Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
S-Steve писал(а):
Шнапс для сохранения в 1-й части лютый бред. Благо решалось модом. Надеюсь разрабы одумаются в этой части.
Согласен. Самый популярный мод - unlimited saving. Тут они перемудрили с реализмом и ударились в маразм. Со стрельбой из лука та же тема, он практически бесполезен из-за совершенно днищенской скорости полета стрел. Игра без модов и игра с модами - это не диаметрально разный опыт, но сильно отличающийся, поэтому, кому базовая игра не зашла, я бы посоветовал попробовать с модами, это может сильно поменять впечатления, благо база у игры шикарная.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
lelik1974 писал(а):
В игру с упором на реализм не завезли бластер - печалька.
Реализм - штука обоюдоострая, и крутить его можно в обе стороны - как упрощать, так и "зареалить" до полнейшего маразма. Медленное натягивание тетивы при низком навыке - реализм. Низкая точность - реализм. Отсутствие перекрестия - реализм. Увеличивающаяся с ростом навыка скорость, дальность и точность стрельбы - реализм. Стрелы, продирающиеся сквозь "воздушный кисель" - не реализм, а идиотизм. А если уж упороться в реализм, то сейвов вообще быть не должно. Их же нет в реальной жизни. Хоть упейся шнапсом.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Последний раз редактировалось Kuyak 22.04.2024 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Kuyak писал(а):
Реализм - штука обоюдоострая, и крутить его можно в обе стороны - как упрощать, так и "зареалить" до полнейшего маразма. Медленное натягивание тетивы при низком навыке - реализм. Низкая точность - реализм. Отсутствие перекрестия - реализм. Увеличивающаяся с ростом навыка скорость, дальность и точность стрельбы - реализм. Стрелы, продирающиеся сквозь "воздушный кисель" - не реализм, а идиотизм. А если уж упороться в реализм, то сейвов вообще быть не должно. Их же нет в реальной жизни. Хоть упейся шнапсом.
Когда слышу слово "реализм" и речь не идет о симуляторах, я настораживаюсь. Обычно этим словом оправдывают всратый геймдизайн. Если эта игра, пусть и хардкорная, то у каждого решения в духе "реализьм" должно быть обоснование. Если подавляющее большинство игроков пытается от этого решения избавиться, то что-то с этим решением не в порядке.
Почему-то в соулс лайках никто не стремится переработать систему сохранений, чтобы сейвиться прямо перед битвой с босом или где попало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
С одной стороны - Варва зашкварился по-полной в сеточке от Меты, навалив там коричневого, с другой, если обратится к истории, к примеру, Астрид Линдгрен, напомню, была таки тоже умеренной русофобкой, при этом похождения "мужчины средних лет в компании малыша" или Пэппи длинный чулок - одни из любимых персонажей детства у многих. Что касается КГ - буде что-то годное - можно будет скачать, если эксцессов не будет. Впрочем, если Денуво - то и переживу. 95% выходящего(если не больше) не стоит даже скачивания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
YakovDolgorukiy писал(а):
Когда слышу слово "реализм" и речь не идет о симуляторах, я настораживаюсь.
Ну да, обычно это синоним духоты. Ведь суть не в самом реализме, который априори абсолютно недостижим ибо пока еще вычислительная мощность компьютеров не способна сделать полную физическую симуляцию реальности, а в виденье авторами этого самого реализма. И это виденье может сильно отличаться от мнения подавляющего большинства. Потому что точка зрения, что можно считать игровой условностью, а что - нет, может кардинально различаться буквально в каждом отдельном случае. Благо, игра поддерживает моды и с этим проблем нет, выбор у игрока есть. Оптимальным соломоновым решением было бы сделать выбор из двух режимов сохранений - для хардкорщиков - душно-"реалистичный" через шнапс или в духе ironman с единственным автосохранением при выходе (а для особо упоротых - перманентной смертью) и стандартный для всех остальных. Такое уже давно было реализовано в серии Mount&Blade.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Kuyak писал(а):
Ну да, обычно это синоним духоты.
Разработчик так видит: вы, или это принимаете, или дорисовываете Моне Лизе усы - идёте на Нексус. А требовать, чтобы кто-то сделал так, как именно вам хочется, вы можете, но кому на это не наплевать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
lelik1974 писал(а):
А требовать, чтобы кто-то сделал так, как именно вам хочется, вы можете, но кому на это не наплевать.
Интересный вывод из моих слов. Хотелось бы увидеть, где именно я требовал чего-то от кого-то. Прямо цитатой. А иначе это только жалкие потуги набросить на вентилятор.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Важно подчеркнуть, что мы остались верны тому, что представляют собой KCD и Warhorse, - попытке представить настоящие средневековые битвы. В то же время мы внесли некоторые изменения в боевую систему и постарались сделать ее более доступной, сохранив при этом реалистичность. Мы хотим, чтобы сражение было сложным, но в то же время легким для освоения. Вы должны чувствовать вес своего оружия и каждый удар. Если вы возьмете в руки, например, булаву, то сможете прорываться сквозь ряды врагов, не задумываясь о трюках и комбинациях. Однако если вы действительно хотите углубиться в систему, изучить все тонкости и нюансы, то лучшим выбором станет длинный меч, предлагающий более утонченный подход.
Цитата:
Проще всего ответить, что мы остановились на CryEngine, потому что все наши внутренние системы построены на нем. Я уверен, что каждый разработчик в мире жалуется на используемый им движок и мечтает о чем-то другом - это естественный порядок вещей. Однако даже на ранних этапах разработки KCD I мы сильно подстраивали CryEngine под свои нужды и делаем то же самое сегодня. Я уверен, что сейчас он сильно отличается от того, что вы можете назвать "CryEngine", и все же мы счастливы, что он у нас есть - честно говоря, он работает так, как нам нужно. Если вы вспомните первый KCD, то я твердо уверен, что визуально игра очень хорошо сохранилась только благодаря движку", - признался Тобиас Штольц-Цвиллинг.
Сейчас этот форум просматривают: Gambrinius и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения