Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 1 из 431  2  3  4  5 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Так кто у нас бывший босс команды?
Бергер, Стоддарт, Джоржан, Минарди, Коллес? ))
Ямасина, Вассерсон? )))
Агури))))

Рокко Бенеттон? Адам Парр?! :D

Коллес, кстати, неплохой кандидат...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Не пинать, но сообщения из 2012 сезона не перекинуть. :old_redface:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Неправильное название темы, стоит добавить, скандалы, интриги, расследования.
Те же бразильцы, сватают Бруно в ФИ.
Увидим через пару недель, не так и много руководителей, топ -команд в ф1, хотя пример Заубер свеж, но они и не топ:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
wld
в Проста не верю, он не возьмется, два раза в одну реку.
Коллес может быть.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Цитата:
Берни Экклстоун: "Мне не нравятся действия Ferrari"

Вот и нефиг с ними заигрывать, совсем страх потеряли, огорчают босса сия Формулы 1

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Пэт Симмондз, хм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Симмондз не был руководителем команды
по мне, из серьезных вариантов Стоддарт, Коллес, Ричардс, Бергер - в таком порядке.

нужно оставить ссылку на предыдущую ветку.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
armadillo
в инфо имеется ссылка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Уход красных, ударит очень сильно по ф1, хотя в нынешнем виде ее нужно убивать и создавать с нуля. Больно много кандалов, в последнее время. Формула один это Феррари, кто то вспомнит Уильямс, кто-то Мак Ларен, чуть меньше Лотус, и все... Это лицо, остальные это возглавляемый список РедБулл. Уйдет РедБулл, через год забудут, уйдут остальные также. Кто помнит Тиррелл, Минарди, Лижье, Шадоу-Эрроуз-Футворк-Эрроуз, Джордан, Форти, Стюарт, Ларусс,Марч, Бребхэм да и десятки других команд, Стюарт, Прост, да и других команд на три сезона, кто то ярко вспыхивал, кто то был легендой, кто то бесславно исчезал, кого то помнят по трагедиям, как Симтек. Все помнят гибель Сенны, но многие забывают, что он ехал с австрийским флагом в кокпите, в тот роковой заезд...В честь ранее погибшего пилота. Так что потеря феррари да же на сезон, для ф1, большая беда...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
А они что теперь угрожают уйти если титул не дадут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Пока нет, но если читать интервью Берни, то им лучше заткнуться и не вякать, компромат есть на всех и каждого. ФИА не рыпаться итоги обсуждению и оспариванию не подлежат.
Уйдет с Ф-1 и поедет, вместе с Зенитом в Севастополь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Наткнулся на баян, ходули от Ньюи
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
филы таки совсем унылы.

Это вы меня к филам Петрова причислили? Ну-ну!
А давайте сравним Петрова с уже объявленным пилотом Пиком коль уж на то пошло? Ясен пень, что в такой команде как Катэрхем всё решают деньги и боевым пилотом будет тот, чьё предложение окажется выгоднее. Это уже известно, продолжаем разрабатывать альтернативные варианты.
Цитата:
феррари кто-то мешает завести вторую команду?)

Кризис и слухи о продаже конторы ФИАТом ещё весной этого года.
Цитата:
Дэвид Ричардс)

Неплохо бы... В Лотусе, если власть сменится, то скорее всего, будет англичанин. Соответственно, если вылетает Булье, вылетает и Грожан, ну и наоборот. А может никто никуда не вылетит и Кими и дальше будет публично троллить всю команду, включая патрона.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Себастьян Феттель и еще 8 самых титулованных гонщиков в истории «Формулы-1»

Про Сенну абзац великолепный. Кстати, есть фраза в этой статье, чётко расставляющая позиции в холиварчике Сенна vs Шумахер.
Цитата:
За годы выступлений в «Бенеттоне» и «Феррари» немец превратился из восходящей звезды автоспорта в самого успешного гонщика «Формулы-1» за всю ее историю.

Шумахер-самый успешный гонщик Ф-1, а Сенна-величайший. Сенна был рождён для гонок, как Пеле рождён для футбола, Харламов для хоккея, а Джордан для баскетбола.

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
есть фраза в этой статье, чётко расставляющая позиции в холиварчике

кто расставляет? автор, которому 31 год? там всего лишь мнение автора и не более.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
А оно им надо, в плане второй команды, что то не помню, кому, феррари, поставляли двигатели, за исключением, Минарди, Заубер и Торро Росо. На память приходит только скудериа италия, но насколько они были второй командой не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Шумахер-самый успешный гонщик Ф-1, а Сенна-величайший. Сенна был рождён для гонок, как Пеле рождён для футбола, Харламов для хоккея, а Джордан для баскетбола.

полностью поддерживаю :beer:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Firebrand писал(а):
полностью поддерживаю :beer:

Много гонок Сенны видели?

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 29 секунд:
Осторожно легкая эротика :oops:
http://www.f1db.ru/q387


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Про будущего руководителя Лотуса, это случайно не бывший шэф Мак-Ларена Рон Деннис?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Шумахер-самый успешный гонщик Ф-1, а Сенна-величайший.

Голова так и не проходит, не отпускает, да? Таблетки хоть попей какие-нибудь, а то так мы скоро тебя потеряем.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K | 2x24 GB DDR5 Team Group T-Create Expert 7.2GHz | Thermaltake Toughpower GF3 (1650W)
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.motorsport.com/f1/news/schum ... r-in-2013/

а про руководителя забыли еще тайсена.


и вдогонку:
http://www.f1news.ru/interview/theissen/80998.shtml
Цитата:
Вопрос: Чем можно объяснить высокий уровень выступлений Себастьяна Феттеля?
Марио Тайссен: Алонсо и Феттель поняли, что гонщик должен участвовать в руководстве командой. Это всегда понимал Михаэль Шумахер. Гонщик должен заставить команду построить такую машину, какая ему нужна, мотивировать механиков, которые работают на него круглые сутки. Для этого он должен много работать с командой и до, и после гонок, а Себастьян и Фернандо это умеют. Отличие между ними только в том, как они мотивируют команду.

Вопрос: Что вы думаете о победе Кими Райкконена в Абу-Даби?
Марио Тайссен: Кими Райкконен напоминает мне Жака Вильнева – он очень быстрый гонщик, но ещё не понял, что должен вместе с командой создавать машину. Кими говорит, что если машина окажется конкурентоспособной, он сделает все остальное, но для победы требуется больше.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
armadillo писал(а):
а про руководителя забыли еще тайсена.


и вдогонку:
http://www.f1news.ru/interview/theissen/80998.shtml
Цитата:
Вопрос: Чем можно объяснить высокий уровень выступлений Себастьяна Феттеля?
Марио Тайссен: Алонсо и Феттель поняли, что гонщик должен участвовать в руководстве командой. Это всегда понимал Михаэль Шумахер. Гонщик должен заставить команду построить такую машину, какая ему нужна, мотивировать механиков, которые работают на него круглые сутки. Для этого он должен много работать с командой и до, и после гонок, а Себастьян и Фернандо это умеют. Отличие между ними только в том, как они мотивируют команду.

Вопрос: Что вы думаете о победе Кими Райкконена в Абу-Даби?
Марио Тайссен: Кими Райкконен напоминает мне Жака Вильнева – он очень быстрый гонщик, но ещё не понял, что должен вместе с командой создавать машину. Кими говорит, что если машина окажется конкурентоспособной, он сделает все остальное, но для победы требуется больше.


Ну-ну.
Не будет это Тайсен
По выделенному, на слово мотивация у Кимофилов давно аллергия.
В начале чемпионата 2012 у РБ, Маков и Ферррари были сопоставимые болиды, с небольшим перевесом в зависимости от условий.
И много ли намотивировал МШ в мерсах(сам бог велел 3 года), Алонсо (в Ф) или Баттон в Маках? Условия - мотивируй не хочу.
А когда начал мотивировать Ньюи - РБ выиграл чемп.

Имхо, без огромного предсезонного количества тестов, а также по-ходу сезона - сказки про Супамотиваторов - остаются сказками.
Свою лепту вносят и ограничения расходов, но не у всех(считают видать по разному)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 1 из 431  2  3  4  5 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan