Общее определение (для большинства играющих):
* - это яркий, культовый, в основном приставочный (хотя за последние 3 года, уже два раза портировался на комп) платформер, история которого насчитывает уже около 15 лет. Причём японский. Жапан, так сказать. В главной роли дикобраз-киберпанк Соник. И ещё куча харизматичных индивидуалов наподобие крокодила-тусовщика сомнительного вида. Существует поверье, будто бы игра эта для детей. "Нет." - смею себе посметь возразить этим людям. Во-первых, некоторые считают, что все игры для детей, во-вторых, дети играют в контер-стайк, в-третьих, хоть целевой аудиторией игры и являются злые дети, но игра выполнена на настолько высоком уровне качества, что отточенный годами до совершенства геймплей засасывыает всех. Так что просто надо преодолеть в себе фобию к приставкам и платформерам. Ну это всё так... тезисно. Перейдём к конкретике.
Начнём, разумеется, с... Нет, не графики. Со звука. Звуковой эталон соника - Sonic The Hedgehog 2. Стилизованная под игру поп-электроника делала игру неделимым шедевром. Но... Года... Крах Сеги, как производителя приставок... Популяризация в штатах... Постоянные приписывания Соника к попсе и детсаду злыми критиками... Уход из Sonic-Team некоторых людей (сейчас она вроде вообще разваливается)... Всё это наложило свой отпечаток, и сейчас мы слушаем такой мягенький калифорнийский панк вперемешку с песнями улицы Сезамова. Печально товарищи, очень печально. Однако музыка не мешает играть.
Графика. Наверное, некоторые будут шокированы тем, что тропики в играх впервые появились не ФарКраю. Я не помню, где они впервые появились, но Соник был одним из первых. Буду краток: уровни очень красивые и яркие, тропики напоминают ФарКрай, мегаполисы нарисованы с приличной детализацией. Вода, хоть вроде и не на шейдерах, но красива в своём комиксовом виде. Самое плохое - это закрытые места на уровнях, но по большей части они открытые. Игра "летает в стратосфере" на не самых лучших образцах сборки "идельного компа" по версии менеджеров их нам продающих (читай - МХ-серия, целероны, 128 мб пмяти). Текстуры средней чёткости, мультяшные, яркие. Детализированность средняя, полигонов достаточно. Хорошие архитектура и дизайн уровней.
Сюжет. Какой там нафиг сюжет? Ну, армия доктора Злобника снова в бою. Это уже на уровне рефлекса: Злобник убегает, Соник догоняет.
Протекание игры. Дают на выбор четыре команды по три существа в каждой. Одно быстро бегает, другое умеет летать, третье - разрушать. В процессе беготни, полётов и череды разрушений герои будут совершенствоваться. Да, да, в игре есть уровни развития, влияющие на прыгучесть, скорость, силу. Надо заметить, что переключение между членами команды немного притормаживает игру. А ведь виноградинка Соника именно в скорости перемещения по уровню - когда ускоряясь до c=3*10^8м/с можно бегать по стенам, перелетать через пропасти, в полёте разбивать по нескольку врагов. Ещё в игре множество приёмов: разнообразные комбинации прыжков и разгона, всяческие виды ударов, командные решения при преодолении припятствий. Камера может быть автоматической и настраиваемой. В игре 23 этапа, всякие бонусы и спец-режимы после прохождения.
Да, кстати. Чтоб нормально поиграть нужен джойстик (подойдёт простой китайский за 300р).
Вообщем игра идеальна для:
1 Просто развлекухи и убийства времени.
2 Игры в оффисе, пока начальник не видит (низкие сист. треб.).
3 Ну и детей, конечно.
ПС В век фаркраёв, думов, риддиков и прочих халяв хочется чего-то попроще. Соник - самое то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2004 Откуда: Минск Фото: 2
Я в демку играл это просто улет такого драйва я не испытывал в HL2, Doom3, FC и тд.
Игрушка очень динамичная все бегает кружится и стреляет и тд и тд. Куча положительных эмоций обеспечена и графа супер просто.
Кстати а она полностью уже вышла а?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения