Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2011
UserYa писал(а):
а ведь Квят - на медиуме пробовать хотел
Вполне логично. Слабые команды он и на медиуме обходил бы вполне нелохо. Пол гонки прорыв на тяжелой машине и медиуме до десятки, и еще пол гонки на софте пытаться в эту десятку залезть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Garry1010 писал(а):
Какие же равные, если Мерсы на медиуме, а Ферры на софт/суперсофт?
Ну так Феттель и прессинговал Льюиса в конце. А в первой части гонки, когда он лидировал то контролировал отрыв. Если бы не красные флаги, то скорее всего выиграл бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Первый ГП в году 10 лет назад: - уже за месяц на светофорах в ушах слышится предстартовый рев двигателей - в пятницу дрожащими руками нажимаешь кнопку Teletext на пульте, смотришь время квалификации - в субботу без будильника встаешь в 4 утра, смотришь квалификацию, снова дрожащими руками нажимаешь кнопку Teletext на пульте, смотришь время гонки - в воскресенье без будильника встаешь в 4 утра, смотришь гонку, после нее вроде бы можно спать дальше, но уже не можешь.
Первый ГП в 2016г: - в субботу вспоминаешь, что сейчас вроде бы должна идти квалификация, включаешь ближе к концу - в воскресенье спишь до 9:30, просыпаешься, лежишь минут 10, вспоминаешь, что сейчас вроде бы должна идти гонка. Включаешь за 10 кругов до конца без намека на сожаление о пропущенных пятидесяти. Спишь дальше.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Соглашусь.... DRS убрать нафиг. Гонщикам разрешить пересечение траектории соперника в целях обороны своей позиции сколько угодно раз... Зрелишность увеличится в момент... Да, и 10 лет назад на данном форуме в ветке постов было кудааааааа больше...Я помню-)))
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Во все времена люди чем-то недовольны, то какая-нибудь команда доминирует, и двигатель звучит плохо, и трава раньше зеленее была Многократное пересечение траектории было запрещено в целях безопасности. Я согласен, что правила слишком жесткие и надо позволять гонщикам бороться колесо в колесо, и не наказывать за каждый мелкий контакт. В следующем году машины станут быстрее, посмотрим как это повлияет на зрелищность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
И финн сгорел, и машина Квята с часами вместо двигателя коротнула. Зато Алонсо знатно полетал, и, судя по плотности результатов, Серебрянным Стрелам придется попотеть в этом сезоне.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Они даже дочку Ред Булла с прошлогодним движком обогнать не могли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
sergtrav и mishgane Тут незачем вспоминать прошлое. В прошлом и мы были другие. Я с возрастом тоже начал замечать, что меня не цепляют большинство современных игр, даже тех, про которые во всех журналах и на форумах говорят: в ней отличный графон / сюжет / геймплей. Большинство выпускающихся фильмов "не доставляет" как это было те же 10 - 20 лет назад. С книгами такая же ситуация. С гаджетами, железками для компа, автомобилями и т.д. нужное подчеркнуть. Все порой надоедает и перестает доставлять такое же удовольствие как и раньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения