Откройте для себя тщательно восстановленные оригинальные приключения Лары Крофт Впервые в истории вы сможете сыграть в полную версию игры со всеми дополнениями и секретными уровнями в этом завершенном сборнике для современных платформ
Включает в себя игры Tomb Raider I + Unfinished Business Expansion Tomb Raider II + Golden Mask Expansion Tomb Raider III + The Lost Artifact Expansion
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7 • Процессор: Intel i3 3240 or AMD FX 4100 • Оперативная память: 4GB • Видеокарта: NVIDA GT730 or AMD R7 240 • DirectX: DirectX 12 • Место на диске: 5GB
Катсцены из 4-й и 5-й части подойдут в качестве официальной информации, или их видел только я, а потому это мои фантазии?
И что дальше? Совершенно избитый сценарный ход - показать что протагонист якобы погибает, а в следующей части выясняется что он жив. Тебе сами разработчики пишут черным по белому, что она считалась погибшей, но в итоге выжила, и что AoD является прямым сиквелом 4 и 5. А ты продолжаешь фантазировать о каком-то перезапуске.
dmitry07 писал(а):
А что, так можно было
Да. Читай выше.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
pepelatz писал(а):
AOD это продолжение а не перезапуск. Даже промежуточный комикс выпущен. Ну и само начало игры, Лара на разборки к профессору намылилась, мол бросил меня. Но что-то пошло не так. P.S. Да и в принципе, нормальная часть.
Да отличная часть, только управление подкачало. Оно не то что танковое, оно гипер-танковое
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
spellcraft писал(а):
Проблема в том,что это какой то решейд с текстурным модом.Игра смотрелась отлично на элт телевизорах.Сейчас же это такое себе,неужели нельзя было ремейк сделать. У меня все оригиналы куплены,но платить за такое-пусть идут к черту.
Ремейк уже был, это Anniversary. Ремейк второй части тоже почти есть, но не доделанный и не официальный - Tomb Raider The Dagger Of Xian. https://tombraider-dox.com/ - жалко только, что энтузиаст забросил проект, но демка мне понравилась, кто пропустил - очень рекомендую. Ремейк третей спорное решение - она уже не такая культовая как первая и вторая часть, вряд ли будет иметь большой успех.
spellcraft писал(а):
У меня все оригиналы куплены,но платить за такое-пусть идут к черту.
1000р. за ремастер трилогии этот сущие копейки. Тем более ремастер отличный, хоть и не без косяков. Просто сам по себе проект нишевый, больше как фансервис.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
pepelatz писал(а):
Ну и само начало игры, Лара на разборки к профессору намылилась, мол бросил меня. Но что-то пошло не так.
А как это объясняет обстоятельства смерти Лары и то, что на ее могиле уже установлена статуя, или может быть там Лара рассказывает, как ей удалось выжить?
europhase писал(а):
Тебе сами разработчики пишут черным по белому, что она считалась погибшей, но в итоге выжила, и что AoD является прямым сиквелом 4 и 5. А ты продолжаешь фантазировать о каком-то перезапуске.
Тебе дважды разработчики показали посредством катсцен (а это видео и даже звук, а не какой-то текст) аж в двух играх, что Лара умерла, а ты продолжаешь фантазировать о продолжении игры, прикрываясь какой-то ничего не значащей цитатой из пресс-релиза(это в лучшем случае, в худшем - это может быть википедия). В связи с чем возникает стандартный вопрос, ты знаешь, что бывает написано на заборах, или можно использовать твое же "И что дальше?"
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
прошел первую часть, заняло 19часов по Steam. 682 сейва. собрал все секреты хыыыы= )
вторая намного интереснее. со светом и обнаружением ключей в первой есть проблемы. такое ощущение что на первой тренеровались а во второй провели работу над ошибками.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
boeng Ну ты даёшь. А я ещё первую часть прохожу. Сейчас в Гробнице Тихокана. Пару недель назад прошёл исторический для меня уровень, там где три шестерёнки надо найти, Затерянная долина. В 90-e я бросил игру здесь, так как не заметил место, где можно залезть наверх и попасть в какие то джунгли к древним хищникам. Вообще не знал и не думал, что игры могут такими быть. Это мне и помешало тогда. Но ещё много других интересных игр было, которые отвлекали. Мне первая часть тоже нравится, тем более впервые прохожу.
Но помню третья вызвала у меня больше эмоций, но ещё и потому, что я всерьёз за неё взялся. Это первый Tomb Raider, который я прошёл. И было волнительно попадать в новые места, пульс поднимался когда проходил разные ловушки. И ещё понравились там современные места, а не только древние развалины.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Тебе дважды разработчики показали посредством катсцен (а это видео и даже звук, а не какой-то текст) аж в двух играх, что Лара умерла, а ты продолжаешь фантазировать о продолжении игры, прикрываясь какой-то ничего не значащей цитатой из пресс-релиза(это в лучшем случае, в худшем - это может быть википедия). В связи с чем возникает стандартный вопрос, ты знаешь, что бывает написано на заборах, или можно использовать твое же "И что дальше?"
После 4 и 5 части выходит 6 часть, которую разработчики официально называют сиквелом 4 и 5, где тебе разработчики показывают трижды живую Лару, объясняют что Лара в итоге жива, а ты продолжаешь фантазировать про перезапуск.
Еще раз тебя спрашиваю - дай ссылку хоть на один вменяемый ресурс, где говорится что AoD это перезапуск? Я тебе привел официальную аннотацию к AoD, которая является полноценной, канонической 6 частью и продолжением 4 и 5. Ты же вместо хоть каких-либо аргументов просто выдаешь желаемое за действительное. Более того, ставишь под сомнение официальную сюжетную линию. Ну это уже какая-то клиника.
upd. Ну что ж, сделал за тебя работу, решил выяснить что же на самом деле произошло в Египте. Начнем с того, что нигде, абсолютно нигде не говорилось что Крофт погибла и точка. Информация преподносилась следующим образом: Лара пропала без вести под завалами. Позже на месте трагедии смогли найти только рюкзак, тело обнаружено не было. Так как в течении некоторого времени она не объявилась ее посчитали погибшей. Но, в итоге она выжила, ее спасла женщина-шаман по имени Putai из местного племени бедуинов. https://tombraider.fandom.com/wiki/Putai Этот персонаж должен был играть одну из ключевых ролей в AoD, где должны были рассказать, что именно случилось перед AoD, но в предрелизной версии ее вырезали. Тем не менее остался синематик, как раз показывающий как шаман спасает Лару.
Так же параллельно выходило пару книг и комиксов, где в одной из них - The Amulet of Power ее спасает и отвозит в Каирскую больницу некто Khaled Ahmed Mohammed el-Shakir. https://tombraider.fandom.com/wiki/The_Amulet_of_Power
И вторая анимированная история - Tomb Raider: The Myth of El Hawa , которая рассказывает что происходило перед AoD.
Последний раз редактировалось europhase 09.03.2024 12:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
boeng писал(а):
по гайдам или сам? третья это хардкор, я ее прошел только 1 раз.
Без гайдов. Ещё тогда на уровне в Лондоне я нашёл короткий путь. В начале уровня можно прыгнуть на одну платформу, потеряв часть жизни, но зато уровень можно пройти за пару минут. Я кстати в начале так и сделал, а потом понял, что считерил. Прошёл потом нормально.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
All Games: • Added missing HD textures • Updated textures under ladders to no longer be impacted by camera movement • Updated lighting in certain dimly lit areas • Resolved textures that would occasionally disappear depending on camera positioning • Reworked pickup items in dimly lit locations to be more visible
Tomb Raider I: • Fixed image sizes so paintings were no longer cropped in Lara’s Home • Resolved partial missing door in the Egypt level • Updated textures on key pickups to be more visible • Updated lava textures to not be transparent when viewed at certain angles
Tomb Raider II: • Resolved a crash that would occur in the Home Sweet Home level • Updated hitbox for spiders in the The Great Wall level • Updated misplaced secrets in Golden Mask levels • Snowmobile no longer rides backwards when firing in Modern Controls • Updated door handles to include proper textures in Diving Area level • Updated HD molten gold texture in the Kingdom level • Updated snow camouflage in HD mode in The Cold War level
Tomb Raider III: • Updated quicksand textures in HD mode • Waterfall no longer disappears when switching the levels in the control room of Nevada Desert • Gem is now visible in the Furnace of the Gods level • Secret level All Hallows now triggers properly • Skybox details are now visible in HD mode at beginning of Shakespeare Cliff
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
Кстати в первом TR на одном уровне не видно одной статуи у стены, только тень от неё. Лара упирается в невидимое препятствие. В старой графике всё на месте. Но это не на что не влияет.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Кстати в первом TR на одном уровне не видно одной статуи у стены, только тень от неё. Лара упирается в невидимое препятствие. В старой графике всё на месте. Но это не на что не влияет.
City of Khamoon. Патч вернул статую на место.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
boeng писал(а):
без гайдов пройти третью часть это похвально!
Без гайдов сложно, и даже почти невозможно отыскать все секреты, а если цель пройти игру на any%, то ничего сложного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
europhase писал(а):
City of Khamoon. Патч вернул статую на место.
Да. Именно здесь. Я ещё бегаю по этому уровню. Статуя теперь на месте.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Кстати тоже заметил, в некоторых местах очень темно. Привык по началу переключаться на старую графику, но это как то не честно ).
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
boeng Я пока не заметил. Но я на последних уровнях и так реже переключался на старую графику, возможно потому что и без апдейта не было сильно тёмных мест.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения