Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Странно, что до меня ещё никто не создал эту тему, а ведь игра шокировал всех, кто следит за событиями на E3.
Итак, для начала можете заценить несколько скриншотов:
#77#77#77 А потом видео:
http://games.tiscali.cz/clanek/dl.asp?id=9099 (70Mb версия)
http://www.combat-folk.ru/files/pafiled ... ile&id=655 (20Mb)
От себя добавлю:
сногшибательное видео!
ET:QW - это крупномасштабный сетевой экшн, с техникой и множеством нововведений. Основная концепция позаимствована из Return To Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Игра на движке Doom 3. Пусть системные требования вас не пугают, игра выйдет в 2006 году, к тому времени многие уже успеют раза два проапгрейдиться. А графика... нет смысла описывать, просто смотрите ролик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: San Diego, CA
Рамы гигабайта четыре, видеопамяти не меньше полутора. А вот почему: движок Дум3 поддерживает открытые пространства так же хорошо, как MX440 шейдеры 3.0.
_________________ If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.
Добавлено спустя 5 минут, 26 секунд: FL@SHman по этой ссылке не качается. При адмите условий , ошибка 404:(http://www.combat-folk.ru/files/pafiledb.php?action=file&id=655
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
ГВОЗДЬ, написал админу сайта что бы поправил .mov смотреть квиктаймом. Зря ты так про движок дум 3. Если ты такой умный и утверждаешь о неоптимизированности, может покажешь пример движка, который так же быстро работает с динамическим светом? Даже хваленый UE3 скорее всего будет медленнее. Посмотри ветку про дум 3, там всё описано, и про свет, и текстурный объём, который движок с лёгкостью обрабатывает. А QW просто добавит открытые пространства, не более того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2004 Откуда: Моска
Единственное что действительно поражает в Потрясных Войнах ,так это модельки бойцов. Физика и техника не лучше чем в МноюОжиДАЕмом БФ2.(судя по нерендиным роликам офкоз)
хм....все что написано выше - просто попытка клонирования Unreal Tournament 2004, режим Assault. Новый движок (т.е. раскрутка игроков на новый апгрейд), притянутый за уши брэнд DOOM и ID Software....а идейка то старая...и многие тысячи игроков по всему миру уже давно опробовали подобные игры..короче в письме к ID Software можно написать только одно слово - "БОЯН"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Цитата:
Новый движок (т.е. раскрутка игроков на новый апгрейд)
движок старый - DooM 3, хоть и сильно модернизированный, ID гении технологии, уж что-что, а двигло д3 оптимизировано путём, так что ещё не факт, что требования будут сверхвысокие, в статье, например, сказано обратное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
nereall писал(а):
а идейка то старая...и многие тысячи игроков по всему миру уже давно опробовали подобные игры..
Серьезно? Более того, игра логическое развитие очень хорошей и старой мультовой "Return To Castle Wolfenstein: Enemy Territory" во вселенной Quake.
nereall писал(а):
притянутый за уши брэнд DOOM и ID Software
Игра использует модифицированный D3 Engine, Id Software непосредственно участвуют в процессе разработки игры.
nereall писал(а):
все что написано выше - просто попытка клонирования Unreal Tournament 2004
На счет вышенаписанного вами: UT2004 - вышел в марте 2004 года, RTCWET - в мае 2003г.
nereall писал(а):
..короче в письме к
вам можно написать только одно "Учитесь читать внимательно! Прежде чем лезть в ветку с бредовыми комментами, постарайтесь, хотябы немного, вникнуть в историю вопроса".
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: boeng, Lubitel 32 и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения