Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Эх, давно я жду такую игру. Такую, какую описали в обзоре. Только вот на деле, по-моему, не получится у них повторить успех Вангеров, например. Сама игра по описанию напоминает Morrowind+Stalker+SilentHill. Хотелось бы видеть драйвовый параноидальный дизайн и режиссуру. Скрещиваю пальцы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2003 Откуда: Сочи, Россия
sErgillo Уже некоторые играют - у меня в городе в продаже пока нет - идёт на 2-х cd от Буки
_________________ Говорят, у Дурса встаёт, когда он разгоняет систему! После чего, бедняга отходит от мощнейшей эрекции исключительно после рюмки самогона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Сегодня купил - 2 СД, Бука, Старфорс.
Поиграться как следует еще не успел, так побегал немного. Графика - совершенно ничего выдающегося, несколько напоминает Морровинд, визуалам там явно делать нечего. Собственно, ждать от театральных декораций голливудских спецэффектов не стоит =)
Kefka писал(а):
Хотелось бы видеть драйвовый параноидальный дизайн и режиссуру.
Присутствует как минимум второе. Атмосфера чувствуется с самого начала игры, в частности, хороши диалоги. Вообще оригинальность прет изо всех щелей начиная со вступления и выбора персонажа =) Очень понравилось обращение к пользователю в руководстве:
"Согласно данным мировой статистики количество людей на планете
приближается к семи миллиардам. Этот порог говорит о чрезмерной
плотности населения, а также о возможном дефиците природных
ресурсов. При достижении критического уровня включаются природные
механизмы ограничения популяции. Свидетельством этому могут
служить участившиеся природные катаклизмы и вспышки новых, доселе
неизвестных человечеству болезней.
В свете всего вышеизложенного мы считаем необходимым повысить
уровень подготовки населения в критических ситуациях. Предлагаем
Вашему вниманию симулятор поведения человека в условиях эпидемии.
«Мор» представляет собой начальный, игровой прототип симулятора.
Среда предполагает отсутствие научного прогресса, общественное
развитие самого примитивного уровня; болезнь и методики борьбы с ней
в высшей степени условны. Симулятор ориентирован в первую очередь
на механизм принятия правильных решений."
В общем, играть явно стоит.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
Блин вы меня заинтриговали. Кайф поиграть. Я видео видел от создателей в журнале но там блики тк видео с моника на видеокамеру снимали. Я так понял, что это еще на вампир маскарад чем-то похоже по стилю (квесты+пальба+драки с постепенным раскручиванием сюжета)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Небольшой отзыв с АГ...
Цитата:
Итак, доступно для прохождения три персонажа: Бакалавр (врач), Гарусник (служитель церкви) и Самозванка (воровка). Персонажи обсолютно разные и прохождение соответственно тоже разное. За Самозванку дают поиграть только после прохождения за первые 2 персонажа. Выбор персонажа сделан довольно оригинально. Внимание, спойлер! (чтобы испортить себе удовольствие - отметьте текст в серой области мышкой). Начинается всё то ли в театре, то ли еще где. Мы стоим на балкончике и смотрим на сцену, где Все три персонажа общаются между собой. Таким образом мы немного узнаем об их характерах и представляем стиль прохождения игры. Начал играть за Бакалавра. Настройки графики выкрутил на максимум (1280x1024, 4xAA, 16xAF) - в городе тормозит (~20-25 fps), в помещениях все отлично. Дизайн средненький. Очень маленькие квартирки/дома, но с обилием деталей. Графика никакая. Ну вот просто никакая. Уровень двух-трехлетней давности. Очень напоминает Morrowind. Такая же цветовая гамма, такая же дальность прорисовки, такие же болванчики с уродской анимацией ходят по улицам (по улице ходят, в домах стоят на одном и том же месте). Мутные текстуры, наложенные на малополигональные объекты. Хочу сразу пояснить, что игра - не шутер. Пока мной не найдено ни одного оружия (за исключением скальпеля, который дают с самого начала и вообще его сложно назвать оружием). Игра не квест, хотя ты и ведешь расследование, но нет игры с инвентарем, нет паззлов. Игра не RPG, хотя диалогов море, но пока непонятно на что они влияют и нет внятных характеристик. Пока у меня игра состоит из бесцельного хождения по городу. Разговариваю с одним NPC, он посылают к другому, иду к нему, разговариваю, иду к следующему. Диалоги очень обширные, причем неозвученные, читать приходится много. Причем читаются диалоги ловольно сложно. Упоминается довольно много имен NPC, которые приходится запоминать, так еще и затрагиваются какие-то довольно сложные темы. Некотороые реплики приходилось перечитывать по нескольку раз, чтобы понять смысл. Нелинейность диалогов не проверял. Решил проверить нелийность прохождения. После очередного разговора меня послали к одному NPC, но я решил сходить в дом к другому NPC, имя которого упоминалось в диалоге, но у которого я еще не был. Когда же я к нему пришел, то его не оказалось дома. Поэтому пока кажется, что прохождение линейно. Может ответвления появятся дальше, не знаю. Очень сильно напрягает низкая скорость передвижения персонажа. Вкупе с довольно большим городом получаем результат: сильно надоедает бегать туда-сюда. Хотя причины низкой скорости я прекрасно понимаю и не считаю это минусом. Музыкальные треки короткие и быстро надоедают, хотя музыка и звуковое сопровождение довольно атмосферное. Вообще игра сильно "грузит". Создается тягостное ощущение, но это только плюс - атмосфера пока кажется проработанной на ура. Буду играть дальше. Эту игру нельзя оценивать за пару часов, её нужно пройти, и только тогда делать выводы. Очень необычная штука. P.S. Очень харизматичные фотографии NPC. Фотографу - респект!
Настоятельно советую дождаться первых рецензий в интернете, а уж потом брать игру. А то выйдет, как с Ксенусом...
Kefka Настоятельно рекомендую брать. Это не Ксенус. Это Игра (камрад с АГ просто пока не разобрался). Вся фишка с постоянно накручиваемым темпом. Если первый день проходится достаточно легко, просто впитывая впечатления и решая проблемы, то уже второй день, (а тем более третий) заставит муршки по спине побегать и адреналинчик в крови побурлить. Со времен Сайлента не видел более страшной игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Воскресенск, МО
Вопрос! Пойдёт ли она на такой конфе:
Gigabyte 7ZXE ver 1.1 rev.3
Duron DHD 1200
384 SDRAM DIMM (PC-133)
HDD Maxtor 20Gb+Quantum FireBall 10Gb
и скоко под неё места надыть на HDD?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения