Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
Разработчик - Gas Powered Games Corp Издатель за рубежом - THQ Inc (16 февраля 2007) Издатель в России - Бука (перенсена на 5 апреля 2007) Официальный сайт разработчиков - http://www.gaspowered.com
add-on'он, Supreme Commander: Forged Alliance, будет в ноябре 2007. + 100 новых юнитов + новая одиночная компания + новая сторона
Минимальные требования (от разработчика): Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista проц - 1.8 GHz память - 512 MB 10 GB на винте видео - аппаратная поддержка DirectX 9 Vertex Shader / Pixel Shader 2.0 лучше чем GF 6XXX или Radeon 1XXX
Реальные требования: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista проц - Двухьядерный 3.0 GHz Intel или аналог AMD память - >1 GB (значительно влияет на быстродействие маштабируемости и обрисовки толп юнитов) 10 GB на винте видео - аппаратная поддержка DirectX 9 Vertex Shader / Pixel Shader 2.0 чем круче тем лучше
XP ...\Documents and Settings\[userid]\Local Settings\Application Data\Gas Powered Games\SupremeCommander Vista ...\Users\[name]\AppData\Local\Gas Powered Games\SupremeCommander\savegames\[profile]\
* Build 3217 represents a full integration from the game's main development branch, reflecting many changes to the game's code base. Only the partial highlights are included here. * Fully updated release notes regarding balance and gameplay changes forthcoming. * Support for Direct2Drive download version enabled. * Several color, prop, texture, normal map and effects adjustments throughout the game. * Several animation and animation speed adjustments throughout the game. * Note that Build 3217 does not include an update to GPGnet. Current GPGnet version is 1.5.52. * Add open/close slot functionality. * Fix observer button appearing/disappearing * Chat history should now only display the senders name on the first line of every message. * Fixed an issue with the chat window that was making the allies and all buttons function incorrectly. * Pausing the game then opening and closing a menu that pauses the game will no longer unpause the game. It will remain paused until the user unpauses. * Game no longer hangs when minimizing during a non-interactive sequence. * Rules for reclaiming building have changed significantly, reducing a possible game exploit. * Commanders can no longer overcharge each other. * Commander nuke detonation set at 4000 damage.
* Blue screen crashes: Resolved an issue where some users were experiencing hard crashes after applying the 3189->3217 patch. * SecuROM: The disc-check security feature has been removed (except for Polish, Russian, and Chinese-Traditional releases). * Language Updates: Polish Unicode fix for some missions' localization data. * MP Exploit Enhancement System: The game now verifies that an enhancement order is valid before proceeding. * Mini UI: Construction manager, Queue manager, and Selection manager now stretch horizontally to fill the bottom of the screen. * In-Game Chat o Shift+Enter now sends chat to allies. o Incoming messages will no longer prevent strategic zoom function or display factional icons. o Messages should no longer disappear in an active chat window.
Special Note: 8-Player Games: A known issue exists for Update 3220, where some 8-player games experience crashes during gameplay. Initial testing indicates a memory allocation issue. However, stats indicate that 8-player games are approximately .5% of all games being played, so our decision was to release the update with this known issue.
Special Note: SecuROM and Mod Users: If you have modified your game in order to defeat SecuROM disk authentication (or performed any modification, for that matter), it is likely that Update 3220 will cause problems for you. To correct this, you must uninstall Supreme Commander, reinstall and then connect to GPGnet to patch up.
С последними оффициальными патчами Буковская версия не требует диск для запуска. Многие проблемы с русской (пираткой) версией игры решаются установкой английской!
Q: Что такое Supreme Commander? A: Supreme Commander это RTS, разработанная Gas Powered Games.
Q: Почему игра не называется Total Annihilation 2? A: Крис Тэйлор создавал Total Annihilation в недрах Cavedog, подразделении Humongous Entertainment, которая являлась собственностью GT Interactive. После завершения работы над аддоном Core Contingency, Крис ушел из Cavedog и основал Gas Powered Games. Cavedog закрылась в 2000. GT Interactive была куплена Infogrames, которая впоследствии стала зваться Atari. Она и имеет на сегоднешний день права на Total Annihilation, а не Крис.
Q: Кем или за кого можно играть? A: В игре представленны 3 рассы: UEF (Объеденная Земная Федерация) - земляне,т.е. мы люди; Cybran Nation (Нация киборгов) - раса киборгов созданная доктором Брэкманом; Aeon's - раса эволюциониронных людей, первооткрывателей космоса (челноки пропали в бескрайних просторах...)
Q: Сколько в игре уровней и компаний? A: Соответвенно по кампании на расу, в каждой из который по 7 миссий.
Q: Ругается на X3DAudio1_1.dll. Скопировал файл - пошла, но без звука вообще. A: В папке с игрой есть каталог "!Win2K"- оттуда копируется искомый файл в папку "bin". Проблема также решается установкой оригинальной английской версии.
Q: При запуске игры выдается ошибка типа "Исключение unknown exception (0xXXXXXX) в приложении по адресу 0xXXXXX" A: Игру в таком случае нужно переставить в директорию, которую предлагает install по умолчанию.
Q: При установке патча выдается ошибка "old file not fount. However, a file of the same name was found. No update done since file contents do not match" A: Замените SupremeCommander.exe на оригинальный английский.
Q: Почему когда начинается миссия, дали брифинг, загружается пустая карта и нет коммандира? A: Проблема решается установкой оригинальной английской версии.
Q: Игра не запускается вообще и выдает ошибку на непонятном языке (при русской) или выдает "please verify system meets minimum specifications" (при английской версии). A: В свойствах ярлыка игры, в поле "обьект" надо прописать "путь_к_игре\SupremeCommander\bin\SupremeCommander.exe" "/novalidate". Данная функция отключает hardware instancing, который обрабатывают только видео начиная с GF 6XXX или ATI 98XX. Как вариант, если не помогло, тогда отключать антивирусник, отключать GPGNet из автозагрузки.
Q: Как строить супер юниты? А: Инженер третьего уровня может строить эксперементальныю юниты. Через закладку четвертого уровня - закладки с символами I, II, III и круг с точкой между радаром и областью меню миниатюр построек и есть закладка для эксперементальных юнитов.
Q: Есть возможность связывания построек "кабелями". Для чего это нужно? A: При постройке рядом (вплотную к граням здания) с электростанцией энергохранилища - бонус % к выработке энергии, тоже с металлоконвертерами и металлоскладами. Металлоконвертер третьего уровня вырабатывает 18 металла с 4я рядом стоящими металлоскладами, а без - только 9. Постройка рядом с заводами - меньше расход ресурсов. Постройка рядом с генераторами щита (электростанций соответственно) - меньше расход энергии в активном режиме.
Q: Все облазил, не могу найти описание клавиш. A: Клавиши быстрого контроля F12
Дополнительная информация по системе игры
- Игра поддерживает работу с двумя мониторами. Например, на одном - игровое поле, на другом карта радара, - Волна от ядерного удара проходит щиты, калеча все, что находится под ними(позже пофиксили с каким-то патчем), - Из залпа в 5 тактических ракет (как большого так и малого радиуса) от 2 до 3 пролетает через защиту из 2х ПРО, - Support Commander может восстанавливать уничтоженные здания, если он находится в режиме помощи (Assist) для них, причем до уровня разрушенного здания, было Т2 - сам построит Т2, - Задержите курсор над вэйпоинтом - он изменится на значек "руки", теперь его можно двигать, - Не только техника и инженеры могут помогать (Assist) заводам. Можно приказать 3м наземным фабрикам помогать 4-ой и при строительстве в 4-ой какой-нить техники, три помогающие будут строить тоже самое (если могут конечно) и при выходе техники из них она поедет на точку сбора 4-ой. Отредактировано куратором: iMMelMan. Дата: 19.09.2007 12:53
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Я как раз щас переигрываю
я давно уже хотел снова роботов погонять
но все диск найти не мог
а вот недовно подвернулся он мне
но честно говоря я был немного разочерован
в моих воспоминаниях 7-ми летней давности игруха была крута по графике и фантастически красива
а сейчас увидев ее я понял что раньше мне было просто не с чем сравнивать
но геймплей все так же захватывает
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2004 Откуда: Одесса
RomanSO Спасибо за обзор Очень хотится поностальгировать, но смущает сильное ощущение "вторичности" игры. Вдобавок тот же Ground Control 2 поднял планку RTS на фактически недосягаемую высоту.
Из скриншотов впечатляет только вода, остальные смотрятся бледновато, особенно для второй половины 2006 года . А ведь Age of Empires III уже вышел..
Цитата:
В проекте Криса Тейлора нет таких юнитов, против <которых?> нельзя воевать.
Цитата:
Военные действия координируются прежде всего со здравым смыслом, ..
Резануло слух. Может быть так: Военные действия координируются, прежде всего, в соответствии со здравым смыслом, .. ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Ярославль
MaKalkin На здоровье. Возможно, в выделенных моментах не очень удачно выразился.
Age of Empires III меня не сильно порадовала. Ожидал много большего. Но ты прав, скриншоты пока у SC не самые выразительные.
Max_I'm Миссии будут на разных планетах, но на одной и той же планете возможны несколько.
УРРА! Я уж было подумал, что проект умер ещё где-то 2 года назад. Ан нет! Живой! Да ещё как! Господи, услышь мои мольбы, пусть ТА2 будет великим продолжением великой игры...
P.S. И чтоб там обязательно Миллениум был... Ну и Brawler тоже не помешает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения