Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Эх, давно я жду такую игру. Такую, какую описали в обзоре. Только вот на деле, по-моему, не получится у них повторить успех Вангеров, например. Сама игра по описанию напоминает Morrowind+Stalker+SilentHill. Хотелось бы видеть драйвовый параноидальный дизайн и режиссуру. Скрещиваю пальцы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2003 Откуда: Сочи, Россия
sErgillo Уже некоторые играют - у меня в городе в продаже пока нет - идёт на 2-х cd от Буки
_________________ Говорят, у Дурса встаёт, когда он разгоняет систему! После чего, бедняга отходит от мощнейшей эрекции исключительно после рюмки самогона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Сегодня купил - 2 СД, Бука, Старфорс.
Поиграться как следует еще не успел, так побегал немного. Графика - совершенно ничего выдающегося, несколько напоминает Морровинд, визуалам там явно делать нечего. Собственно, ждать от театральных декораций голливудских спецэффектов не стоит =)
Kefka писал(а):
Хотелось бы видеть драйвовый параноидальный дизайн и режиссуру.
Присутствует как минимум второе. Атмосфера чувствуется с самого начала игры, в частности, хороши диалоги. Вообще оригинальность прет изо всех щелей начиная со вступления и выбора персонажа =) Очень понравилось обращение к пользователю в руководстве:
"Согласно данным мировой статистики количество людей на планете
приближается к семи миллиардам. Этот порог говорит о чрезмерной
плотности населения, а также о возможном дефиците природных
ресурсов. При достижении критического уровня включаются природные
механизмы ограничения популяции. Свидетельством этому могут
служить участившиеся природные катаклизмы и вспышки новых, доселе
неизвестных человечеству болезней.
В свете всего вышеизложенного мы считаем необходимым повысить
уровень подготовки населения в критических ситуациях. Предлагаем
Вашему вниманию симулятор поведения человека в условиях эпидемии.
«Мор» представляет собой начальный, игровой прототип симулятора.
Среда предполагает отсутствие научного прогресса, общественное
развитие самого примитивного уровня; болезнь и методики борьбы с ней
в высшей степени условны. Симулятор ориентирован в первую очередь
на механизм принятия правильных решений."
В общем, играть явно стоит.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
Блин вы меня заинтриговали. Кайф поиграть. Я видео видел от создателей в журнале но там блики тк видео с моника на видеокамеру снимали. Я так понял, что это еще на вампир маскарад чем-то похоже по стилю (квесты+пальба+драки с постепенным раскручиванием сюжета)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Небольшой отзыв с АГ...
Цитата:
Итак, доступно для прохождения три персонажа: Бакалавр (врач), Гарусник (служитель церкви) и Самозванка (воровка). Персонажи обсолютно разные и прохождение соответственно тоже разное. За Самозванку дают поиграть только после прохождения за первые 2 персонажа. Выбор персонажа сделан довольно оригинально. Внимание, спойлер! (чтобы испортить себе удовольствие - отметьте текст в серой области мышкой). Начинается всё то ли в театре, то ли еще где. Мы стоим на балкончике и смотрим на сцену, где Все три персонажа общаются между собой. Таким образом мы немного узнаем об их характерах и представляем стиль прохождения игры. Начал играть за Бакалавра. Настройки графики выкрутил на максимум (1280x1024, 4xAA, 16xAF) - в городе тормозит (~20-25 fps), в помещениях все отлично. Дизайн средненький. Очень маленькие квартирки/дома, но с обилием деталей. Графика никакая. Ну вот просто никакая. Уровень двух-трехлетней давности. Очень напоминает Morrowind. Такая же цветовая гамма, такая же дальность прорисовки, такие же болванчики с уродской анимацией ходят по улицам (по улице ходят, в домах стоят на одном и том же месте). Мутные текстуры, наложенные на малополигональные объекты. Хочу сразу пояснить, что игра - не шутер. Пока мной не найдено ни одного оружия (за исключением скальпеля, который дают с самого начала и вообще его сложно назвать оружием). Игра не квест, хотя ты и ведешь расследование, но нет игры с инвентарем, нет паззлов. Игра не RPG, хотя диалогов море, но пока непонятно на что они влияют и нет внятных характеристик. Пока у меня игра состоит из бесцельного хождения по городу. Разговариваю с одним NPC, он посылают к другому, иду к нему, разговариваю, иду к следующему. Диалоги очень обширные, причем неозвученные, читать приходится много. Причем читаются диалоги ловольно сложно. Упоминается довольно много имен NPC, которые приходится запоминать, так еще и затрагиваются какие-то довольно сложные темы. Некотороые реплики приходилось перечитывать по нескольку раз, чтобы понять смысл. Нелинейность диалогов не проверял. Решил проверить нелийность прохождения. После очередного разговора меня послали к одному NPC, но я решил сходить в дом к другому NPC, имя которого упоминалось в диалоге, но у которого я еще не был. Когда же я к нему пришел, то его не оказалось дома. Поэтому пока кажется, что прохождение линейно. Может ответвления появятся дальше, не знаю. Очень сильно напрягает низкая скорость передвижения персонажа. Вкупе с довольно большим городом получаем результат: сильно надоедает бегать туда-сюда. Хотя причины низкой скорости я прекрасно понимаю и не считаю это минусом. Музыкальные треки короткие и быстро надоедают, хотя музыка и звуковое сопровождение довольно атмосферное. Вообще игра сильно "грузит". Создается тягостное ощущение, но это только плюс - атмосфера пока кажется проработанной на ура. Буду играть дальше. Эту игру нельзя оценивать за пару часов, её нужно пройти, и только тогда делать выводы. Очень необычная штука. P.S. Очень харизматичные фотографии NPC. Фотографу - респект!
Настоятельно советую дождаться первых рецензий в интернете, а уж потом брать игру. А то выйдет, как с Ксенусом...
Kefka Настоятельно рекомендую брать. Это не Ксенус. Это Игра (камрад с АГ просто пока не разобрался). Вся фишка с постоянно накручиваемым темпом. Если первый день проходится достаточно легко, просто впитывая впечатления и решая проблемы, то уже второй день, (а тем более третий) заставит муршки по спине побегать и адреналинчик в крови побурлить. Со времен Сайлента не видел более страшной игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Воскресенск, МО
Вопрос! Пойдёт ли она на такой конфе:
Gigabyte 7ZXE ver 1.1 rev.3
Duron DHD 1200
384 SDRAM DIMM (PC-133)
HDD Maxtor 20Gb+Quantum FireBall 10Gb
и скоко под неё места надыть на HDD?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения