Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Saber Interactive анонсировала симулятора с тяжёлой техникой и бездорожьем RoadCraft
Будь то последствия разрушительного наводнения или неумолимой песчаной бури, ваша задача - развернуть внушительный парк строительных машин, чтобы расчистить завалы, возобновить работу бездействующих заводов и восстановить важнейшие объекты инфраструктуры, такие как дороги и мосты, чтобы возродить местную экономику в RoadCraft.
Вы возглавите компанию, специализирующуюся на ликвидации последствий природных катаклизмов. Ваша задача – восстановить инфраструктуру пострадавших районов: расчистить завалы, построить дороги и мосты, восстановить энергоснабжение и запустить местную промышленность. Вас ждут самые разнообразные задания в самых экстремальных условиях.
ROADCRAFT - REVEAL TRAILER
Выход RoadCraft запланирован в 2025 на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Страница игры в Steam.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 66
Сотрудник Focus Entertainment [FOCUS] BB устроил небольшую сессию ответов на вопросы в официальном Discord-сообществе. Сразу уточним: это не официальный пресс-релиз, дополнительная информация будет опубликована позднее.
Можем ли мы строить где угодно или только в заранее определенных зонах? В игре нет специально выделенных зон под строительство дорог. Вы можете делать это там, где захотите.
Значит ли это то, что мы можем закатать всю карту в асфальт? На это потребуются часы (и не думаю, что мы пробовали это осуществить), но я провел достаточно времени, засыпая небольшую запруду песком. Вы будете управлять техникой сами, но в игре будут и ИИ-водители, которые будут ехать по проложенному вами маршруту. Или застрянут по пути, если он плохо спроектирован. Уточню: в трейлере вы видели, как игрок вручную расставляют точки маршрута для грузовиков под управлением ИИ. Как, например, вы строите свой маршрут в SnowRunner.
Система повреждений будет такой же, как в SnowRunner и Expeditions, или она будет отличаться? Об этом мы расскажем дополнительно, пока что могу сказать только то, что это не SnowRunner 2. Команда создала игру с нуля на новом движке, потому не ожидайте привычных фишек SnowRunner.
В игре используются новые модели? Да, чтобы добавить какие-то крутые фичи, нам нужно было сделать модели другими. Игра выигрывает от нового движка, и я думаю, что она выглядит великолепно (и многие нововведения не существовали бы без этих изменений). Мы обязательно ответим на технические вопросы, в том числе и о поддержке различных фичей.
Как на самом деле создают трейлеры? Просто настраиваете свою «камеру» на что-то и играете? Да, команда использует свободную камеру и многопользовательский режим, чтобы получить особые кадры игрового геймплея.
Дорожные знаки все еще являются оружием массового поражения? В идеале нет, команда усердно работает над физикой.
Позволяет ли новый движок использовать транспортные средства-амфибии? Любое транспортное средство является амфибией, если вы можете задерживать дыхание достаточно долго.
Будет ли погода влиять на вождение? В центре внимания игры — тяжелая строительная техника, а не чистый симулятор вождения, как, например, SnowRunner (RoadCraft — не сиквел), поэтому в настоящее время мы не работаем над такой фичей в данном проекте.
Что насчёт лицензионных автомобилей? Я их просто обожаю, и уверен, что многие наши игроки тоже. Просто это очень сложный процесс (подписание контракта может занять несколько лет, а для некоторых игр это может быть слишком дорого).
Будет ли что-нибудь из RoadCraft добавлено в SnowRunner? Обратное портирование функционала практически невозможно, например, из-за технических ограничений на консолях или в старой версии движка.
_________________ "Для человеческой глупости нет патча"
Saber утверждает, что Roadcraft — это продвинутый симулятор нового поколения, который создан с использованием последней версии движка этой студии. Ключевым элементом является предельно реалистичная физика, учитывающая массу и размер объектов. В последнем ролике был представлен фрагмент игрового процесса и 3 карты с конкретными задачами: Precipice (обеспечить снабжение и остановить наводнения), Sojourn (перенаправить газ, остановить стоки), Sandswept (восстановить электроэнергию, перестроить). Всего в игре будет 8 разнообразных карт, каждая площадью 4 км2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 66
Цитата:
Привет!
Отличные новости для тех, кто с нетерпением ждёт RoadCraft! Уже в следующий понедельник, 24 февраля, на Steam Next Fest станет доступна демоверсия! Играйте в одиночку или в кооперативе с друзьями (до 4 игроков) на 3 картах и почувствуйте вкус предстоящих приключений!
- Демо будет доступно на время всего Steam Next Fest с 24 февраля, по 3 марта. - Для игроков будут доступны "упрощённые версии заданий", чтобы вы получили общее представление об игре. - Демо доступно только в Steam.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Графон конечно хорошо подтянули, но и фепес упал в 2-3 раза по сравнению со сноураннером. Мне игра не понравилась, слишком большой упор на строительство дорог которое слишком казуальное, как в целом и вся игра теперь, пойду лучше заново проходить сноураннер на хардкоре, а там может и сноураннер 2 сделают П.С. экспедиции мне тоже не понравилось, я всё же фанат старой школы в лице mudrunner и spintires.
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения