Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
lelik1974 Не исключено, ибо автор мода отличился двумя вещами - он перфекционист и очень падок на лесть, но крайне чувствителен на критику, его можно и нужно только нахваливать, а иначе "я художник, я так вижу, не нравится - идите нах мимо". Поэтому, когда мод выйдет, источник похвалы иссякнет сам собой, как и подпитка его ЧСВ.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
Kuyak Сейчас прохожу Zero Sievert. Игрушка с графикой уровня Денди, но зато какая концепция! Эдакая смесь сталкера и Таркова. Игрок ходит в рейды в опасную аномальную зону (состоящую из 8 локаций), выполняя поручения бармена, информатора и других неписей. Воюет с опасными мутантами, добывая с них ценные трофеи; выносит из аномалий артефакты; находит различные ценные предметы на продажу или для крафтинга, ремонта и апгрейда базы. Есть куча оружия и ещё большая куча предметов тюнинга и обвеса, вплоть до лазерных указок, рукояток, и тактических фонарей. Есть гранаты и даже мины. Есть много видов бронии и 3 поколения ПНВ. Сделано с любовью и пониманием. Атмосфера сталкинга и рейдинга просто зашкаливает. Есть радиация, происходят выбросы и кислотные дожди. По механике у ГГ и у всех персонажей есть поле зрения и, как следствие, ситуция "вижу - не вижу", то есть нужно грамотно резать углы, проверять нычки и почаще оглядываться. Больше всего поражает, что даже с таким доисторическим ретро визуалом, концепция всё равно работает.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
Kuyak Самое интересное, что абсолютно все (кроме одной) задумки рейдовых игр реализованы на очень высоком уровне. Не реализован только паркур, по понятным причинам. Визуал отпугивал и меня, но когда попробовал, то втянулся. Боёвка очень интересная и совершенно не аркадная и не казуальная. Попадаются враги, которых нужно валить очень осторожно издалека, показываясь из-за укрытия, потому что моментально срезают.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
Особо отмечу апгрейд оружия. Точнее это тюнинг, с заменой прикладов, цевья, стволов (длина), рукояток, фонарей, указок, оптики. Дурацкая система высосанных из пальца апгрейдов с модулями как в Гамме это совершенно лишняя приблуда, которая только добавляет лишней возни. Хорошо, что в Zero Sievert этой ахинеи нет. Было бы здорово если бы из Гаммы апгрейды оружия убрали.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Сейчас этот форум просматривают: Cider, RevolTN и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения