Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 183 • Страница 8 из 10<  1 ... 5  6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Aspyr, Crystal Dynamics
Издатель: Aspyr
Дата выхода: 14.02.2024
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series / Nintendo Switch

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / GOG / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Откройте для себя тщательно восстановленные оригинальные приключения Лары Крофт
Впервые в истории вы сможете сыграть в полную версию игры со всеми дополнениями и секретными уровнями в этом завершенном сборнике для современных платформ

Включает в себя игры
Tomb Raider I + Unfinished Business Expansion
Tomb Raider II + Golden Mask Expansion
Tomb Raider III + The Lost Artifact Expansion
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 7
• Процессор: Intel i3 3240 or AMD FX 4100
• Оперативная память: 4GB
• Видеокарта: NVIDA GT730 or AMD R7 240
• DirectX: DirectX 12
• Место на диске: 5GB
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
dmitry07 писал(а):
Катсцены из 4-й и 5-й части подойдут в качестве официальной информации, или их видел только я, а потому это мои фантазии?

И что дальше? Совершенно избитый сценарный ход - показать что протагонист якобы погибает, а в следующей части выясняется что он жив. Тебе сами разработчики пишут черным по белому, что она считалась погибшей, но в итоге выжила, и что AoD является прямым сиквелом 4 и 5. А ты продолжаешь фантазировать о каком-то перезапуске.


dmitry07 писал(а):
А что, так можно было :shock:

Да. Читай выше.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
pepelatz писал(а):
AOD это продолжение а не перезапуск. Даже промежуточный комикс выпущен. Ну и само начало игры, Лара на разборки к профессору намылилась, мол бросил меня. Но что-то пошло не так.
P.S. Да и в принципе, нормальная часть.

Да отличная часть, только управление подкачало. Оно не то что танковое, оно гипер-танковое

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
spellcraft писал(а):
Проблема в том,что это какой то решейд с текстурным модом.Игра смотрелась отлично
на элт телевизорах.Сейчас же это такое себе,неужели нельзя было ремейк сделать.
У меня все оригиналы куплены,но платить за такое-пусть идут к черту.

Ремейк уже был, это Anniversary.
Ремейк второй части тоже почти есть, но не доделанный и не официальный - Tomb Raider The Dagger Of Xian.
https://tombraider-dox.com/ - жалко только, что энтузиаст забросил проект, но демка мне понравилась, кто пропустил - очень рекомендую.
Ремейк третей спорное решение - она уже не такая культовая как первая и вторая часть, вряд ли будет иметь большой успех.
spellcraft писал(а):
У меня все оригиналы куплены,но платить за такое-пусть идут к черту.

1000р. за ремастер трилогии этот сущие копейки. Тем более ремастер отличный, хоть и не без косяков. Просто сам по себе проект нишевый, больше как фансервис.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
pepelatz писал(а):
Ну и само начало игры, Лара на разборки к профессору намылилась, мол бросил меня. Но что-то пошло не так.

А как это объясняет обстоятельства смерти Лары и то, что на ее могиле уже установлена статуя, или может быть там Лара рассказывает, как ей удалось выжить?
europhase писал(а):
Тебе сами разработчики пишут черным по белому, что она считалась погибшей, но в итоге выжила, и что AoD является прямым сиквелом 4 и 5. А ты продолжаешь фантазировать о каком-то перезапуске.

Тебе дважды разработчики показали посредством катсцен (а это видео и даже звук, а не какой-то текст) аж в двух играх, что Лара умерла, а ты продолжаешь фантазировать о продолжении игры, прикрываясь какой-то ничего не значащей цитатой из пресс-релиза(это в лучшем случае, в худшем - это может быть википедия). В связи с чем возникает стандартный вопрос, ты знаешь, что бывает написано на заборах, или можно использовать твое же "И что дальше?"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
прошел первую часть, заняло 19часов по Steam. 682 сейва. собрал все секреты хыыыы= )

73098

вторая намного интереснее. со светом и обнаружением ключей в первой есть проблемы. такое ощущение что на первой тренеровались а во второй провели работу над ошибками.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 100
boeng
Ну ты даёшь. А я ещё первую часть прохожу. Сейчас в Гробнице Тихокана. Пару недель назад прошёл исторический для меня уровень, там где три шестерёнки надо найти, Затерянная долина. В 90-e я бросил игру здесь, так как не заметил место, где можно залезть наверх и попасть в какие то джунгли к древним хищникам. Вообще не знал и не думал, что игры могут такими быть. Это мне и помешало тогда. Но ещё много других интересных игр было, которые отвлекали. Мне первая часть тоже нравится, тем более впервые прохожу.

Но помню третья вызвала у меня больше эмоций, но ещё и потому, что я всерьёз за неё взялся. Это первый Tomb Raider, который я прошёл. И было волнительно попадать в новые места, пульс поднимался когда проходил разные ловушки. И ещё понравились там современные места, а не только древние развалины.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
boeng писал(а):
такое ощущение что на первой тренеровались а во второй провели работу над ошибками.

Так и есть, существует легенда, что именно во 2-й части появился каноничный образ Лары с большой треугольной грудью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
dmitry07 писал(а):
Тебе дважды разработчики показали посредством катсцен (а это видео и даже звук, а не какой-то текст) аж в двух играх, что Лара умерла, а ты продолжаешь фантазировать о продолжении игры, прикрываясь какой-то ничего не значащей цитатой из пресс-релиза(это в лучшем случае, в худшем - это может быть википедия). В связи с чем возникает стандартный вопрос, ты знаешь, что бывает написано на заборах, или можно использовать твое же "И что дальше?"

После 4 и 5 части выходит 6 часть, которую разработчики официально называют сиквелом 4 и 5, где тебе разработчики показывают трижды живую Лару, объясняют что Лара в итоге жива, а ты продолжаешь фантазировать про перезапуск.

Еще раз тебя спрашиваю - дай ссылку хоть на один вменяемый ресурс, где говорится что AoD это перезапуск? Я тебе привел официальную аннотацию к AoD, которая является полноценной, канонической 6 частью и продолжением 4 и 5. Ты же вместо хоть каких-либо аргументов просто выдаешь желаемое за действительное. Более того, ставишь под сомнение официальную сюжетную линию. Ну это уже какая-то клиника.

upd.
Ну что ж, сделал за тебя работу, решил выяснить что же на самом деле произошло в Египте. Начнем с того, что нигде, абсолютно нигде не говорилось что Крофт погибла и точка. Информация преподносилась следующим образом: Лара пропала без вести под завалами. Позже на месте трагедии смогли найти только рюкзак, тело обнаружено не было. Так как в течении некоторого времени она не объявилась ее посчитали погибшей. Но, в итоге она выжила, ее спасла женщина-шаман по имени Putai из местного племени бедуинов. https://tombraider.fandom.com/wiki/Putai Этот персонаж должен был играть одну из ключевых ролей в AoD, где должны были рассказать, что именно случилось перед AoD, но в предрелизной версии ее вырезали. Тем не менее остался синематик, как раз показывающий как шаман спасает Лару.

Так же параллельно выходило пару книг и комиксов, где в одной из них - The Amulet of Power ее спасает и отвозит в Каирскую больницу некто Khaled Ahmed Mohammed el-Shakir.
https://tombraider.fandom.com/wiki/The_Amulet_of_Power

И вторая анимированная история - Tomb Raider: The Myth of El Hawa , которая рассказывает что происходило перед AoD.


Последний раз редактировалось europhase 09.03.2024 12:44, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
F22
Цитата:
Но помню третья вызвала у меня больше эмоций, но ещё и потому, что я всерьёз за неё взялся. Это первый Tomb Raider, который я прошёл.

по гайдам или сам? третья это хардкор, я ее прошел только 1 раз.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 100
boeng писал(а):
по гайдам или сам? третья это хардкор, я ее прошел только 1 раз.

Без гайдов. Ещё тогда на уровне в Лондоне я нашёл короткий путь. В начале уровня можно прыгнуть на одну платформу, потеряв часть жизни, но зато уровень можно пройти за пару минут. Я кстати в начале так и сделал, а потом понял, что считерил. Прошёл потом нормально.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
F22
без гайдов пройти третью часть это похвально! жму руку

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
TOMB RAIDER I-III REMASTERED - PATCH 1 | PATCH NOTES
All Games:
• Added missing HD textures
• Updated textures under ladders to no longer be impacted by camera movement
• Updated lighting in certain dimly lit areas
• Resolved textures that would occasionally disappear depending on camera positioning
• Reworked pickup items in dimly lit locations to be more visible

Tomb Raider I:
• Fixed image sizes so paintings were no longer cropped in Lara’s Home
• Resolved partial missing door in the Egypt level
• Updated textures on key pickups to be more visible
• Updated lava textures to not be transparent when viewed at certain angles

Tomb Raider II:
• Resolved a crash that would occur in the Home Sweet Home level
• Updated hitbox for spiders in the The Great Wall level
• Updated misplaced secrets in Golden Mask levels
• Snowmobile no longer rides backwards when firing in Modern Controls
• Updated door handles to include proper textures in Diving Area level
• Updated HD molten gold texture in the Kingdom level
• Updated snow camouflage in HD mode in The Cold War level

Tomb Raider III:
• Updated quicksand textures in HD mode
• Waterfall no longer disappears when switching the levels in the control room of Nevada Desert
• Gem is now visible in the Furnace of the Gods level
• Secret level All Hallows now triggers properly
• Skybox details are now visible in HD mode at beginning of Shakespeare Cliff

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 100
Кстати в первом TR на одном уровне не видно одной статуи у стены, только тень от неё. Лара упирается в невидимое препятствие. В старой графике всё на месте. Но это не на что не влияет.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
F22 писал(а):
Кстати в первом TR на одном уровне не видно одной статуи у стены, только тень от неё. Лара упирается в невидимое препятствие. В старой графике всё на месте. Но это не на что не влияет.

City of Khamoon. Патч вернул статую на место.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
boeng писал(а):
без гайдов пройти третью часть это похвально!

Без гайдов сложно, и даже почти невозможно отыскать все секреты, а если цель пройти игру на any%, то ничего сложного.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
ParKur ура ура ура
Цитата:
• Updated lighting in certain dimly lit areas
• Updated textures on key pickups to be more visible

наконец-то!!!

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 100
europhase писал(а):
City of Khamoon. Патч вернул статую на место.

Да. Именно здесь. Я ещё бегаю по этому уровню. Статуя теперь на месте.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Кстати тоже заметил, в некоторых местах очень темно. Привык по началу переключаться на старую графику, но это как то не честно ).

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
F22
Цитата:
Кстати тоже заметил, в некоторых местах очень темно. Привык по началу переключаться на старую графику, но это как то не честно )

а сейчас светлее в первой части?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 100
boeng
Я пока не заметил. Но я на последних уровнях и так реже переключался на старую графику, возможно потому что и без апдейта не было сильно тёмных мест.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
https://aliexpress.ru/item/100500524923 ... 2358089029 для истинных фанатов :-)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
dns
товар не доступен. а что там было?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
boeng писал(а):
товар не доступен. а что там было?


товар видимо закончился, лови другово продавца :D
https://aliexpress.ru/item/100500481601 ... 0597491171


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
dns
угар хыыыы

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 183 • Страница 8 из 10<  1 ... 5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, RW, Star_Wiking и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan