Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Не так давно вышедший достойный представитель мясных аркадных шутеров типа Crimsonland.
Сегодня поигрался в демку (установленная весит 23 метра ) - впечатления довольно приятные. В целом неплохая для shareware 3D-графика, неисчислимые толпы зомби-скелетов с разнообразными колюще-режущими предметами, верный ствол - что еще для счастья надо!
Похоже на помесь первого Серьезного с Кримсонлендом. В демке пять уровней (в полной версии - сорок), но ландшафтов на все это дело выделено только два, увы. Уровни - небольшие открытые пространства, врагами явно перенаселенные. Патроны бесконечны в целом, но не в магазине, поэтому тактика тупого отстрела долго не прокатывает - приходится много бегать и много материться, тем более что назад и вбок бег на 20% медленнее. Из оружия в демке есть дробовик и штурмовая винтовка (оба образца для левшей ибо выброс гильз - слева ), сделаны весьма неплохо, правда на каждом уровне оружие свое и только одно. Графика средненькая, зато от врагов можно отстреливать куски доспехов и конечности, что очень радует Присутствуют разнообразные бонусы типа сло-мо, двойного урона и бесконечных патронов и руны, повышающие в пределах уровня характеристики охотника на нежить - плюс халявный телекинез чтобы все это подбирать на расстоянии.
В общем отличная игра для убиения небольшого промежутка времени вроде обеденного перерыва или сброса пара после тяжелого рабочего дня Демка
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Та игрушка просто супер!!! Я демку как прошол так сразу полез полную качать, щас прохожу вот во всю В полной версии из оружия появились Узи (самая отстойная волына, Desert Eagle-рулез, джет-хаммер - полный рулез , пулемёт, и винтовка). Из врагой появились такие маленькие вредные паучки и туева хуча зомбей усех мастей. плюс на картах приколы встречаются типа за убийство крутого зомби теряешь 1/3 жизни , а за мелкого получаешь 1/5. или убить босса можно только при количестве мелочи не больше 10 и т.д. и т.п. Из 4 уровней сложности на самом сложном(1) ваще нереал , на Marine (2) ещё как-то можно по выпендриваться на первых пару полях , на 3-ем реально пройти без особых напрягов, ну и 4 для тех кто за комп первый раз сел Я решил для начала пройти на 3, а уж потом лезть на 2. кстати хедшоты рулят во всю, да и без них чесно говоря на сложных уровнях нереально пройти, так что отцы квейков-страйков-анрылов Welcome!!! Уже хочеться? уже чешется мышка? Не куда девать адреналин? ну тогда вам сюды www.ttdown.com юзайте поиск...
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Dark Knight Игруха вышла еще в конце мая. Официально ее продает не то Акелла, не то 1С, можно найти и в сети, например по ссылке jugador выше.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Вот, покупать не стал, просто скачал (всего-то 33 мега! браво). Общие впечатления: МЯСО. Это хорошо. Плохо - мало карт и всего-то два вида монстров (они, правда, весьма модифицируются, но все-таки разнообразия моделей не хватает). Зато все это мясное блюдо хорошо приправлено заданиями, чтобы скучно не становилось. В общем, веселая игра с недостатком (точнее - полным отсутствием) архитектуры уровней и сюжета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2002 Откуда: Петербург
Денис Попов писал(а):
всего-то два вида монстров
как считал? что по внешнему виду, что по используемому оружию их гораздо больше
задания в общем и целом не отличаются разнообразием и интелектуальностью, обычно требуется убить какого-то особеннного монстра или собрать некие артефакты, которые имеют тенденцию изчезать при твоем приближении. порадовали невидимые ребята а ля хищник: достаточно видимы в движении, чтобы не огребать удивленно из пустоты, но различими более-менее только вблизи.
экшн более жесткий, чем кримсон. в основном за счет того, что оружие предельно реалистично (за исключением 36патронного магазина к H&K ) и практически каждому требуется индивидульная очередь в голову. с jackhammer'ом проще с другой стороны и количество фрагов на порядки меньше. никогда не знаешь, что выкопается у тебя за спиной, надо постоянно следить за радаром. а еще лучше посадить рядом "штурмана" и не отвлекаться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
так всего два: 1) зомби (без всего, с топором, с косой, в доспехах и т.д. и т.п.) 2) пауки (мелкие, крупные, врывчатые и т.д. и т.п.). по оружию - лучше всего автоматический шотган. приятно, что даже звуковухи не надо - один из редких шутеров (наряду с Firestarter), где можно только визуально ориентироваться). По поводу графики: хоть она и кажется примитивной, но у меня на работе на Geforce 4 MX440 тормозит даже при всех отключенных настройках. Ну, дома на 6800 летает.
В любом случае - хочется более сложного продолжения, с таким же количеством (но большим разнообразием!) монстрятины, но с более крутыми картами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2002 Откуда: Петербург
Денис Попов писал(а):
на Geforce 4 MX440 тормозит
забавно у подруги на C1.2 и R7500 практически не тормозило. имхо графика более чем достаточная и не шибко требовательная
кто как прошел уровень 3.10 "ахиллесова пята"? тот, где скелетов надо бить при кол-ве зомбарей <10. я правильно понимаю, что если не завалить их с самого начала, то потом уже бесполезно? или зомби там конечные? думал пристрелить хотя бы одного скелета, пока зомби не повыкапывались, наградил солидной очередью в голову - и нифига а за следующие несколько секунд их уже 500 шт рождается...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
да я пока на самом простом прохожу (тем более и тут за милую душу затопчут). как-то прошел.
интересное наблюдение- где-то при загрузке третьего уровня подряд игра начинает зверски тормозить. приходится выходить из игры и снова грузить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2002 Откуда: Петербург
Денис Попов есть такое дело, только у меня такой четкой закономерности нет: могу и пару часов играть без проблем, а может и на 3..4 уровне начать лагать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Давеча взял сабж.
Цитата:
Рулит ни па-деццки!!
Пока тоже начал на самом простом проходить, только 3 уровня прошел, дальше сложно, топчут просто конкретно враги!! А зомбари довольно сильные и живучие гады, числом давят. Приходится все время передом бежать, чтоб удрать, и одиночными выстрелами назад отстреливаться.( с 3-го уровня 1-го эпизода). Благо, первыке два несложные, модно за колоннами укрываться. Zoid
Zoid писал(а):
установленная весит 23 метра
У меня полная 54 мб.Акелла, как ни странно, старфорс отсутствует!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2002 Откуда: Петербург
Dark Knight писал(а):
Приходится все время передом бежать, чтоб удрать
мочи их раньше, чем они ошустритель включают. бегай спиной вперед по кругу, держа толпу перед собой. периодически отстреливай выкапывающихся сзади. ориентировка по радару. на время смены магазина можно разворачиваться и бежать нормально. перед этим оставить 3..4 патрона (винтовке) или 1..2 для шотгана/десерта для свежевыкапывавшихся. хотя и не обязательно, зависит от стиля игры.
Цитата:
и одиночными выстрелами назад отстреливаться.
очередью ходи! короткой, в голову. чтобы никто не ушел обиженным
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Biker Да я пропарлся на 2-м же уровне 1-го эпизода, когда нужно было убить предводителя зомбарей. Млин, хоть и есть каменная гряда, но они со всех сторон прут, тут уж не Дядя Сэм, никто не справится. Почему так бегал кругами по окружности карты и отстреливал по чуть-чуть..
А хоть какие крутые боссы есть, что в конце должно быть, ты прошел игру??
Хотя игра невзрачная, графика слабенькая, но затягивает!!
Цитата:
Увидев сначала размер дэмки я немного офигел, 9,6 мега...странно...но скачал. Думал, что скачал очередное ГЭ, судя по размеру. Установил, запустил. Сначала я немного офигел, не увидев никакого выхода, только круг, круг смерти. Поначалу у меня ничего не получалось, на стольнике меня постоянно валили, бегал с автоматом, стрелял просто так. А потом посмотрел обучалку, научился собирать все эти бонусы, загрузил миссию с дробовиком и просто оторвался, вот это кайф!!!! Дробовик - это вещь!!! Мне автомат совсем не понравился, наверно не мое. Графика классная, все движения зомбяков очень натуральны, реалистичны... Очень понравилось, что если просто попасть в голову, то может отлететь ее половина, а сам мертвяк пойдет на тебя дальше, покойники вылезают из земли, достают топоры, а тут ты бежишь, шестидесятый круг наворачиваешь, шмальнул в него из дробовика, минус одна рука...у него, конечно же...дернулся, а потом как давай деру за мной, причем не какой-нибудь там корявой походкой, а нормальным бегом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2002 Откуда: Петербург
Dark Knight писал(а):
А хоть какие крутые боссы есть, что в конце должно быть, ты прошел игру??
кроме последнего уровня 4 или 5 волн разнообразных фрагов во главе со своим боссом, которого нельзя убить, пока живы его подопечные, плюс проклятие (для игрока), действующее все это время. сначала идут зомби с мечами - пока их не убьешь, ходишь пешком; потом скелеты - стреляешь только одиночными (да, забыл сказать, на уровне только М10... ну, тот ПП с начала); потом лучники - уменьшается халт (сам по себе, не считая атак). вроде еще кто-то был, не помню. в конце вылезает красный рыцарь, пули/гранаты его не берут. вероятно, надо вынести сначала всех остальных, а потом уже разбираться с ним.
PS. а кого ты цитировал?
F.E.A.R. писал(а):
А боссы там присутствуют?
да, не на каждом уровне, но бывают. обычно чем-нибудь уникальный монстр, бессмертный там, или невидимый, или "шаман", в таком духе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2002 Откуда: Петербург
F.E.A.R. писал(а):
А сколько всего уровней и сколько времени на прохождение всей гамы уходит?
4 эпизода по 10 уровней в каждом. 5..10 минут на уровень. дольше обычно не имеет смысла сидеть на уровне, только сложность растет. на 14 минуте монстры становятся очень бодры: стреляешь в упор очередью по головам, и все равно давят массой, ну и гранаты, если есть, продлят жизнь секунд на 30. 1 раз только играл 20 минут с успешной концовкой, после 10 минут уже сложно расхлебать, проще не запускать. 2/3 прошел с первого раза за 2..4 минуты, остальное со 2, максимум 3. долго сидел на 2 уровнях, на последнем сижу и сейчас (играю редко).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения