Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
Всех любителей игр Цивилизация 1-3 от Сида Мейера и серии Казаков поздравляю с выходом самой догожданной стратегии конца 2004 года!
Ур-р-р-р-а! Господа-товарищи.
23 октября 2004 года купил эту игрушку в московском известном универсаме "реклама запрещена" за 300 рублей.
На двух дисках - локализованная "Новым Диском" лицензия (русский качественный перевод)
Что представляет собой игра?
Время: период с 7 века н.э. по 17 век
Графика: нормальная
Место: средневековая Европа (+Северная Африка)
Озвучка: Ссссупер (как по русски голос за кадром говорит "Августейшая семья!"
Карты:
1) Игра проходит на основной карте: видны Город и деревни, границы государства - на этой же карте видны перемещения войск
2) Во время сражений - экран меняется - получается примерно такой же вид аталий, как в Казаках. Сражения можно устанавливать на автомат
3) Политический режим - масштаб меняется (на этом виде карты удобно вести дипломатические переговоры с другими странами)
Существует система наора опыта подразделениями и полководцами
ну, в общем, игра - что надо! Затягивает.
Всем покупать срочно.
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
aa1 и все любители Стратегий
Игра идет
В реальном времени. Скорость течения игры можно менять:
0.5х
1х
2х
4х
8х
Юниты (отряды военных) строятся мгновенно. Но Сразу в начале игры можно строить только кресьянскую дружину - самый слабый юнит в игре. На карте баталий крестьяне выглядят как сброд из 25-30 (не помню точно) выстроенных в определенном произвольном порядке мужиков с вилами. Смотрится прикольно. Мрут мужики пачками.
В игре полно разных военых отрядов, причем в разных странах возможно производство определенных отрядов. Есть элитные (тамплиеры, валлийские лучники и прочее) есть обычные отряды. Для производства определенных отрядов нужно иметь в соответствующем городе определенные посройки. Плюс, для производства отрядов нужны
1) люди (живая сила),
2) деньги и
3) продовольствие.
Для строительства Пострек в городах нужны деньги и "молотки" - крепостные рабочие (крестьяне).
Например, чтобы построить казармы (базовая постройка для начала производства нормальных войск) нужно 300 денег и 200 молотков (крепостных крестьян).
В городе, допустим, значение молотков (крепостных крестьян) равняется +4.
(если кто помнит Цивилизацию - там были "щиты").
Значит казармы будут построены через (200/4=50) 50 единиц времени. Единица времени это примерно 30 секунд реального астрономического времени, если играть на скорости 1х.
Количество молотков (крепостных крестьян) можно увеличивать другими потройками ("мастерская"и другие), помещением в город специального вида "рыцаря", который называется "Зодчий".
Вообще в игре такие виды рыцарей:
Полководец (может нанимать в городе армию и руководит сражениями, набираясь при этом опыта)
Тогрвец (ведет тогровлю с другими странами, если поместить в город, то приносит доп. деньги)
Шпион (?)
Священник (?)
Мажордом - (если поместить в город, то увеличивает прибавку продовольствия за единицу времени)
Зодчий (увеличивает скорость строительства в городе)
Для целей соблюдения баланса в игре, у государства не может быть больше 8-10 (точно не помню) рыцарй разных специальностей.
Ну, говорить об игре долго можно.
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
А еще суперзадумка, может и не новая, но классно реализованная, - это система ресурсов.
В каждой провинции может быть от нуля до трех видов ресурсов:
1) рыба; (если провинция у моря, то будет обязательно)
2) Соль,
3) Плодородные почвы
4) Пастбища
5) Минералы
6) Серебро
7) Мрамор
8) Охотничьи угодья
9) может и забыл чего
У провинции может и не быть вообще ни одного вида ресурсов.
Зачем нужны ресурсы?
Каждому виду ресурсов в провинции соответствует набор определенных построек в городе. Постройки производят из ресурсов товары. Каждый ресурс может быть переработан в несколько видов товаров. Есть крутые постройки (собор, библиотека и др.), которым необходим определенный набор двух ресурсов.
Так вот, если в провинции есть Пастбища, то в городе можно построить здание, которое позволит получить вид товара «Лошади».
Если нет пастбищ – значит нет лошадей – значит, как не трудно догадаться, придется воевать без конницы. (по крайней мере до тех пор, пока не удастся покупать у дружественной державы такой товар как «Лошадь»).
Так что идет лютая борьба между государствами за провинции с требуемыми ресурсами.
Кстати, в игре возможна экономическая победа – если путем торговли иметь все виды товаров (их что-то около 20).
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Попробуй Rome: Total War. Намного прикольней штука. Причем не только Рим, но и старые Medieval и Shogun сто очков вперед дадут... Просто в Риме движок времени соответствует...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
Здания в городе можно апгрейдить для получения дополнительных бонусов городу.
Еще одно ограничение, установленное для баланса в игре, - это лимит построек в городе. Если правильно помню, можно построить не более то ли 18 то ли 24 зданий. Апгрейднутые здания новых клеток не занимают. Ненужные постройки можно удалять ради постройки более нужных.
Это ограничение на количество построек заставляет задуматься о специализации городов. В каких-то будут производится товары (города, где имеются ресурсы), какие-то приграничные города будут более нацелены на оборону (имеется много улучшений для защиты - разные виды стен, ворота, рвы, башни и пр.). Какие-то города будут предназначены для производства элитных войск и осадных орудий.
Много можно рассказать про систему набора опыта полководцами. Но это долго.
Добавлено спустя 40 минут, 13 секунд:
Макс писал(а):
Попробуй Rome: Total War. Намного прикольней штука. Причем не только Рим, но и старые Medieval и Shogun сто очков вперед дадут... Просто в Риме движок времени соответствует...
Точно! А Doom 3 еще круче! Так что давайте лучше обсудим в этой ветке вместо Knights of Honor третий дум! Или не надо?
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
Предлагаю обудить, как лучше начинать игру.
В казне обычно в начале игры 1000 монет; разница доходов и расходов (сальдо) казны государства около 10-20 монет
Так что, думаю, дело первостепенной важности - это увеличение всеми путями доходов государства.
Пока я думаю, что необходимо начать с найма рыцаря, которого мы назначаем купцом. Затем подписываем торговые договоры с наиболее крупными державами. Эти договора позволят купцу начать торговлю с одним из государств. Затем назначаем торговцем (купцом) самого правителя гос-ва. Всех принцев (при их наличии) так же посылаем на торговлю по наиболее выгодным торговым маршрутам.
Затем в городах строим "Таверны" (они строятся быстрее всех) для увеличения количества крепостных и, следовательно, увеличиваем в будущем скорость постройки зданий.
Потом везде строим "Офисы сборщика налогов" для увеличения доходов бюджета
Потом - в зависимости от ситуации. Но в большинстве городов строим "Рынки".
Есть возражения?
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
Вчера проиграл компьтеру на среднем уровне сложности. Сдуру согласился со своим союзничком открыть тому второй фронт - и сам получил по брюхом державы кровожадную империю.
Сделал вывод:
В начале игры нужно выбрать город который
а) не имеет никаких ресурсов
б) расположен ближе всего границе с основными потенциальными врагами
После выбора такого города, в нем одном строить военные здания - со временем сосредоточить там все доступные военные здания. Тогда уже в самом начале игры будут доступны сносные виды войск. Взять своего полководца и начать распределять войска из "военного города" по остальным "мирным" городам, которые не в состоянии самостоятельно строить продвинутых юнитов.
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
Anvin Странно.
При атаке города всплывает окно, где нужно выбрать варианты:
Штурмовать - загрузится вид битвы - начнется бой под стенами города
Осаждать - твоя армия окружит город и будет ждать, пока не возьмет измором
Отказаться - ничего не произойдет
Anvin, у тебя такое окошко всплывает? Если нет, то:
- еще раз выбери свою гордую армию,
- наведи курсор мыши на вражий город - курсор сменит значок указателя на маленький значок города, опоясанного цепью
- кликни на вражий город. Твоя Армия крикнет в колонки компьютера что-то вроде "Бей, круши!" и всплывет окно, описанное выше.
По поводу скорости 0.
Совершенно легко можно на клавиатуре нажать клавишу "pause (break)". У меня она раположена в верхней правой части клавиатуры. После нажатия этой кнопки игра остановится, в городах можно будет, например, спокойно раздать задания на строительство, направить на войну своих доблестных воинов (зеленые стрелочки пути армии к указанной точке отобразятся на карте только после отжатия кнопки "пауза").
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: СССР/ФРГ
Цитата:
Вообще в игре такие виды рыцарей:
Полководец (может нанимать в городе армию и руководит сражениями, набираясь при этом опыта) Тогрвец (ведет тогровлю с другими странами, если поместить в город, то приносит доп. деньги) Шпион (?) Священник (?)
Tutоrial не играл разве ? Шпион делается рыцарем в другом государстве , там ты им делаешь тарара и забираешь его назад , затем идёшь в политическое меню и предлагаешь тому государству мир
Священник - конвертирует религию и убирает ностальгию, ностальгия кстати очень неприятная вещь, кроме периодических восстаний еще одна фишка - когда у меня умер король и не было наследника, то все провинции где была ностальгия откололись и создали автономии
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения