Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
#77 #77 #77
Готовится к выходу третья часть незаслуженно подзабытого шедевра. 17 марта, т.е. сегодня, выходит бесплатный мини-приквел - Pathologic 3: Quarantine. В связи с этим создаю тему сразу в игровом разделе.
Жанр: Survival Action-Adventure / де-факто RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: HypeTrain Digital Дата выхода: Карантин - 17.03.2025, 19 мск, полная - позже в 2025 Платформа:PC/ ? Xbox Series X|S, PS5 Игровой движок:Unity
Бакалавр Даниил Данковский — талантливый доктор из столицы. Работа над феноменом смертности клеток приводит его в необычный город на окраине страны. Но вспышка неизвестной эпидемии уничтожает город за считанные дни. Бакалавр понимает, что справиться с катастрофой нельзя привычными для человека способами.
(Точнее, он думает, что понимает. Потом он попробует ещё раз — обнаружит, что всё понимал неверно. А задача решалась совсем иначе.)
Вы — настоящий врач. Ваши инструменты — знания и наука. Осматривайте пациентов и ставьте диагнозы. Сверяйте симптомы и назначайте лечение. Навязывайте свои правила: вводите карантины, конфискуйте лекарства, вакцинируйте население, отправляйте патрули и вводите комендантский час. Наблюдайте, как ваши решения меняют город, даже если вас за это возненавидят.
У вас всего 12 дней, чтобы остановить смертоносную эпидемию. Но в ваших руках находится самый ценный ресурс — время. Прорвитесь в будущее, чтобы увидеть худшие исходы. Отступите в прошлое, чтобы исправить ошибки. Меняйте судьбы окружающих, чтобы сохранить или приговорить себя — в поисках ответов.
(Как это возможно? Что это такое — время?)
Придётся проникнуть в самые тёмные уголки Города-на-Горхоне, чтобы бороться с болезнью. Столкнуться с Песчаной Язвой лицом к лицу. Очищать зараженные улицы. Сжигать то, что уже не спасти. Потерянное в огне будет найдено в пепле.
Данковский — это острый ум в поисках правды, готовый на всё, чтобы её найти. Любая деталь может рассказать свою историю и стать частью вашей ментальной карты мира. Исследуйте город, чтобы получить новые идеи, замечайте детали и сопоставляйте факты. Раскройте тайны его жителей. Влияйте на них, сопротивляйтесь им. Разговаривайте с их тенями.
Живые земли — это остров, где в воздухе гудит древняя магия, растения могут двигаться, словно обладают разумом, а земля под ногами ворочается, стремясь обнажить скрытые в недрах тайны.
GIF
#77
#77
#77
#77
#77
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: ОС *: Windows 7/8/10/11 (64-bit) Процессор: i3 / Ryzen 5 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 DirectX: версии 11 Место на диске: 25 GB Звуковая карта: Integrated Дополнительно: 64-bit OS is required
Рекомендованные требования: ОС *: Windows 7/8/10 (64-bit) Процессор: i7 / Ryzen 7 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 DirectX: версии 11 Место на диске: 25 GB Звуковая карта: Integrated Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD. 64-bit OS is required
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
Ветка по первой части игры: МОР. Утопия- обсуждаем. По второй не нашел - была? 1 часть - STEAM 2 часть - STEAM / GOG До 20 марта в Стиме скидка 90% на 1 и 80% на вторую часть, а они и так дешевые, так что практически бесплатная раздача.
* Опыт с прошлыми частями не требуется, события всех 3 игр происходят одновременно, играть можно в любом порядке. * Карантин является самостоятельным, бесплатным мини-приквелом к 3 части. Его события не повторяются в полной игре (хотя возможно будут позже перевыпущены как DLC, как было с Мраморным Гнездом).
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Игра только что релизнулась в Стиме. Карантин - "нулевая" глава игры, в финальной игре этого контента не будет, доступен бесплатно. Требования занизили, игра требует 29 ГБ для установки.
Дата релиза полной версии неизвестна, но если пованговать... Карантин - дословно 40 дней - значит, возможно, в районе 26 апреля?
Также еще 3 дня обе старые игры раздаются со скидкой -80% на вторую и -90% на первую, в рублях они и так дешевые, так что выходит почти бесплатно.
Пираток финальной версии второй игры нет, там только старый билд без Мраморного Гнезда.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Первые впечатления о Карантине.
Готовность: * Игра не такая уж и короткая. На полноценную конечно не тянет, но учитывая, что многие шутаны проходятся за 10 часов... Здесь 2-4 в зависимости от темпа. * Забагованность пока что выше 1 части. У меня вылетов не было, но был софтлок из-за того, что схитрил и пошел не той дорогой. Думаю, что все-таки полная версия выйдет не через 40 дней, т.к. вторая часть была почти идеально вылизана, чтобы довести до того же уровня надо полгода шлифовать.
Технические: * Производительность - от 65 до 95 fps на 5090, настройки "все на максимум". Учитывая, что это 4К без фреймгена и шакалинга, вполне играбельно. Но у меня сейчас временный процессор, предполагаю что упор в него, т.к. видяшка крутится на 320-430 Вт из 600. Процессорозависимость и адаптацию под слабые машинки буду тестировать на втором прохождении. * В игре нет DLSS, FG, RTX, HDR. По крайней мере в демке нет. Есть внутренний скейлинг Юнити И DLSS/FSR. Есть PCSS. * Естественно, лица и прочее стали детальнее. Но радикально отрисовка не поменялась: subsurface scattering не добавили, поэтому по стилю похоже на вторую часть. * Освещение - не лучевое, но полностью динамическое. Издалека тени выглядят "запеканками", но если постоять, то видно, что все ползет вместе с солнцем. Однако полная видимость экстерьеров из интерьеров, как во второй части, ушла. * Отражения сделаны неплохо, т.е. знатоки поймут, что это SSR, а не RTX, но психически здоровому человеку будет пофиг. Однако там, где во второй части работал полный offscreen, здесь не предусмотрели - возможно допилят.
Дизайн и графика: * Декорации по дизайну остались со второй части. Да, они разумеется гораздо более детализированы, и почти все явно сделаны с нуля, но эстетически копирование почти 1:1. Даже расстроило, я надеялся, что карту города хоть немного поменяют. * Игра в целом темная. Первая часть была почти светлой, вторая скорее темной, сейчас светлых сцен стало еще меньше, и даже в них, "скан" и диалоги погружают в темноту. Это не вопрос гаммы, а свойство дизайна, в качестве фона доминирует черный цвет. * Объекты на порядок детализированнее второй части, но в т.ч. из-за этого возникает сильное ощущение "инди-игры", а не старой "А". Ну как обычно в инди: ассеты хорошего качества, а расставлены... не до конца, нет такого качества проработки интерьеров, сторителлинга через окружение, как в играх Беседки (позор скамфилда не считаем). Хотя грех жаловаться, во второй части они под копирку были, а тут чайник в розетку не воткнули. Но как раз из-за хороших ассетов возникает ожидание реальности, и рушится. * Визуально где-то похоже на вторую часть, чаще всего вообще другое. Лица одноразовых неписей зачем-то скопировали (со 100х полигонов), что сюрр. Постпроцессинга навалено как в Сенуе (возможно с этим и связана процессорозависимость). * Из просто страшной игры третья часть превратилась в реальный хоррор, с классическими его элементами типа густого тумана и даже призраков. Не уверен, насколько это хорошо. Вторая часть мне показалась страшнее всего: не настолько спокойно, как в первой (кроме больных домов, но кто в здравом уме туда полезет), но и не возникает ощущения, что попал в фильм ужасов, что оставляет место для "песец подкрался внезапно".
Геймплей: * Симулятор бомжа выпилили. Лутать урны нельзя, а мусорные баки Бакланавр просто пинает, что влияет на его психическое здоровье. Которое еще и нелинейное. * Murderhobo тоже больше не работает. Спойлерно. * Добавили Fast Travel. Но не просто так, а тратя время, и только через безопасные раёны, и только между воротами. Не уверен, что мне нравится эта механика, теряется органичность игры. * Инфекция теперь может поражать и те раёны, которые в 1-2 частях были гарантированно безопасными. Скорее всего она будет динамической, но не рандомной, а от действий игрока. Также, черные кварталы теперь тоже инфицированы. * Механика времени стала еще жестче. Теперь время идет даже в диалогах, но, кажется, не так быстро. Я умудрился откушать свинца в первой же сцене в прошлом - просто долго болтался без дела. К счастью, в инвентаре не идет. При осмотре больных тратится по минуте на часть тела... похоже, время и правда будет основной валютой игры. * Симулятор врача запилили. Он примерно в 30 раз хардкорнее, чем во второй части. Вместо условных трех гуморов - реальный осмотр, симптомы, диагнозы. Надо смотреть глазами и думать головой. Пациенты, разумеется, п... врут. Любители Доктора Хауса будут довольны. Да, первый эпизод прямо приходится разыграть. * Очень довольны по сразу трем причинам, но это уже слишком спойлер. Смотрели "Записки сельского врача", по Булгакову, с Гарри Поттером в главной роли? Рекомендуэ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2018 Фото: 1
Varg писал(а):
В игре нет DLSS, FG, RTX, HDR. По крайней мере в демке нет. Есть внутренний скейлинг Юнити.
Странно, у меня был со стандартными пресетами и CNN, судя по картинке. Прятался в подменю сглаживания. Прошёл "всё вправо" с dlss качество в qhd. Неплохая оптимизация для инди-игры, на мой взгляд. Ещё бы построцессинг нафиг отрубить, что на релизе позволят сделать, надеюсь.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Rezort Да, правда, это я не заметил, что там есть И скейлинг юнити, и DLSS/FSR.
В целом демка пока сыровата, за 40 дней вряд ли управятся.
Народ в парилке стонет про новую механику психоза героя - очень уж жестко, больше похоже на Записки Юного Врача (кстати, по ним снят прикольный сериал с Гарри Поттером), чем на 1-2 Мор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения