Действие игры разворачивается в эпоху завоеваний Александра Македонского (IV век до н.э.). Основная кампания нарисует эпическое полотно стремительного взлета юного македонского царевича. В 15 сюжетных миссиях вы проследуете по стопам Александра, в начале губернатора Пеллы, в итоге - правителя мира. В процессе прохождения кампании вам доведется командовать армиями, возводить города, участвовать в морских баталиях, наводить порядок в принадлежащих вам землях, бороться с врагами и поддерживать друзей. 3 дополнительные кампании за Персию, Египет и Индию, которые становятся доступны только после прохождения основной, представляют собой альтернативное развитие исторических событий тех времен.
Масштабные баталии и тактическая составляющая, обусловленная наличием у юнитов индивидуальных параметров и показателя морали, а также возможность набора войсками опыта, всегда были визитной карточкой стратегий GSC Game World. В "Александре" под ваши знамена встанут до 64 тысяч воинов, а в смертельной битве смогут сойтись до 8 тысяч.
Отступлением от классического канона RTS, является появление и активное участие в событиях героев. Так для каждой из наций предусмотрено по 3 уникальных персонажа, которые не только ведут за собой войска, но и приносят определенные бонусы своим армиям, а также существенную прибавку к боевому духу. Однако потеря ключевого полководца повлечет за собой печальное сообщение "миссия провалена".
По традиции, помимо кампании будут представлены режимы многопользовательской игры. Это стандартные "Сражения" по локальной сети, в которых могут принять участие до 7 игроков одновременно, а также игра в Интернете.
Уже 25-го ноября, одновременно с мировым релизом кинокартины, GSC World Publishing начнет оптовые поставки игры "Александр".
Основные характеристики:
- Классический гемплей
- Видео вставки и музыка из фильма "Александр"
- Усовершенствованный движок "Казаков 2": 3D ландшафт, L-режим, перспектива, отдельные юниты и здания выполнены в 3D, реальная баллистика метательных снарядов, современные спецэффекты с использованием писксельных и вертексных шейдеров
- 4 нации – Греция, Египет, Персия, Индия. Каждая нация имеет свои бонусы развития, уникальные юниты, архитектуру и древа развития.
- По 3 героя с уникальными способностями на каждую из наций
- Масштабные битвы с участием до 8000 юнитов на карте
- Боевые построения, мораль, набор юнитами опыта
- Система фортификаций – защита и взятие крепостей, возможность расположения войск на стенах
- 4 кампании, насчитывающие в общем 30 сюжетных миссий
- Экономика: 5 добываемых ресурсов. Ресурсы на карте не заканчиваются.
- Генератор случайных карт и редактор карт
- Сетевая игра до 7 ми игроков по локальной сети и Интернет.
Системные требования:
Минимальные: CPU 1 GHz (не Celeron) 256 Mb RAM GeForce 3
Рекомендуемые: CPU 2 GHz (не Celeron) 512 Mb RAM Radeon 9600
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: [-_Saratov_-]
Xmen На твоей конфе тормозить не должно. Хотя кто его знает. RTW у меня не тормозил. Графика в Alexandre красивая и красочная, шейдеры, но всё равно попсовая игрушка. Для маленьких детей подойдёт.
_________________ Сейчас играет в: Black and White II
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
T_N эти две игры чуть-чуть разных видов....
Как это игра может быть плох оптимизированной, если на движке первых Казаков вышло уже стратегий 6 ? Наверное, недоброжелатели так говорят, а мы подождем вторых Казачков - те, что наполеонячьи войны и потом скажем слово.
Радуйтесь, это - вторая игра отечественных разрабов по западной лицензиии (фильм "Александр"). Делали ее, наверное, для американских избалованных детишек...
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Недавно взял. Пару дней играли с сыном. Впечатление пока отрицательное. Пиратку не берите или оговаривайте обмен - на моём экземпляре (даты файлов - конец сентября 2004) были нечитабельные надписи в игре. Например, вместо надписи с белой тенью - две чёрные надписи, наложенные друг на друга со сдвигом. В лицензионной версии всё нормально, шрифт в менюшках крупнее и, вроде, кое-что по мелочи добавлено. В ней файлы начала ноября 2004.
Очень мало опций настройки. Тормозит прилично. (Конфа в профиле, но вместо Торобреда 1800+ сейчас стоит Бартон2500+@3200+). Памяти 512МБ явно мало. Странно, что у сына при более слабой конфе тормозит меньше.
Иногда части перестают тебя слушаться и уходят. У меня баллиста так на полкарты уехала, а отряд копейщиков ушёл и погиб бесславно. Имхо, связано с установкой юнитов в агрессивный режим.
Крестьяне постоянно убегают что-то делать.
Сын, пробовавший Завоевание Америки, сказал, что Александр хуже. Сам ни в Казаков, ни в Завоевание Америки не играл. Но по играбельности - Старкрафт круче.
Строить стены и башни бесполезно - выносят, а стоимость каждой следующей башни возрастает. Обычные части (мечники, копейщики) не могут атаковать здания. Для этого нужны лучники.
Очень непривычно, что количество частей надо исчислять сотнями.
Цитата:
Отступлением от классического канона RTS, является появление и активное участие в событиях героев.
Да уж, новинка. В Варкрафте3 было уже. Герои, кстати, могут накапливать опыт и улучшать свои умения.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения