Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Abdalla   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1471 • Страница 69 из 74<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 74  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Abdalla писал(а):
Dex в бога ни в какого не верит.


Ложь. Как и всегда от Вас.

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Abdalla писал(а):
1. Выживание и распространение христианства, феномен мученичества.

1) прости, КАКОГО именно христиантства? из десятков тысяч конфессий, как известно, истинна ТОЛЬКО ОДНА. :rtfm:
ДОКАЗАТЬ, что то, христианство, которое мучилось и выживало - это ИМЕННО ТВОЕ христианство - ты можешь?
2) а что такого в выживании и распространении? индуизм выживает и распространяется тысячи лет и его в разы больше. и? ислам распространился гораздо быстрее. и?
3) католические мученники? не не слышал.

Abdalla писал(а):
2. Неотмирный характер положений вероучения.

говори по русски. мы на русском форуме. :mad2:

Abdalla писал(а):
3. Множественные и несомненные чудеса.

демонстрация перехода горы будет? я по-прежнему жду. :ok:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Rodyanin
Оставь лукавство, христианство просуществовало единым десять веков, и только потом отделились католики, затем протестанты и т.д. Приемницей неповрежденной веры является православие. Тут и доказывать нечего.
Rodyanin писал(а):
а что такого в выживании и распространении? индуизм выживает и распространяется тысячи лет и его в разы больше. и? ислам распространился гораздо быстрее. и?
Опять притворное удивление? Христиане подвергались гонениям за свою веру, гонения эти до сих пор продолжаются, а первые триста лет это было нечто не поддающееся описанию по степени жестокости, как терзали людей без вины не взирая на пол и на возраст. Весь мiр восстал на христиан, на группку бедняков! И не смог их раздавить, но сдался сам, когда римский император принял христианство.
Rodyanin писал(а):
демонстрация перехода горы будет?
Не будет. Потому что тебе и это не убедило бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Abdalla писал(а):
Оставь лукавство, христианство просуществовало единым десять веков, и только потом отделились католики, затем протестанты и т.д. Приемницей неповрежденной веры является православие. Тут и доказывать нечего.

#77

это очевидная ложь.
ОГРОМНОЕ количество церквей было и до и после того, как рим (настоящий, в смысле, царьград) захотел половину бабла для себя. :ok:

почему именно православие?

Abdalla писал(а):
Христиане подвергались гонениям за свою веру, гонения эти до сих пор продолжаются, а первые триста лет это было нечто не поддающееся описанию по степени жестокости, как терзали людей без вины не взирая на пол и на возраст. Весь мiр восстал на христиан, на группку бедняков! И не смог их раздавить, но сдался сам, когда римский император принял христианство.

зомбиапокалипсис?
не стоит ли из этих же соображений, предпочесть язычество?
Abdalla писал(а):
Не будет

ясно.
"множественные и несомненные чудеса". "какие и где не скажу". "нет, показывать не стану". "почему не очевидное доказательство???" :agree:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Rodyanin
Опять за словами не следишь? Прекращай...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Abdalla писал(а):
1. Выживание и распространение христианства, феномен мученичества.
В течение семи дней они свершали молитвы и омовения.
Часто лицо Кришны преображалось и от него исходило сияние. На седьмой день, при закате солнца, обе женщины увидали стрелков, поднимающихся к кельям отшельников.
– Вот стрелки Канзы; они ищут тебя, учитель, защищайся!
Кришна, коленопреклоненный под кедром, не прекращал своей молитвы. Стрелки приблизились. Они увидели женщин и отшельников. Это были суровые солдаты, с почерневшими от солнца лицами. Увидав преображенный лик святого, они остановились пораженные. Затем они пробовали нарушить его экстаз, задавая ему вопросы, оскорбляя его и даже бросая в него каменья. Но ничто не могла нарушить его восторженной молитвы. Тогда они бросились на него и привязали его к стволу кедра. Кришна допустил это, оставаясь как бы во сне. Затем стрелки отступили и начали целить в него, возбуждая один другого. Когда первая стрела пронзила его и брызнула кровь, Кришна воскликнул: "Васиштха! Сыны солнца победили!" Когда вторая стрела, дрожа, вонзилась в его тело, он сказал:
– Светлая мать моя, даруй, чтобы любящие меня вступили вместе со мной в твой сияющий чертог. – При третьей стреле он произнес одно только слово "Махадева"! и затем, с именем Брахмы на устах, испустил дух.
Солнце зашло. Поднялась великая буря. Снеговой буран опустился с Гимаваты на землю. Небо покрылось тучами. Черный вихрь пронесся над горами. Испугавшиеся своего злодеяния убийцы бежали, а обе женщины, окаменевшие от ужаса, упали замертво.
Тело Кришны было сожжено его учениками в священном городе Дварка. Сарасвати и Никдали обе бросились в костер, чтобы не расставаться с своим Учителем, и толпе казалось, что сын Махадевы поднимается из пламени в просветленном теле, увлекая за собою обеих сестер.
После этого большая часть Индии приняла культ Вишну который примирил солнечный и лунный культы в Брахманизме.

http://psylib.org.ua/books/shure01/txt12.htm

Abdalla писал(а):
2. Неотмирный характер положений вероучения.
3. Множественные и несомненные чудеса.


посвящение в "христианство"
...В следующем году Рамакришна сблизился с Шамбху Чаран Митрой, человеком щедрого сердца, который в какой-то степени занял место Матхура в качестве исполнителя желаний Рамакришны. Шамбху вдумчиво изучал священные книги разных религий. Именно он первым прочитал Рамакришне из Библии и рассказал ему об Иисусе из Назарета, которого индусы зовут Шри Иша. Мысли Рамакришны сосредоточились на личности Иисуса. Он в то время часто совершал прогулки к садовому домику, расположенному на юг от Дакшинешвара, и отдыхал там. Гостиная домика была увешана изображениями святых, а на одной стене висела картина — Дева Мария с младенцем Иисусом. Рамакришна сильно привязался к картине и подолгу смотрел на нее. Однажды, сидя перед картиной, он почувствовал, что фигуры Пресвятой Девы и Младенца излучают свет, что лучи устремляются прямо в его сердце и входят в него. Как только это случилось, Рамакришна сразу испытал радикальную перемену в себе. Совершенно так же, как это было, когда Говинда Рой приобщил его к исламу. Рамакришна осознал, что индусский образ мышления отступил на второй план и его тяга к индусским богам и богиням как-то сразу ослабела. Он преисполнился любви к Иисусу и к христианству. Рамакришна воззвал к Кали:
— Мать, что за странные перемены производишь ты во мне?
Однако ничего не случилось: перемена произошла.
Ему стали являться видения христианских священников, курящих ладан и возжигающих свечи перед изображениями Иисуса в церквах, и он ощутил весь пыл их молитв. Рамакришна возвратился в Дакшинешвар под сильнейшим впечатлением от пережитого, он на протяжении трех дней ни разу не заглядывал в храм и не приветствовал Божественную Мать. На исходе третьего дня, когда Рамакришна шел по Панчавати, он увидел высокого стройного светлокожего человека. Тот шагал ему навстречу, не сводя с Рамакришны глаз. Рамакришна сразу признал в нем чужеземца. Его большие глаза сияли неслыханным блеском, лицо было прекрасно, несмотря на несколько расплющенный кончик носа. Рамакришна вначале не мог понять, кто это, но потом услышал внутренний голос, который изрек: «Перед тобой Иисус Христос, великий йог, исполненный любви Сын Божий, единый со своим Отцом, тот, кто пролил кровь своего сердца и принял страшные муки ради спасения человечества!»
И тут Иисус обнял Рамакришну и вошел в его тело. С того дня Рамакришна оставался в твердом убеждении, что Иисус воистину есть воплощение Бога.

посвящение в ислам
Говинда Рой расположился в Панчавати, где с ним случайно разговорился Рамакришна и был очарован его верой и богопочитанием.
«Это еще один путь к постижению Бога, — сказал себе Рамакришна. — Мать являлась многим людям и через эту садхану тоже. Я должен испытать и мусульманский путь».
В ислам его посвятил Говинда, выступая в роли муллы.
— После этого, — рассказывал Рамакришна, — я преданно повторял имена Аллаха, носил одежду мусульманина-араба, пять раз в день совершал намаз и отворачивался от индусских идолов, уже не говоря о том, чтобы почитать их. Индусский образ мыслей попросту исчез из моего ума. Я провел трое суток в этом настрое на мусульманский лад и полностью реализовал садхану их веры.
Рамакришна также говорил, что ему было видение внушительной сияющей фигуры с длинной бородой. Фигура в видении слилась с Ишварой, а Ишвара с Брахманом.

посвящение в веданту( безличностный Брахман)
Рамакришна впервые познал нирвикальпа самадхи, при котором стирается различие между познающим и познаваемым. Атман есть Брахман, и нет и следа индивидуальности. Менее высокие состояния самадхи, в которые Рамакришна погружался так часто, не дают этой полноты слияния. Рамакришна всегда знал, что мать Кали есть Брахман, но великая любовь к ней мешала ему безоговорочно признать этот факт. Для него это было бы не менее ужасно, чем совершить убийство — вот почему он говорит о знании как о мече. Любовь Рамакришны к Кали была последним дуалистическим движением его ума. Освободившись, он сумел достичь соединения с Брахманом.
Сам Тота Пури достиг этого соединения через недуализм, через процесс строгого различения и отбрасывания проявлений множественности в виде имен и форм — не то, не то, не то, пока не отвергается все и Брахман не познается в виде единственной реальности за всеми проявлениями множественности. Мы уже говорили о том, как холодно относился Тота к любой форме дуалистического богопочитания. Он собственным примером доказал — как другие доказывали до него, — что богопочитание не существенно для обретения наивысшего духовного опыта.
Но это путь для немногих избранных. Большинство естественно склоняется к богопочитанию. Рамакришна на примере собственной духовной практики всем нам показал, что и богопочитание способно тоже привести к познанию единства сущего; для большинства из нас этот путь и легче и проще, ибо различение требует невероятной воли и лишений, а опасность на этом трудном пути — это гордыня. Надо полагать, что именно поэтому Рамакришна обращался к дуалистическим садханам, столь презираемым Тогой, и показывал, что и через них возможен естественный переход к недуализму.

После ухода Тоты Пури из Дакшинешвара Рамакришна принял решение провести в нирвикальпа самадхи по меньшей мере шесть месяцев. Позднее он рассказывал:
— В течение шести месяцев я пребывал в состоянии, из которого простые смертные не выходят уже никогда. Обыкновенно тело способно вынести это состояние не больше трех недель — после этого плоть опадает, как сухой лист с дерева. Исчезает ощущение времени, человек не замечает ни наступления дня, ни прихода ночи. Мухи ползали по мне, заползая в ноздри и в рот, будто я был уже мертв. Но тут появился один святой, который, едва увидев меня, понял мое состояние. У него была с собой дощечка, наподобие линейки. Он приносил мне пищу и, ударяя меня линейкой, старался возвратить к обычному сознанию. Когда он видел, что я выхожу из самадхи, он совал мне пищу в рот. В иные дни немного пищи попадало в мой желудок, в другие — нет.
Этот период нирвикальпа самадхи закончился видением Матери, которая сказала Рамакришне, что отныне он должен оставаться в другом состоянии — в состоянии бхаватмукха, ибо у него есть миссия, которую он должен выполнить на благо мира, а не уходить от мира в нирвикальпа самадхи.
Бхаватмукха определяется как состояние, в котором сохраняется осознание внешнего мира и его явлений, но мир воспринимается не обычном образом, а в виде волн внутри Космического Сознания. Осознается не личностное начало, не индивидуальное «Я» — человек воспринимает себя как «Я» космическое, которое есть источник всего творения. Все это касается глубокого и тонкого духовного опыта, пониманию же на обычном уровне не поддается, поэтому, видимо, лучше пойти на известное упрощение и сказать, что всю оставшуюся жизнь Рамакришна обладал способностью одновременного восприятия и Бога, и физической вселенной.

Рамакришна и Вивекананда
В конце концов я достиг Дакшинешвара и прошел прямо в комнату Учителя. Он сидел в глубокой медитации на маленькой кровати, которая стояла у него рядом с большой. В комнате больше никого не было. Осознав мое присутствие, он радостно пригласил меня подойти поближе и усадил на край той же кровати. Рамакришна был в странном настроении. Пробормотал что-то себе под нос — я так и не понял что, — всмотрелся в меня, встал и подошел поближе. Я подумал, что сейчас начнется очередная безумная сцена. Но не успел я додумать эту мысль, как Рамакришна коснулся меня правой ногой, и со мной начало происходить нечто совершенно поразительное. Мои глаза оставались открытыми, и я видел, что все в комнате, включая и сами стены, бешено закружилось и стало отступать, вместе с этим я почувствовал, что мое осознание себя и всей вселенной тоже вот-вот исчезнет, растворится в громадной всепожирающей Пустоте. Растворение самосознания показалось мне равносильным смерти, я чувствовал, что смерть приблизилась ко мне, что она совсем близко. Не в силах сдерживаться, я выкрикнул:
— Ты что со мной делаешь? Разве ты не знаешь, что дома меня родители ждут?
Услышав это, Учитель громко расхохотался. Он дотронулся до моей груди и сказал:
— Ладно, давай на этом остановимся. Нет никакой нужды спешить. Всему свое время.
К моему изумлению, невероятное чувство исчезло так же внезапно, как появилось. Я возвратился в нормальное состояние и увидел, что комната стоит недвижно, как и прежде.
Описание этого случая потребовало некоторого времени. Произошло же все мгновенно. Но случившееся изменило весь мой образ мыслей. Я был в смятении и мучительно пытался разобраться в себе. Я видел, что переживание началось и закончилось по воле этого поразительного человека. Я начитался достаточно книг о гипнозе и мог предположить, что столкнулся с чем-то в этом роде. Однако сердцем я чувствовал, что это не так. Ибо даже люди огромной воли способны вызывать подобное состояние только у слабых умов. Я же до того времени гордился своим интеллектом и силой воли. Нет, он не загипнотизировал меня, не превратил в послушную марионетку. Напротив, при первой встрече он же произвел на меня впечатление помешанного. Тогда как же я неожиданно оказался в этом состоянии? Мне все это казалось тайной. Но я принял решение быть настороже, на случай, если и в будущем он попытается воздействовать на меня подобным образом».
Когда Нарен пришел в себя от пережитого, Рамакришна начал шутить с ним, угощать его и вел себя с такой откровенной нежностью, что Нарен опять испытал немалое смущение. К вечеру Нарен заявил, что ему пора домой. Рамакришна казался огорченным и разочарованным. Он взял с Нарена слово, что тот снова появится в Дакшинешваре, как только сможет.
Нарен появился примерно через неделю, очень настороженный и полный решимости больше гипнозу не поддаваться. Рамакришна предложил пройтись по садам к югу от комплекса, поскольку в самом Дакшинешваре в тот день было полно народу. Они вдвоем отправились в садовый домик — тот самый, где Рамакришна впервые увидел изображение Пресвятой Девы с младенцем Иисусом, — и расположились там. Скоро Рамакришна погрузился в самадхи. Нарен наблюдал за ним. Вдруг Рамакришна до него дотронулся — совершенно так же, как в прошлый раз. Несмотря на твердую решимость не поддаваться, Нарен в этот раз полностью потерял сознание. Придя в чувство, Нарен увидел, что Рамакришна с нежной улыбкой проводит рукой по его груди. Нарен понятия не имел, что происходило, пока он был в бесчувствии.
Позднее Рамакришна рассказывал другим ученикам:
— В тот день, когда Нарен утратил ощущение своего нынешнего «я», я задал ему множество вопросов: кто он на самом деле, откуда явился, сколько времени пробудет в этом мире и так далее. Я заставил его войти в самые глубины своего естества и там найти ответы на мои вопросы. Ответы стали подтверждением того, что мне уже было известно из видений. Рассказывать о таких вещах запрещено. Но могу вам сказать, что как только Нарен узнает, кто он на самом деле, то покинет этот мир. Огромным усилием воли и йогическими силами он немедленно оставит свое тело. Нарен — великая душа, совершенная в медитации.

http://qame.ru/book/india/ramakrishna_i ... %d0%b8.doc


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
linux_user
На этот раз исправил сам, а на следующий простыни без спойлеров буду просто удалять.

Копипасты бредовых текстов не являются ответом. Мало того, что их содержание некто не может подтвердить, так еще и ни одного своего слова нет, ни единой собственной мысли.

И вот интересно: почему вдруг упомянутый Кришна называется святым? В чем его святость-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Если для тебя это бред то и мои слова тоже бред так что сам ищи доказательства в инете какие хочешь так как проблема в твоем блокирующем и отрицающем все уме а не в доказательствах или наших словах.Кто хочет познавать и узнавать тот находит все что нужно а до тебя элементарное не доходит. Я приводил доказательства обычных людей, священных писаний (Бхагават Гита переводится как Песнь Бога), духовных людей но тебе все не так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
опять понеслось... почему ты не можешь следовать собственным заповедям? так хочется в ад? так будет. на какую кнопку жмешь - на такой этаж и едешь. :ok:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
linux_user
Во-первых, ты не ответил на мой вопрос. А он был по делу... Во-вторых, не нужно обобщений. Если бы ты предпринимал попытки что-то своими словами связно объяснить, то никто бы не называл это бредом. Но ты просто копипастишь, а когда это не проходит, берешь жалобный тон. Это лукавство, linux_user.

Ничего определенного познать из твоих постов нельзя, ты сам-то их почитай. Уже не раз тебя спрашивал, в чем индуистская духовность? Ибо там же духа нет совсем, одна пустая фантазия праздного ума.

Rodyanin
Наезжать на меня не нужно. А несоглашаться изволь в корректной форме, без крика и лукавства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Abdalla писал(а):

И вот интересно: почему вдруг упомянутый Кришна называется святым? В чем его святость-то?


А какой по твоему критерий святости?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
linux_user
Не отвечай вопросом на вопрос. Ты же называешь его святым, а значит, понимаешь, в чем та святость. Так в чем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Abdalla писал(а):
Не отвечай вопросом на вопрос. Ты же называешь его святым, а значит, понимаешь, в чем та святость. Так в чем?


Кришна- это аватар(Вишну) а аватар- это нисхождение( воплощение) Божественного в человеческую форму поэтому с рождения он был уже святым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Abdalla писал(а):
в чем индуистская духовность? Ибо там же духа нет совсем,

что такое духовность? что такое дух?

Abdalla писал(а):
Наезжать на меня не нужно.

что толку на тебя наезжать? я просто констатирую факт, самоочевидный для всех присутсвующих, кроме тебя :pardon:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
linux_user
Я не об этом тебя спрашивал. Я спрашивал, в чем духовность, в чем святость те? Если они были.
Rodyanin писал(а):
что такое духовность? что такое дух?
Духовность есть присутствие Духа Святого в человеке. Или, в смысле деятельности - таковая в области духа, который есть главная часть трехсоставной человеческой природы. Святость означает богоподобие, свободу от грехов и страстей, которые отдаляют человека от Бога, искажают его существо и наносят ему вред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Abdalla писал(а):
Духовность есть присутствие Духа Святого в человеке. Или, в смысле деятельности - таковая в области духа, который есть главная часть трехсоставной человеческой природы

пиши по-русски, пожалуйста.
духовность - деятельность в области духа? :roll:
это просто бессмысленный авторекурсивный набор слов.
что такое дух? по-русски, своими словами, без религиозных терминов.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Rodyanin
Не деятельность, а атрибут деятельности, ее внутреннее содержание, когда человек стремится угодить Богу, уподобиться Ему и пребывать с Ним.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Rodyanin писал(а):
что такое дух? по-русски, своими словами, без религиозных терминов.



Дух- это проще говоря Божественное сознание которое превосходит наше Я и наш разум.Дух есть самосущее Бытие обладающее силой сознания и творения. Не следует смешивать дух и разум. Разум мыслит чтобы познавать вещи но дух идентифицируется с объектом и без мысли познает его поэтому говорится: "там было самовидение, самозрение но не мысль что вставала бы."

Дух обладает огромным светом поэтому ничто не может укрыться от его зрения на что бы он ни посмотрел он осознает целостно весь предмет исследования и все что относится к нему.Разум же фрагментарный он добавляет одно знание, другое знание, одну формулу, другую но не высвечивает всё знание целиком относящееся к объекту исследования поэтому на уровне разума невозможно охватить все знание одномоментно но дух, обладая невероятной скоростью проникновения и идентификации может сделать это быстро поэтому человеку так важно открыть это сознание тогда познание вселенной, других существ и законов станет быстрым и легким процессом.
Когда мы смотрим фильм мы видим одну сцену затем другую но дух схватил бы весь фильм как один файл со всеми сценами, словами и действиями. Дух идентифицировался бы с книгой или с библиотекой, все ,что ему нужно охватить, он бы охватил словесно, образно, изнутри, снаружи,всесторонне, запах, вкус, состав и это был бы целостный образ объекта а не отдельные фрагменты.

Дух не может видеть ложное так как он есть извечное и врожденное Знание и все на что ложится его глаз высвечивает только истину, знание поэтому априори он не может заблуждаться вследствии невнимательности, неверия, недостатка информации и тд.

В духе гармонично взаимодействуют Воля, Знание и Действие в человеке же все разбалансировано.Человек знает например что курение вредно( знание) но не бросает курить( воля слаба а привязанность сильна) поэтому знание и действие не работают взаимосвязанно в духе же все это идет как одно Действие.Быстрое исполнение или быстрый отказ если ему навязывают нечто дурное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
картинки для тех, кто в танке
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

НАСКОЛЬКО нужно быть узколобым гордецом, чтобы возомнить, что вселенная создана единственно ради нас и мы тут одни? :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Abdalla писал(а):
Зачем? И название должно было смутить в любом случае...

Интересно узнать как они до этого дошли.
Книга называется "Правда о религии. Сборник", Гос. изд. полит. литературы, М 1959 год.
В сборник входят отрывки из произведений авторов: Жан Мелье (аббат, начало 18 века), Вильям Браун (епископ, начало 20 века), Ф. Шахерль (доктор богословия), А. Тонди (доктор теологии), Николай Платонов (митрополит, начало 20 века).
Все они разуверились. Вильям Браун ушел в коммунизм и встал против эксплуататоров капиталистов. Стал за реальный мир, а не за мнимый (на небесах). Называл капиталистов и церковников паразитами. Написал книгу "Коммунизм и христианство", "Моя ересь", "Банкротство христианского супернатурализма"..., был сторонником СССР будучи епископом США штата Арканзас.
«Сердцем, полным благородства и энтузиазма, посвящаю эти книги большевикам и атеистам, коммунистам Советского Союза, которые показали рабочим и бедным крестьянам всех народов единственный возможный путь из ада капитализма в рай социализма».

А вот что писал французский аббат Жан Мелье в начале 18 века о религии:


Вложения:
Жан Мелье (аббат, XVIIIв).jpg
Жан Мелье (аббат, XVIIIв).jpg [ 141.51 КБ | Просмотров: 1772 ]

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1471 • Страница 69 из 74<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 74  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan