого перемещения - лечится альт-табом. Впрочем, после прохождения на обычной сложности, игра превращается в гриндовый ад, потому - нафик.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Минск
EDDISON писал(а):
у меня раз в полчаса прям фриз на секунду-две

На самом деле, много кто жалуется: и в стиме, и в дискорде. Проблема есть, очевидно. Но решения пока не видел.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 187 • Страница 5 из 10<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], HELLdiego, Ovalnekrug, -sabirus-, Sanch и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan