Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
lelik1974 Не исключено, ибо автор мода отличился двумя вещами - он перфекционист и очень падок на лесть, но крайне чувствителен на критику, его можно и нужно только нахваливать, а иначе "я художник, я так вижу, не нравится - идите нах мимо". Поэтому, когда мод выйдет, источник похвалы иссякнет сам собой, как и подпитка его ЧСВ.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
Kuyak Сейчас прохожу Zero Sievert. Игрушка с графикой уровня Денди, но зато какая концепция! Эдакая смесь сталкера и Таркова. Игрок ходит в рейды в опасную аномальную зону (состоящую из 8 локаций), выполняя поручения бармена, информатора и других неписей. Воюет с опасными мутантами, добывая с них ценные трофеи; выносит из аномалий артефакты; находит различные ценные предметы на продажу или для крафтинга, ремонта и апгрейда базы. Есть куча оружия и ещё большая куча предметов тюнинга и обвеса, вплоть до лазерных указок, рукояток, и тактических фонарей. Есть гранаты и даже мины. Есть много видов бронии и 3 поколения ПНВ. Сделано с любовью и пониманием. Атмосфера сталкинга и рейдинга просто зашкаливает. Есть радиация, происходят выбросы и кислотные дожди. По механике у ГГ и у всех персонажей есть поле зрения и, как следствие, ситуция "вижу - не вижу", то есть нужно грамотно резать углы, проверять нычки и почаще оглядываться. Больше всего поражает, что даже с таким доисторическим ретро визуалом, концепция всё равно работает.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
Kuyak Самое интересное, что абсолютно все (кроме одной) задумки рейдовых игр реализованы на очень высоком уровне. Не реализован только паркур, по понятным причинам. Визуал отпугивал и меня, но когда попробовал, то втянулся. Боёвка очень интересная и совершенно не аркадная и не казуальная. Попадаются враги, которых нужно валить очень осторожно издалека, показываясь из-за укрытия, потому что моментально срезают.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
Особо отмечу апгрейд оружия. Точнее это тюнинг, с заменой прикладов, цевья, стволов (длина), рукояток, фонарей, указок, оптики. Дурацкая система высосанных из пальца апгрейдов с модулями как в Гамме это совершенно лишняя приблуда, которая только добавляет лишней возни. Хорошо, что в Zero Sievert этой ахинеи нет. Было бы здорово если бы из Гаммы апгрейды оружия убрали.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения