Alex TOPMAN да что здесь мусолить-то - игруля безнадежно устарела ! она из-за чего собственно на ходу у всех и на слуху-просто игрулю легко тянет старое железо, из-за этого люди в нее и гамают до сих пор... ...ну и знакомая атмосфера совка,милая сердцу для многих...
я лично поиграл в Гамму, месяца два поиграл и понял,что надоела она уже не смотря на все ее плюшки. эти до боли знакомые малюсенькие локации 200 на 200 метров... все уже так приелось, все уже изучено вдоль и поперек...не смотря на все навороты и красивости по части оружейной составляющей. эту игру бы -да на большой бесшовный мир перенести, типа на карту какого-нибудь ассасина одиссеи или хотябы того же фаллоута...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2011 Откуда: Владивосток
Ситуация с Сталкером описывается легко - "и нести тяжело, и бросить жалко". Выйдет вторая часть - и моды (вечный долгострой) так-же перекочуют на нее - часть людей (с продвинутыми компьютерами) перекочует вслед за модами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
kisulja Есть простое слово, описывающее ситуацию - рутина (не путать с гриндом). Она есть абсолютно в любой игре с открытым (или псевдооткрытым, как в Сталкере) миром. С помощью всяких приемов вроде тех, что описывает Alex TOPMAN, рутину можно отодвинуть подальше, но до бесконечности это сделать не получится, рано или поздно настанет момент, когда игрок уже сто раз переделал все, что могла предложить игра, и увидел все, что она могла ему показать. Тогда единственный выход - новая игра (или новая карта), что ни одному любительскому коллективу не потянуть (хотя бывают крайне редкие исключения типа Enderal). Ну, еще можно запилить сюжетный мод и выпилить элемента фриплея, но даже тут некоторые чисто сюжетные моды сваливаются в рутину (тот же Тру Сталкер с его топ-топ-топ на десятки часов). А в Сталкер с модами гоняют, потому что игра единственная в своем роде и никакой прямой альтернативы не имеет.
Alex TOPMAN писал(а):
Ты на моё железо в профиле смотрел? )
Да уж, я немного прифигел, когда на моем компе не смог выкрутить в ГАММА все настройки в топ без сваливания в некомфортный фпс. Но это издержки именно древнего движка, просто не рассчитанного на новомодные красоты, даже со всеми костыльными модификациями типа x64 (без них игра бы просто крашилась). А когда (и если) выйдет вторая часть, она и без модов будет нагибать любую систему, Анриал 5, все дела.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 1
[АЛКАШ] писал(а):
а что там не так ?
Много другого. Разница как у Блокнота и Word`а. Плюс лицензионные ограничения (довольно увесистые).
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Моды к первому сталкеру выходили, только лишь потому, что ПЫС на это сквозь пальцы смотрел. С UE это уже не прокатит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 1
[АЛКАШ] писал(а):
что мне мешает С2(будущий) перекомпилить на X-RAY \ не для коммерческого использования ?
Авторские права на персонажей/вселенную и т.д и т.п. Поинтересуйся этим вопросом и если после этого всё-же захочешь "перекомпилить" - приготовь вагон с деньгами, которые тебя обяжут выплачивать (вне зависимости от полученной выгоды и даже, если её не было совсем).
Что касается производительности на x-ray, то за столь долгое время тысячи тех, кто ковырял его, говорят, что это кусок овна, но, тем не менее - продолжают на нём работать. Хотя, в последнее время, некоторые команды переехали на UE. А вот оптимизацию первого можно поправить только с помощью frame generation в некоторых случаях. Благо сейчас есть программы аля lossless scaling с подобной функцией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
Инструменты разработки чудовищно сильно шагнули вперед, поэтому будут всё чаще выходить игры сделанные энтузиастами (малыми командами и даже одиночками), как было в золотой век игростроя, а не командами из сотней разрабов у которых за спинами стоят обоссанные маркетолухи. Иными словами, уже всё больше выходит игр в которые вложена душа, а не чистое стремление срубить бабла. Собственно, второе находится в прямой зависимости от первого, но маркетолухов это никогда не дойдёт. Хотя шлака тоже выходит в разы больше и от этого никуда не деться. Именно поэтому, некогда культовая Близзард, скатилась в полное унылое гавно. Короче, всё в этом мире движется по спирали, от максимумов к минимумам, меняются лишь технологии. Что хочу сказать? Сталкер мечты всё ближе и ближе.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Опричник писал(а):
недополученную прибыль
За то, что он никогда не сделал бы? )) "Подождём готовый продукт, увидим реальную недополученную прибыль - тогда претензии будут приняты". Всё остальное - мошенничество (даже в суде и с участием суда - прямая апелляция в вышестоящий).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 1
Alex TOPMAN Да как хочешь. Деньги твои и тебе их отдавать всю оставшуюся жизнь правообладателям (прецеденты имеются в количестве). Мне на это, по большому счёту, наплевать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Опричник писал(а):
компенсировать правообладателю
Думаешь, мы закончили? А с какой стати именно я? Если продукт имеет свободную лицензию и распространяется не автором, а другими лицами? Какие к автору претензии по суду могут быть? Само по себе создание никого прибыли не лишает. Это докажет в суде любой юрист.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения