Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1564 • Страница 3 из 79<  1  2  3  4  5  6 ... 79  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 04.02.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: CryEngine

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века.
Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье.
Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Шнапс для сохранения в 1-й части лютый бред. Благо решалось модом. Надеюсь разрабы одумаются в этой части.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
S-Steve писал(а):
Шнапс для сохранения в 1-й части лютый бред. Благо решалось модом. Надеюсь разрабы одумаются в этой части.

Согласен. Самый популярный мод - unlimited saving. Тут они перемудрили с реализмом и ударились в маразм. Со стрельбой из лука та же тема, он практически бесполезен из-за совершенно днищенской скорости полета стрел. Игра без модов и игра с модами - это не диаметрально разный опыт, но сильно отличающийся, поэтому, кому базовая игра не зашла, я бы посоветовал попробовать с модами, это может сильно поменять впечатления, благо база у игры шикарная.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Kuyak писал(а):
Со стрельбой из лука та же тема, он практически бесполезен из-за совершенно днищенской скорости полета стрел

В игру с упором на реализм не завезли бластер - печалька. Можно ставить мод на сэйвы, а можно играть так, чтобы хватало кроватей.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
lelik1974 писал(а):
В игру с упором на реализм не завезли бластер - печалька.

Реализм - штука обоюдоострая, и крутить его можно в обе стороны - как упрощать, так и "зареалить" до полнейшего маразма. Медленное натягивание тетивы при низком навыке - реализм. Низкая точность - реализм. Отсутствие перекрестия - реализм. Увеличивающаяся с ростом навыка скорость, дальность и точность стрельбы - реализм. Стрелы, продирающиеся сквозь "воздушный кисель" - не реализм, а идиотизм.
А если уж упороться в реализм, то сейвов вообще быть не должно. Их же нет в реальной жизни. Хоть упейся шнапсом.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


Последний раз редактировалось Kuyak 22.04.2024 13:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Ничего нового. Перевод прикрутят.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
dns не волнуйся, кому нужно будет, вернут ручками, с букварем английским сидеть не будешь


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Kuyak писал(а):
Реализм - штука обоюдоострая, и крутить его можно в обе стороны - как упрощать, так и "зареалить" до полнейшего маразма. Медленное натягивание тетивы при низком навыке - реализм. Низкая точность - реализм. Отсутствие перекрестия - реализм. Увеличивающаяся с ростом навыка скорость, дальность и точность стрельбы - реализм. Стрелы, продирающиеся сквозь "воздушный кисель" - не реализм, а идиотизм.
А если уж упороться в реализм, то сейвов вообще быть не должно. Их же нет в реальной жизни. Хоть упейся шнапсом.

Когда слышу слово "реализм" и речь не идет о симуляторах, я настораживаюсь.
Обычно этим словом оправдывают всратый геймдизайн.
Если эта игра, пусть и хардкорная, то у каждого решения в духе "реализьм" должно быть обоснование. Если подавляющее большинство игроков пытается от этого решения избавиться, то что-то с этим решением не в порядке.

Почему-то в соулс лайках никто не стремится переработать систему сохранений, чтобы сейвиться прямо перед битвой с босом или где попало.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
HansGRB7, я могу и в оригинале пройти, а вот тебя видимо это очень сильно беспокоит, раз такие проекции :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
dns ну не я же скрины кидаю, с отсутствие в игре русского языка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
HansGRB7, опять проекции... скрин с языками и переводами, на прошлой странице шла речь о недоступности в рф, у кого чего болит :-)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Субтитры - это не реалистично. И вообще, для погружения, надо играть на чешском.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
С одной стороны - Варва зашкварился по-полной в сеточке от Меты, навалив там коричневого, с другой, если обратится к истории, к примеру, Астрид Линдгрен, напомню, была таки тоже умеренной русофобкой, при этом похождения "мужчины средних лет в компании малыша" или Пэппи длинный чулок - одни из любимых персонажей детства у многих. Что касается КГ - буде что-то годное - можно будет скачать, если эксцессов не будет. Впрочем, если Денуво - то и переживу. 95% выходящего(если не больше) не стоит даже скачивания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
И вообще, для погружения, надо играть на чешском.


но у неё оригинальный язык английский, на чешском только ui


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
YakovDolgorukiy писал(а):
И вообще, для погружения, надо играть на чешском.

Нихт, потому как есть большие сомнения, что нынешний чешский имеет что-то общее с тем, на чём могли говорить герои того времени.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
YakovDolgorukiy писал(а):
Когда слышу слово "реализм" и речь не идет о симуляторах, я настораживаюсь.

Ну да, обычно это синоним духоты. Ведь суть не в самом реализме, который априори абсолютно недостижим ибо пока еще вычислительная мощность компьютеров не способна сделать полную физическую симуляцию реальности, а в виденье авторами этого самого реализма. И это виденье может сильно отличаться от мнения подавляющего большинства. Потому что точка зрения, что можно считать игровой условностью, а что - нет, может кардинально различаться буквально в каждом отдельном случае. Благо, игра поддерживает моды и с этим проблем нет, выбор у игрока есть.
Оптимальным соломоновым решением было бы сделать выбор из двух режимов сохранений - для хардкорщиков - душно-"реалистичный" через шнапс или в духе ironman с единственным автосохранением при выходе (а для особо упоротых - перманентной смертью) и стандартный для всех остальных. Такое уже давно было реализовано в серии Mount&Blade.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Kuyak писал(а):
Ну да, обычно это синоним духоты.

Разработчик так видит: вы, или это принимаете, или дорисовываете Моне Лизе усы - идёте на Нексус. А требовать, чтобы кто-то сделал так, как именно вам хочется, вы можете, но кому на это не наплевать.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
lelik1974 писал(а):
А требовать, чтобы кто-то сделал так, как именно вам хочется, вы можете, но кому на это не наплевать.

Интересный вывод из моих слов. Хотелось бы увидеть, где именно я требовал чего-то от кого-то. Прямо цитатой. А иначе это только жалкие потуги набросить на вентилятор.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
надо первую что ли попробовать в очередной раз пройти, несколько раз начинал, забрасывал из-за чего-то другого более интересного :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II рассказали о реалистичной боевой системе и почему они выбрали CryEngine.
Цитата:
Важно подчеркнуть, что мы остались верны тому, что представляют собой KCD и Warhorse, - попытке представить настоящие средневековые битвы. В то же время мы внесли некоторые изменения в боевую систему и постарались сделать ее более доступной, сохранив при этом реалистичность. Мы хотим, чтобы сражение было сложным, но в то же время легким для освоения. Вы должны чувствовать вес своего оружия и каждый удар. Если вы возьмете в руки, например, булаву, то сможете прорываться сквозь ряды врагов, не задумываясь о трюках и комбинациях. Однако если вы действительно хотите углубиться в систему, изучить все тонкости и нюансы, то лучшим выбором станет длинный меч, предлагающий более утонченный подход.
Цитата:
Проще всего ответить, что мы остановились на CryEngine, потому что все наши внутренние системы построены на нем. Я уверен, что каждый разработчик в мире жалуется на используемый им движок и мечтает о чем-то другом - это естественный порядок вещей. Однако даже на ранних этапах разработки KCD I мы сильно подстраивали CryEngine под свои нужды и делаем то же самое сегодня. Я уверен, что сейчас он сильно отличается от того, что вы можете назвать "CryEngine", и все же мы счастливы, что он у нас есть - честно говоря, он работает так, как нам нужно. Если вы вспомните первый KCD, то я твердо уверен, что визуально игра очень хорошо сохранилась только благодаря движку", - признался Тобиас Штольц-Цвиллинг.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1564 • Страница 3 из 79<  1  2  3  4  5  6 ... 79  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gambrinius и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan