Кто знает когда она выйдет?
И какие системные требования ей нада будет?
Я думаю она будет идти исключительно на 64 разрядках!
Так как слыхал что движок её создается под 64е процы!
Нуууу а потом может получит поддержку 32.
Щаз же это модно! Симулятор Вьетнамского конфликта OPERATION FLASHPOINT 2 одновременно будет являться и СТИМУЛЯТОРОМ для покупки АМД64 или ПНЯ с технологией ЕМ64Т.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2004 Откуда: Moscow
Выйдет это произведение искусства, по-моему, никак не ранее чем в Рождество-2007 (Православное), Или 2006 (Католическое).
Да, заинтриговали разработчики, после первого OFP даже не могу предположить, что будет твориться во втором. Главное, чтобы не облажались в новизне. Информации о проекте крайне мало, может быть, кто-нибудь может восполнить информационную пустоту? На официальных страницах всё настолько туманно, что сначала даже не сообразишь, о чём собственно, речь.
На сайте Bohemia Interactive Studio появился пресс-релиз нового проекта, известного как Armed Assault.
"Прага, Чешская республика – 19 Мая, 2005
Armed Assault
Платформа: PC CDROM
Жанр: Тактический шутер от первого лица
Дата релиза: 4-й квартал, 2005
Издатель: Неизвестен
Bohemia Interactive Studio с гордостью объявляет о разработке тактического шутера от первого лица - ARMED ASSAULT.
Разработанный создателями легендарного Operation Flashpoint, Armed Assault продемонстрирует вам неограниченные возможности и реализм военной игры.
Armed Assault оснащен новым, современным ядром. Полная свобода действий и разнообразие окружающего мира, в сочитании с тотальной симуляцией реальности.
Будте готовы окунуться в огромный мир, где вам предстоит сразиться с высокоинтеллектуальным противником, обладающим различными приемами ведения боя. Постарайтесь выжить и сохранить жизнь членов своей команды в условиях современной войны.
Игра совместима с неофициальными дополнениями, созданными в офп-сообщесте
Вас ожидает большой выбор военных и гражданских транспортных средств, которыми вы сможете управлять
Игровые пространства размером до 100 квадратных километров, с высокой детализацией ландшафта
Улучшенный мультиплеер, с возможностью в любой момент присоседиться к уже начавшейся игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Coolтурный city
Я тоже жду и надеюсь =) (зацените как нас мало - ценителей шикарной игры. Зато сколько фэнов всякой другой хрени.) Только вот мысли приходят такие - Hitman'а 2 тоже все ждали и думали что такую игру запортить нельзя... ан нет смогли. Я надеюсь нас не ожидает полное фиаско нашей второй части. Кстати как вы думаете не провалится ли в этот раз флэшпоинт в клубаках? А то в 1й моно было токо по модему или по инету играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
StikMaH Нет не могут ТАКУЮ игру запороть просто не могут и всё, ОФП2 будет рулить так же как рулил в своё время первый, да и рулит до сих пор. А даже если что и не так будет, так сами подправим, редактор то оставляют . Я вон кампашку в нем свою сделал на 35 миссий, жаль выложить не могу весит 56метров а у меня диал ап. А ещё я где то читал, что в основе разработки ОФП2 лежит VBS1 Виртуальное поле бое которое БИС разроботали для американских вояк, я и скрины видел 3 летней давности, аж дух захватывало, а снынешними шейдерными технологиями это вообще будет нечто, куда там ФК, ХЛ2 и Quaqe wars даже вместе взятым!!!
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Nameloss
Цитата:
Я вон кампашку в нем свою сделал на 35 миссий, жаль выложить не могу весит 56метров а у меня диал ап.
Ой как жалко то.... ( Я б скачал.... на миротворца я 130 метров не пожалел на диал апе ) А че, поставил на закачку, а сам на работу....
он потом сам скачал и вырубился...
эх....
Bohemia Interactive Studio с гордостью объявляет о разработке тактического шутера от первого лица - ARMED ASSAULT
Я вроде читал на флэшпоинт.ру(давно было), что действительно бис начали разрабатывать АА, т.к. они распались с кодами. Те в свою очередь сказали, что бисы разрабатывают подобие батлфилда и сказали, что сами будут делать OPF2.
StikMaH писал(а):
Я тоже жду и надеюсь =) (зацените как нас мало - ценителей шикарной игры. Зато сколько фэнов всякой другой хрени.) Только вот мысли приходят такие - Hitman'а 2 тоже все ждали и думали что такую игру запортить нельзя... ан нет смогли. Я надеюсь нас не ожидает полное фиаско нашей второй части.
Не запорят, ведь нас ожидают, можно сказать, два(!!) OFP2. Какой-нить из них уж должен получиться хрошим. В крайнем случае, если оба будут Г., то буду/ем рубиться в первый Ещё где-то слышал, что АА выйдет весной 2006 года. ОFP2 выйдет скорее всего(по моим догадкам) году эдак в 2008(они его тока в начале 2005 делать начали). от себя: Было круто, если б аддоны из АА действовали в OFP2, но это к сожалению невозможно...
Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды: и ещё, я бы эту тему важной сделал
Добавлено спустя 42 минуты, 41 секунду: новости (сам ещё не читал)
Добавлено спустя 59 минут, 51 секунду: В статье проскальзнула мысль о мир. гражд.. . Если бы с ними действительно мона было взаисодействовать, то это было бы классно. Ещё классней было бы если бы на острове, во время боевых действий, в городах теклабы обыденная жизнь. Я видел это всего 2 раза. Первый раз был-последняя миссия холодной войны, ну а второй-это хорошая компания "Терроризм и Америка против России", там(те кто играл, те знают) во время миссии(пока добераешься/проезжаешь мимо) можно было увдеть шатающихся без делах гражданских, трактористов на полях, шумахеров на дорогах, конечно они помоч ничем не могли и никак на тебя не реагировали, но всёже ощущения того, что ты не один было. Если ты нёс потери, то цель могли разбомбить.... Хотелось бы увидеть это и в ОФП2 и в АА. Всё покажет время, благо ждать осталось недолго(тока для АА).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
c48gl Дык вытягивай миссии из кампании официальной и в редактор там можешь натыкать цивилов скока хочешь, они так прикольно будут метаться под пулями или посади их на трактор тачки пропиши вэйпоинты и они будут ездить по дорогам, всё енто фигня и делается элементарно. Так что от Богемии или Кодеров я уж не знаю от кого нам самое главное нужен новый современный движок с DX9.0 и современной физикой, а миссии мы бы и сами наклепали...
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Сейчас этот форум просматривают: observer_07 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения