Откройте для себя тщательно восстановленные оригинальные приключения Лары Крофт Впервые в истории вы сможете сыграть в полную версию игры со всеми дополнениями и секретными уровнями в этом завершенном сборнике для современных платформ
Включает в себя игры Tomb Raider I + Unfinished Business Expansion Tomb Raider II + Golden Mask Expansion Tomb Raider III + The Lost Artifact Expansion
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7 • Процессор: Intel i3 3240 or AMD FX 4100 • Оперативная память: 4GB • Видеокарта: NVIDA GT730 or AMD R7 240 • DirectX: DirectX 12 • Место на диске: 5GB
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 285
ParKur спасибо что создал раздел для этой легендарно-великолепной игры! вторая часть моя любимая игра детства, все квадратные части кроме третей прошел по 2 раза. Ремастеред версия выглядит великолепно, фактически это игра в один в один только с измененным текстурами, и модельки персонажей немного изменены. в игре в любой момент можно изменить графику нажав на F1, но графика будет Software вариант без 3Dfx / Glide.
Что мне сильно нравится в квадратном томб райдере это акрабитка и управление, оно безупречно, законы физики работают правельно, прыгая Мисс Крофт в любом уровне пролетит ровное количество метров в отличии от Shadow of the tomb raider например где в каких-то сценах скрипт на ходу меняет уровень гравитации.
Музыкальное сопровождение одно из лучших что я встречал в играх. головоломки действительно сложные, уровни запутанные, в 97 году мне было 12 лет, когда первый раз играл в TR2 я порой на одном уровне застревал на неделю и просто не знал куда идти, интернета небыло а таких фанатов данной игры как я во дворе тоже небыло и приходилось в одиночку искать выход.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 285
mphuZ управление один в один как в оригинале, что бы зацепится за уступ надо держать во время прыжка кнопку CTRL (action button), добавили вторую раскладку кнопок, вместо стрелок - WAD, но в любом случае кнопки можно назначить свои. в классической раскладе - "обзор" почему-то назначен на V, в классике была кнопка insert.
прыжки все один в один как в оригинале. ласточка тоже так-же делается удерживая Shift.
до трерьего уровня уже дошел в TR2
в меню игры можно с ходу поменять язык интерфейса и озвучки, так-же есть субтитры. Сделали конечно все очень хорошо, на пятерку, не то что гта сан андрес / вайс сити
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ностальгия конечно и недорого за три то игры. Но могли сделать и симпатичнее. Что там кстати с управлением и звуком? Многие жалуются. Пробовал кто как раньше на джойстике, можно подтянуться на руках и стойку сделать вверх ногами? Можно щучкой вниз головой прыгнуть в воду с обрыва?
mphuZ писал(а):
И графон тоже был слишком деревянным, игра работала в окне
На первой соньке с первой части все работало офигенно, как надо.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
IceFireW писал(а):
как там 4К разрешение выставить, чтобы все было четко
Фик знает, у меня 4к нет рабочего игрового разрешения, и не планирую такую ошибку )
А что народ реально собрались проходить эти три части? Я сам еще не приобрел, пока мнения собираю, раздумываю. Нет я понимаю когда кардинально революционно обновили классику Дьябло2, обновили кардинально Резик2. Ну всякие Крайзис, Смертельный космос и Ведьмак не считаются, там и первоначальные игры были графически не старые. А тут я так понимаю текстурами и эффектами чутка всего подтянули графу, не сильно?
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 285
mphuZ
Цитата:
ппц.. я когда-то пробовал в это поиграть, но управление испугало. И графон тоже был слишком деревянным, игра работала в окне, если не ошибаюсь.
да не гони, управление в квадратных томб райдерах очень четкое, это тебе не Rise of the tomb raider / Shadow of the tomb raider, где скрипт за тебя прыгает так далека как захотели левел-дизайнеры. урпавление и физика работает по строгим не изменным правилам геометрии и физики, тоесть каждый прыжок имеет одинаковую длинну, никаких скриптов изменения длинны пряжка. по поводу графики, с 3DFX / Glide графика хорошая даже в оригинале которые есть в Steam / GOG. рамки окна были только в TR4, TR5, но с патчем рамки можно было убрать.
ev_rus
Цитата:
Но могли сделать и симпатичнее.
не выдумывай, для квадратного томб райдера графика даже лучше чем могли сотворить боги
Цитата:
Что там кстати с управлением и звуком? Многие жалуются.
на управление жалуются только те кто начал изучать игру с версии 2013 года. управление квадратных томб райдеров совершенно другое не похожее ни на что из современных игр, отзывчивое и без каких либо багов, Лара будет делать ровно то что ты нажмешь. Есть некоторые правила управления, например если хочешь сделать длинный прыжок нужно подойти на край выступа удерживая Shift тогда она дойдет до самого края медленно но не упадет, далее отпустить Shift, нажать 1 раз стрелку "Назад", она отпыгнет на дистанцию одного квадрата, в данной игре очень четко соблюдена геометрия, все карты состоят из условных квадратов, так вот отпрыгнув на 1 шаг назад она встанет на другой край квадрата, далее нажимаешь и удерживаешь кнопку вперед, она начинает движение и через пол секунды или секунду нажимаешь ALT [прыжок] и Лара прыгнет четко с края уступа и выполнит максимально длинный прыжок, если ей нужно зацепится руками в конце прыжка за другой уступ то во время пряжка нужно нажать и удержать CTRL. если хочешь прыгнуть ласточкой, а иногда это нужно что бы протиснутся в какое-то узкое место то кнопку прыжка ALT нужно нажать с кнопкой Insert. Вообще если нет знаний управления то сначало нужно пройти туториал в особняке Лары
Что бы поднятся красиво на какой-то объект с гимнастическим элементом мостиком то нужно повиснуть удерживая CTRL, а потом одновременно нажать кнопку "наверх" и Shift. по звуку, его помоему немного поменяли, баса от выстрела меньше.
IceFireW
Цитата:
А как там 4К разрешение выставить, чтобы все было четко?
в игре нет настроек графики, при запуске игры игра сама ставит разрешение и герцовку твоего монитора.
Цитата:
А тут я так понимаю текстурами и эффектами чутка всего подтянули графу, не сильно?
графику подтянули очень сильно. уровень детализации очень высокий. полностью переработано освещение. добавеные новые эффекты лучей и света солнца например. появились эффекты отражения в полу. модельки персонажей вообще нарисованы с нуля.
Вообще возникла идея записать видео прохождения с комментариями, игра действительно хардкорная, особенно третья из первой трилогии, а самая сложная это 4-я за счет того что очень большие уровни и часто найдя ключ в новом уровне нужно возвращятся на 1 или 2 уровня назад и все эти уровни надо запомнить, теость часто бывает так что есть например 5 дверей, они разбросаны на трех уровнях, ты нашел ключ но уже забыл где какая дверь была, а карты в игре нет никакой, поэтому иногда во время прожождения я записываю где какую дверь я нашел.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 285
IceFireW
Цитата:
На счет разрешения спасибо, но вот как выходить из игры на рабочий стол. Я придумал только через три кнопки.
Game [книжка / пасспорт] стрелками вправо и увидешь Exit Game.
aggile
Цитата:
Анниверсари 2007 года вроде как римейк первой части, помню проходил два раза, там все прекрасно.
в 2007 анниверсари управление простое для школьников. в квадратных томб райдерах более управление более глубокое и четкое Если понять алгоритм управление в квадратных частях то управлять Ларой значительно легче чем в играх 2007 или 2018 года. Я прошел квадратные части 1-5 почти все по 2 раза кроме TR3, и я могу выполнить любой пряжок с первого раза и она прыгнет ровно туда куда хочу.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
boeng писал(а):
в 2007 анниверсари управление простое для школьников. в квадратных томб райдерах более управление более глубокое и четкое Если понять алгоритм управление в квадратных частях то управлять Ларой значительно легче чем в играх 2007 или 2018 года. Я прошел квадратные части 1-5 почти все по 2 раза кроме TR3, и я могу выполнить любой пряжок с первого раза и она прыгнет ровно туда куда хочу.
Концепция принца персии в 3д закономерно устарела и то, что постепенно игру привели к управляемому интерактивному кинцу - скорее плюс. Я, ксти, в актуале сразу же купил сд с TR по выходу, но в 640x480 оно жутко тормозило, а в 320x200 жутко выглядело. Прошел пару уровней и диск продал. Потом вроде в двоечку поигрался уже с 3дфх патчем, но как-то все равно не зацепило. Вернулся к серии только с выхода легенды. Ремастеры качну посмотрю. Там лучи есть, ксти ?
Сейчас этот форум просматривают: Dick32, Tohinsky и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения