Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 246 • Страница 11 из 13<  1 ... 8  9  10  11  12  13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2011
Откуда: Владивосток
Kuyak писал(а):
Ну это у кого какой ролеплей, есть любители вступить в Говно Долг и защитить мир от Зоны .

В одной из художественных книг по миру Сталкера, читал, довольно подробно изложенное, что Долг это проект военных.
Из этого и экипировка и вооружение, и лояльное отношение со стороны большинства военных.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Очень толковый, обстоятельный и почти на 100% совпадающий с моими впечатлениями обзор на Труе Штолкер, где даже дается ответ на вопрос, почему так много отзывов вида "это шыдевыр!!!11"


И да, насчет ГАММА, я уже достаточно далеко продвинулся по сюжету, и вынужден констатировать, что и его не избежала участь васянства. Речь даже не про ошибки в тексте типа "модифекация", "проиграш" и т.д., криво переведенное промтом (а кое-где и не переведенное) описание некоторых пушек, не в дебильно пубертатных репликах ГГ (и некоторых неписей), который ведет себя, как 14-летний подросток, постоянно пытается острить, шЮтить, бычить и вообще по-идиотски выделывается, но в том же дурацком сценарии. И если основной - "Легенда Зоны" еще тянет на средний любительский уровень, то арка за научников (обойди стопицот локаций и собери стопицот артефактов), и, особенно, типа "старые друзья" или как-то так, которая совершенно по-уродски криво приторочена ржавой проволокой и гнилыми нитками к основной ветке (которая стартует у Болотного Доктора "поговори с Бородой", и в результате ты к ней переходишь, пройдя чуть ли не половину основной арки, да она еще и бредово ВНЕЗАПНО потом триггерится), где все то же "обойди n персонажей и выполни их fedex квесты" - это абсолютное стопроцентное васянство ничем не лучше ТС. Но, что характерно, в ГАММЕ сюжет - это просто дополнение к фриплею, который (фриплей) сделан очень хорошо, и в принципе необязателен к прохождению (разве что в северные районы без отключения Выжигателя и пси-шлема не пробиться, если со старта не включена Открытая Зона), а в ТС и сюжет - васянское алогичное графоманское говнище, и фриплейные механики выкорчеваны с корнем.

Кстати, мобы в ГАММА все-таки появляются из воздуха, но засечь это удается очень редко. Мне всего один раз так повезло, когда на Окрестностях Юпитера отряд Монолита из 4 человек тупо материализовался прямо на глазах. Это издержки фриплейной механики перехода персонажей с карты на карту, она реально работает и придает правдоподобие игре. Т.е. мобы просто приходят с другой локации в виде появления из ниоткуда. Другой случай, связанный с той же механикой, когда я взял у Сидора заказ на устранение бандоса, который был на момент взятия квеста в районе Свалки, но отвлекся на другие дела, а моя цель сдристнула в Темную Долину под крыло к Султану. Пришлось сначала надевать маскировку и разведать его точное местонахождение на базе бандитов (засранец стоял у входа в кабинет Султана, нашел себе защиту=)), а потом аккуратно снимать его из крытой галереи, где летает огненная аномалия, благо линия огня позволяла сделать это без необходимости сохранить маскировку. Получился прямо Хитман 47. Что, кстати, лишний раз доказывает, что грамотно настроенная фриплейная механика уделает вручную написанный васяном сюжетный сценарий.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Kuyak писал(а):
почему так много отзывов вида "это шыдевыр!!!11"

Тебя самого ещё не заколебало искать в Тру Сталкере ГАММУ? :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Kuyak писал(а):
мобы просто приходят с другой локации в виде появления из ниоткуда

ЛоЛ. Что мешало мобов вводить на локацию и выводить их с неё заметно дальше точки перехода для ГГ - за поворотом, домом, кустами и пр., как это сделано в том же ТС со сбегающем из темнмцы сталкером в Тёмной долине? А мутов из "пещер", из-за заборов и т.п.? Фантазии у моддеров не хватило? :tooth:

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Kuyak писал(а):
сюжет - васянское алогичное графоманское говнище, и фриплейные механики выкорчеваны с корнем

Так иони и делали "ламповое подростковое кино", а не "симулятор живого открытого мира", который ты зачем-то продолжаешь в ТС искать. :haha:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Kuyak писал(а):
взял у Сидора заказ на устранение бандоса, который был на момент взятия квеста в районе Свалки, но отвлекся на другие дела, а моя цель сдристнула в Темную Долину под крыло к Султану. Пришлось сначала надевать маскировку и разведать его точное местонахождение на базе бандитов (засранец стоял у входа в кабинет Султана, нашел себе защиту=)), а потом аккуратно снимать его из крытой галереи, где летает огненная аномалия, благо линия огня позволяла сделать это без необходимости сохранить маскировку

Ну, хоть у кого-то получилось то, что изначально обещали ГСК. :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Alex TOPMAN писал(а):
Тебя самого ещё не заколебало искать в Тру Сталкере ГАММУ? :lol:

А тебя не заколебало находить то, чего нет и не было (т.е. мои "поиски ГАММА в ТС")? :D
Особенно учитывая то, что в ТС я сыграл раньше, чем узнал о ГАММА, было бы логично предположить, что я в ГАММА ищу ТС, а не наоборот.
Alex TOPMAN писал(а):
Что мешало мобов вводить на локацию и выводить их с неё заметно дальше точки перехода для ГГ - за поворотом, домом, кустами и пр., как это сделано в том же ТС со сбегающем из темнмцы сталкером в Тёмной долине? А мутов из "пещер", из-за заборов и т.п.? Фантазии у моддеров не хватило?

Во-первых, в 99% случаев так и происходит (спавн монстров я вообще ни разу не застал), а во-вторых, карты это не всегда позволяют. Например, бандосы на северный блокпост на Кордоне приходят со Свалки, а на Свалку и АТП из Темной Долины, и в первом случае их можно заспавнить за домиком и "буханкой" (там как раз точки перехода), а во втором такое не прокатит ибо там открытое место. В окрестностях Юпитера и на Затоне так вообще по краям карты все открыто. Но дело не только в этом, в Рыжем Лесу я таки поймал еще несколько спавнов из воздуха, которые, по твоей логике (лес же!) должны быть "правильными", но что-то идет не так, отряд монолитовцев прямо на глазах у меня заспавнило посреди леса, причем они меня игнорили и не агрились, пока я сам не начал по ним стрелять, но будь я чуть дальше, я бы этого не заметил. Но в Рыжем Лесу настроен дикий спавн, поскольку там постоянно идет рубилово между монолитовцами, греховцами, наемниками, долговцами и нейтралами. Их там просто рандомно спавнит, сколько бы раз я ни заходил на эту локацию, там все время адовые перестрелки не менее 15 сталкеров. Спавнить их всех у точки перехода означало бы тупо навалить горы мяса прямо на глазах у ГГ. Так что единственное, что приходит в голову, это запретить спавн в радиусе, скажем, 100 или 200 метров от ГГ, но даже в этом случае на открытых картах он будет бросаться в глаза. Кроме того, это может поломать логику некоторых миссий, придется на одни костыли приделывать другие. Тут все зависит от стечения обстоятельств, исключить косяки спавна полностью физически невозможно.
Еще бывают откровенные обсеры спавна, например, мне как-то удалось наблюдать то, как долговцы заспавнились возле Янова (или просто притопали к нему), зашли внутрь и устроили замес с местными свободовцами, при этом нейтральные сталкеры просто игнорили эту вакханалию, продолжая заниматься своими делами, хотя по легенде игры Янов - территория тотального нейтралитета, где вообще запрещено применять оружие. Вот тут авторы мода явно сфейлили.
Alex TOPMAN писал(а):
Так иони и делали "ламповое подростковое кино", а не "симулятор живого открытого мира", который ты зачем-то продолжаешь в ТС искать. :haha:

Повторюсь, я никогда не пытался "искать" симулятор открытого мира в ТС, я вообще ничего там не искал (кроме, разве что, причины пройти это поделие до конца). А позиция "массовый потребитель, особенно подросткового возраста - это тупорылое существо с зачатками мозга и без малейших признаков вкуса, здравого смысла и чувства прекрасного" мне знакома, да. Тем приятнее наблюдать, когда она не берется в расчет при создании игр и модификаций.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Прошел Тру Сталкера. Отличный мод, мне прям зашел! Есть шероховатости, но для любительского уровня простительно. Парни хорошо постарались. Не до конца понятен мне хейт данного мода в этой ветке.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
VeteranRF
Посмотри ролик, который я тремя сообщениями выше выкладывал, там все по полкам разложено, и причины хейта, и причины популярности.
VeteranRF писал(а):
Есть шероховатости, но для любительского уровня простительно.

Ты практически написал "можно делать любое говно, если за него не платят зарплату, это простительно, бесплатно же". Как в анекдоте: - За чем очередь? - За звиздюлями. - А что так много желающих? - Так бесплатно же!
Ну если так, то да, ТС - хороший мод. С орешками.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Kuyak писал(а):
Посмотри ролик, который я тремя сообщениями выше выкладывал, там все по полкам разложено, и причины хейта, и причины популярности.

Посмотрел, но там и так было ясно о чем пойдет речь. Тем не менее сделано вполне хорошо, мне понравилось. Какого-то лютого васянства прям нет.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
VeteranRF писал(а):
Посмотрел, но там и так было ясно о чем пойдет речь. Тем не менее сделано вполне хорошо

Какие-то взаимоисключающие параграфы. В ролике обстоятельно, четко и аргументированно объяснено, что в ТС сделано неплохо (первая половина видео), а что - просто ужасно, убого и из рук вон кошмарно (а именно, то, что занимает 90% геймплея, вторая половина видео), но раз это и так ясно, то сделано хорошо? Ничего не понял. :?:
VeteranRF писал(а):
мне понравилось

Ну, вот это уже чисто субъективно все объясняет. Раз тебе понравилось, то мод нормальный, и пофиг, что он сделан людьми, вообще ни в зуб ногой не понимающими ни в сути вселенной Зоны, ни в геймдеве, ни в драматургии. В принципе, в этом есть разумное зерно, это тоже было в ролике, просто в твоем случае авторы попали, куда целились. Только прицел у них вышел кривоватый.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
Такое чувство, что у тех хоть сколько то поиграл в гамму вдруг махом съезжает кукуха и включается мания желания какахометания в другие моды. При этом еще оскорбить тех кто не согласен с их взглядами.
з.ы. :crazy:

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2011
Откуда: Владивосток
Star_Wiking Они приходят к истине, - "ибо нет права на существование других модов к Сталкеру кроме Гамма". :D
Зы, Словно рынок захватывают перед выходом второй части ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Для тугорогих сектантов Трюшного Чудалкера, у которых почему-то дико горит пукан от критики в его адрес, я повторю 2 вещи: 1) я поиграл в ТС до знакомства с ГАММА и уже тогда считал его примитивной поделкой с говенным сюжетом и геймдизайном, о чем свидетельствуют мои ранние сообщения в этой теме; 2) я не в особом восторге от ГАММА, что тоже не раз высказывал, но по сравнению с ТС он на десять голов выше, хотя если брать чисто сюжетную часть, то оба мода - убогий васянский примитив. Но в ГАММА сюжет - это второстепенная и необязательная вещь на фоне фриплея с его механиками, а в ТС - это основа основ ибо фриплей там полностью кастрирован до уровня первого Фар Края или Крайзиса, а все механики заточены именно под сюжетное прохождение. Получается, что в ГАММА это ложка дегтя в бочке меда, а в ТС - это ложка говна в пустой бочке.

Star_Wiking
Если тебе мод зашел и ты не понимаешь, за что его хейтят - очень рад за тебя, ты нашел свой продукт. И соболезную. Тебя очень легко удовлетворить. Хорошо это или плохо - зависит от точки зрения. Это очень хорошо для всяких говноделов, которые могут скормить тебе подобным все, что угодно. И хорошо, если бесплатно. Если констатация этого очевидного факта для тебя является оскорблением (разумеется, является, ведь этим я отнес тебя к категории людей, представленной не в позитивном ключе), то, что ж, тем хуже для тебя. Я не собираюсь никого удерживать от знакомства с Тру Сталкером и убеждать в том, что мод не стоит потраченного времени, я просто объясняю причину "хейта" в его сторону со стороны тех, кому крайне примитивный уровень исполнения мода кажется весомой причиной его пропустить. Но если эта примитивность по причине слабого знакомства с предметом либо неразвитости художественных вкусов и знаний не мешает получать удовольствие - то почему бы и нет, на любой продукт найдется свой потребитель. Даже если оный продукт кажется некоторым отвратительным и ужасным, типа сюрстрёмминга или тухлых яиц по-китайски. Как и ГАММА может многим показаться лютым неиграбельным отстоем из-за своей мнимой хардкорности и сюжета для галочки, и они тоже отчасти будут правы.

И еще раз подчеркну во избежание очередных идиотских смищнявых инсинуаций: ТС - плохой мод (или ГАММА - хороший) не потому, что не нравится (нравится) лично мне или еще кому-то, кому нравится другой/другие моды, а потому, что он плохо сделан в своей основе, о чем в длиннющем ролике, который я приводил выше, вполне доходчиво объяснено, он такой длинный именно потому, что все разжевано и пережевано, чтобы даже до совсем упертых и тугих дошло. Но если те факты - это не факты, а аргументы - не аргументы, просто потому, что они идут вразрез с чьими-то персональными впечатлениями и ощущениями, то, поздравляю, этот самообман отлично работает и приносит плоды, а объективная реальность остается где-то за бортом.

А вообще печально, что продукты подобного ТС ка(к)чества очень у многих не просто не вызывают отторжение, а совсем наоборот, восторг и одобрение. Это тотальная деградация и удручающая всеядность публики, которая довольствуется не просто малым, а почти полным нулем.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Kuyak писал(а):
до уровня первого Фар Края или Крайзиса

Слышу раздавшийся хлопок вылетающей пробки из бутылки шампанского со стороны авторов мода ТС. Такой шикарной похвалы в сторону любителей-игроделов они просто не ожидали. :D
Kuyak писал(а):
Получается... ложка говна в пустой бочке.

А вот тут, порядком ох.евшие от такого сравнения Крайтек, начали перешёптываться на тему того, что "кто-то просто зажрался". :haha: :lol:
Без обид. :beer:

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
Kuyak писал(а):
Тебя очень легко удовлетворить

Star_Wiking, по-моему, как раз обратное называется "фригидность" :D

Kuyak Ты мне напоминаешь псевдогиганта в Зоне. Натоптал тут тонны текста. Раздавил им всё, что можно. Устроил полный разгром "в посудной лавке". :D Такой же твердолобый, непробиваемый и триггерится на любого тут сталкера, кто "ступил на его территорию". :lol:
Как говорится: "Валите этого псевдыша толпой, пацаны! Пока он по одиночке всех здесь не передавил." © (особенно бедных "детей", играющих в ТлуСталкел) :D
:beer:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Alex TOPMAN писал(а):
Слышу раздавшийся хлопок вылетающей пробки из бутылки шампанского со стороны авторов мода ТС. Такой шикарной похвалы в сторону любителей-игроделов они просто не ожидали. :D

Эээ, так сравнение не целого продукта, а лишь одной механики псевдо-открытого мира. Это как радоваться и гордиться тем фактом, что у тебя глаза того же цвета, что и у всемирно известной голливудской звезды :D
Alex TOPMAN писал(а):
А вот тут, порядком ох.евшие от такого сравнения Крайтек, начали перешёптываться на тему того, что "кто-то просто зажрался".

Пусть проконсультируются у Юбисофта, как надо делать открытые миры. Или как НЕ надо=) Главное, ни в коем случае не у Беседки. :lol:
Alex TOPMAN писал(а):
Ты мне напоминаешь псевдогиганта в Зоне. Натоптал тут тонны текста. Раздавил им всё, что можно. Устроил полный разгром "в посудной лавке". :D Такой же твердолобый, непробиваемый и триггерится на любого тут сталкера, кто "ступил на его территорию".

А вдруг, паче чаяния, удастся таки переманить на Темную Светлую Сторону (с печеньками!) кого-нибудь, кто до этого жрал геймдевелоперские помои, просто того не сознавая? Хотя, да, ignorance is bliss. Разговоры о ТС мне напоминают сцену из "ДМБ"


- Гадость какая!
- А мне нравится!
:haha:

Попробуй объяснить Бомбе, что нужно уважать свой рот и пищеварительную систему (или мозг), и не совать туда что попало. А ему нравится! Другое дело, что у Бомбы в армии нет другого выбора, а у игроков-то есть!
И нельзя сказать, что ТС прямо невыносимо отвратный мод, он выглядит и даже местами играется вполне неплохо, но при этом остается совершенно пустым внутри. И мое раздражение вызывает именно тот факт, что эту симпатично выглядящую, но совершенно примитивнейшую васянскую пустышку пиарят и нахваливают из каждого утюга как некий шедевр сталкерского модостроя. Хотя, надо сказать, после просмотра ролика с галопирующим обзором модов на Сталкер за 2023 год я готов признать, что ТС далеко не худший и ему еще есть куда падать. Но и хорошим это его не делает.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Кстати, для тех, кто как и я, недоумевал, почему есть несколько паков с кучей высокополигональных моделей персонажей, которые частично удачно вписываются в лор игры, частично не очень, а большей частью не вписываются совсем (или имеют очень низкую юзабилити с т.з. геймплея), но никто до сих пор не сделал нормальный лорный пак, т.е. высокополигональные ванильные модельки (а не косметические продкрашивания в духе Dux ICK, где все те же жбаноголовые квадратноторсовые гномики в клоунских башмаках 54 размера). Есть чел, пиляющий лорный пак моделей высокого качества, т.е., насколько я понял, он берет чужие HD-модели (например, от Azetrix) и приводит их к узнаваемому виду путем перекраски, удаления/добавления деталей и т.д. Пока разработка в процессе, но уже есть готовые результаты, выглядит очень многообещающе, это реально знакомые до боли модели в высоком качестве. Пак основан на Аномали (со всеми новыми броньками), но, как я понимаю, при желании его можно адаптировать под любой мод, просто часть "аномальных" моделей не будет использоваться.

Пока готов только набор Долга, на очереди Монолит. https://www.moddb.com/mods/stalker-anom ... -hd-models
Группа в ВК со скринами и ходом работ https://vk.com/jeronim0models

Очень надеюсь, что автор доведет работу до конца. Это давным-давно напрашивалось, очень странно, что только сейчас кто-то за это взялся.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2018
Насчет моделей, то самое нормальное, что я видел - улучшенные модели из True Stalker, если кто не заметил - они там добавили деталей, пусть и не на все модели. И я это не про головы уникальные.
Но и вариант от Джеронимо имеет место на жизнь, на пол головы повыше обычных HD супер-пупер-мега ультра.

_________________
R7 5800x3D@CO -25|Asus TUF B550-Plus|Arctic LF II 360|32Gb 3800cl15|4090 Amp Extreme Aero|CM H500P Mesh|CM V1000|27GL850-B, 25M2N3200W|Philips SHP9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Лично я дождусь результатов работы нашего Adm-Ral. У него уже готово под тыщу моделек. В чисто оригинальные он не упарывается. И тут я с ним полностью согласен. Но, лор он - соблюдает.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
...вроде все эти моды и приносят глоток свежего воздуха, начинаешь играть на позитиве, но спустя непродолжительное время понимаешь - уже в край настоебали все эти старые локации,
хочется новых локаций + нормальных квестов на них...а это уже нужно делать новую игру !


Последний раз редактировалось Bookmaker 03.02.2024 9:49, всего редактировалось 1 раз.
3.14 Постинг сообщений, содержащие мат - 2 недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
kisulja Нужна тупо новая игра, а старье все уже не привлекает. Но чую со вторым Сталкером/ждалкером тоже не все хорошо во всех смыслах.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
VeteranRF дак да... как бы красиво и толково не были сделаны моды, но уже банально надоело гамать во все это на одних и тех же милипистрических локациях ,
выполняя однотипные коряво сделанные задания найди- принеси- окрой -доставь...
по мне дак даже fallout 4 в этом плане наааамного привлекательнее смотрится, хотя я ни разу не фанат fallout_а.
в сталкере нет как таковой вариативности, игра уже конечно сильно устарела, как ее не оживляй модами !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
kisulja писал(а):
нет как таковой вариативности

Она есть, но лишь там, где прикручен какой-то вменяемый алайф. Это про движуху. Про квесты: тут всё "многообразие" побочек только если разбавлять их шансом просрать (завалил, опередили, просрочил...). Но, это тоже быстро приедается. Сюжетные же в алайфе - нужно вообще по другому делать, а не "авторски". Хотя и авторские можно вписать в алайф тем, что - убили ключевого, да и хрен с ним. Через день-два привести на его место нового "продолжить дело" (типа, нашёл/расшифровал кпк предшественника или просто "его брат"). А игрок - пусть шляется по другим пока делам, раз не уберёг или сам застрелил или просто не повезло. Но, вот почему то так никто из мододелов не сделал до сих пор. :pardon:
Локации: Ясенев уже обкатал в Сурвариуме идею рандомизации ассетов на локе. В двух словах: Есть базовые ассеты, которые будут всегда на при любой НИ. Есть динамические: вот тут маппер задизайнил 3 варианта вышки по этим координатам. Они при НИ выбираются рандомно (1, 2, 3 или ничего). И эта фича вполне себе работала и была прикольна. Придавала свежести геймплею. Простор для фантазии, как это использовать - огромен.
Опять же, автор Судьбы Зоны, вместо точечных аномалий, которые во всех модах выглядят как "где-то в парке собака насрала" (типа, также редко и "неожиданно"), т.е. можно пройти и не заметить или совсем не напрягаясь обойти эту "опасность Зоны" - реализовал целые цепочки аномалий. Они рандомны и могут перегораживать целые проходы. После каждого выброса, локация - как новый лабиринт. Другими путями ходить надо. И даже переход на другую локу может оказаться заблокирован - иди в обход. Не соскучишься, короче. Играется - офигенно.

Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:
У него же, в Судьбе Зоны есть другая классная фишка: уникальный ганплей. Урон так настроен, что при нехватке бронебойности у патронов и оружия - пули/дробь от мутов будут просто отскакивать, не причиняя им урона вообще (а не только разный урон в голову и .опу). Хоть весь боезапас изведи. И надо заранее думать как далеко в Зону ты со старта рванул с "пластмассовым" боеприпасом и кто кому там однозначно наваляет. Не ты всегда, как Рэмбо всех разваливаешь, а выйдя со стартовой локи на Кордон, у тебя при выстреле в первого же снорка звучит "дзынь" (отскок) и ты резко и испуганно понимаешь, что или надо срочно валить (но этому мешают уже отложенные тобой кирпичи), или "тоби пи.да". Очень хорошо эмоционально встряхивают и бодрят такие ситуации. Играл с превеликим удовольствием в это дело. Жаль, лишь в 1 моде такое видел только.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 04.02.2024 0:24, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 246 • Страница 11 из 13<  1 ... 8  9  10  11  12  13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RW и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan