Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Shooter Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Starry Studio Издатель: Starry Studio Дата выхода: 09.07.2024 Платформа:PC Игровой движок: NeoX
Once Human — многопользовательский симулятор выживания в открытом мире постапокалиптического будущего. Объединяйтесь с друзьями, сражайтесь с чудовищами, раскрывайте заговоры, соревнуйтесь за ресурсы и отстраивайте свою территорию. Вы были просто человеком, а теперь у вас есть сила переделать мир.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel Core i5-4460 • Оперативная память: 8 Гб • Видеокарта:NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon RX 550 • Место на диске: 60 Гб
Рекомендованные: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel Core i7-7700 • Оперативная память: 16 Гб • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • DirectX: версии 11 • Место на диске: 70 Гб (SSD)
Рекомендованные (для стабильных 60 FPS): • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel Core i5-12400F • Оперативная память: 16 Гб • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 6650 XT • Место на диске: 70 Гб (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 91
Ну вот это Day Before здорового человека. Сейчас доступна бета и игра уже на этом этапе на 3 головы выше Day Before. Есть и графон и выживание и пве с разнообразными противниками, играть интересно. ПвП добавят позже. Смесь Дивижн, Контрол и Сайлент Хил со строительством базы и интересным крафтом. Кто искал что-то новое в стиле выживачей должно зайти, советую. Не пугайтесь, что сервера только американские, пинг на них норм. У меня в МСК - 90-100 мс.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Сегодня старт вроде как этой очередной The Day Before
Бегать кто собрался?) Русского нет, вроде без транспорта, да с дурацкой стройкой, добычей крафтом (как это надоело). Короче явно далеко от Дивижн\Days Gone.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
At launch, the PC version of Once Human is available in English, German, French, Japanese, Korean, and Traditional Chinese. We plan to add Russian and Spanish in September, and aim to support more languages in the future. Stay tuned for updates!
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Открыли загрузку в Стиме, качаю. Гляну посмотрю. Правда без русского фик знает как пойдет, тут же не Bodycam, где неск настроек и никакого сюжета.
lelik1974 писал(а):
Кому реально надоело - в ММО не играют.
Имею в виду больше строительство, верстаков, домов, от людей, от ночных всяких зомби. Если здесь так будет, посмотрю эту очередную школо побегушку, а то блевану и снесу нафик.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ну что, для первого дня очень даже достойно, для любителей.
Серваки есть. Сюжетик. Механики игры довольно удобны, все оформлено симпатично. Звук приличный. Выдает много фпс, в 2к на макс у меня 120+. Ибо графа не нагружная. Хотя динамические тени, отражения, присутствуют. Поднатаскали удачных идей из разных игр. Вначале вообще очень смахивает на Контрол. Девчонки выглядят симпатично. Транспорт есть, крафт, палатка, защитные системы и т.д. Но мобы немного деревянные.
Посмотрю дальше. Без русского тяжеловато, инфы всякой многовато. Ну и как всегда дошедшее до ручки Снг комьюнити пошли в Стиме хаять на пустом месте очередную бесплатную симпатичную нормально работающую игру.
Скрины
Вложение:
1.png [ 3.2 МБ | Просмотров: 4338 ]
Вложение:
4.png [ 3.7 МБ | Просмотров: 4338 ]
Вложение:
3.png [ 2.22 МБ | Просмотров: 4338 ]
Вложение:
3.png [ 4.95 МБ | Просмотров: 4304 ]
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 183
Добротная игра попробовать определенно стоит, 4 часа поиграл с интересом, что не часто случается. По технической части - грузит процессор очень жестко ! В режиме 7800X3D (на 8-ми ядрах с 3D кешем и отключенными 8-ми без) все 16 потоков под завязку, 100% загрузка всех 16 потоков и 100W. Обычно в играх выше 60-70W в таком (7800X3D) режиме не увидишь. Надо будет подрубить назад 8 отключенных ядер и посмотреть что будет, может уйдут фризы.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Русификатор не помешал бы: текста много, а вникать лень(дочерта квестов не озвучено, к слову). А так, довольно таки оригинальная игруля - эдакая смесь безумных поделок Кодзимы и игр от Ремеди. Больше всего добивает, как строительные элементы настойчиво не хотят вставать туда, куда нужно. Крыша, как правило, правда, в том же Валхейме всё точно так же
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Цитата:
Dear Metas, Thank you for your attention and continued support of Once Human. We are truly grateful for all your feedback! Below are the frequently discussed issues in the community and our progress in resolving them.
1. When will Once Human support Russian and Spanish? Russian language support will be available in September. Offering multiple languages support is also our goal of this year. Please stay tuned for further updates.
2. When will Once Human support controllers? Once Human is scheduled to provide support for controllers in early August. Efforts are underway to ensure a seamless controller compatibility, with a focus on delivering a high-quality experience to players.
3. When will the game support key rebindings? The implementation of key rebindings is currently in progress for the game, and it is anticipated to be available in mid-August.
4.When will ONCE HUMAN support DLSS and FSR? A:We are working hard to implement DLSS, and we expect to bring this feature to everyone in August. Thank you for your understanding.
5. What is the plan to optimize the high memory usage and chassis overheating issues? We are gradually optimizing and addressing these issues in stages. A. We will optimize the game's CPU multi-threading mechanism to reduce CPU usage. We expect to release an optimization within the next week to alleviate high CPU usage and heat generation issues. B. We will introduce DLSS/FSR/XeSS and other super-resolution technologies to reduce GPU load and alleviate heat generation in early August.
6. What is the optimization plan for the game's lagging issue? We are analyzing the lagging issue and expect to release some optimizations soon to improve it. Please stay tuned to our community and social media for updates. Additionally, we recommend installing the game on a solid-state drive, as this will significantly reduce loading times and alleviate lagging issues.
7. Game Crashes During Shader Compilation at Startup (Intel 13th and 14th Generation CPUs) We have identified an issue with certain Intel 13th and 14th generation CPUs (13700k, 13900k, 14700k, 14900k), where the game crashes during shader compilation at startup. If you encounter this issue, you may also experience similar problems in other games. Here are two corresponding solutions: Option 1: Recommended by Intel: Update the BIOS version. Players need to visit the motherboard's official website to download the update themselves. Option 2: Try installing Intel Extreme Tuning Utility: https://www.intel.com/content/www/us/en ... l-xtu.html and lowering your "Performance Core Ratio" from 55x to 54x.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения