Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
#77 #77
В теме можно обсуждать все части, от Classic HD до 2 и 3. Ниже описание выходящей 3:
Жанр: Survival Action-Adventure / де-факто RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: HypeTrain Digital Дата выхода: Карантин - 17.03.2025, 19 мск, полная - позже в 2025 Платформа:PC/ ? Xbox Series X|S, PS5 Игровой движок:Unity
Бакалавр Даниил Данковский — талантливый доктор из столицы. Работа над феноменом смертности клеток приводит его в необычный город на окраине страны. Но вспышка неизвестной эпидемии уничтожает город за считанные дни. Бакалавр понимает, что справиться с катастрофой нельзя привычными для человека способами.
(Точнее, он думает, что понимает. Потом он попробует ещё раз — обнаружит, что всё понимал неверно. А задача решалась совсем иначе.)
Вы — настоящий врач. Ваши инструменты — знания и наука. Осматривайте пациентов и ставьте диагнозы. Сверяйте симптомы и назначайте лечение. Навязывайте свои правила: вводите карантины, конфискуйте лекарства, вакцинируйте население, отправляйте патрули и вводите комендантский час. Наблюдайте, как ваши решения меняют город, даже если вас за это возненавидят.
У вас всего 12 дней, чтобы остановить смертоносную эпидемию. Но в ваших руках находится самый ценный ресурс — время. Прорвитесь в будущее, чтобы увидеть худшие исходы. Отступите в прошлое, чтобы исправить ошибки. Меняйте судьбы окружающих, чтобы сохранить или приговорить себя — в поисках ответов.
(Как это возможно? Что это такое — время?)
Придётся проникнуть в самые тёмные уголки Города-на-Горхоне, чтобы бороться с болезнью. Столкнуться с Песчаной Язвой лицом к лицу. Очищать зараженные улицы. Сжигать то, что уже не спасти. Потерянное в огне будет найдено в пепле.
Данковский — это острый ум в поисках правды, готовый на всё, чтобы её найти. Любая деталь может рассказать свою историю и стать частью вашей ментальной карты мира. Исследуйте город, чтобы получить новые идеи, замечайте детали и сопоставляйте факты. Раскройте тайны его жителей. Влияйте на них, сопротивляйтесь им. Разговаривайте с их тенями.
Живые земли — это остров, где в воздухе гудит древняя магия, растения могут двигаться, словно обладают разумом, а земля под ногами ворочается, стремясь обнажить скрытые в недрах тайны.
GIF
#77
#77
#77
#77
#77
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: ОС *: Windows 7/8/10/11 (64-bit) Процессор: i3 / Ryzen 5 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 DirectX: версии 11 Место на диске: 25 GB Звуковая карта: Integrated Дополнительно: 64-bit OS is required
Рекомендованные требования: ОС *: Windows 7/8/10 (64-bit) Процессор: i7 / Ryzen 7 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 DirectX: версии 11 Место на диске: 25 GB Звуковая карта: Integrated Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD. 64-bit OS is required
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
Ветка по первой части игры: МОР. Утопия- обсуждаем. По второй не нашел - была? 1 часть - STEAM 2 часть - STEAM / GOG До 20 марта в Стиме скидка 90% на 1 и 80% на вторую часть, а они и так дешевые, так что практически бесплатная раздача.
* Опыт с прошлыми частями не требуется, события всех 3 игр происходят одновременно, играть можно в любом порядке. * Карантин является самостоятельным, бесплатным мини-приквелом к 3 части. Его события не повторяются в полной игре (хотя возможно будут позже перевыпущены как DLC, как было с Мраморным Гнездом).
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Игра только что релизнулась в Стиме. Карантин - "нулевая" глава игры, в финальной игре этого контента не будет, доступен бесплатно. Требования занизили, игра требует 29 ГБ для установки.
Дата релиза полной версии неизвестна, но если пованговать... Карантин - дословно 40 дней - значит, возможно, в районе 26 апреля?
Также еще 3 дня обе старые игры раздаются со скидкой -80% на вторую и -90% на первую, в рублях они и так дешевые, так что выходит почти бесплатно.
Пираток финальной версии второй игры нет, там только старый билд без Мраморного Гнезда.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Первые впечатления о Карантине.
Готовность: * Игра не такая уж и короткая. На полноценную конечно не тянет, но учитывая, что многие шутаны проходятся за 10 часов... Здесь 2-4 в зависимости от темпа. * Забагованность пока что выше 1 части. У меня вылетов не было, но был софтлок из-за того, что схитрил и пошел не той дорогой. Думаю, что все-таки полная версия выйдет не через 40 дней, т.к. вторая часть была почти идеально вылизана, чтобы довести до того же уровня надо полгода шлифовать.
Технические: * Производительность - от 65 до 95 fps на 5090, настройки "все на максимум". Учитывая, что это 4К без фреймгена и шакалинга, вполне играбельно. Но у меня сейчас временный процессор, предполагаю что упор в него, т.к. видяшка крутится на 320-430 Вт из 600. Процессорозависимость и адаптацию под слабые машинки буду тестировать на втором прохождении. * В игре нет DLSS, FG, RTX, HDR. По крайней мере в демке нет. Есть внутренний скейлинг Юнити И DLSS/FSR. Есть PCSS. * Естественно, лица и прочее стали детальнее. Но радикально отрисовка не поменялась: subsurface scattering не добавили, поэтому по стилю похоже на вторую часть. * Освещение - не лучевое, но полностью динамическое. Издалека тени выглядят "запеканками", но если постоять, то видно, что все ползет вместе с солнцем. Однако полная видимость экстерьеров из интерьеров, как во второй части, ушла. * Отражения сделаны неплохо, т.е. знатоки поймут, что это SSR, а не RTX, но психически здоровому человеку будет пофиг. Однако там, где во второй части работал полный offscreen, здесь не предусмотрели - возможно допилят.
Дизайн и графика: * Декорации по дизайну остались со второй части. Да, они разумеется гораздо более детализированы, и почти все явно сделаны с нуля, но эстетически копирование почти 1:1. Даже расстроило, я надеялся, что карту города хоть немного поменяют. * Игра в целом темная. Первая часть была почти светлой, вторая скорее темной, сейчас светлых сцен стало еще меньше, и даже в них, "скан" и диалоги погружают в темноту. Это не вопрос гаммы, а свойство дизайна, в качестве фона доминирует черный цвет. * Объекты на порядок детализированнее второй части, но в т.ч. из-за этого возникает сильное ощущение "инди-игры", а не старой "А". Ну как обычно в инди: ассеты хорошего качества, а расставлены... не до конца, нет такого качества проработки интерьеров, сторителлинга через окружение, как в играх Беседки (позор скамфилда не считаем). Хотя грех жаловаться, во второй части они под копирку были, а тут чайник в розетку не воткнули. Но как раз из-за хороших ассетов возникает ожидание реальности, и рушится. * Визуально где-то похоже на вторую часть, чаще всего вообще другое. Лица одноразовых неписей зачем-то скопировали (со 100х полигонов), что сюрр. Постпроцессинга навалено как в Сенуе (возможно с этим и связана процессорозависимость). * Из просто страшной игры третья часть превратилась в реальный хоррор, с классическими его элементами типа густого тумана и даже призраков. Не уверен, насколько это хорошо. Вторая часть мне показалась страшнее всего: не настолько спокойно, как в первой (кроме больных домов, но кто в здравом уме туда полезет), но и не возникает ощущения, что попал в фильм ужасов, что оставляет место для "песец подкрался внезапно".
Геймплей: * Симулятор бомжа выпилили. Лутать урны нельзя, а мусорные баки Бакланавр просто пинает, что влияет на его психическое здоровье. Которое еще и нелинейное. * Murderhobo тоже больше не работает. Спойлерно. * Добавили Fast Travel. Но не просто так, а тратя время, и только через безопасные раёны, и только между воротами. Не уверен, что мне нравится эта механика, теряется органичность игры. * Инфекция теперь может поражать и те раёны, которые в 1-2 частях были гарантированно безопасными. Скорее всего она будет динамической, но не рандомной, а от действий игрока. Также, черные кварталы теперь тоже инфицированы. * Механика времени стала еще жестче. Теперь время идет даже в диалогах, но, кажется, не так быстро. Я умудрился откушать свинца в первой же сцене в прошлом - просто долго болтался без дела. К счастью, в инвентаре не идет. При осмотре больных тратится по минуте на часть тела... похоже, время и правда будет основной валютой игры. * Симулятор врача запилили. Он примерно в 30 раз хардкорнее, чем во второй части. Вместо условных трех гуморов - реальный осмотр, симптомы, диагнозы. Надо смотреть глазами и думать головой. Пациенты, разумеется, п... врут. Любители Доктора Хауса будут довольны. Да, первый эпизод прямо приходится разыграть. * Очень довольны по сразу трем причинам, но это уже слишком спойлер. Смотрели "Записки сельского врача", по Булгакову, с Гарри Поттером в главной роли? Рекомендуэ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2018 Фото: 1
Varg писал(а):
В игре нет DLSS, FG, RTX, HDR. По крайней мере в демке нет. Есть внутренний скейлинг Юнити.
Странно, у меня был со стандартными пресетами и CNN, судя по картинке. Прятался в подменю сглаживания. Прошёл "всё вправо" с dlss качество в qhd. Неплохая оптимизация для инди-игры, на мой взгляд. Ещё бы построцессинг нафиг отрубить, что на релизе позволят сделать, надеюсь.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Rezort Да, правда, это я не заметил, что там есть И скейлинг юнити, и DLSS/FSR.
В целом демка пока сыровата, за 40 дней вряд ли управятся.
Народ в парилке стонет про новую механику психоза героя - очень уж жестко, больше похоже на Записки Юного Врача (кстати, по ним снят прикольный сериал с Гарри Поттером), чем на 1-2 Мор.
Также, сегодня: ! ПОСЛЕДНИЙ ! шанс взять Карантин, первую демо игры. Обещали закрыть "в пятницу", т.е. вчера, возможно считают по американскому времени вместо нашего. Может быть, пока прочитаете, уже закроют. Если нет - берите сейчас. Бесплатно. https://store.steampowered.com/app/3389 ... uarantine/
Серия Мор всегда сильно меняется между версиями, даже в 1 и 2 переделок много. Конечно, можно "играть только в законченное", но это театр, в котором каждая репетиция уникальна, в каждой есть что-то свое.
Мне Карантин не очень понравился, но его интересно сохранить в библиотеке на будущее. Также могут прийти скидки на 1-2 часть серии
1 часть в 2016 переиздали в HD, а модами можно даже поднять до 4К. Поэтому предлагаю обсуждение 1-2 тоже вести здесь, все равно мы в "индустрии".
Стратегия в стиле Frostpunk, принятие решений о судьбе города. Элементы ужастика в 3 остались, но их примерно как в 1 части, то есть она не очень страшная и даже не очень сложная, повторения 2 на Имагго не предвидится.
Если сравнивать с кино, то 1 как Призрачная Повозка (нам показывают страшное, но с такого угла, что его боятся герои, а не зритель), 2 ночами как Носферату 2024 года (медленно нагнетает жуть), но днем теплая, а 3 как... Напрашивается что-то из постапок-артхауса, может быть La Jete, 12 Обезьян, или 28 Дней Спустя, Мальчик и его Собака. Мрачно, но не столько страшно, сколько странно. А, поймал аналогию - Записки Юного Врача (в новой версии 2012, снятый по Булгакову сериал с Гарри Поттером (Дэном Рэдклифом, но он теперь на всю жизнь Гарри ) в главной роли) + Странные Вещи, т.е. нам тоже показывают страшное, но сразу так, что мы не боимся. Даже тематически прямо оно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Big Shell Фото: 4
играю в Classic HD, с какого момента начнет доставлять ? Ну типа порог вхождения какой ? Пока что превозмогаю, исследуя карту и предвкушая огнестрел. Историю не спойлерил гайдами, но чот пока никому не переживаю, все против меня.
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
WhiteRatify За Бакалавра, верно? Мне где-то дня с четвертого стало интересно. Хотя классика почти вся напоминает интерактивную книгу, очень много диалогов, особенно у бакалавра, но первые три дня прямо все про чтение. А потом начинаются и вызовы,
Во 2 часть кстати можно играть сразу, без классики, это линия Гаруспика. Если скучно в классике, можно запустить 2. Я еще пробовал чередовать: день в классике, день во 2, так баланс и челленжа, и побродить-почитать. За Самозванку с первого дня интересно, но она странная и спойлерная, ее лучше после 2 играть.
Для классики (HD) есть 4К мод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 2349929642 Мод рекомендую, распаковка и т.д. вроде бы не дает ничего. Мод именно под 4К, не 2.5К. Там почти все идеально, только описания предметов чуть хуже читаются, так что если и так графика устраивает, можно отложить до второго прохода (Самозванка только в классике есть).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Big Shell Фото: 4
не, за Гаруспика, чот его описание мне начало Сонной Лощины напомнило. Я так понял у них свои пересекающиеся сюжетные линии, типа в реиграбельность. По фану играть не получается пока, надо по настроению. Механики how it works конеш пробивают олдскулы )
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Так 2005 год ) Спасибо хоть маркеры квестовые есть - меня вот в Морровинде без них напрягает, т.к. играю редко и успеваю забыть, как и куда идти.
Вообще Гаруспик во 2 лучше сделан конечно. Я даже подумываю тройной ран сделать, когда 3 выйдет: в 1 Самозванкой, во 2 Гаруспиком, в 3 Бакалавром, по дню за каждого. Да, у них все три линии пересекаются, они еще и за разных... ну не буду спойлерить. Хотя Бакалавр в 1 и 3 вообще очень разные персонажи.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Допускаю кстати, что это не идеальное начало игры. Проспойлерить ее достаточно сложно. Во всех частях один сюжет, но всегда разный, и три персонажа: Гаруспик - самый "геймплейный", местный, знает мало, но с ним делятся степняки, врать они не умеют. Играть сложнее всех, история лучше всех. Бакалавр - приехал аж из самого Петербурга. Умный, руки не пачкает, сильные мира сего осыпают его деньгами и склоняют на свою сторону ложью. Самозванка - ясновидящая, поэтому с первого дня спойлерит. Эта сама врать умеет. Доступна только после Бураха или Данковского.
Parkur как считаешь, логично сделать одну ветку по всем 3 играм? Добавишь инфу в шапку?
Если есть 100% намерение пройти все части, и хочется максимально хронологичного повествования, то можно начинать с Гаруспика или Бакалавра в 1. Если же надо "подзадорить" себя, настроить, то лучше попробовать нелинейно. На мой взгляд - можно спорить - лучше всего такой порядок:
* Мраморное Гнездо. Бакалавр, день 10. Самая романтичная часть, постановка на 2 часа два с развилками и концовками. Боя нет, уровень страха 4/10, сложности 2/10. Идеальная затравка, немного обучает игре, и возможность погулять по городу без давления. Разрабы сами его рекомендуют первым. * Мор 2, Гаруспик. Ядро серии, дни 0-12. Уровень страха и сложности 9/10. Рекомендую в первый раз ничего не читать, играть "как попало", слить игру. Там самое интересное происходит, когда косячишь, а в первый раз слить не жалко. Можно и даже стоит бросить на середине, сколько прожил (на Imago, ничего не зная и не планируя) - столько прожил. * Мор 3: Карантин. Бакалавр, день 0 + день 5. Уровень страха 7/10, сложности 5/10 (из-за кривой механики). * Мор 3: новое демо. Бакалавр, день 1. Ждем * Мор 1, Бакалавр. Очень много сюжета и текста. Уровень страха 5/10, сложности 6/10. Отличное знакомство с миром, тихонечко ловишь кайф, почитывая. Очень рекомендую пройти до 3 части, чтобы увидеть классического Бакалавра, потому что в 3 части у него в голове будет какой-то абзац уровня Сенуи и еще и с перемещениями во времени. * Мор 2, Гаруспик. В этот раз пройти до конца. Если на Imago не получается, поставить мод, они довольно балансные. Хотя лучше просто скипать квесты. * Мор 1, Самозванка. Уровень страха 6/10, сложности 7/10. * Мор 1, Гаруспик. Уровень страха 7/10, сложности 8/10. * Мор 3 к этому времени должны наконец запилить ) Вторая часть, полагаю, останется лучше. * Альтернативные версии: утекшие демки классики и т.д., моды разумеется.
Завтра в 18 мск выйдет новое демо 3 части: Бакалавр, день 1. Ждем. Это прямо длинный список, ну я перепрохождения и демки включил. Но в серии реально 8 сюжеток (3+2+3), все немного разные. Демки НЕ дублируют полные версии, сюжет всех демок - альтернативная версия истории с уникальными квестами, которых нет в основной.
Кстати, а Карантин еще доступен? Отпишитесь, у кого нет в библиотеке, можно ли его еще взять. Завтра в 18 конечно 100% закроют.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Запустил новое демо. Очень удивлен. Совсем не то, что ожидал. Разработчики реально слушают фидбек.
Я просил поменять механику апатии/мании - поменяли, стало реалистично: состояние меняется только от событий, а в тяжелом состоянии с героем просто не все хотят разговаривать, пока не успокоится. Людям выносила мозг частая смена роли в диалогах - вообще мне нравилось, но я-то знаком с психодрамой - упростили: теперь с тобой говорят несколько персонажей сразу, но сам остаешься собой. Все просили открытого мира - полностью открытым его уже не сделать, мир разбит на районы для оптимизации, но по крайней мере пропускать чистые районы уже не обязательно. Жаловались на производительность - теперь игра летает, по крайней мере у меня (потестируйте у кого техника послабее тоже плиз). Путались в Степном Языке - теперь по крайней мере в первый день сразу дают переводы фраз. .... много еще чего.
Разрабы очень просят всех поставить демку, она бесплатна, чтобы поднять скачивания и интерес. Игра нишевая, мало кто знает. Хотя у меня теперь ощущение, что 3 наоборот станет самой простой для вхождения. Модами конечно накрутим, кто ветеран второй. Да и не станет она совсем бродилкой, но в общем сложность поумерили. И делитесь фидбеком, это реально возможность повлиять на то, какой будет игра. Качать тут: https://store.steampowered.com/app/3199 ... hologic_3/
Разрабы за 4 часа исправили подсвеченные проблемы, вплоть до того, что добавили в игру целый раён. Незавершенный, как уж был, но добавили. Они не спят похоже, а с нетерпением читают обсуждения в Стиме и улучшают. Такой быстрой и адекватной реакции я еще не видел, даже мои собственные на завтра задачи берут.
Ну а в целом: круче 2 части, хотя казалось бы куда там. Правильная смесь сложных моментов с кайфом и даже релаксом. Бег от Шабнак очень зацепил, ее еще и подловить можно. Не столько сложно, сколько эффектно, но сложности хватает. Но не песочница совсем.
P.S.Любителям обходить: Marble's Nest DLC работает только в лицензии, а это лучшая часть игры. А первая часть и так стоит как в трамвае проехать. На Control, первый Alan Wake и XCOM2 тоже -90%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 232
Прошёл обновлённое демо третьей части. В целом всё понравилось, кроме несуразных ограничителей локаций. Ограничить проход частью телеги, которую можно перешагнуть ломает иммерсивность, надо бы придумать варианты ограничений получше. Озвучку бы ещё хотелось полноценную, но видимо это вопрос денег для разрабов. Написал об этом в их опросе.
В остальном игра хороша. Затягивает. Оптимизация тоже на высоком уровне, 4К, DLAA на 5080 фпс более чем комфортный, без фризов и подвисаний. Уникальность механик и их количество даже восхищают. Графика - ок, она просто есть. Ни хорошая, ни плохая - современная и стилизованная. Постановка сцен, дизайн и анимации тоже на высоком уровне, игра ощущается относительно дорогой и вылизанной даже в демке. Может она не тянет на ААА или модные АААА проекты известных студий, но играется точно на уровне игр АА. Атмосфера есть, багов не заметил.
Записал два видео прохождения демки с мониторингом, в 4К на макс настройках и с DLAA:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения