- Для устранения проблем с вылетом в некоторых миссиях (в частности миссиия "You better watch out") - для устранения некоторых проблем с производительностью на компах с видеокарточками ATI, т.к. включает в себя изменения Патча 1.1. - увеличение производительности на карточках GF FX-серии при значении Shaders - medium.
This patch contains fixes to the following issues:
- Fixes crash when firing weapon on shaderquality medium on FX cards. - Fixes lighting issues when running on shaderquality medium FX cards. - Added Shadermodel select to GFX Configuration application (if model is unsupported then defaults to High). - "SliOverrde" command added to GFX Configuration application. Select this option to turn off autodetection of Sli as EnableSli command is now performed automatically if SLi hardware configuration detected. - Soft shadows and hard shadows were incorrectly labelled in the Render Menu. - Installs msvcr71.dll in to application directory in case file is missing from system. - Removed optimisation where character models were displayed in LOD3 when redrawn after leaving the screen. - Smoothed level opening transition with postfilters disabled - Fix to the low performance problems that have been experienced on some hardware configurations. - After extended play sessions game could crash to desktop when transitioning between levels. - Items could become stuck in mid-air if game was saved and then loaded directly after a throwing action. - Hitman Logo on Main Menu could disappear at 1280x720 resolution. - Screen borders on cutscenes could be displayed badly at certain screen resolutions. - Game could crash if menu is invoked on death sequence after a 3 headshot revival has been performed. - Game could crash if when loading and saving within certain locations after making changes to render options. - Fix to blurring of Weapon Upgrade Icons when running at LOW in render options. - Fix for very occasional graphics corruption when using fibre-wire in 1st person and moving camera very quickly. - Fix for slightly oversized Red dot scope zoom.
Признаки Полной версии игры -------------------- Оригинальный Образ на ДВД- 4,4Гб, Установленная игра– 4,17Гб
Решение некоторых типичных проблем:
Q: Игра периодически вылетает с ошибкой. Что делать? A: 1. Нажимаем Пуск -> Выполнить. 2. Набираем команду dxdiag. 3. Появляется окно свойств DirectX. В нем переходим на закладку звук. 4. Ставим "Уровень Аппаратного Ускорения" на базовое или стандартное.
Q: На моём компьютере игрушка сильно тормозит!!! Что делать? PS: Денег на апгрейд нету. А: Попробуйте дописать в файле HitmanBloodMoney.ini строку Shaderquality Low.
SpecialRating1 - Needle Pumper SpecialRating2 - The Russian Hare SpecialRating3 - Insurance Agent SpecialRating4 - Pianoman SpecialRating5 - Garrotteer SpecialRating6 - Insane Florist SpecialRating7 - Sushi Chef SpecialRating8 - King of the Jungle SpecialRating9 - Prince of Darkness SpecialRating10 - Beelzebub SpecialRating11 - Swashbuckler SpecialRating12 - Dr. Death SpecialRating13 - Skull Splitter SpecialRating14 - Raging Bluecollar SpecialRating15 - Frenzied Firefighter SpecialRating16 - Evil Eye Gouger SpecialRating17 - Murderous Manicurist SpecialRating18 - Slugger SpecialRating19 - Electrocuter
Спец-рейтинги даются за прохождения миссий определенным способом. Например, для рейтинга Pianoman нужно пользоваться только удавкой.
Подробнее: - Contract killer: Убрать цель бомбой, убрать несколько свидетелей, вас не должны узнать, без свидетелей и не одного найденого тела. - Deranged Slayer: noise = 2; violence = 6+. Убить много народу, до тех пор пока не найдут тела. (перевел как смог) - Dr.Death: noise = 2; violence = 6+; bonus = $100,000; Убить много народу уколами яда. (Только с читами на бесконечный патроны). - Eraser: noise = 2; violence = 4; bonus = $15,000; Убрать цель и всех свидетелей с помощью MP5. - Evil Eye Gouger: Убить много народу с помощью отвертки. - Frenzied Firefighter: noise = 4; violence = 6+; bonus = $55,000; Убить всех огнетушителем - Gangster: noise = 4; violence = 1; bonus = $25,000; Использовать бомбы, несколько свидетелей - Ghost: noise = 0; violence = 2; bonus = $50,000; убрать цель и огнестрельного оружия без глушителя - Hired killer: noise = 0; violence = 2; использовать бомбу на цели и нет свидетелей. - Hitman: noise = 0-1; violence = 0bonus = $100,000; убить полдюжены человек используя пистолет с глушителем. Без свидетелей и без нахождения тел. - Hoodlum: noise = 1; один свидетель, вырубить, но не убивать его. - Insane Florist: Убить много народу секатором. - Killer: noise = 4; violence = 5; bonus = $5.000; Убить охраников, чтобы добраться до цели и убивать только из соображений самозащиты (вас узнали, свидетели ...) - Lean Killer: noise = 1-2-3; violence = 5; bonus = $10,000; убивать из оружия без глушителя, без свидетелей, убить около дюжены. - Lunatic: noise = 5; violence = 4; Убить дюжены охраников, большая часть тел должна быть обнаружена, несколько свидетелей. - Mad Butcher: Убить много народу мясницким тесаком. - Mass Murderer: noise = 6+; violence = 6+; bonus = $0; есть только один способ получить его! - Messy Murderer: вырубить всех, много свидетелей, попасть на камеру, цель убрать инцидентом, все остальное по нулям - Phantom Killer: noise = 1; violence = 3-4; bonus = $25,000; Убивать только из соображение самозащиты, без свидетелей. - Pianoman: bonus = $90,000; Убить много народу струной - Professional: noise = 0; violence = 1; bonus = $100,000 - Psychopath: noise = 5; violence = 6+; bonus = $0; убивать всех подряд без всякой причины. - Russian Hare: noise = 3; violence = 6+; bonus = $75,000; Использовать только снайперку для убийств. - Serial Killer: noise = 0-1; violence = 6+; bonus = $5,000 - $10,000; Убить всех на карте холодным оружием и не быть замеченым, большой damage control - Silent Assassin: noise = 0; violence = 0; bonus = $150,000; можно использовать снотворное , без обнаружения тел, только если это не цель, цель не обязательно убирать инцидентом, закончить в своем костюме, не приносить свое оружие - Slugger: noise = 2-3; violence = 6+; bonus = $55,000; В мисси 'a new life' убить всех бейсбольной битой + убрать собаку. - Skull Splitter: Убить много народу молотком. - Specialist: noise = 1; bonus = $75,000 - Stalker: noise = 0; violence = 1-2; bonus = $75,000; Тихо убрать цель, застрелить нескольких охраников у вас на пути, без обнаружения тел, вас не должны узнать, без свидетелй - Sushi Chef: noise = 3; violence = 6+; Использовать только кухонный нож - Swashbuckler: Убить много народу с помощью Cane Sword. - Terrorrist: тихо убрать нескольких охраников, оставить свидетелей но без каких либо свидетельств на внешность. - Thug: noise = 5; violence = 1; убить небольшую группу людей, можно со свидетелями - Undertaker: noise = 1; violence = 5; тихое оружие(предпочтительно струна), без свидетелей.
Q: Как вколоть яд в бутылку пива в миссии...? А: Достаете из "арсенала" шприц, подносите прицел к бутылке (сосиске, пирогу...) и ждете, пока курсор не станет красным. Как только это произошло, жмите кнопку стрельбы (по умолчанию ЛКМ - левая клавиша мыши).
========================
Hitman: Blood Money - это первый продукт, основанный на обновленном графическом движке Glacier фирмы IO Interactive.
Системные требования:
Минимальные:
ОС :Microsoft Windows 2000/ Microsoft Windows XP (admin rights required) 95/98/ME/NT not supported. CPU:Pentium 4 1.5GHz or Athlon XP equivalent RAM:512MB system Memory Graphics:Direct3D 9 compliant cards supporting pixel shader 2.0 (nVidia GeForce FX or ATi Radeon 9500) Sound:Direct X compatible sound card Dvd-rom: 4x -DVD-ROM drive Hard drive:5GB Free Space
Рекомендуемые:
ОС:Microsoft Windows 2000/ Microsoft Windows XP (admin rights required) 95/98/ME/NT not supported. CPU:Pentium 4 2.4GHz or Athlon XP/64bit Equivalent RAM:1GB system Memory Graphics:ATI X800 series, nVidia GeForce 6800 series, or higher video card
--------------------------- Рекомендуемые Дрова :
NVidia -Forceware 84.21, 84.56 и выше. ATI - Caralyst 6.5
5 Сентября 1964 год. Серия 4, клон 47 был успешно принят из своей камеры инкубации. Предварительная медицинская экспертиза не выявила никаких дефектов у данного экземпляра. Ему дали номер 640509-040147, который, в соответствии со стандартной процедурой был нанесён на его затылок. ============
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2004 Откуда: Tashkent
Чуваки это круто. Если выйдет HITMAN 4 это будет круто. HITMAN рулит. Самый хлоднокровный, рассчетливый и малоговорящий киллер. Я уже щас хочу дуться в HITMAN: Blood Money. :shock:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Москва
Единственное, что может испортить эту игру это кроссплатформенный движок. Играя в Hitman: Contracts меня не покидало чувство вторичности игры. Если PC версия Blood Money по графике опять будет на уровне PS2, то это может сильно омрачить впечатление. А вот с геймплеем похоже будет все в порядке, как и всегда у хитмана впрочем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2004 Откуда: Tashkent
Вообще самая рульная из всех предыдущих частей - это HITMAN:Silent Assasin, то бишь 2-ая часть. Очень даже не обедненна уровнями и оружием, а также стилем прохождения. Т.е. там тоже своеобразная репутация киллера. В общем самая стильная - это 2-ая часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2004 Откуда: Казань
Хе, а я думал что на 3 части дело закончится. Не угомонятся однако разработчики. Хотя если сделают действительно хорошую игру, то будет всем хорошо. И главное чтобы геймплэй обратно вернули стары, 1-й и 2-й. А то в 3-м хитмане никакого стелса, я её прошёл как ураган, снося всех и вся.
Уверен на 100 - снова отстой. Еidos свернула выпуск игр еще лет пять назад. С тех пор в продажу поступают некачественные продукты массового потребления, которые играми называть смешно. Ролик и превью отчасти подтверждают мои слова. Дальше можно без комментариев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Петрозаводск
DieHard писал(а):
но по скринам мне кажется что это просто переделанный старый движок Будем ждать новых новостей и скриншотов!!![/b]
Конечно переделанный. Это все тот самый старый добрый Glacier. Лишь модель Хитмана была другой в первой игре, стала более сглаженной во второй и затем уже новая в третьей и четвертой части.
Они не разоряются на новый двиг, они просто ритушируют его каждую новую часть Вот в третьем сделали упор на постфильтер эффекты, во втором особых красот не было, зато она мне нравится больше всех!
Hitman 2.Silent assassin THE BEST FOREVER!
_________________ Учеными открыт новый вид ребенка, воспитанного спамерами, он может гадить в 1000 горшков одновременно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Петрозаводск
F.E.A.R. писал(а):
А пора бы уже и разориться! Glacier уже здает свои позициии...
Вот-вот. Он сдал уже во времена второго хитмена, хотя он и смотрелся неплохо.
можно подумать у Eidos мало деенег, щас такие двиги можно забацать... или купить! Купили бы Source! Былобы круто, Хитмен на сорсе! Как тебе?
_________________ Учеными открыт новый вид ребенка, воспитанного спамерами, он может гадить в 1000 горшков одновременно!
Сейчас этот форум просматривают: Lan.SS и гости: 80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения