Откройте для себя тщательно восстановленные оригинальные приключения Лары Крофт Впервые в истории вы сможете сыграть в полную версию игры со всеми дополнениями и секретными уровнями в этом завершенном сборнике для современных платформ
Включает в себя игры Tomb Raider I + Unfinished Business Expansion Tomb Raider II + Golden Mask Expansion Tomb Raider III + The Lost Artifact Expansion
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7 • Процессор: Intel i3 3240 or AMD FX 4100 • Оперативная память: 4GB • Видеокарта: NVIDA GT730 or AMD R7 240 • DirectX: DirectX 12 • Место на диске: 5GB
Катсцены из 4-й и 5-й части подойдут в качестве официальной информации, или их видел только я, а потому это мои фантазии?
И что дальше? Совершенно избитый сценарный ход - показать что протагонист якобы погибает, а в следующей части выясняется что он жив. Тебе сами разработчики пишут черным по белому, что она считалась погибшей, но в итоге выжила, и что AoD является прямым сиквелом 4 и 5. А ты продолжаешь фантазировать о каком-то перезапуске.
dmitry07 писал(а):
А что, так можно было
Да. Читай выше.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
pepelatz писал(а):
AOD это продолжение а не перезапуск. Даже промежуточный комикс выпущен. Ну и само начало игры, Лара на разборки к профессору намылилась, мол бросил меня. Но что-то пошло не так. P.S. Да и в принципе, нормальная часть.
Да отличная часть, только управление подкачало. Оно не то что танковое, оно гипер-танковое
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
spellcraft писал(а):
Проблема в том,что это какой то решейд с текстурным модом.Игра смотрелась отлично на элт телевизорах.Сейчас же это такое себе,неужели нельзя было ремейк сделать. У меня все оригиналы куплены,но платить за такое-пусть идут к черту.
Ремейк уже был, это Anniversary. Ремейк второй части тоже почти есть, но не доделанный и не официальный - Tomb Raider The Dagger Of Xian. https://tombraider-dox.com/ - жалко только, что энтузиаст забросил проект, но демка мне понравилась, кто пропустил - очень рекомендую. Ремейк третей спорное решение - она уже не такая культовая как первая и вторая часть, вряд ли будет иметь большой успех.
spellcraft писал(а):
У меня все оригиналы куплены,но платить за такое-пусть идут к черту.
1000р. за ремастер трилогии этот сущие копейки. Тем более ремастер отличный, хоть и не без косяков. Просто сам по себе проект нишевый, больше как фансервис.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
pepelatz писал(а):
Ну и само начало игры, Лара на разборки к профессору намылилась, мол бросил меня. Но что-то пошло не так.
А как это объясняет обстоятельства смерти Лары и то, что на ее могиле уже установлена статуя, или может быть там Лара рассказывает, как ей удалось выжить?
europhase писал(а):
Тебе сами разработчики пишут черным по белому, что она считалась погибшей, но в итоге выжила, и что AoD является прямым сиквелом 4 и 5. А ты продолжаешь фантазировать о каком-то перезапуске.
Тебе дважды разработчики показали посредством катсцен (а это видео и даже звук, а не какой-то текст) аж в двух играх, что Лара умерла, а ты продолжаешь фантазировать о продолжении игры, прикрываясь какой-то ничего не значащей цитатой из пресс-релиза(это в лучшем случае, в худшем - это может быть википедия). В связи с чем возникает стандартный вопрос, ты знаешь, что бывает написано на заборах, или можно использовать твое же "И что дальше?"
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
прошел первую часть, заняло 19часов по Steam. 682 сейва. собрал все секреты хыыыы= )
вторая намного интереснее. со светом и обнаружением ключей в первой есть проблемы. такое ощущение что на первой тренеровались а во второй провели работу над ошибками.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
boeng Ну ты даёшь. А я ещё первую часть прохожу. Сейчас в Гробнице Тихокана. Пару недель назад прошёл исторический для меня уровень, там где три шестерёнки надо найти, Затерянная долина. В 90-e я бросил игру здесь, так как не заметил место, где можно залезть наверх и попасть в какие то джунгли к древним хищникам. Вообще не знал и не думал, что игры могут такими быть. Это мне и помешало тогда. Но ещё много других интересных игр было, которые отвлекали. Мне первая часть тоже нравится, тем более впервые прохожу.
Но помню третья вызвала у меня больше эмоций, но ещё и потому, что я всерьёз за неё взялся. Это первый Tomb Raider, который я прошёл. И было волнительно попадать в новые места, пульс поднимался когда проходил разные ловушки. И ещё понравились там современные места, а не только древние развалины.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Тебе дважды разработчики показали посредством катсцен (а это видео и даже звук, а не какой-то текст) аж в двух играх, что Лара умерла, а ты продолжаешь фантазировать о продолжении игры, прикрываясь какой-то ничего не значащей цитатой из пресс-релиза(это в лучшем случае, в худшем - это может быть википедия). В связи с чем возникает стандартный вопрос, ты знаешь, что бывает написано на заборах, или можно использовать твое же "И что дальше?"
После 4 и 5 части выходит 6 часть, которую разработчики официально называют сиквелом 4 и 5, где тебе разработчики показывают трижды живую Лару, объясняют что Лара в итоге жива, а ты продолжаешь фантазировать про перезапуск.
Еще раз тебя спрашиваю - дай ссылку хоть на один вменяемый ресурс, где говорится что AoD это перезапуск? Я тебе привел официальную аннотацию к AoD, которая является полноценной, канонической 6 частью и продолжением 4 и 5. Ты же вместо хоть каких-либо аргументов просто выдаешь желаемое за действительное. Более того, ставишь под сомнение официальную сюжетную линию. Ну это уже какая-то клиника.
upd. Ну что ж, сделал за тебя работу, решил выяснить что же на самом деле произошло в Египте. Начнем с того, что нигде, абсолютно нигде не говорилось что Крофт погибла и точка. Информация преподносилась следующим образом: Лара пропала без вести под завалами. Позже на месте трагедии смогли найти только рюкзак, тело обнаружено не было. Так как в течении некоторого времени она не объявилась ее посчитали погибшей. Но, в итоге она выжила, ее спасла женщина-шаман по имени Putai из местного племени бедуинов. https://tombraider.fandom.com/wiki/Putai Этот персонаж должен был играть одну из ключевых ролей в AoD, где должны были рассказать, что именно случилось перед AoD, но в предрелизной версии ее вырезали. Тем не менее остался синематик, как раз показывающий как шаман спасает Лару.
Так же параллельно выходило пару книг и комиксов, где в одной из них - The Amulet of Power ее спасает и отвозит в Каирскую больницу некто Khaled Ahmed Mohammed el-Shakir. https://tombraider.fandom.com/wiki/The_Amulet_of_Power
И вторая анимированная история - Tomb Raider: The Myth of El Hawa , которая рассказывает что происходило перед AoD.
Последний раз редактировалось europhase 09.03.2024 12:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
boeng писал(а):
по гайдам или сам? третья это хардкор, я ее прошел только 1 раз.
Без гайдов. Ещё тогда на уровне в Лондоне я нашёл короткий путь. В начале уровня можно прыгнуть на одну платформу, потеряв часть жизни, но зато уровень можно пройти за пару минут. Я кстати в начале так и сделал, а потом понял, что считерил. Прошёл потом нормально.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
All Games: • Added missing HD textures • Updated textures under ladders to no longer be impacted by camera movement • Updated lighting in certain dimly lit areas • Resolved textures that would occasionally disappear depending on camera positioning • Reworked pickup items in dimly lit locations to be more visible
Tomb Raider I: • Fixed image sizes so paintings were no longer cropped in Lara’s Home • Resolved partial missing door in the Egypt level • Updated textures on key pickups to be more visible • Updated lava textures to not be transparent when viewed at certain angles
Tomb Raider II: • Resolved a crash that would occur in the Home Sweet Home level • Updated hitbox for spiders in the The Great Wall level • Updated misplaced secrets in Golden Mask levels • Snowmobile no longer rides backwards when firing in Modern Controls • Updated door handles to include proper textures in Diving Area level • Updated HD molten gold texture in the Kingdom level • Updated snow camouflage in HD mode in The Cold War level
Tomb Raider III: • Updated quicksand textures in HD mode • Waterfall no longer disappears when switching the levels in the control room of Nevada Desert • Gem is now visible in the Furnace of the Gods level • Secret level All Hallows now triggers properly • Skybox details are now visible in HD mode at beginning of Shakespeare Cliff
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
Кстати в первом TR на одном уровне не видно одной статуи у стены, только тень от неё. Лара упирается в невидимое препятствие. В старой графике всё на месте. Но это не на что не влияет.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Кстати в первом TR на одном уровне не видно одной статуи у стены, только тень от неё. Лара упирается в невидимое препятствие. В старой графике всё на месте. Но это не на что не влияет.
City of Khamoon. Патч вернул статую на место.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
boeng писал(а):
без гайдов пройти третью часть это похвально!
Без гайдов сложно, и даже почти невозможно отыскать все секреты, а если цель пройти игру на any%, то ничего сложного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
europhase писал(а):
City of Khamoon. Патч вернул статую на место.
Да. Именно здесь. Я ещё бегаю по этому уровню. Статуя теперь на месте.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Кстати тоже заметил, в некоторых местах очень темно. Привык по началу переключаться на старую графику, но это как то не честно ).
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
boeng Я пока не заметил. Но я на последних уровнях и так реже переключался на старую графику, возможно потому что и без апдейта не было сильно тёмных мест.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG, Bing [Bot], coka, kiberman и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения