Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ведб человеческая тупость измерению не поддаётся, нафига спрашивается нужны все те деньги и усилия, которые ФИА приложила для улучшения пассивной безопасности в последние 15 лет, если индийский чайник за рулём разваливающегося драндулета, может свести всё на "нет"? Феттель, собсно, пытается сказать то же самое, только своими словами
А когда Феттель выпилил Веббера несколько лет назад? Это не глупость? Веббер ехал тупо прямо, никуда не сворачивал, а это молодое дарование решило его попугать, повернуло руль в его сторону. Но Марк оказался с крепкими орешками - не свернул (и он прав). Правда как результат - потеря почти гарантированного дубля. И там почему-то тоже все вначале считали Феттеля невинной овечкой, хотя на записи четко было видно, что Марк ехал строго прямо, а Феттель повернул прямо в него.
Тут индус конечно виноват, но почему мы не верим в его оправдания? А вдруг у него бы реально машину снесло, если б он продолжал ехать прямо?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
индусу не понравилось, что Фетель о чем подумал, то и сказал (и даже показал). долой гребаную политкорректность! хватит показывать пальчики. настало время бить морду.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Вопрос: Как вам работается с новым гоночным инженером Джанлукой Пизанелло? Виталий Петров: Он постоянно болтает по радио (улыбается). Вместо того, чтобы давать мне чёткие указания по ходу уик-энда, Джанлука непрерывно что-то обсуждает. Это хорошо, когда мы просто сидим и общаемся – но на трассе я пару раз отвечал ему: «Слушай, прекращай болтать».
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
armadillo теперь понятно почему Трулли не ехал. во время гонки вместо того, что бы подсказать настройки, ДП обсуждал что подарить жене на день рождения.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
Если бы Петручо остался в Лотусе, то укатал бы и Жабоеда и Айсмена ... и, более того, привез бы как минимум один подиум в первых двух гонках ... Хана Бульену, Лопес пока терпит, но если дела так и далее пойдут, то мы станем свидетелями как Бульен и Жабоед ищут новую работу
Последний раз редактировалось DiMats 30.03.2012 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
armadillo писал(а):
Вопрос: Как вам работается с новым гоночным инженером Джанлукой Пизанелло?Виталий Петров: Он постоянно болтает по радио (улыбается). Вместо того, чтобы давать мне чёткие указания по ходу уик-энда, Джанлука непрерывно что-то обсуждает. Это хорошо, когда мы просто сидим и общаемся – но на трассе я пару раз отвечал ему: «Слушай, прекращай болтать».
а вот другой перевод более мягкий так сказать...
Как вам работается с Джанлукой Пизанелло? — Знаете, он постоянно болтает по радио (улыбается). Спрашивает у меня: "Ну что, Виталий, думаешь делать? Когда будем колёса менять?". Я отвечаю: "Давай мне чёткие указания, давай конкретные альтернативы — это, это или это". А он так говорит, словно мы в боксах сидим и общаемся. Я его пару раз попросил перестать со мной разговаривать, ведь это мешает. Немного на брифинге обсудили эту тему.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 28 секунд: #77
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Даже не хочется ничего добавлять!
Цитата:
Пилот команды McLaren Дженсон Баттон решил пофантазировать на тему о том, кого же он хотел бы видеть в идеале рядом с собой в команде в качестве напарника, однако в его словах можно также прочесть и отголоски возможной кадровой перетасовки в недалеком будущем.
"Мне нравится бороться за лидерство с Хэмильтоном, он быстрый и хороший оппонент, который всегда тебя подстегивает, - сказал Баттон в интервью The Daily Mail. - Но он не предел моих мечтаний в качестве напарника по команде. Он человек настроения и порой бывает абсолютно несносным, с ним трудно найти общий язык. Сказать, что мы дружим, я тоже не могу. Кого бы я хотел видеть рядом с собой в команде? Я слышал, что Льюис все время засматривается на другие команды, тогда в случае его ухода было бы приятно поработать с Фернандо Алонсо. Мне очень нравится этот пилот, и наши взгляды на работу и подходы к проведению гоночных уик-эндов схожи. Также похожи и наши стили пилотирования, мы выигрываем не благодаря высокой скорости на трассе, а уму".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения