Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
VLOM писал(а):
Да не обращай внимания, неадекватам этого не понять... Они искренне считают что инженеры Пирелли ни на что другое не способны и что у их серийной резины такой же бешеный износ как у формульной
#77 надо же было им так вляпаться - формула 1 это мощная реклама. пирели сделали гвнорезину - именно это видят миллионы зрителей, а потом пытаются оправдываться - да нам так зоказали... может конечно ктото и верит, но как говорится осадочек остается... и покупать пирели после просмотра Ф1 совсем не хочется...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
BaCeK, ИМХО, в рекламе главное, чтобы базар с участием был нон-стопом. А о чём - неважно. Бренд на слуху, легко узнаваем, что и требовалось. Масса примеров же с идиотской рекламой, совсем не случайно идиотской.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Э нет, резина не "censura", резина нормальная, именно с теми характеристиками и свойствами, как заказали. Теперь сделаем небольшую экскурсию в прошлое, все новое, хорошо забытое старое. Одно время в Ф-1, были запрещены дозаправки, причина, опасность данной процедуры, но их вернули, причина увеличение зрелищности, когда привели аргумент и сказали, что это опасно, ответ, но это же часть шоу(вспомните питстоп Йоса, Германия 94, за Беннеттон, только чудом, он, остался жив). Так и здесь, представим себе Мишлен или Бриджстоун, способный выдержать весь гран-при, без замены. И так ввели обязательный пит-стоп, что-бы ставили принудительно супер-софт, так же повышенная надежность болидов, приводит к тому, что минимум сходов, по тех.причинам, сравните с 90-ми, когда доезжала треть стартовавших. Так что все это часть шоу и качество резины именно то, которое ЗАКАЗАЛИ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
wld писал(а):
Э нет, резина не "censura", резина нормальная, именно с теми характеристиками и свойствами, как заказали.
Резина как раз именно "censura" в чистом виде. Да, простительно, что она мягкая и быстро изнашивается - это можно списать на то, что по заказу сделали. Однако нельзя забывать про разброс "удачливости" между комплектами, про узкий рабочий диапазон, и про то, что трасса забрасывается ошмётками отработавшей резины. А ещё показатель качества - дождевая резина, где ключевой характеристикой должна быть надёжность и высокий уровень сцепления. Тем не менее, с переходом на Пирелли в сильный дождь никто уже не ездит. Случайность, или всё же не работает резина?
Ivan_FCB Элемент шоу. Это все сделано умышленно. Еще раз говорю, 100% уверен, что это заказ, заказ с умыслом на случайность. для увеличения разнообразия результатов. Не поверю в то, что такое "censura", могли сделать по незнанию, pirelli давно в гоночных сериях и в том числе работала с Ф-1, так что не все так просто. Как еще разнообразить результаты, предложения поливать трассы, дальше шутки не пошло, а резину сделали просто, или берете, что дают или идете далеко. Представим, сверх быстрый и надежный Мишлен, что получаем, один питстоп( для постановки или смены суперсофта), которого в варианте Мишлен будет хватать на треть заезда, далее предсказуемый хард и спокойно до финиша. Телевизионщики взвоют, рейтинги упадут, где развлечения, где неожиданная смена лидера, не даром сейчас Ф-1 лезет, опять, в США. Посмотри их гоночные серии, тупизм, но при этом лидер за гонку меняется раз десять. Здесь то же самое делается. Так что все продуманно за нас,рейтинг делает деньги, а деньги решают все. Здесь сговор, Пирелли и 100% Берни с ФИА, а так же промоутерами трасс участников.
Кстати, вспомнил кто сказал про дозаправки, Берни, что опасность инцидентов, это элемент шоу. Здесь то же самое. Рандомность брака резины, вносит элемент неожиданности, если его не будет, все будет стабильно и скучно, для зрителей, рейтинги упадут, упадут и финансовые поступления. Вот увидите, в следующем сезоне, резина будет чуть лучше, а через год абсолютно стабильна ибо будет другой элемент неожиданности, не понятные турбо и 6-цилиндров, так же при отсутствии тестов, если их не введут, создадут другой элемент неожиданности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
wld писал(а):
рейтинг делает деньги, а деньги решают все. Здесь сговор, Пирелли и 100% Берни с ФИА, а так же промоутерами трасс участников
А как же вы собираетесь заставить трассы платить Берню сумасшедшие бабки? Вот если бы этот старпер свою мошну не набивал и других за горло не держал, то, глядишь, и стоимость билетов пониже была бы и не столь требовательный до зрелищ клиент пошёл бы. А так чего же вы хотите? Билеты дорогие продаёте - давайте зрелищ; вот и вся недолгая взаимосвязь. Если бы была возможность снизить цену билетов, возможно и требования зрелищности были бы пониже.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
wld писал(а):
Это тупо зависит от заказа, хотя Бриджстоун, вообще мутной конторой были, стоило сравнить качество резины у Феррари с прочими клиентами.
Отличное качество, я бы сказал 1 комплект 1 сезон Проблема с количеством тестов и их качеством дала о себе знать. Плюс в мишлен шли по рисковому пути, от того привет ГП США, а Бриджстоун по более надежному, но видимо перестраховались дважды. + У Феррари исконная проблема с прогревом, в сезоне когда на Бриджи перешли все, особых девидендов они не получили.
Garry1010 Так и я о том же. Создается искусственно интрига. Deternal Вообще самое тупое, что могли придумать организаторы, это комплект на гран-при, до сих пор помню сход Кими, из-за развалившейся подвески.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
wld писал(а):
Deternal Вообще самое тупое, что могли придумать организаторы, это комплект на гран-при, до сих пор помню сход Кими, из-за развалившейся подвески.
Опять же спасибо мишлену за это, бриджстоун было сложнее "оквадратить". ФИА реально требовалось какие то параметры для резины затребовать, и на стендах проверять соответствие.
Посмотри их гоночные серии, тупизм, но при этом лидер за гонку меняется раз десять.
Тупизм у них в обилии рекламы, именно поэтому перестал смотреть гонки сток каров. Половина гонки тупо исчезает из поля зрения... Про количество смен лидеров комментировать не буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
armadillo лишнего пит стопа для замены резины, нельзя менять резину и заправляться одновременно (вот так бредово), при этом должно было быть обоснование что резина требовала замены, и первым никто не хотел проверять это правило. Был 1 комплект на гонку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения