Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Проблема с Unreal Tournament. Не 2003-м или 2004-м, а самым первым.
Суть проблемы: в игре перемещения изображения происходит рывками, как при тормознутой сетке. Происходит это и в мультиплеере и в practice session.

Cначала грешил на монитор TFT Soamsung 710. Потом попробовал в Open GL, вместо Direct X. Перемещения стали плавными, но изображение слишком тёмным. Поэтому предполагаю, что всё дело в дровах: пробовал разные версии Детонаторов от 61.77 до 71.84. На последнем вообще игра зависала.

Как исправить глюк???

Система: Windows 2000, Direct X 9.0c. Проц P4 3Ghz, видео GeForce 6800LE. Версия игры: 436



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
включил вертикальную синхронизацию? (везде)
- в ini игры
- в самой игре
- в драйверах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: Москва
akor
Попробуй в драйверах принудительно включить вертикальную синхронизацию.

_________________
Где-то читал о людях, что спят по ночам...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
akor
Используйте спец. OpenGL драйвер, который отдельно скачивается. У меня на 67.02 все прекрасно работало. ;)

Правда, найти его довольно сложно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Mikhail_P
Mikhail_P писал(а):
Правда, найти его довольно сложно...

так ты дай ссылку или на пс выложи(если весит не шибко много) или еще куда...

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Xmen
Выложил.

Возможно, в будущем напишу более подробно про OGL не только для UT, но и для U и U:RtNP.

http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... UT_OGL.zip

Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды:
Копировать в директорию ***/Папка с UT/System с установленным патчем 436 файлы OpenGL*.*

ini'шник можете копировать, если уверены в том, что мои настройки вам подойдут. :)


 

два компа соеденины витой парой в сеть,при попытке порубиться возникает следующая проблема: один из игроков движется быстрей другого. Анриал самый первый...
Добавлено спустя 1 минуту, 14 секунд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2005
Откуда: Moscow
Возможно это связано с разной производительностью компов - опиши конфы компов.
У моего друга что-то подобное было (причем вроде в анриле тоже).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Темы объединил
Название изменил


r000t версия UT какая ? Скачай последний патч, может поможет...


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
akor писал(а):
Windows 2000, Direct X 9.0c. Проц P4 3Ghz, видео GeForce 6800LE. Версия игры: 436

akor писал(а):
в игре перемещения изображения происходит рывками

ФПС-ы зашкаливают, могут быть прыжки фпс со 150 вплоть до 400(например CTF-Face).
http://people.overclockers.ru/dempsey81/files
OpenGL драйверы для UT(как раз последний) и U/URtNP с ini файлами.
http://people.overclockers.ru/dempsey81/gallery
Качество картинки в U:RtNP.
serj писал(а):
включил вертикальную синхронизацию? (везде)

От этого может только хуже быть.
Лучше отрубить Vsync и выкрутить АФ/АА на максимум. При 1024х768х32 всё на максимум на А64 2.6/2х256мб/4Ти 320/740 средний фпс был около 25, на А64 2.6/2х512мб/6800 12/6 350/700 средний фпс был около 70.
Добавлено спустя 4 минуты, 27 секунд
Fractal
akor писал(а):
Версия игры: 436

Это и есть последняя или одна из последних.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
dempsey на дату взгляни ;)
вопрос задает r000t


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
Кто играет по инету ?
(UT 2004)
welcome to
62.109.176.210 (deathmatch)
62.109.176.211 (режим Onslaught)
(UT Classsic)
62.109.176.212 (DeathMatch, Maps: deck16 / Morpheus / 150 frags / 33min)
62.109.176.213 (Захват флага, Maps: Face / EpicBoy / LavaGiant / Hydro16)
договориться популять можно здесь
http://forum.mels.ru/viewtopic.php?id=585&p=8
Впринципе, серверами управляю, могу выставить нужный режим с нужными условиями ))

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

А64х2-4200\nf630a+gf7050 (ASUS M2N-VM),XPSP2, неразогнано.
UT'99 как 4.00 так и с патчами до 4.36 включительно в идет то
с замедлением, то с ускорением времени. Смутно вспоминаю, что с
появлением 2-ядерных процов появились траблы с некоторыми игрухами,
но не получается нарыть инфу о решении проблемы.Ткните носом, плиз.
P.S.Другие игрухи типа Q3,MOHAA,Ил-2 идут нормально.
P.P.S.стоИт, конечно: Пакет драйверов Windows-Advanced Micro Devices(AMDK8)
Processor (05/27/2006 1.3.2.Дрова на чипсет на сайтах Асуса и Нвидии
идентичны прилагаемым на диске.Вкл\откл Vsync не помогает.

dempsey писал(а):
http://people.overclockers.ru/dempsey81/files
OpenGL драйверы для UT(как раз последний) и U/URtNP с ini файлами.

Хотел было попробовать, но файлов там нет :(
Добавлено спустя 4 часа, 24 минуты, 50 секунд
Добавление:
Установил AMD Dual-Core Optimizer с сайта АМД - все стало OK!
Фигли Асус не положил на свой диск??

P.S. OpenGL для UT все равно хотелось бы


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
overover писал(а):
OpenGL для UT все равно хотелось бы

Статья по тонкой настройке Unreal/UT:
http://people.overclockers.ru/dempsey81/articles
Драйвер OpenGL под UT:
OpenGL renderer for Unreal Tournament:
http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/
Подробные настройки для OpenGL драйвера:
http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/settings.html
Мои настройки в Unreal Tornament.ini:

[Engine.Engine]
GameRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice

Цитата:
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
AAFilterHint=0
NumAASamples=8
UseAA=True
RefreshRate=85
UseTrilinear=1
LODBias=-0.100000
Use32BitTextures=1
Translucency=1
VolumetricLighting=1
ShinySurfaces=1
Coronas=1
HighDetailActors=1
RequestHighResolutionZ=1
MaskedTextureHack=1
FrameRateLimit=0
SwapInterval=0
UseVertexProgram=1
UseCVA=False
UseMultiDrawArrays=True
DynamicTexIdRecycleLevel=100
UseTexPool=1
UseTexIdPool=1
UseSSE=1
Use32BitZBuffer=1
BufferClippedActorTris=True
ColorizeDetailTextures=0
MaxTMUnits=0
NoFiltering=0
MaxAnisotropy=16
UseTNT=0
Use4444Textures=0
UseAlphaPalette=1
UsePrecache=1
UseVertexSpecular=True
UseVertexSpecular=1
AlwaysMipmap=1
ShareLists=False
UsePalette=1
UseMultiTexture=0
UseZTrick=1
MaxLogTextureSize=8
MinLogTextureSize=0
MaxLogVOverU=8
MaxLogUOverV=8
GammaCorrectScreenshots=1
GammaOffsetBlue=0.000000
GammaOffsetGreen=0.000000
GammaOffsetRed=0.000000
GammaOffset=0.000000
DescFlags=0
Description=
HighDetailActors=1
Coronas=1
ShinySurfaces=1
VolumetricLighting=1
SupportsLazyTextures=1
SinglePassFog=0
SinglePassDetail=0
DetailMax=0
DetailClipping=1
UseDetailAlpha=1
DetailTextures=1
BufferTileQuads=0
OneXBlending=0
TexDXT1ToDXT3=0
UseFisheye=False
UseBGRATextures=True
Use16BitTextures=0
NoMaskedS3TC=1
AutoGenerateMipmaps=0


 

dempsey
Сенькс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2007
Подскажите пожалуйста как и с кем поиграть в интернете в Unreal Tournament 99. Т.е. заходишь в игру выбираешь играть по инету, там куча серваков, но ни кто не пускает. Как заходить к ним? Или как создать свой сервак по инету. Если кто хочет может меня взять на какой нибудь сервак. Играю очень хорошо (не люблю хвалиться). Просто очень охота порезаться с кем нибудь в этот крутой Unreal Tournament, именно в него , а не в 2004 и новый третий.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Не пускают те, где нужна авторизация (пароль). Это указывается в свойствах сервака.
Выведи список серверов и нажни на какой-нибудь _1_ раз - в окошке внизу будет информация о сервере.
В списке серверов сделай сортировку по количеству юзеров и выбирай по минимальному пингу. Если пинг больше 200, то это уже стратегия. :)
И еще, посмотри, открыты ли у тебя порты, через которые идет соединение с сервером (видно в свойствах сервера )
например 194.85.82.6:8888 - порт 8888 (схватил первый попавшийся)
И еще, там указывается минимальная версия игры, обычно v432 хватает. Если у тебя меньше, сгружай patch. Кроме всего прочего, он _официально_ снимает привязку от CD.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
serj да, на модеме приходилось играть хронически на пингах 200 и больше, но сейчас, когда у большинства десятки миллисекунд, тебя просто забьют с таким пингом. :)

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Гм ... иди на уровни low gravity или sniper :D
Как альтернатива - народ развлекается, ставит уровни с одним оружием - модифицированным шоком. Вот там пинг вообще не важен.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, erg9601, Fatronix, Jack2, sg999570, S-Steve и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan