Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
IBaaDNewZI писал(а):
Кто на каком железе играет? Есть ли фризы у кого?
фризы? ОТКУДА? Там графика 10-15 летней давности! Даже на "калькуляторе" уровня 5600G и 8ГБ оперативки ДДР4 2666 можно выжать свыше 100к/с при 1080р!!! Единственные "фризы" что там могут быть - это фризы из-за высокого пинга(сетевые лаги)! Ну и "серверные" лаги, когда загрузка данной карты превышает возможности сервера. Ладно тот же ВоТ/танки - там и трассировка, и текстуры - там да, и фризы, и тормоза и оперативы надо дофига. А вот тундра вообще не требовательна к железу! ВООБЩЕ!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
фризы? ОТКУДА? Там графика 10-15 летней давности! Даже на "калькуляторе" уровня 5600G и 8ГБ оперативки ДДР4 2666 можно выжать свыше 100к/с при 1080р!!! Единственные "фризы" что там могут быть - это фризы из-за высокого пинга(сетевые лаги)! Ну и "серверные" лаги, когда загрузка данной карты превышает возможности сервера. Ладно тот же ВоТ/танки - там и трассировка, и текстуры - там да, и фризы, и тормоза и оперативы надо дофига. А вот тундра вообще не требовательна к железу! ВООБЩЕ!
Вы видимо давно не заходили - там лучики появились.
Megagad писал(а):
Даже на "калькуляторе" уровня 5600G и 8ГБ оперативки ДДР4 2666 можно выжать свыше 100к/с при 1080р!!!
Меня уже достали фризы на моём 5600x + 4070 super на монике 2к 144Hz. Поставил ограничение fps через nvidea до 144, лучики не включаю. Уменьшение графики не помогает. пинг не выше 30. Есть видео запись фризов с включенным MSI Afterburner, если интересно могу дать ссылку на google drive с ними. Но вообще не понятно откуда эти статтеры. Здесь советует оперативу разогнать, но я ни разу не занимался этим. Вот поэтому и решил завести обсуждение, узнать у кого как работает на каком железе и взять себе проц, на котором и у меня всё норм будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
IBaaDNewZI писал(а):
Но вообще не понятно откуда эти статтеры.
для начала - ставите афтербёрнер, включаете в нём мониторинг И процессора И видеокарты(и оперативки) и смотрите в каком случае возникают ваши "статеры".
IBaaDNewZI писал(а):
Вы видимо давно не заходили - там лучики появились.
ну, в прошлом году "летал" - лучиков не увидел... Может у вас какой другой клиент? Надо будет опять поставить полетать
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
для начала - ставите афтербёрнер, включаете в нём мониторинг И процессора И видеокарты(и оперативки) и смотрите в каком случае возникают ваши "статеры".
Ну я только с ним и играю. Как и написал выше есть видосы. Особо ничего не вижу, кроме того что на неосновном потоке появляется небольшая, еле заметная, нагрузка в момент фриза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
IBaaDNewZI писал(а):
Как и написал выше есть видосы. Особо ничего не вижу, кроме того что на неосновном потоке появляется небольшая, еле заметная, нагрузка в момент фриза.
полный конфиг в студию, либо профиль заполните. Игра на чём стоит(HDD или SSD)? Уровень "заполненности" диска? Фрагментация? наличие "внешних устройств" с "программируемыми функциями"(клава/мышка/экранчики и прочее)?
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
поставил полный клиент. выставил настройки графики "кино"и включил "синхронизацию". залез в бой - да, подлагивания есть во время подгрузки карты И моделек. при входе в бой и встрече с техникой. далее никаких лагов не увидел. Да, заметил - в бою стабильно 165к/с, с минимальным 160. в "ангаре" - 150 и минималка(0.1%) 130! Нагрузка на карту в пределах 65-70% что в бою, что в ангаре. Надо будет с мониторингом поездить поглядеть более детально.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: забыл - тестировал на ДХ11. 12-й не включал, ибо "бэта" и там может быть всё что угодно...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2023 Фото: 19
Megagad писал(а):
ну, в прошлом году "летал" - лучиков не увидел...
Вот, здесь то собака и зарыта ))) Речь то про танки,а не про самолёты))) В воздушных боях всё хорошо,а вот с наземными боями не очень. Особенно когда 5 тонные бомбы ложатся в гущу танков на городских картах. Подлагивания при взрывах заметны,хотя фпс показывает 144 в 2К )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
lucul писал(а):
Речь то про танки,а не про самолёты)))
ну, танка у меня аж ДВА Зашёл в нубобой - та-же песня. Без самолётов, бой в городе - пока модельки не прогрузились всё подлагивает. далее вполне ровный график.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
всего 16ГБ? вы потребление памяти в игре мониторили?
Не больше 10ГБ съедает.
Megagad писал(а):
И что там с всякими "синками"??? включены или нет? Рефлекс включён?
Пробовал и с включенной синхронизацией и выключенной и с Reflex. Как только не пробовал.
Megagad писал(а):
ну, танка у меня аж ДВА Зашёл в нубобой - та-же песня. Без самолётов, бой в городе - пока модельки не прогрузились всё подлагивает. далее вполне ровный график.
Я не придаю значения лагам в начале боя. Я понимаю, что пока текстуры, карта, модельки всё подгрузится - будут лаги. Это не так уж и страшно. Страшнее когда во время боя осматриваешься вокруг, в ближнем бою на танках всё динамично, и тут фризит. Да и когда на самолете над полем боя пролетаешь, чтобы сбросить бомбу и прям перед самым сбросом подлагивает.
Сегодня зашел поиграть - игра выбесила. Просто лаг на лаге. Убавил тени, убавил динамическое освещение, ограничение кадров понизил до 90 - и всё равно, чуть где взрыв, чуть где "пук" - ФРИЗ. Причём, иногда впечатление, что необязательно около меня должно что-то происходить, а просто где-то: вот летишь на вертолёте, взлетаешь с филда и летишь к полю боя, рядом ничего не происходит, но - раз фриз, два, и только задаёшься вопросом: "Сейчас то из-за чего?". Иногда кажется, что от обновы к обнове ситуация меняется, и я говорю про мелкие обновы, фиксы. Иногда зайдешь: "о сегодня норм работает, фризы есть, но редко". А иногда, как сегодня, просто: "да пошло оно всё на...".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Ну НЕЧЕМУ там лагать. НЕЧЕМУ! Графика древняя! Просто древняя.
IBaaDNewZI писал(а):
Не больше 10ГБ съедает
это ОБЩЕЙ или сама игра? Добавили сюда "на систему"? как раз 4-5ГБ для вынь 10 х64 в лёгкую! Вариант - для игры не хватает 12-ти потоков. НО - а вы каким "клиентом" играете-то? Я вот поставил "ультракачество всех моделей". так что может от клиента ещё зависит?
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Как такое может быть, если игра нагружает лишь польтора потока?
Megagad писал(а):
а вы каким "клиентом" играете-то
Пробовал и через стим и через родной лаунчер. Клиент у меня не тот что для СНГ.
Megagad писал(а):
Ну НЕЧЕМУ там лагать. НЕЧЕМУ!
Ну а у меня лагает. И это бесит, комп то не слабый. Вчера попробовал выставить тайминги на памяти по калькулятору от 1usmus, и решил попробовать сразу для 3600 поставить. В итоге комп не завёлся. Сбросил БИОС через CMOS выставил обратно XMP профиль (до этого он же и стоял) и игра стала лучше работать. Фризы еще есть, но не по 10 штук за минуту. Вообщем грешу я на память, ведь фризы я замечаю, в момент когда на одном из потоков появляется горка на крафике, при этом на основном потоке (самом нагруженном) появляется ямка. Есть подозрение, что в этот момент происходит обращение к памяти и, пока ожидается ответ, происходит зависание. Такое может быть? Я бы еще попробовал выставить тайминг, но у меня сброс CMOS находится за видеокартой и приходится ее снимать, надо вывести на кнопку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
IBaaDNewZI писал(а):
Клиент у меня не тот что для СНГ.
Это как???
IBaaDNewZI писал(а):
Как такое может быть, если игра нагружает лишь польтора потока?
ну не знаю - у меня как раз 6 Р-шек грузит по полной плюс Е-шек кучку. В среднем 10-11 потоков более 60% загружены.
IBaaDNewZI писал(а):
В итоге комп не завёлся. Сбросил БИОС через CMOS выставил обратно XMP профиль (до этого он же и стоял) и игра стала лучше работать. Фризы еще есть, но не по 10 штук за минуту. Вообщем грешу я на память, ведь фризы я замечаю, в момент когда на одном из потоков появляется горка на крафике, при этом на основном потоке (самом нагруженном) появляется ямка. Есть подозрение, что в этот момент происходит обращение к памяти и, пока ожидается ответ, происходит зависание. Такое может быть?
легко - "вторичики" обычно материнка сама выставляет попробуйте XMPII - там больше вторичек идёт от планок, а не от самой матринки. Ну и АМД более зависим от вторичек, ибо кэша маловато. А, ещё мелоч заметил - игра кушает более 10ГБ видеопамяти!!!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
попробуйте XMPII - там больше вторичек идёт от планок, а не от самой матринки.
Там оба автоматических xmp профиля со значениями 3600GHz 18-21-21-39. Где-то там в биосе нашел xmp на 3000 GHz, но его походу только вручную выставлять. Буду пробовать, но сначала надо CMOS вытащить.
Megagad писал(а):
А, ещё мелоч заметил - игра кушает более 10ГБ видеопамяти!!!
Наверное из-за текстур в ультра? У меня по-моему только самолёты.
Megagad писал(а):
у меня как раз 6 Р-шек грузит по полной плюс Е-шек кучку. В среднем 10-11 потоков более 60% загружены.
Что такое P-шки и Е-шки? У меня только один поток на 50-60%, остальные в районе 20%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
IBaaDNewZI писал(а):
Там оба автоматических xmp профиля со значениями 3600GHz 18-21-21-39
именно - первый "грузит" только первичные тайминго(и то не все) из SPD, остальное "додумывает" сама материнка. Второй-же из SPD подгружает бОльше таймингов и для материнки есть меньше "поле для манёвра".
IBaaDNewZI писал(а):
Что такое P-шки и Е-шки? У меня только один поток на 50-60%, остальные в районе 20%.
У интелов 12/13/14 серии есть разделение на "Р - производительные" и "Е - энергоэффективные" ядра. щас попробую сделать скрин моей "нагрузки".
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды: залез в бой самолётов - 9 "потоков". да, 1-2 загружены сильнее. Значитсо всё-же затык в оперативку...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения