Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 131 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Нижний Новгород
Давайте обсуждать всё что связано с игрой и её многочисленными дополнениями! Ведь игруха-то просто классная! В поиске не нащёл похожей темы и решил свою создать...

_________________
Get ready to live in a REALITY not in a dream!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Игра действительно классная, долго оторваться не мог. Считаю ее одной из 3 самых крутых игр вместе с Fallot 1/2 и Heroes-3. А дополнение если мне не изменяет память всего одно Unfinished Bisnes.

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2004
Откуда: Ekb, Tmn
Долго играл в неё, около полугода. ИМХО рулез.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
Откуда: Москва
Супер игрушка =)
Есть много самодельных дополнений. Некоторые из них вроде очень даже ничего.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 269
FallAlex
Цитата:
А дополнение если мне не изменяет память всего одно Unfinished Bisnes.

еще есть очень классная официальная переработка обычного JA2 - "Jagged Alliance 2 Wildfire" от Strategy First Inc. и iDeal Games
почитать можно тут: http://www.ag.ru/?geo?13079 и рецензия: http://www.ag.ru/reviews/2876
вот это просто улет на самом деле...ингогда, когда тоска находит - запускаю

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/5q6ge2
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
REtaiL_OZ
Спасибо :super: незнал, будем искать.

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
REtaiL_OZ
Большое спасибо

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2004
Откуда: Киров
REtaiL_OZ
Цитата:
есть очень классная официальная переработка обычного JA2 - "Jagged Alliance 2 Wildfire"

А по-моему не очень - там так баланс геймплея изменен, что просто жуть! Прокачка персов стала сложнее, раньше можно было сделать все характеристики 100.
Мне больше всего нравится JA2 с диска "Jagged Alliance золотая серия", там с патчем, многие глюки убраны, сложнее играть стало, но не так сложно как в Wildfire.

А слышали ли вы насчет продолжения JA2?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Нижний Новгород
MeLe-RaT Вроде какая-то российская компания купила права и сейчас вовсю идёт разработка Jagged Alliance 3D! Кроме того кто - нить гамал в JA2Возвращение в Арулько? По сути при загрузке пишет WildFire 5.0 но это переделанная обычная вторая часть...

_________________
Get ready to live in a REALITY not in a dream!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2003
Откуда: Белгород
Ну так "Возвращение в Арулько" это ж и есть WildFire. Впрочем какого-либо отличия от оригинального JA2 я не заметил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Нижний Новгород
Sergeo Там короче переработан AI, добавлена охрана некоторых обьектов (присутствуют, например, вышки), некоторые виды оружия (AS-VAL, B-94, и тд. и тп.) и некоторые другие нововведения... Кстати, напомните мне, плиз, как после захвата сектора с шахтой деньги должны поступать? Просто я захватил шахту (в Читзене), побазарил с "бригадиром" , а денег как небыло, так и нет... (доход 0) Отношение в городе - 27... Другой сектор города не захвачен...

_________________
Get ready to live in a REALITY not in a dream!


 

Цитата:
Считаю ее одной из 3 самых крутых игр вместе с Fallot 1/2 и Heroes-3.
Нда. Вообще-то первый оригинальный JA был интереснее и сбалансированней. Оригинальный JA - одноначно шедевр. JA2 - уровень на ступеньку ниже... Чего стоил баланс оружия в JA2, когда снайперка под пистолетный патром мощнее винтовки. Кстати, в последнем дополнении это подправили.


 

________Enot
А ты лол.
Первая джага не катит. Нет того разнообразия и свободы действий, как во второй. Во времена JA рулил UFO, а вот JA2 это рулез форевер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Нижний Новгород
А в Night Ops кто-нить гамал??????

_________________
Get ready to live in a REALITY not in a dream!


 

Popeye the Sailor Man
Цитата:
Первая джага не катит. Нет того разнообразия и свободы действий, как во второй. Во времена JA рулил UFO
Ну и раскажите, что есть в JA2 и нет в JA? Заодно отметьте технический уровень JA и JA2 в соответсвии с периодом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
Highwaymann
Цитата:
А в Night Ops кто-нить гамал??????

гамали игра не очень

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Нижний Новгород
________Enot В Джаге 2 графика рулит графику из первой!! А это уже плюс...

_________________
Get ready to live in a REALITY not in a dream!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: МоскВа
Игра - супер, но никак не могу ее пройти.
Никто не знает куда в самом конце убегает королева?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2004
Откуда: Москва
REtaiL_OZ
Цитата:
еще есть очень классная официальная переработка обычного JA2 - "Jagged Alliance 2 Wildfire" от Strategy First Inc. и iDeal Games

угумс, играть сложнее и интереснее, растительности больше, здания не одним большим комплексом, а отдельными объектами и т.д.

_________________
...Время не ждет никого. Береги каждый момент, которым обладаешь, так как он ценен...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: г. Москва, ЮВАО
Цитата:
Игра - супер, но никак не могу ее пройти.
Никто не знает куда в самом конце убегает королева?

В камин она убегает :) Там вход в её бункер.

Как начал тему читать, так сразу ностальгия пробила. И поиграть захотелось.
Давайте делиться секретами и фишками игры.
Вот мои:
1. Метательным ножом можно убить любого солдата с одного раза, если он вас не видит, у вашего перса уровень примерно такойже как у солдата. Так все ночные операции проворачивал, использовал только их, и лом иногда. Тихо, мирно, без поднятия тревоги.
2. Если при захвате левого верхнего сектора Альмы незаметно добраться до солдата-NCP, который просит его пощадить (не помню как его зовут), то взрыва стены не произойдет и он отдаст вам свою ракетную винтовку без пальцев (очень хорошее приобретение к середине игры).
3. Кошки-убийцы не могут атаковать по-диагонали и если не занимают две клетки на одной линии от вас, поэтому если встать так что хотябы через одну клетку от перса в четырех направлениях будут какие-нибудь препятствия, для них он станет недоступен, при этом они будут подбегать достаточно близко чтобы их можно было убить даже голыми руками.
4. Слева-сверху от тиксы живет один мужик, который продает мазь из помета монстров. Если её использовать на персе, то некоторое время для монстров он будет незаметен.
5. Из убитой королевы монстров выпадает желе, с помощью которого можно сделать супер-броню. Желе выпадает немного, это плохо. Но есть одна фишка, если взять пустую банку и использовать её на мертвом теле королевы монстров то вы получите еще порцию этого желе. Так можно делать пока туша не исчезнет (примерно одни сутки после смерти).
6. Также с помощью банки можно набирать кровь людей или монстров, но зачем это нужно я так до сих пор и не открыл.

Кражи. Это вобще отдельный разговор.
Украсть, а точнее отобрать можно только то оружие, которое находится у противника в руках. Для того чтобу отобрать оружие у солдата надо его сначала оглушить (отправить в нокаут), вобщем сделать так чтобы он был не присмерти, лежал на земле и не мог подняться. Самое эфективное для приведения врага в такое состояние на мой взгляд - это два-три удара ломиком + один удар рукой по уже лежачему солдату (чтобы не поднялся). Затем надо выбрать команду взять/нажать ctrl и воздействовать на солдата.
Его оружие окажется у вас в руках.
Теперь самое интересное. Тоже самое можно проделать с кошками и монстрами. Только когда их оглушаешь они не падают, но эфект остается темже. Следующий ход они отдыхают. Отобрать у них также можно зубы/когти/слюну, ну вобщем любое оружие которое они используют. Единственная проблема что это оружие в игре недоделано. Есть только его характеристики, нет ни описания ни изображения. Поэтому присваивается им почему-то изображения миномета. Однако, это не мешает возможности использования его наемниками. При этом характеристики оружия ближнего действия превосходят характеристики ножа и мачете, а дальнего действия (слюна монстров) вобще эксклюзивное (при этом перезарядка их невозможна). Как правило у каждой кошки или монстра 2 оружия. И если отобрать оба то они становятся полностью безобидными, типа коров, но к сожалению для зачистки сектора их все-равно придется убить. Вот так вот :)

PS. Самое главное забыл. JA2 - RULEZ FOREVER!!!!

Добавлено спустя 1 час, 15 минут, 58 секунд:
MeLe-RaT
Цитата:
А по-моему не очень - там так баланс геймплея изменен, что просто жуть! Прокачка персов стала сложнее, раньше можно было сделать все характеристики 100.

Я играл только в оригинальную версию от Буки. Тоже практически всё качал.
Хуже всего прокачке поддавалось зроровье - увеличивалось только если долго ходить из сектора в сектор с нагрузкой 80-90%.
Медицина - надо было лечить.
Мудрость вобще качать способа не нашел. Может кто знает?

Легче всего прокачать было сапера. 30 минут времени реального, минут 10 игрового и одна мина. Минируешь, нажимаешь Ctrl - разминируешь. 100% - как два пальца.
Ловкость/Силу - избиение кошкек (как выше описывал).
Скрытность - незаметное перемещение когда наемник противника видит а тот его нет. Чем больше противников в зоне видимости - тем быстрее качается. Ночью на кошках тоже неплохо получалось.

Все остальные характеристики сами-по себе в процессе игры. Кто еще как наемников качал?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 131 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan