Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
#77 #77

В теме можно обсуждать все части, от Classic HD до 2 и 3.
Ниже описание выходящей 3:

Жанр: Survival Action-Adventure / де-факто RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: HypeTrain Digital
Дата выхода: Карантин - 17.03.2025, 19 мск, полная - позже в 2025
Платформа: PC / ? Xbox Series X|S, PS5
Игровой движок: Unity

САЙТ ИГРЫ | КАРАНТИН В STEAM | ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ В STEAM

ОПИСАНИЕ
Бакалавр Даниил Данковский — талантливый доктор из столицы. Работа над феноменом смертности клеток приводит его в необычный город на окраине страны. Но вспышка неизвестной эпидемии уничтожает город за считанные дни. Бакалавр понимает, что справиться с катастрофой нельзя привычными для человека способами.

(Точнее, он думает, что понимает. Потом он попробует ещё раз — обнаружит, что всё понимал неверно. А задача решалась совсем иначе.)

Вы — настоящий врач. Ваши инструменты — знания и наука. Осматривайте пациентов и ставьте диагнозы. Сверяйте симптомы и назначайте лечение. Навязывайте свои правила: вводите карантины, конфискуйте лекарства, вакцинируйте население, отправляйте патрули и вводите комендантский час. Наблюдайте, как ваши решения меняют город, даже если вас за это возненавидят.

У вас всего 12 дней, чтобы остановить смертоносную эпидемию. Но в ваших руках находится самый ценный ресурс — время. Прорвитесь в будущее, чтобы увидеть худшие исходы. Отступите в прошлое, чтобы исправить ошибки. Меняйте судьбы окружающих, чтобы сохранить или приговорить себя — в поисках ответов.

(Как это возможно? Что это такое — время?)

Придётся проникнуть в самые тёмные уголки Города-на-Горхоне, чтобы бороться с болезнью. Столкнуться с Песчаной Язвой лицом к лицу. Очищать зараженные улицы. Сжигать то, что уже не спасти. Потерянное в огне будет найдено в пепле.

Данковский — это острый ум в поисках правды, готовый на всё, чтобы её найти. Любая деталь может рассказать свою историю и стать частью вашей ментальной карты мира. Исследуйте город, чтобы получить новые идеи, замечайте детали и сопоставляйте факты. Раскройте тайны его жителей. Влияйте на них, сопротивляйтесь им. Разговаривайте с их тенями.

Живые земли — это остров, где в воздухе гудит древняя магия, растения могут двигаться, словно обладают разумом, а земля под ногами ворочается, стремясь обнажить скрытые в недрах тайны.
GIF
#77

#77

#77

#77

#77

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС *: Windows 7/8/10/11 (64-bit)
Процессор: i3 / Ryzen 5
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960
DirectX: версии 11
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: Integrated
Дополнительно: 64-bit OS is required

Рекомендованные требования:
ОС *: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: i7 / Ryzen 7
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070
DirectX: версии 11
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: Integrated
Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD. 64-bit OS is required
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО





Ветка по первой части игры: МОР. Утопия- обсуждаем.
По второй не нашел - была?
1 часть - STEAM
2 часть - STEAM / GOG
До 20 марта в Стиме скидка 90% на 1 и 80% на вторую часть, а они и так дешевые, так что практически бесплатная раздача.

* Опыт с прошлыми частями не требуется, события всех 3 игр происходят одновременно, играть можно в любом порядке.
* Карантин является самостоятельным, бесплатным мини-приквелом к 3 части. Его события не повторяются в полной игре (хотя возможно будут позже перевыпущены как DLC, как было с Мраморным Гнездом).

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.



Партнер
 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Игра только что релизнулась в Стиме.
Карантин - "нулевая" глава игры, в финальной игре этого контента не будет, доступен бесплатно.
Требования занизили, игра требует 29 ГБ для установки.

Дата релиза полной версии неизвестна, но если пованговать... Карантин - дословно 40 дней - значит, возможно, в районе 26 апреля?

Также еще 3 дня обе старые игры раздаются со скидкой -80% на вторую и -90% на первую, в рублях они и так дешевые, так что выходит почти бесплатно.
Пираток финальной версии второй игры нет, там только старый билд без Мраморного Гнезда.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Снова страдать...
#77

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Первые впечатления о Карантине.

Готовность:
* Игра не такая уж и короткая. На полноценную конечно не тянет, но учитывая, что многие шутаны проходятся за 10 часов... Здесь 2-4 в зависимости от темпа.
* Забагованность пока что выше 1 части. У меня вылетов не было, но был софтлок из-за того, что схитрил и пошел не той дорогой. Думаю, что все-таки полная версия выйдет не через 40 дней, т.к. вторая часть была почти идеально вылизана, чтобы довести до того же уровня надо полгода шлифовать.

Технические:
* Производительность - от 65 до 95 fps на 5090, настройки "все на максимум". Учитывая, что это 4К без фреймгена и шакалинга, вполне играбельно. Но у меня сейчас временный процессор, предполагаю что упор в него, т.к. видяшка крутится на 320-430 Вт из 600. Процессорозависимость и адаптацию под слабые машинки буду тестировать на втором прохождении.
* В игре нет DLSS, FG, RTX, HDR. По крайней мере в демке нет. Есть внутренний скейлинг Юнити И DLSS/FSR. Есть PCSS.
* Естественно, лица и прочее стали детальнее. Но радикально отрисовка не поменялась: subsurface scattering не добавили, поэтому по стилю похоже на вторую часть.
* Освещение - не лучевое, но полностью динамическое. Издалека тени выглядят "запеканками", но если постоять, то видно, что все ползет вместе с солнцем. Однако полная видимость экстерьеров из интерьеров, как во второй части, ушла.
* Отражения сделаны неплохо, т.е. знатоки поймут, что это SSR, а не RTX, но психически здоровому человеку будет пофиг. Однако там, где во второй части работал полный offscreen, здесь не предусмотрели - возможно допилят.

Дизайн и графика:
* Декорации по дизайну остались со второй части. Да, они разумеется гораздо более детализированы, и почти все явно сделаны с нуля, но эстетически копирование почти 1:1. Даже расстроило, я надеялся, что карту города хоть немного поменяют.
* Игра в целом темная. Первая часть была почти светлой, вторая скорее темной, сейчас светлых сцен стало еще меньше, и даже в них, "скан" и диалоги погружают в темноту. Это не вопрос гаммы, а свойство дизайна, в качестве фона доминирует черный цвет.
* Объекты на порядок детализированнее второй части, но в т.ч. из-за этого возникает сильное ощущение "инди-игры", а не старой "А". Ну как обычно в инди: ассеты хорошего качества, а расставлены... не до конца, нет такого качества проработки интерьеров, сторителлинга через окружение, как в играх Беседки (позор скамфилда не считаем). Хотя грех жаловаться, во второй части они под копирку были, а тут чайник в розетку не воткнули. Но как раз из-за хороших ассетов возникает ожидание реальности, и рушится.
* Визуально где-то похоже на вторую часть, чаще всего вообще другое. Лица одноразовых неписей зачем-то скопировали (со 100х полигонов), что сюрр. Постпроцессинга навалено как в Сенуе (возможно с этим и связана процессорозависимость).
* Из просто страшной игры третья часть превратилась в реальный хоррор, с классическими его элементами типа густого тумана и даже призраков. Не уверен, насколько это хорошо. Вторая часть мне показалась страшнее всего: не настолько спокойно, как в первой (кроме больных домов, но кто в здравом уме туда полезет), но и не возникает ощущения, что попал в фильм ужасов, что оставляет место для "песец подкрался внезапно".

Геймплей:
* Симулятор бомжа выпилили. Лутать урны нельзя, а мусорные баки Бакланавр просто пинает, что влияет на его психическое здоровье. Которое еще и нелинейное.
* Murderhobo тоже больше не работает. Спойлерно.
* Добавили Fast Travel. Но не просто так, а тратя время, и только через безопасные раёны, и только между воротами. Не уверен, что мне нравится эта механика, теряется органичность игры.
* Инфекция теперь может поражать и те раёны, которые в 1-2 частях были гарантированно безопасными. Скорее всего она будет динамической, но не рандомной, а от действий игрока. Также, черные кварталы теперь тоже инфицированы.
* Механика времени стала еще жестче. Теперь время идет даже в диалогах, но, кажется, не так быстро. Я умудрился откушать свинца в первой же сцене в прошлом - просто долго болтался без дела. К счастью, в инвентаре не идет. При осмотре больных тратится по минуте на часть тела... похоже, время и правда будет основной валютой игры.
* Симулятор врача запилили. Он примерно в 30 раз хардкорнее, чем во второй части. Вместо условных трех гуморов - реальный осмотр, симптомы, диагнозы. Надо смотреть глазами и думать головой. Пациенты, разумеется, п... врут. Любители Доктора Хауса будут довольны. Да, первый эпизод прямо приходится разыграть.
* Очень довольны по сразу трем причинам, но это уже слишком спойлер. Смотрели "Записки сельского врача", по Булгакову, с Гарри Поттером в главной роли? Рекомендуэ

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 16.06.2018
Фото: 1
Varg писал(а):
В игре нет DLSS, FG, RTX, HDR. По крайней мере в демке нет. Есть внутренний скейлинг Юнити.

Странно, у меня был со стандартными пресетами и CNN, судя по картинке. Прятался в подменю сглаживания.
Прошёл "всё вправо" с dlss качество в qhd. Неплохая оптимизация для инди-игры, на мой взгляд. Ещё бы построцессинг нафиг отрубить, что на релизе позволят сделать, надеюсь.

_________________
I-9 14900k, RTX 4060ti, DDR5 2x48Gb 6800cl32, Z-690 msi a-pro, be quiet! Straight Power 12 850W Platinum
Tuf b650-e wifi, ryzen 7500f@5.4 Ггц, 32х2 6400cl30.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Rezort
Да, правда, это я не заметил, что там есть И скейлинг юнити, и DLSS/FSR.

В целом демка пока сыровата, за 40 дней вряд ли управятся.

Народ в парилке стонет про новую механику психоза героя - очень уж жестко, больше похоже на Записки Юного Врача (кстати, по ним снят прикольный сериал с Гарри Поттером), чем на 1-2 Мор.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Вышел 3 патч с первыми изменениями геймплея.
https://steamcommunity.com/app/3389330/ ... 262642146/

P.S. Присоединяйтесь, комментируйте, сейчас разрабы слушают и все отразится на основной игре.


#77

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
https://steamcommunity.com/games/505230 ... 6967713058
13 октября выйдет новое демо игры.
В этот раз демо начнется с начала, а не с середины.

Также, сегодня:
! ПОСЛЕДНИЙ ! шанс взять Карантин, первую демо игры. Обещали закрыть "в пятницу", т.е. вчера, возможно считают по американскому времени вместо нашего. Может быть, пока прочитаете, уже закроют. Если нет - берите сейчас. Бесплатно.
https://store.steampowered.com/app/3389 ... uarantine/

Серия Мор всегда сильно меняется между версиями, даже в 1 и 2 переделок много.
Конечно, можно "играть только в законченное", но это театр, в котором каждая репетиция уникальна, в каждой есть что-то свое.

Мне Карантин не очень понравился, но его интересно сохранить в библиотеке на будущее.
Также могут прийти скидки на 1-2 часть серии ;)

1 часть в 2016 переиздали в HD, а модами можно даже поднять до 4К.
Поэтому предлагаю обсуждение 1-2 тоже вести здесь, все равно мы в "индустрии".

Жанрово:
Мор 1 aka Classic HD = RPG,
Мор 2 = RPG + Survival Horror,
Мор 3 = RPG + Strategy.

Стратегия в стиле Frostpunk, принятие решений о судьбе города.
Элементы ужастика в 3 остались, но их примерно как в 1 части, то есть она не очень страшная и даже не очень сложная, повторения 2 на Имагго не предвидится.

Если сравнивать с кино, то 1 как Призрачная Повозка (нам показывают страшное, но с такого угла, что его боятся герои, а не зритель), 2 ночами как Носферату 2024 года (медленно нагнетает жуть), но днем теплая, а 3 как... Напрашивается что-то из постапок-артхауса, может быть La Jete, 12 Обезьян, или 28 Дней Спустя, Мальчик и его Собака. Мрачно, но не столько страшно, сколько странно. А, поймал аналогию - Записки Юного Врача (в новой версии 2012, снятый по Булгакову сериал с Гарри Поттером (Дэном Рэдклифом, но он теперь на всю жизнь Гарри :D ) в главной роли) + Странные Вещи, т.е. нам тоже показывают страшное, но сразу так, что мы не боимся. Даже тематически прямо оно.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 4
играю в Classic HD, с какого момента начнет доставлять ? Ну типа порог вхождения какой ? Пока что превозмогаю, исследуя карту и предвкушая огнестрел. Историю не спойлерил гайдами, но чот пока никому не переживаю, все против меня.

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
WhiteRatify
За Бакалавра, верно?
Мне где-то дня с четвертого стало интересно.
Хотя классика почти вся напоминает интерактивную книгу, очень много диалогов, особенно у бакалавра, но первые три дня прямо все про чтение. А потом начинаются и вызовы,

Во 2 часть кстати можно играть сразу, без классики, это линия Гаруспика. Если скучно в классике, можно запустить 2. Я еще пробовал чередовать: день в классике, день во 2, так баланс и челленжа, и побродить-почитать.
За Самозванку с первого дня интересно, но она странная и спойлерная, ее лучше после 2 играть.

Для классики (HD) есть 4К мод:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 2349929642
Мод рекомендую, распаковка и т.д. вроде бы не дает ничего. Мод именно под 4К, не 2.5К. Там почти все идеально, только описания предметов чуть хуже читаются, так что если и так графика устраивает, можно отложить до второго прохода (Самозванка только в классике есть).

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 4
не, за Гаруспика, чот его описание мне начало Сонной Лощины напомнило. Я так понял у них свои пересекающиеся сюжетные линии, типа в реиграбельность. По фану играть не получается пока, надо по настроению. Механики how it works конеш пробивают олдскулы )

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Так 2005 год ) Спасибо хоть маркеры квестовые есть - меня вот в Морровинде без них напрягает, т.к. играю редко и успеваю забыть, как и куда идти.

Вообще Гаруспик во 2 лучше сделан конечно.
Я даже подумываю тройной ран сделать, когда 3 выйдет: в 1 Самозванкой, во 2 Гаруспиком, в 3 Бакалавром, по дню за каждого. Да, у них все три линии пересекаются, они еще и за разных... ну не буду спойлерить. Хотя Бакалавр в 1 и 3 вообще очень разные персонажи.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Допускаю кстати, что это не идеальное начало игры.
Проспойлерить ее достаточно сложно.
Во всех частях один сюжет, но всегда разный, и три персонажа:
Гаруспик - самый "геймплейный", местный, знает мало, но с ним делятся степняки, врать они не умеют. Играть сложнее всех, история лучше всех.
Бакалавр - приехал аж из самого Петербурга. Умный, руки не пачкает, сильные мира сего осыпают его деньгами и склоняют на свою сторону ложью.
Самозванка - ясновидящая, поэтому с первого дня спойлерит. Эта сама врать умеет. Доступна только после Бураха или Данковского.

Parkur как считаешь, логично сделать одну ветку по всем 3 играм? Добавишь инфу в шапку?

Если есть 100% намерение пройти все части, и хочется максимально хронологичного повествования, то можно начинать с Гаруспика или Бакалавра в 1. Если же надо "подзадорить" себя, настроить, то лучше попробовать нелинейно. На мой взгляд - можно спорить - лучше всего такой порядок:

* Мраморное Гнездо. Бакалавр, день 10. Самая романтичная часть, постановка на 2 часа два с развилками и концовками. Боя нет, уровень страха 4/10, сложности 2/10. Идеальная затравка, немного обучает игре, и возможность погулять по городу без давления. Разрабы сами его рекомендуют первым.
* Мор 2, Гаруспик. Ядро серии, дни 0-12. Уровень страха и сложности 9/10. Рекомендую в первый раз ничего не читать, играть "как попало", слить игру. Там самое интересное происходит, когда косячишь, а в первый раз слить не жалко. Можно и даже стоит бросить на середине, сколько прожил (на Imago, ничего не зная и не планируя) - столько прожил.
* Мор 3: Карантин. Бакалавр, день 0 + день 5. Уровень страха 7/10, сложности 5/10 (из-за кривой механики).
* Мор 3: новое демо. Бакалавр, день 1. Ждем :writer:
* Мор 1, Бакалавр. Очень много сюжета и текста. Уровень страха 5/10, сложности 6/10. Отличное знакомство с миром, тихонечко ловишь кайф, почитывая. Очень рекомендую пройти до 3 части, чтобы увидеть классического Бакалавра, потому что в 3 части у него в голове будет какой-то абзац уровня Сенуи и еще и с перемещениями во времени.
* Мор 2, Гаруспик. В этот раз пройти до конца. Если на Imago не получается, поставить мод, они довольно балансные. Хотя лучше просто скипать квесты.
* Мор 1, Самозванка. Уровень страха 6/10, сложности 7/10.
* Мор 1, Гаруспик. Уровень страха 7/10, сложности 8/10.
* Мор 3 к этому времени должны наконец запилить ) Вторая часть, полагаю, останется лучше.
* Альтернативные версии: утекшие демки классики и т.д., моды разумеется.

Завтра в 18 мск выйдет новое демо 3 части: Бакалавр, день 1. Ждем.
Это прямо длинный список, ну я перепрохождения и демки включил. Но в серии реально 8 сюжеток (3+2+3), все немного разные. Демки НЕ дублируют полные версии, сюжет всех демок - альтернативная версия истории с уникальными квестами, которых нет в основной.

Кстати, а Карантин еще доступен? Отпишитесь, у кого нет в библиотеке, можно ли его еще взять. Завтра в 18 конечно 100% закроют.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Pathologic 3 выйдет 9 января 2026 на PC: демо уже доступно в Steam.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Запустил новое демо.
Очень удивлен. Совсем не то, что ожидал.
Разработчики реально слушают фидбек.

Я просил поменять механику апатии/мании - поменяли, стало реалистично: состояние меняется только от событий, а в тяжелом состоянии с героем просто не все хотят разговаривать, пока не успокоится.
Людям выносила мозг частая смена роли в диалогах - вообще мне нравилось, но я-то знаком с психодрамой - упростили: теперь с тобой говорят несколько персонажей сразу, но сам остаешься собой.
Все просили открытого мира - полностью открытым его уже не сделать, мир разбит на районы для оптимизации, но по крайней мере пропускать чистые районы уже не обязательно.
Жаловались на производительность - теперь игра летает, по крайней мере у меня (потестируйте у кого техника послабее тоже плиз).
Путались в Степном Языке - теперь по крайней мере в первый день сразу дают переводы фраз.
.... много еще чего.

Разрабы очень просят всех поставить демку, она бесплатна, чтобы поднять скачивания и интерес. Игра нишевая, мало кто знает.
Хотя у меня теперь ощущение, что 3 наоборот станет самой простой для вхождения. Модами конечно накрутим, кто ветеран второй. Да и не станет она совсем бродилкой, но в общем сложность поумерили.
И делитесь фидбеком, это реально возможность повлиять на то, какой будет игра.
Качать тут: https://store.steampowered.com/app/3199 ... hologic_3/

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Офигенно.
Вышел 1 патч: https://steamcommunity.com/games/319965 ... 6316660359

Разрабы за 4 часа исправили подсвеченные проблемы, вплоть до того, что добавили в игру целый раён. Незавершенный, как уж был, но добавили. Они не спят похоже, а с нетерпением читают обсуждения в Стиме и улучшают.
Такой быстрой и адекватной реакции я еще не видел, даже мои собственные на завтра задачи берут.

Ну а в целом: круче 2 части, хотя казалось бы куда там. Правильная смесь сложных моментов с кайфом и даже релаксом.
Бег от Шабнак очень зацепил, ее еще и подловить можно. Не столько сложно, сколько эффектно, но сложности хватает.
Но не песочница совсем.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
На 1-2 части скидки 80-90%, по 2 ноября:
https://store.steampowered.com/app/505230/Pathologic_2/
https://store.steampowered.com/app/3841 ... lassic_HD/

P.S.Любителям обходить: Marble's Nest DLC работает только в лицензии, а это лучшая часть игры.
А первая часть и так стоит как в трамвае проехать.
На Control, первый Alan Wake и XCOM2 тоже -90%.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan