Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
Я играл!!!
Скачал с торрента, 1,2 гига, немецкая версия.
Охрененная игра, и не требовоательна, почти всю уже прошел на п3 1000 и гефорс 4 ти 4600.
Как фанат серии, слюной исходил.
Беты не было, скорее всего вырезали видео и озвучку, тогда на диск полезет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Отличная тема!! Любил безумно Земля 2150!!
Вот оффициальный сайт : http://www.earth2160.com/en/index.php Игра разрабытывается, как достойный противник Ground Control 2, та же специфика боя , правда тактики мало, так как строиться можно было в 2150.
welcome Релиз запланирован на сентябрь. Как она могла уже выйти??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
А вот ТАК.
почитай http://www.insideearth.de/ins. плюс переводчик с немецкого.
Вышла 12 июня.
Весь сайт заполнен обзорами
И только на немецком.
А в сентябре выйдет на всех остальных языках.
Dark Knight А в 2140 ты играл?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Pilad В 2140 нет, не видел. Зато перебацал все аддоны к 2150.
Кстати, на твоей ссылке есть выбор англ. языка, так что все читаемо. Кстати, демы 2160 там нет!!
Ну данные моды разрабатывались исключительно для сетевой игры, в которую продолжают играть много народу(в том числе и я).Для OPX был создан даже еще один сервер, но что то он(OPX) не понравился и сервер закрыли.Имеет место устанавливать только superstorm вносящий дополнительные настройки для мультиплееера и устанавливающий стандартные настройки для сетевой игры по умолчанию.При установке последних патчей 2.1 и 2199, значительно корректирующие игровой баланс, игроки Дети селены и Воды Стикса могут играть между собой.Earth2160 все ждем с нетерпением, но молчание нашего локализатора Акелла сильно настораживает, не сдвинут ли они выход игры с июня(в России выход игры запланирован на конец июня , согласно немецким источникам) на тот же сентябрь как в других станах.
На счет не требовательна.Я слышал другую информацию, что игра очень требовательна и даже у владельцев 6800 ультра и Атлон 4000 скорость редко превышает 30 к/c в разрешении 1024х768 (правда вероятно в максимальных настройках графики).В каких режимах ты играешь Pilad и сколько fps у тебя выдает.Где можно скачать хотя бы кривой перевод игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
Уже сдвинули.
играю в 1024х768 с сглаживанием 2X,средней детализацией. нигде не тормозило, только один раз при максимальном удалении над огромной базой LC. Fps в среднем 50, плюс минус 10. Win xp, чистый стоит спец для игр, в памяти прог нет.
Сам был удивлен, думал даже не пойдёт.
Перевода нет. Никакого. Ни кривого ни хорошего.Только немецкий. Ждем локализацию.
А откуда информация, что сдвинули, и насколько.Я нигде не видел подобных сообщений.Чем измерял fps , там вроде еще есть свой бенчмарк.Удиветельно много что то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
игровые форумы, на snowball akella и тд, но всё таки это наверное ближе к домыслам фанатов, но молчание локализаторов наводит на мысли. А когда у нас что то делали во время? мерил fraps ом.
бенчмарком не мерил. Стыдно, но не знаю как его запустить.
Ps Игра действительно очень красива, но много мелких недочетов. Больше всего раздражает, что после уничтожения машин и зданий происходит только взрыв и остается голое место, а обломков нет, а было ведь в 2150. Непорядок
Я сам посетительэтих форумов и как понимаю самый осведомленный, но ни окаких сроках переноса ничего мне не известно.
Насчет отсутсвия обломков я видел в видеороликах-выглядит непривычно, но вероятно это сделано для упрощения игрового процесса и уменьшения нагрузки системы.
Еще несколько вопросов.
Что там с терраморфингом( копание. выравнивание, поверхности,изменение проходимости при строительстве здания на склоне и тп).
Можно ли поставить производсво юнитов непрерывно.
Есть ли очередь строительства и не ограничена ли она в количестве команд, поведение юнитов можно и оперативно програмировать или задавать в конструкторском центре( удержание позиции, выключение света , патрулирование и тп).
Есть ли доставщики боеприпасов и если разведчики территории или скрипт разведки как был у доставщиков в 2150
Насколько велики карты.
Можно ли строить мосты.
Насколько быстро можно оценить полезность, мощность того или иного юнита или оружия относительно его стоимости и скорости изготовления.
Есть ли невидимки(или маскировщики).
Здесь описано как запустить бенчмарк http://www.insideearth.de/index_ger.php?page=8034 Даты выхода игры в различных регионах
http://www.e2160.com/index_eng.php?page=7914
Последний раз редактировалось Dimus ll 24.06.2005 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Dimus ll
Dimus ll писал(а):
терраморфингом( копание. выравнивание, поверхности,изменение проходимости при строительстве здания на склоне и тп).
Да, это был знаменитый конек 2150, им никто не мог похвастать. Я помню так вражеские базы брались на ура, изнутри, особенно в туманную или снежную погоду!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
Dimus ll писал(а):
Я сам посетительэтих форумов и как понимаю самый осведомленный, но ни окаких сроках переноса ничего мне не известно
Значит не самый осведомленный.
Dimus ll писал(а):
Что там с терраморфингом( копание. выравнивание, поверхности,изменение проходимости при строительстве здания на склоне и тп).
Плохо с терраморфингом, строительных машин больше нет, всё строится с неба, у UCS остался недостроитель, но он только возводит здания. морфинга нет.
Dimus ll писал(а):
Есть ли очередь строительства и не ограничена ли она в количестве команд, поведение юнитов можно оперативно програмировать или задавать в конструкторском центре( удержание позиции, выключение света , патрулирование и тп).
У ED и LC всё строится с неба и в один момент может строиться только одно сооружение, так же про технику и солдат и это применительно к ucs тоже. очередь есть. Задавать можно.
Dimus ll писал(а):
Можно ли поставить производсво юнитов непрерывно
Да
Dimus ll писал(а):
Есть ли доставщики боеприпасов и если разведчики территории или скрипт разведки как был у доставщиков в 2150
Доставщики есть, но у ед они одноразовые. Разведчики есть, легкие багги, самолеты. Скрипта нет.
Dimus ll писал(а):
Насколько велики карты.
И очень мелкие и Гигатски прегигантские.
Dimus ll писал(а):
Можно ли строить мосты.
Нет, также нет туннелей. и водных плавсредств.
Dimus ll писал(а):
Насколько быстро можно оценить полезность, мощность того или иного юнита или оружия относительно его стоимости и скорости изготовления
Только построив его и отправив в бой.
Dimus ll писал(а):
Есть ли невидимки(или маскировщики).
Всё как раньше.
Игра потеряла атмосферу, стала красивей но скучнее, 2150 лучше. ИМХО.
Ходят слухи что они хотят делать ремейк 2150 на движке 2160, что нибудь об этом знаете?
Насчет ремейка я сильно сомневаюсь.Эту то игру делали бог знает сколько времени.Разве ,что модостроители подсуетяттся.
Про эффективность юнитов, я имел ввиду, есть ли при конструировании ,как раньше, параметры оружия , броня, скорость корпуса, время постройки.И возможность проверки в скирмише,- создав запись атаки юнитов друг друга(или группы юнитов) или здания, тем самым оценить реальные возможности того или иного юнита против другого или против здания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
Не сравнивал, тк в GC2 не играл, расы отличаются кардинально. По балансу и технологиям. Но 4 раса пришельцев, там всё полностью не как у других, морфирование юнита в юнит, для повышения характеристик, преврашение здания в другое здание. очень отдаленно, очень очень, напоминает зергов из старкрафт. Органические, что с них взять...
Другое дело все остальные понастроил солдат и машин, исследовал технологии, добыл ресурсы и в бой.
Всё как обычно.
Добавлено спустя 2 минуты, 43 секунды: Dimus ll Всё осталось, параметры, скорость время.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения