- Для устранения проблем с вылетом в некоторых миссиях (в частности миссиия "You better watch out") - для устранения некоторых проблем с производительностью на компах с видеокарточками ATI, т.к. включает в себя изменения Патча 1.1. - увеличение производительности на карточках GF FX-серии при значении Shaders - medium.
This patch contains fixes to the following issues:
- Fixes crash when firing weapon on shaderquality medium on FX cards. - Fixes lighting issues when running on shaderquality medium FX cards. - Added Shadermodel select to GFX Configuration application (if model is unsupported then defaults to High). - "SliOverrde" command added to GFX Configuration application. Select this option to turn off autodetection of Sli as EnableSli command is now performed automatically if SLi hardware configuration detected. - Soft shadows and hard shadows were incorrectly labelled in the Render Menu. - Installs msvcr71.dll in to application directory in case file is missing from system. - Removed optimisation where character models were displayed in LOD3 when redrawn after leaving the screen. - Smoothed level opening transition with postfilters disabled - Fix to the low performance problems that have been experienced on some hardware configurations. - After extended play sessions game could crash to desktop when transitioning between levels. - Items could become stuck in mid-air if game was saved and then loaded directly after a throwing action. - Hitman Logo on Main Menu could disappear at 1280x720 resolution. - Screen borders on cutscenes could be displayed badly at certain screen resolutions. - Game could crash if menu is invoked on death sequence after a 3 headshot revival has been performed. - Game could crash if when loading and saving within certain locations after making changes to render options. - Fix to blurring of Weapon Upgrade Icons when running at LOW in render options. - Fix for very occasional graphics corruption when using fibre-wire in 1st person and moving camera very quickly. - Fix for slightly oversized Red dot scope zoom.
Признаки Полной версии игры -------------------- Оригинальный Образ на ДВД- 4,4Гб, Установленная игра– 4,17Гб
Решение некоторых типичных проблем:
Q: Игра периодически вылетает с ошибкой. Что делать? A: 1. Нажимаем Пуск -> Выполнить. 2. Набираем команду dxdiag. 3. Появляется окно свойств DirectX. В нем переходим на закладку звук. 4. Ставим "Уровень Аппаратного Ускорения" на базовое или стандартное.
Q: На моём компьютере игрушка сильно тормозит!!! Что делать? PS: Денег на апгрейд нету. А: Попробуйте дописать в файле HitmanBloodMoney.ini строку Shaderquality Low.
SpecialRating1 - Needle Pumper SpecialRating2 - The Russian Hare SpecialRating3 - Insurance Agent SpecialRating4 - Pianoman SpecialRating5 - Garrotteer SpecialRating6 - Insane Florist SpecialRating7 - Sushi Chef SpecialRating8 - King of the Jungle SpecialRating9 - Prince of Darkness SpecialRating10 - Beelzebub SpecialRating11 - Swashbuckler SpecialRating12 - Dr. Death SpecialRating13 - Skull Splitter SpecialRating14 - Raging Bluecollar SpecialRating15 - Frenzied Firefighter SpecialRating16 - Evil Eye Gouger SpecialRating17 - Murderous Manicurist SpecialRating18 - Slugger SpecialRating19 - Electrocuter
Спец-рейтинги даются за прохождения миссий определенным способом. Например, для рейтинга Pianoman нужно пользоваться только удавкой.
Подробнее: - Contract killer: Убрать цель бомбой, убрать несколько свидетелей, вас не должны узнать, без свидетелей и не одного найденого тела. - Deranged Slayer: noise = 2; violence = 6+. Убить много народу, до тех пор пока не найдут тела. (перевел как смог) - Dr.Death: noise = 2; violence = 6+; bonus = $100,000; Убить много народу уколами яда. (Только с читами на бесконечный патроны). - Eraser: noise = 2; violence = 4; bonus = $15,000; Убрать цель и всех свидетелей с помощью MP5. - Evil Eye Gouger: Убить много народу с помощью отвертки. - Frenzied Firefighter: noise = 4; violence = 6+; bonus = $55,000; Убить всех огнетушителем - Gangster: noise = 4; violence = 1; bonus = $25,000; Использовать бомбы, несколько свидетелей - Ghost: noise = 0; violence = 2; bonus = $50,000; убрать цель и огнестрельного оружия без глушителя - Hired killer: noise = 0; violence = 2; использовать бомбу на цели и нет свидетелей. - Hitman: noise = 0-1; violence = 0bonus = $100,000; убить полдюжены человек используя пистолет с глушителем. Без свидетелей и без нахождения тел. - Hoodlum: noise = 1; один свидетель, вырубить, но не убивать его. - Insane Florist: Убить много народу секатором. - Killer: noise = 4; violence = 5; bonus = $5.000; Убить охраников, чтобы добраться до цели и убивать только из соображений самозащиты (вас узнали, свидетели ...) - Lean Killer: noise = 1-2-3; violence = 5; bonus = $10,000; убивать из оружия без глушителя, без свидетелей, убить около дюжены. - Lunatic: noise = 5; violence = 4; Убить дюжены охраников, большая часть тел должна быть обнаружена, несколько свидетелей. - Mad Butcher: Убить много народу мясницким тесаком. - Mass Murderer: noise = 6+; violence = 6+; bonus = $0; есть только один способ получить его! - Messy Murderer: вырубить всех, много свидетелей, попасть на камеру, цель убрать инцидентом, все остальное по нулям - Phantom Killer: noise = 1; violence = 3-4; bonus = $25,000; Убивать только из соображение самозащиты, без свидетелей. - Pianoman: bonus = $90,000; Убить много народу струной - Professional: noise = 0; violence = 1; bonus = $100,000 - Psychopath: noise = 5; violence = 6+; bonus = $0; убивать всех подряд без всякой причины. - Russian Hare: noise = 3; violence = 6+; bonus = $75,000; Использовать только снайперку для убийств. - Serial Killer: noise = 0-1; violence = 6+; bonus = $5,000 - $10,000; Убить всех на карте холодным оружием и не быть замеченым, большой damage control - Silent Assassin: noise = 0; violence = 0; bonus = $150,000; можно использовать снотворное , без обнаружения тел, только если это не цель, цель не обязательно убирать инцидентом, закончить в своем костюме, не приносить свое оружие - Slugger: noise = 2-3; violence = 6+; bonus = $55,000; В мисси 'a new life' убить всех бейсбольной битой + убрать собаку. - Skull Splitter: Убить много народу молотком. - Specialist: noise = 1; bonus = $75,000 - Stalker: noise = 0; violence = 1-2; bonus = $75,000; Тихо убрать цель, застрелить нескольких охраников у вас на пути, без обнаружения тел, вас не должны узнать, без свидетелй - Sushi Chef: noise = 3; violence = 6+; Использовать только кухонный нож - Swashbuckler: Убить много народу с помощью Cane Sword. - Terrorrist: тихо убрать нескольких охраников, оставить свидетелей но без каких либо свидетельств на внешность. - Thug: noise = 5; violence = 1; убить небольшую группу людей, можно со свидетелями - Undertaker: noise = 1; violence = 5; тихое оружие(предпочтительно струна), без свидетелей.
Q: Как вколоть яд в бутылку пива в миссии...? А: Достаете из "арсенала" шприц, подносите прицел к бутылке (сосиске, пирогу...) и ждете, пока курсор не станет красным. Как только это произошло, жмите кнопку стрельбы (по умолчанию ЛКМ - левая клавиша мыши).
========================
Hitman: Blood Money - это первый продукт, основанный на обновленном графическом движке Glacier фирмы IO Interactive.
Системные требования:
Минимальные:
ОС :Microsoft Windows 2000/ Microsoft Windows XP (admin rights required) 95/98/ME/NT not supported. CPU:Pentium 4 1.5GHz or Athlon XP equivalent RAM:512MB system Memory Graphics:Direct3D 9 compliant cards supporting pixel shader 2.0 (nVidia GeForce FX or ATi Radeon 9500) Sound:Direct X compatible sound card Dvd-rom: 4x -DVD-ROM drive Hard drive:5GB Free Space
Рекомендуемые:
ОС:Microsoft Windows 2000/ Microsoft Windows XP (admin rights required) 95/98/ME/NT not supported. CPU:Pentium 4 2.4GHz or Athlon XP/64bit Equivalent RAM:1GB system Memory Graphics:ATI X800 series, nVidia GeForce 6800 series, or higher video card
--------------------------- Рекомендуемые Дрова :
NVidia -Forceware 84.21, 84.56 и выше. ATI - Caralyst 6.5
5 Сентября 1964 год. Серия 4, клон 47 был успешно принят из своей камеры инкубации. Предварительная медицинская экспертиза не выявила никаких дефектов у данного экземпляра. Ему дали номер 640509-040147, который, в соответствии со стандартной процедурой был нанесён на его затылок. ============
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2004 Откуда: Tashkent
Чуваки это круто. Если выйдет HITMAN 4 это будет круто. HITMAN рулит. Самый хлоднокровный, рассчетливый и малоговорящий киллер. Я уже щас хочу дуться в HITMAN: Blood Money. :shock:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Москва
Единственное, что может испортить эту игру это кроссплатформенный движок. Играя в Hitman: Contracts меня не покидало чувство вторичности игры. Если PC версия Blood Money по графике опять будет на уровне PS2, то это может сильно омрачить впечатление. А вот с геймплеем похоже будет все в порядке, как и всегда у хитмана впрочем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2004 Откуда: Tashkent
Вообще самая рульная из всех предыдущих частей - это HITMAN:Silent Assasin, то бишь 2-ая часть. Очень даже не обедненна уровнями и оружием, а также стилем прохождения. Т.е. там тоже своеобразная репутация киллера. В общем самая стильная - это 2-ая часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2004 Откуда: Казань
Хе, а я думал что на 3 части дело закончится. Не угомонятся однако разработчики. Хотя если сделают действительно хорошую игру, то будет всем хорошо. И главное чтобы геймплэй обратно вернули стары, 1-й и 2-й. А то в 3-м хитмане никакого стелса, я её прошёл как ураган, снося всех и вся.
Уверен на 100 - снова отстой. Еidos свернула выпуск игр еще лет пять назад. С тех пор в продажу поступают некачественные продукты массового потребления, которые играми называть смешно. Ролик и превью отчасти подтверждают мои слова. Дальше можно без комментариев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Петрозаводск
DieHard писал(а):
но по скринам мне кажется что это просто переделанный старый движок Будем ждать новых новостей и скриншотов!!![/b]
Конечно переделанный. Это все тот самый старый добрый Glacier. Лишь модель Хитмана была другой в первой игре, стала более сглаженной во второй и затем уже новая в третьей и четвертой части.
Они не разоряются на новый двиг, они просто ритушируют его каждую новую часть Вот в третьем сделали упор на постфильтер эффекты, во втором особых красот не было, зато она мне нравится больше всех!
Hitman 2.Silent assassin THE BEST FOREVER!
_________________ Учеными открыт новый вид ребенка, воспитанного спамерами, он может гадить в 1000 горшков одновременно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Петрозаводск
F.E.A.R. писал(а):
А пора бы уже и разориться! Glacier уже здает свои позициии...
Вот-вот. Он сдал уже во времена второго хитмена, хотя он и смотрелся неплохо.
можно подумать у Eidos мало деенег, щас такие двиги можно забацать... или купить! Купили бы Source! Былобы круто, Хитмен на сорсе! Как тебе?
_________________ Учеными открыт новый вид ребенка, воспитанного спамерами, он может гадить в 1000 горшков одновременно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения